Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 320587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #510 : 13 Март 2011, 23:35:00 »
По-моему лучше будет новую часть замутить -- с сюжетом, врагами, уровнями, графикой и т.д.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #511 : 13 Март 2011, 23:37:23 »
дайте три  :)
1- расколбас в ZT
2- фикс в BZT
3- "новую часть замутить -- с сюжетом, врагами, уровнями, графикой и т.д."

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #512 : 13 Март 2011, 23:39:29 »
Ну дела, столько оказывается сделали в бейонде :)
по-моему легче статистику перенести в 1-ую, раз тут неоднократно говорили о глючности бейонда.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #513 : 13 Март 2011, 23:45:59 »
я себе менюшку слямзил вот такую  :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #514 : 14 Март 2011, 00:23:28 »
unlimited energy  ... да
 :lol:

Оффлайн gegmopo3

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • sk8
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #515 : 14 Март 2011, 11:45:51 »
вот сколько не пробовал на зыз, ни один код не сработал=)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #516 : 14 Март 2011, 22:18:54 »
* Разведка карты как в бейонде - не уверен что это возможно..., но если возможно это будет очень кстати. Если же нет, то хотябы просто добавить возможность ВООБЩЕ скрыть отображение карты, это по идее не должно быть проблемой.
кто за эту идею? есть такие?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #517 : 14 Март 2011, 22:24:06 »
я за перенос всей первой части на двиг бейонда!)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #518 : 14 Март 2011, 22:27:38 »
я за перенос всей первой части на двиг бейонда!)
с какой целью?  o_0
что ты хочешь увидеть в первой части из бейонда?

Добавлено позже:
и как мысль с картой?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #519 : 14 Март 2011, 22:29:54 »
движок работает пошустрее, есть статистика, читмод  :), карта будет открываться постепенно.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #520 : 14 Март 2011, 22:33:18 »
движок работает пошустрее, есть статистика, читмод  :), карта будет открываться постепенно.
мой честно спертый читмод куда кучерявее  :P
статистика дело наживное, я не пойму чё вы все к карте прицепились? чё прям круто что-ли когда не знаешь куда идти?  o_0

просто мне тут больше часа втолковывали, мол, если убить карту, то играть будет интереснее... всем пофигу что-ли?
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 23:03:37 от Nemesis_c »

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #521 : 15 Март 2011, 07:24:07 »
чё прям круто что-ли когда не знаешь куда идти?  o_0

нет, не круто. Очень даже не круто...

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5655
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #522 : 15 Март 2011, 07:37:29 »
помойму НЕкруче некуда  :D

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #523 : 15 Март 2011, 12:17:20 »
зато добавляет реализма  :)

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #524 : 15 Март 2011, 12:23:18 »
Разведываемая карта классно и интереснее играть, потому что заранее не знаешь что за уровень.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #525 : 15 Март 2011, 12:24:57 »
блин, ты ж  спецназ или кто там... и ты полюбому знаешь куда идешь.. и карту здания тебе дадут..

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2395
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #526 : 15 Март 2011, 13:44:42 »
Дать-то дадут, а потом выясняется, что какой-то мелкий засранец-штабист карты перепутал ;о)))

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #527 : 15 Март 2011, 13:46:00 »
Дать-то дадут, а потом выясняется, что какой-то мелкий засранец-штабист карты перепутал ;о)))
именно! поэтому есть смысл не отображать некоторые комнаты на картах  :)

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #528 : 15 Март 2011, 13:48:39 »
Да, и дают карты инопланетных баз :)

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #529 : 15 Март 2011, 14:58:25 »
Lurler, ;)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #530 : 15 Март 2011, 16:41:52 »
Разведываемая карта неплоха только это же к первой части чтобы прикрутить надо бы исходничек иметь. Есть ещё идея например с отображением ближайшей карты к гг (ну круг там радиусом определённым), возможно это легче будет реализовать.

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #531 : 15 Март 2011, 17:03:02 »
Видали,что для 32х уже забадяжили?

http://gcup.ru/news/yeti3d_engine_dlja_sega_32x/2011-03-10-1923
вот бы на Mega Drive создали нечто подобное, только на двигателе Blood Shot

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #532 : 15 Март 2011, 17:07:04 »
Имхо на начальных уровнях типа всяких зданий нужны целые карты, а на последних уровнях типа вражеские подземные бункера или та же инопланетная база, карты должны открываться по мере обследования. :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #533 : 15 Март 2011, 17:34:05 »
Тема неявно превращается в "А вот круто было бы если бы вот так *что-то нереальное* кто-то сделал". Теперь она напоминает ту тему на каком-то форуме где пацан написал что-то типа "А давайте сделаем крутую игру как смесь GTA4 и Counter strike. Чтобы там город большой был и всё разрушалось, только у меня пк нет и я в школе ещё только учусь так что программировать не умею. Я буду главным по разработке, представляете как круто будет когда мы сделаем классную игру и там будет список ваших имён и моё как командира" ну и всё в таком духе приправленное грамматическими ошибками  :D

Добавлено позже:
ALKO,не забадяжили а портировали так как исходный код открытый давно, ты подменой понятий не занимайся.

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #534 : 15 Март 2011, 17:36:02 »
а можно поинтересоваться над чем сейчас именно идет работа?над каким дополнением в игру? o_0

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #535 : 15 Март 2011, 17:56:35 »
Мозговой штурм... один человечек предложил вот такой вариант.
« Последнее редактирование: 15 Март 2011, 19:01:44 от Nemesis_c »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #536 : 15 Март 2011, 18:02:18 »
Я тут помню на форуме кто-то пытался перерисовать ZT в HD, ну в общем перерисовать хотел чтобы получше игра выглядела, так вот как видите никаких HD версий игры и близко не видно так что идеи это хорошо, но практическая реализация ...

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #537 : 15 Март 2011, 18:27:56 »
gepar, надеюсь ты будешь не прав :(

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #538 : 15 Март 2011, 18:51:37 »
Nemesis_c, че там со звуками? не вижу что есть предложение их заменить.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #539 : 15 Март 2011, 19:00:14 »
Nemesis_c, че там со звуками? не вижу что есть предложение их заменить.
gorgor, какой же ты зануда  :)