И вот последний глюк, который я вспомнил и заскриншотил. Только при установленном хаке "Новый закат" на BZT (см. ниже) можно на первом эпизоде обнаружить врагов из третьего. Для этого на просто расставить стены с появляющимися врагами так, чтобы враги в этих стенах смотрели друг на друга, т.е. так...
Для красных монстров:
ED
EE EF
EC
Для розовых:
F5
F6 F7
F4
Для красных я вообще ничего не нашел, а вот для розовых...
Такой красных глючный враг появляется после выстрела в стену F5, невидимка - F4, F6, F7
В роме ниже уже установлен "Новый закат" и всё уже подготовлено для тех, кто захочет увидеть данный глюк.
Пока вроде все глюки, о которых я вспомнил и которые заскриншотил. По ссылке ниже можно будет о всех этих багах прочитать.
http://zt.ucoz.ru/boardДобавлено позже:И ещё забыл.
На последнем уровне 3-го эпизода нет лифта за границей карты. Поясню. Если в ZTEdit 3.0 снять галочку с "Resize the editor to match level size"например, на двух последних картах третьего этапа, то можно обнаружить сплошной черный отрезок. На нём обычно просто повторяется левая часть карты и повторятся будет столько, сколько будет продолжаться эта незаконченная територия.