Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 320624 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #540 : 15 Март 2011, 19:14:13 »
эээ..
gorgor, какой же ты зануда  :)
а список?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #541 : 15 Март 2011, 20:24:14 »
Теперь она напоминает ту тему на каком-то форуме где пацан написал что-то типа "А давайте сделаем крутую игру как смесь GTA4 и Counter strike. Чтобы там город большой был и всё разрушалось, только у меня пк нет и я в школе ещё только учусь так что программировать не умею. Я буду главным по разработке, представляете как круто будет когда мы сделаем классную игру и там будет список ваших имён и моё как командира" ну и всё в таком духе приправленное грамматическими ошибками  :D
А этот форум не rx4.3bb.ru?  :debile:

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #542 : 16 Март 2011, 15:30:38 »
чем можно отредактировать текстуры стен и спрайты оружия,персонажей?

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #543 : 16 Март 2011, 17:29:55 »
Tako, если текстуры не закодированы, то есть программки, google.ru в помощь

Добавлено позже:
Tako, ищи на форуме в теме :



Добавлено позже:
Ах, да, ZT я не трогал, но вот в других играх это часто работает, но не во всех увы...

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #544 : 16 Март 2011, 17:36:53 »
чем можно отредактировать текстуры стен и спрайты оружия,персонажей?
карточки, амбразуру, радар, инвентарь = yychr, палитра прилагается
все остальное можно в ромартисте (не без шаманства), только он серет пикселями и изображение повернуто на 90 градусов и еще отзеркалено. но все-же можно.
если есть задатки извращенца - можно в AXE в хекс виде править попиксельно циферками! очень увлекательное занятие - я пробовал. получил огромную дозу радости от проделанного. 

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #545 : 16 Март 2011, 18:19:24 »
Спасибо за совет,до этого занимался Doom-ом,вот решил и до любимого Zero Tolerance добраться ;)
Еще такой вопрос - реально сделать яйца чужих,из которых они вылупляются,как в Дюке3D на Sega MD?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #546 : 16 Март 2011, 18:21:57 »
а как они там вылупляются? один раз и все?

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #547 : 16 Март 2011, 18:25:06 »
а как они там вылупляются? один раз и все?

да вроде так...

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #548 : 16 Март 2011, 18:26:39 »
ну если не делить их на правые и левые и закрыть глаза на то что они кубическими будут, то можно  :)

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #549 : 16 Март 2011, 18:30:46 »
В Дюке нормально смотрится,вообще есть идея сделать Aliens на движке ZT или BZT,спрайты и звуки для этого есть  :wow:

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #550 : 16 Март 2011, 19:58:32 »
Tako, ну сделай)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #551 : 17 Март 2011, 00:18:22 »
сейчас нарыл блоки смены освещения  :debile:
позволяют на лету менять освещение на уровне, то есть для каждого уровня мы в конфиге пишем какой у нас потолок и какое освещение, но помимо этого есть клетки при наступлении на которые меняется освещение и потолок. Почему их разрабы сделали но не использовали вообще не понятно.. работают нормально. То есть можно с помощью двух клеток сделать, например, балкон. Идем по коридору внутри здания - видим потолок, наступили где надо на невидимую клетку - пропал потолок, стало светлее. Развернулись, наступили на другую клетку - опять потолок видим.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #552 : 17 Март 2011, 00:33:10 »
охренеть!  :wow: жду когда фаервинг добавит это в свой редактор  ^_^

Добавлено позже:
Nemesis_c,в bzt тоже работает?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #553 : 17 Март 2011, 00:35:34 »
Nemesis_c,в bzt тоже работает?
не проверял, но должно. Еще нашел непонятный блок. Это явно не лифт, не лестница, не какой-то подьемник. Короче смахивает на ветер  :debile:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #554 : 17 Март 2011, 00:36:49 »
Цитата
Короче смахивает на ветер
в каком смысле?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #555 : 17 Март 2011, 00:41:25 »
в каком смысле?
в том, что ты хочешь идти строго на восток, а тебя сдувает понемногу и ты смотря на восток идешь на юго-восток.
вывод? - северный ветер.  :)

Добавлено позже:
а вот и обещанные пистолет и гранаты  :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #556 : 17 Март 2011, 00:41:35 »
может были уровни в вентиляционных шахтах  o_0

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #557 : 17 Март 2011, 00:50:19 »
Может и правда у разработчиков было дофига идей и часть из того что они писали правда?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #558 : 17 Март 2011, 00:50:57 »
а чего они наврали?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #559 : 17 Март 2011, 00:53:00 »
Nemesis_c, ну они же там писали мол разработка игры велась дофига долго и прям и для 32x делали и для sega cd делали, я такое читал.

Добавлено позже:
И всё же непонятно почему не использовать уже реализованные фичи, можно было бы на крыше применить этот "ветер" например.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #560 : 17 Март 2011, 01:03:33 »
ждемс firewing'а  :)

Добавлено позже:
чё-то подумал, можно же сделать выключатели... спустился на этаж - темно, нашел кнопку,- включил свет и попер валить всех.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #561 : 17 Март 2011, 01:10:30 »
Nemesis_c,а ещё можно где-то на стенке нарисовать квадратный вентилятор от которого будет дуть  :)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #562 : 17 Март 2011, 01:11:57 »
примерно так?  :)
« Последнее редактирование: 17 Март 2011, 02:14:21 от Nemesis_c »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #563 : 17 Март 2011, 01:15:12 »
Nemesis_c, они там уже есть, да?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #564 : 17 Март 2011, 01:29:42 »
хо!!! нашел дырку в полу  :debile: точнее пропеллер

Добавлено позже:
анимированный - как положено

Добавлено позже:
Nemesis_c, они там уже есть, да?
ага

Добавлено позже:
сейчас нарыл блоки смены освещения  :debile:
позволяют на лету менять освещение на уровне, то есть для каждого уровня мы в конфиге пишем какой у нас потолок и какое освещение, но помимо этого есть клетки при наступлении на которые меняется освещение и потолок.
вот кстати и заготовка под любые кнопки в полу, то есть можно что угодно превращать во что угодно когда игрок наступит на клетку. Сделав две такие кнопки которые будут менять определенные стены на пустоту - можно сделать уже не тупой шутер/бродилку - а логическую игру головоломку... ну или как-то так.. например - как в Light Crusader - долго куда-нибудь прешься, валишь толпы врагов, а все для того чтоб ткнуть кнопку которая откроет проход/стену.. или как там на камертонах выстукивать надо было чего-то...  :)

Добавлено позже:
Smoke, в BZT номер стены которая роботами серет не подскажешь?

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #565 : 17 Март 2011, 06:32:06 »
Хек становится все полноценнее... ^_^
а телепортов еще не нашли???

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #566 : 17 Март 2011, 10:30:04 »
С балконом так не выйдет. Лучше сделать клетки как в лифте, тока вместо синего, прозрачный будет отрисовываться. Кстати новые клетки в бзт тож над проверять. Можт они там ещё лучше и доработанней чем в первой части

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #567 : 17 Март 2011, 13:09:41 »
Nemesis_c, ну ты даешь сколько нового нарыл в движке :) Жалко что разрабы ничего этого не сделали в оригинальной игре!

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #568 : 17 Март 2011, 15:41:22 »
охренеть!  :wow: жду когда фаервинг добавит это в свой редактор  ^_^
можешь не ждать. он все это предусмотрел и знал про все блоки. изменив в роме типы блоков данные на эпизод - редактор адекватно отреагирует и в меню будут новые блоки. редактор не понимает лишь принципиально новые. но это совсем другая история.

Добавлено позже:
Пример действия кнопок меняющих освещение

Добавлено позже:
по две кнопки в каждом из выходов на балкон

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #569 : 17 Март 2011, 16:05:52 »
Nemesis_c,а возможно сделать заготовку рома со всеми фишками, чтобы любой мог взять и сделать свой мод используя все это?

Добавлено позже:
попробовал эти кнопки. если их делать через двери так же как лифт то не будет видно этой смены и будет вообще классно :)