Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 323950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #570 : 17 Март 2011, 16:08:17 »
из любопытства запилил ноздри в BZT - тоже кнопки работают и очень мне понравился закат  :) прэлестно...
пример кнопок прилагается

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #571 : 17 Март 2011, 16:10:09 »
Nemesis_c,прикольно. Ты главное не забрасывай, неплохо получается  :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #572 : 17 Март 2011, 17:01:09 »
Цитата: Nemesis_c
Smoke, в BZT номер стены которая роботами серет не подскажешь?
Еще не смотрел

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #573 : 17 Март 2011, 17:04:13 »
я уже нашел.. есть срущие фиолетовыми роботами, есть красными.
Красными (по сторонам света):
  ED 
EE  EF
  EC
Фиолетовыми:
  F5 
F6  F7
  F4

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #574 : 18 Март 2011, 01:53:35 »
Вообще тут столько предложений, что уже теряется смысл всё это впихивать в zt, не имея исходников и перелопачивая байткод - куда проще уж сделать с нуля свой zt, а не ковыряться в дизассемблере. Либо всё-таки связаться с разработчиками, возможно они и дадут то, что у них осталось. Всё-таки у тех же 3D Realms выпросили исходники DN3D, они их выпустили под GPL и он стал дальше развиваться сообществом.
А если-таки делать с нуля, то есть ли смысл это делать под genesis? Под PC это будет и проще и возможности неограниченные. Но в таком случае это будет уже другая история, к эмуляции, моддингу и т.п. никакого отношения не имеющая  :)

Нужно всё-таки определиться как-то, чего хотим в следующей версии, а то ведь не получится вообще ничего, как часто и бывает, когда какой-то проект бурно обсуждают и не могут придти к единому плану. Сразу всё и много - это, конечно, хорошо, но нереализуемо. Нужно to-do list и roadmap сделать, а там уж и обсуждать, чего из этих фич возможно, чего нет, а чего сложно  :)

По поводу типов блоков - неужели никто не заглядывал в ztedit.ini? Там ведь абсолютно все типы есть, с описаниями. В том числе и которые не используются ни в одном эпизоде.
Их всего 256. Зарезервированных, в которых ничего не реализовано - мало. В каждом эпизоде перед началом собственно данных карты есть блок из 256 байт, указатель на типы ячеек, эдакий cell mapping. При чтении карты сначала берется байт ячейки уровня, потом из того самого блока вытаскивается номер элемента по значению считанной ячейки, а уже то, что в итоге получилось - рендерится и обрабатывается совершенно в другом месте. Поэтому и в оперативке номера блоков не совпадают.
Получается всё запутанно, непонятно, зачем сделали именно так, если можно было обойтись без указателей. Возможно, изначально хотели сделать типов ячеек больше 256, а вот на каждый эпизод - максимум 256, иначе бы эпизоды не помещались в оперативку. А потом решили оставить 256 типов, но структуру оставили вот такой вот  :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #575 : 18 Март 2011, 02:01:47 »
Да
Мне тоже нравиться как получается у Nemesis_c

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #576 : 18 Март 2011, 02:06:20 »
Либо всё-таки связаться с разработчиками, возможно они и дадут то, что у них осталось.
Уже написал  ;) ждемс ответа

Вообще тут столько предложений, что уже теряется смысл всё это впихивать в zt
ну почему так сурово? смысл не теряется, теряешься сам от того, что никто ничего конкретного не говорит.. все смотрят и молчат, а что хорошо и что плохо никто не обсуждает. Я мож тоже хочу чтоб главные герои на велосипедах по уровням ездили...
Порт уже делает человек, чё плохого в хаке?  :)

По поводу типов блоков - неужели никто не заглядывал в ztedit.ini
Даже если кто и заглядывал, то инфой никто не делится.. я заглянул после того как колупать начал.. Сейчас по принципу - доверяй но проверяй  :) в списке например не указаны для bzt блоки из которых роботы вылазят и для ZT кучка unknown - среди которых оказались повреждаемые и поврежденные стены.

Добавлено позже:
FireWing, а новый редактор то дадут?  :debile:
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 02:32:53 от Nemesis_c »

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #577 : 18 Март 2011, 05:36:42 »
для ZT кучка unknown - среди которых оказались повреждаемые и поврежденные стены.
Кстати, да. Принцип реализации этих треснутых стен простой. При попадании выстрела в такой блок, он просто меняет идентификатор ячейки на ту самую треснутую. Поэтому можно изменить заменяемый блок  на любой другой - хоть на пустую ячейку для прохода, хоть на что-то другое.[/quote]

FireWing, а новый редактор то дадут?  :debile:
Дадут  :) Когда доделаю. С графиком основной работы у меня маловато времени для редактора, поэтому всё так медленно  :)

да и я думаю, если сделать ZT для pc - то это будет не Zero Tolerance для pc, а игра с тем-то, тем-то и вон тем сделанным по аналогии с ZT..
Не обязательно, бывают ведь толковые ремейки. Нужно просто воздержаться от впихивания туда "карт полупрозрачных вращающихся" и прочего  :) А делать можно не совсем с нуля, хотя-бы на том же build'е - и исходники открыты, и всё что нужно для этого там есть.

Есть ещё одно в структуре уровней - данные об анимированных текстурах. Но через это можно не только заставить текстуры меняться на определенном блоке, а и сам тип блока изменять периодически. Правда, с этим надо разбираться дальше - пока эксперименты привели только к тому, что уровень начинает беситься, постоянно убирая блоки тут и там и рисуя новые рандомного типа
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 05:46:28 от FireWing »

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #578 : 18 Март 2011, 07:41:43 »
Эээ... только вот не надо перекладывать создание редактора на порт,
погамать людям хочется и с мобилы!!! (и с др.легких эмуляторов)

Просто реализуйте работу с особыми ячейками, в том числе с выбором что на что меняется,
(ну там игру с потолками и разрывными стенами, исчезающими, сдувающими в сторону)
а так же показ текстур блока (4 шт.крестом) и можно даже в отдельном окне.

Было бы неплохо, чтобы вышла версия 0.4, а потом вышел к ней подробный мануал, с описание того, что можно сделать, а что нет (в силу кривизны отрисовки и др.багов, которые сломают игру).

Добавлено позже:  :wow:
Ну и второе: это выложили чистый ром, но в котором перевод от ВАШЕЙ группы Хекеров,
а так же измененная графика и звуки (над которыми я еще не работал - тоже все свалю на время!)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #579 : 18 Март 2011, 10:16:02 »
не имея исходников и перелопачивая байткод - куда проще уж сделать с нуля свой zt, а не ковыряться в дизассемблере.
Нисколько не проще. Проще только сделать свой как_бы_zt, так как проще получится только как_бы_zt. А если с нуля делать именно zt - то нихрена не проще.

думаю, можно найти студента, который бы портировал ZT на любой Windows движок, да добавил фичи. благо, все ресурсы есть, делов на пару недель.

я бы и сам портировал, если б свой двиг довел до паблик релиза.. но пока рано.
ага, "только руки у меня связанны" )))
Раз делов на пару недель, почему никто ещё не сделал?)
Потому, что нифига не пару недель.
Кстати на дворе март.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #580 : 18 Март 2011, 18:19:21 »
Цитата: nemesis
да и я думаю, если сделать ZT для pc - то это будет не Zero Tolerance для pc, а игра с тем-то, тем-то и вон тем сделанным по аналогии с ZT.. Того, что всем нравилось в оригинале не будет - как не крути.
ну это факт, что точный порт сделать нереально (если ты сам не автор оригинала). делаются игры по мотивам оригинала. но если бы подобный "полу-порт" был бы сделан, то любительские продолжения-моды логичнее было делать на нем, и народ интересовался бы и играл в них. мне вот, например, абсолютно пофиг, что там за новые моды, играть в них на тормознутых 16бит совсем не тянет. а на нормальном двиге мб и глянул бы.

Цитата: r57shell
Раз делов на пару недель, почему никто ещё не сделал?)
бегло пробежав по гуглу, я сильно переоценил проделанную работу ромхакеров :) выдраных ресурсов кот наплакал, а те, что есть находятся в непригодном состоянии. но если бы они были - да, с готовым движком работы на пару недель. посмотри на gamedev.ru - там конкурсы часто проводятся, на одну игру с нуля дается пару месяцев - и делают, успевают же. было бы желание и скилл.

что касается лично меня - честно - меня ZT мало интересует, далеко не фанат. просто делаю свой двиг, и ZT был выбран в качестве первой демки исключительно из-за технической примитивности (в игре нет сложных задач типа бесконечного мира, толп NPC на открытом горном ландшафте и т.п.), ну и популярности сабжа.
так что первая цель - двиг (сейчас вот вожусь с освещением и зеркалами), поэтому быстрого релиза "ремейка" не планируется.

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #581 : 18 Март 2011, 18:26:27 »
вопрос,как сдвинуть спрайт оружия и исправить косяк с палитрой?
вот пробный вариант-замена пистолета (спрайт+звук)
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 18:33:31 от Tako »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #582 : 18 Март 2011, 18:53:53 »
вопрос,как сдвинуть спрайт оружия и исправить косяк с палитрой?
вот пробный вариант-замена пистолета (спрайт+звук)
а в чём рисовал?

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #583 : 18 Март 2011, 19:01:50 »
YY-CHR + MsPaint
палитра,та что ты выкладывал,руки смотрятся нормально,но вот пистолет - мешанина из разноцветных пикселей

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #584 : 18 Март 2011, 19:06:39 »
мамачки! спрайт больше похож на два пальца на одной руке и вросший в руку ствол
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 19:22:43 от Tails1997 »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #585 : 18 Март 2011, 19:08:04 »
у кого о чем болит... похож на руку косого снайпера с пистолетом  :)

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #586 : 18 Март 2011, 19:09:34 »
Это точно!!! :lol:

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #587 : 18 Март 2011, 19:39:58 »
Tako, даешь 2 пистолета? Стрельбу с двух рук.  ;)

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #588 : 18 Март 2011, 19:45:35 »
А может играть за Шиву и в каждую руку по пулемету? :lol:

а название хахка "Толерантная Шива"

Оффлайн MihailP

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #589 : 18 Март 2011, 19:56:09 »
Tako, ага "Sheeva Tolerant" :lol:

Не нужна стрельба с двух рук, как мне кажется.

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #590 : 18 Март 2011, 20:02:41 »

Не нужна стрельба с двух рук, как мне кажется.
[/quote]

и бег с двух ног...
В движке прописанно по одному спрайту на пушку+вспышка выстрела

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #591 : 18 Март 2011, 20:42:50 »
MihailP,она не сколько не нужна сколько сложна чтобы реализовать.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #592 : 19 Март 2011, 00:57:28 »
ну это факт, что точный порт сделать нереально (если ты сам не автор оригинала).
Порт сделать реально, он сам переписывал с asm на C++   ^_^ ;  но вот найти программера который захочет занятся - маловероятно. Хотя делать порт 'тормознутого' движка как-то глупо.

Римейк был бы хорош для высокого разрешения, а не узенького экранчика, остальные же 'навороты' можно вполне получить хакингом; не столь гибко зато атмосфера сохранена и ненадо столь мучится с портированием.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #593 : 19 Март 2011, 12:43:16 »
Tako, скрины для тебя.

кто-нибудь подскажите как yy-chr заставить отображать текстуры врагов? чтоб от не плитками показывал а строчками...
я уже всяко перепробовал и что-то безуспешно...  :(

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #594 : 19 Март 2011, 13:50:16 »
Спасибо,там если долго играться с настройками YY-CHR,можно увидеть спрайты целиком,но палитра все портит o_0

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #595 : 19 Март 2011, 14:14:24 »
ничего палитра не портит. я скрины для того и дал тебе чтоб ты видел настройки (1,3 H.. 1.4 v) все отлично просматривается и сводится. Стрелочками и +/- подгоняется любой спрайт под натуральный размер. На счет палитры - берешь апельсиновый™ эмуль, тормозишь игру в нужном месте, затем vdp view - yychr pal - сохраняешь. Открываешь yychr'ом этот фаил и выбираешь нужную из четырех палитр. Все идеально отображается.

Добавлено позже:
дай скрин того - что тебе палитра портит

Добавлено позже:
в игре вообще ничего не пожато: межуровневые заставки, анимация технопопы (200кб), анимация Accolade, титульная заставка, человечек на титульной заставке, меню, шрифты, оружие, карта с рукой, карточки бойцов, зеленое табло с окошком, радар и т.д. - все это спокойно правится в yy-chr. Загвоздка только в текстурах монстров и блоков - как yy-chr'у сказать чтоб он показывал построчно я не знаю. Однако можно в ром артисте открыть и сделать как Ti_ писал  - выставить высоту и ширину таила 2*2 и можно редактировать (хотя и с багами). В JinnMaper'e тоже можно выставить как в ромартисте - и тоже можно редактировать с багами..

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #596 : 19 Март 2011, 14:28:08 »
вот,если вставить,был сохранен в нужной палитре,при вставке вот что получается...

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #597 : 19 Март 2011, 14:39:44 »
приплыли... создаем фотошопом картинку .png, затем: изображение - режим - индексированные цвета - цвета 16 - палитра заказная -> толкаешь туда 16 цветов нужной палитры -> затем рисуешь пистолет/автомат/гранату/пипиську -> копируешь нужный кусок картинки -> в yy-chr выделяешь нужную область и вставляешь -> даже если 1 цвет перепутается - тут же в yy-chr обводишь его нужным цветом и все. При таком копировании ну очень редко цвета путаются (как правило путается первый цвет прозрачный со схожим ему - устраняется за секунды.  :wacko:

Добавлено позже:
ну или сразу в yychr рисуй  :)

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #598 : 19 Март 2011, 14:40:23 »
сохранял в нужной палитре,все было прекрасно ,до вставки в yy-chr

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #599 : 19 Март 2011, 14:41:27 »
ну я не знаю... обводи попиксельно