Голосование

Какой по-вашему мнению лучший FPS на 16-битках?

Corporation
0 (0%)
Bloodshot
14 (7.3%)
Zero Tolerance
125 (65.4%)
Duke Nukem 3D
10 (5.2%)
Faceball 2000
2 (1%)
Wolfenstein 3D
3 (1.6%)
Doom
37 (19.4%)

Проголосовало пользователей: 191

Автор Тема: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках  (Прочитано 34441 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Xott@Bb!4b

  • Пользователь
  • Сообщений: 379
  • Пол: Мужской
  • [VC]
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #150 : 08 Март 2011, 12:16:21 »
На реальной консоли я играл в 4 игры из списка: Corporation, Bloodshot, Zero Tolerance, Duke Nukem 3D. Выбрал Zero Tolerance по объективным причинам. Corporation - сплошная муть медленная и рывками с непонятными заданиями и отвратной графикой; Bloodshot - т.к. гасишь роботов нет крови (не смотря на название), обстановка скудная, сплошные лабиринты с голыми стенами, пушки не видно да ещё и стреляешь странными шариками. Duke Nukem 3D - невероятно сложная игра, надо запоминать каждый свой шаг и даже патронов дают строго столько сколько нужно потратить на врагов не промахнувшись, плохая и надоедающая музыка. В Zero Tolerance же есть всё что нужно!! Кровь стекающая по стенам, полноценные пушки с полноценными выстрелами из них, динамика, не надоедающая музыка и приятный голос озвучивающий название подобранного оружия, полноценный огнемёт сжигающий врага в угли, что даже сейчас не доступно в большинстве игр, так же нравилось добивать уже мёртвого врага (например паука можно было застрелить ещё раз после чего он разложиться на две части).
Это я рассуждаю так как рассуждал 9 лет назад, когда у меня была реальная приставка и я всё это на ней играл. Сейчас может быть на многие вещи взглянул бы с другого угла, но всё таки я ориентируюсь на детские воспоминания.
+100!

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #151 : 08 Март 2011, 13:42:52 »
Ну вот, есть человек со своим мнением. С ним можно и диалог сделать.

Цитата
Bloodshot - т.к. гасишь роботов нет крови (не смотря на название)
Bloodshot, в данном случае, не относится к игровой крови. Сюжет читать надо, там сказано, что такое Bloodshot.

Цитата
стреляешь странными шариками.
Да бластеры это, специфические. Многое просто постигается из мануала (к сожалению, который редко встречался в России)

Цитата
плохая и надоедающая музыка
Вся музыка в игре - сеговская конверсия с PC. В этом плане Дюк на Сеге и ПК несильно отличаются.

Цитата
В Zero Tolerance же есть всё что нужно!!
Кроме возможности играть вдвоём на одной консоли. Ну и сложности выбора нету.

Цитата
так же нравилось добивать уже мёртвого врага (например паука можно было застрелить ещё раз после чего он разложиться на две части).
Без обид, но особой ценности для геймплея в этом не вижу. Правда, только если этих паучков добивать, в случае того, что игрок подозревает их в "фальшивой" смерти. Остальных же - смысла нет.

Corporation, в принципе, лучше играется на PC. Но на то он и ПК...

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #152 : 08 Март 2011, 16:15:18 »
В Bloodshot, кстати, очень оригинальные и интересные пушки. Не хватает только их изображения перед носом. А в DN3D музыка всё же получше, чем в Зеро  :lol:

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #153 : 08 Март 2011, 17:34:51 »
В Bloodshot, кстати, очень оригинальные и интересные пушки. Не хватает только их изображения перед носом. А в DN3D музыка всё же получше, чем в Зеро :lol:
Не знаю может у меня какая то, ни такая версия была, но я просто ума не приложу как музыку с первого уровня DN3D вообще музыкой можно назвать. Я пожалуй запущу ка Дюка на эмуле, посмотрю в то ли я играл когда-то.
Цитата: Jake Crusher
Кроме возможности играть вдвоём на одной консоли. Ну и сложности выбора нету.
В принципе первое да(но тогда это был для меня не существенный факт, ибо вдвоём я как правило играл в файтинги), но и в Дюке тоже нельзя было, а вот выбор сложности для меня всегда  был не то что не нужным, а даже несколько отегощающим фактором. Мне всегда лучше было когда я прохожу на той сложности которой положено, ну в общем понятно, что это дело вкуса. На самом деле конечно выбор сложности уже подсознательно не нравится из-за того, что можно подумать что пройдя игру не на самом сложном уровне ты не получишь то что должен. Как-то так в общем :)
Цитата: Jake Crusher
Bloodshot, в данном случае, не относится к игровой крови. Сюжет читать надо, там сказано, что такое Bloodshot
Мои знания английского в те времена не позволял углубится в сюжет, что бы узнать об этом факте.

Цитата: Jake Crusher
Цитата
так же нравилось добивать уже мёртвого врага (например паука можно было застрелить ещё раз после чего он разложиться на две части).
Без обид, но особой ценности для геймплея в этом не вижу. Правда, только если этих паучков добивать, в случае того, что игрок подозревает их в "фальшивой" смерти. Остальных же - смысла нет.
Конечно то, что ценности это не представляет это правда, но внимание к деталям то же не маловажный факт, в то время это бросилось мне в глаза, я видимо уже тогда обладал специфическим вкусам к деталям.
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 18:27:14 от StreetGamer »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #154 : 08 Март 2011, 17:38:20 »
Цитата: StreetGamer
Мои знания английского в те времена не позволял углубится в сюжет, что бы узнать об этом факте.
У меня игра на французском запускалась всё время, хотя иногда она запускалась и на англ. но это было раз на 30 запусков так что я тоже с историей игры что вначале пишется не знаком. Вообще то что название игры Bloodshot было понятно только по надписи на катридже.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #155 : 08 Март 2011, 17:51:30 »
Не знаю может у меня какая то, ни такая версия была, но я просто ума не приложу как музыку с первого уровня DN3D вообще музыкой можно назвать.
Ну есть же там неплохие атмосферные треки, например во время демо. А в Зеро что-то совсем уж невразумительное.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #156 : 08 Март 2011, 17:54:33 »
А мне Дюк Нюкем очень даже понравился. Экран больше, чем в ЗТ, графика немного посимпатичней будет и плюс поиск секретов. Просто в те времена я даже не догадывался, что есть ПС версия, которвя в разы лучше.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #157 : 08 Март 2011, 17:56:56 »
Roadkill,почему сразу пиликание, я вот тоже начальную мелодию с Zero Tolerance отлично помню и она неплохая.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #158 : 08 Март 2011, 18:28:50 »
Street Fighter, ну допустим, хорошо Дум откинули, но Bloodshot и Duke Nukem 3D тоже были на сеге, почему тогда за них так мало голосов?
Бладшот мало кто играл, а за Дюка бразильцам нужно удалить тестикулы ржавым скальпелем.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #159 : 08 Март 2011, 18:31:27 »
Ну есть же там неплохие атмосферные треки, например во время демо. А в Зеро что-то совсем уж невразумительное.
За счёт того что у игры больно завышенная сложность, приходилось очень долго наслаждаться мелодией с первого уровня, от туда и впечатление сложилось.

Добавлено позже:
Бладшот мало кто играл, а за Дюка бразильцам нужно удалить тестикулы ржавым скальпелем.
У меня в населённом пункте с этой игрой были знакомы люди так же как и с ZT, только вот не нравилась она так как ZT хотя мультиплеер там забавный.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #160 : 08 Март 2011, 18:36:56 »
Ну вот и я когда на smd играл в области же был и ничего, добрались и к нам все smd игры из списка. Я вообще в половину коллекции smd игр поиграл в своё время. RT, ну за качество порта да, но за желание портировать спасибо так как знаменитый Нукем появился и на smd.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #161 : 08 Март 2011, 19:08:14 »
Бладшот многих напрягал из-за тормозов и из-за того, что нужно было бежать на время после каждого уровня. Не мудрено, что даже тогда Зеро действительно был более популярен.

А про порт Дюка лично я узнал уже после того, как прошёл его вдоль и поперёк на ПК, так что впечатления он совсем не произвёл. Тем более впервые я увидел это творение не на телевизоре, а на эмуле, с картинкой "в полосочку".

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #162 : 08 Март 2011, 19:11:07 »
ЗАпустил тут снова Дюка и о да музыка там действително плоха. В первом уровне музон просто не выносим, мало того что он действует на нервы так и не очень подходит к действию. Тема на титульном экране загажена тупым однонотным басом из-за которого толком не слышно мелодии, оригинальная тема куда лучше, тут её не фигово так запортили. В вот музыка в меню ничего, но к сожалению впечатление смазалось уже очень давно.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #163 : 08 Март 2011, 19:12:52 »
А что за тормоза в bloodshot? Не было у меня ни единого разрыва!!! никаких тормозов ну а бежать после уровня ... я раза с 3его пробежал все 5 уровней те, в принципе ничего сложного.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #164 : 08 Март 2011, 19:17:11 »
А что за тормоза в bloodshot? Не было у меня ни единого разрыва!!! никаких тормозов ну а бежать после уровня ... я раза с 3его пробежал все 5 уровней те, в принципе ничего сложного.
Может и ничего, но лично меня это оч напрягало в своё время, я вообще как то не любил временные ограничения в играх, а тут ещё и бежать по лабиринту из однотипных стен.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #165 : 08 Март 2011, 19:19:51 »
Зато какой в бладшоте десматч! Карт бы побольше и было бы вообще Шастье ^_^

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #166 : 08 Март 2011, 20:09:14 »
Цитата: StreetGamer
Может и ничего, но лично меня это оч напрягало в своё время, я вообще как то не любил временные ограничения в играх, а тут ещё и бежать по лабиринту из однотипных стен.
Там главное было не потеряться и бежать в нужном направлении.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #167 : 08 Март 2011, 20:26:31 »
Там главное было не потеряться и бежать в нужном направлении.
В этом то как раз и сложность  ;)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #168 : 08 Март 2011, 20:42:51 »
Там главное не повернуть случайно обратно в сторону реактора! А то бывает так в режиме двух игроков.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #169 : 08 Март 2011, 21:01:41 »
Лучше всего на обратном пути смотреть только на радар, а на основное изображение только краем глаза, чтобы не наступить на мину

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #170 : 08 Март 2011, 21:33:59 »
я вообще бладшот не любил в основном из-за тормозов и бега на время, а дюк удивил меня спрайтами оружия (как на компе)

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #171 : 09 Март 2011, 01:39:06 »
Цитата
Не знаю может у меня какая то, ни такая версия была, но я просто ума не приложу как музыку с первого уровня DN3D вообще музыкой можно назвать. Я пожалуй запущу ка Дюка на эмуле, посмотрю в то ли я играл когда-то.
Для сравнения - вот PC оригинал.

Цитата
В принципе первое да(но тогда это был для меня не существенный факт, ибо вдвоём я как правило играл в файтинги), но и в Дюке тоже нельзя было, а вот выбор сложности для меня всегда  был не то что не нужным, а даже несколько отегощающим фактором. Мне всегда лучше было когда я прохожу на той сложности которой положено, ну в общем понятно, что это дело вкуса. На самом деле конечно выбор сложности уже подсознательно не нравится из-за того, что можно подумать что пройдя игру не на самом сложном уровне ты не получишь то что должен. Как-то так в общем :)
У ZT есть одна особенность, если можно так сказать. Монстры дохнут в основном с одного попадания. Это уже не столько шутер, сколько тир, хотя тут на любителя :)
Как правило, в шутерах монстры не дохнут от одного попадания, поэтому придётся попотеть.
Wolf3D, DOOM, BS/BF - там такого нету.
Но опять же, на любителя.

Цитата
Мои знания английского в те времена не позволял углубится в сюжет, что бы узнать об этом факте.
Конечно, сейчас ничего от этого не изменится - а теперь? Когда знание языка позволяет?

Цитата
Конечно то, что ценности это не представляет это правда, но внимание к деталям то же не маловажный факт, в то время это бросилось мне в глаза, я видимо уже тогда обладал специфическим вкусам к деталям.
Тут согласен, да. Своего рода проявление "физики трупов" в консольном шутере :)
Плюс разносимые стены.

Цитата
Бладшот мало кто играл, а за Дюка бразильцам нужно удалить тестикулы ржавым скальпелем.
Вот-вот. Проблема BS/BF в том, что он не так известен народу, в отличие от ZT.
По поводу Дюка на SMD - ну, ребята хоть постарались. Хотя, that game is hard as fuck. :D

Цитата
Там главное было не потеряться и бежать в нужном направлении.
В этом то как раз и сложность
Так была же дана авто-карта. На неё и смотреть.

Кстати, ещё один факт против BS/BF - это его незаконченость. После 12 уровня дальше не пускает. Аналогичное происходит и с SegaCD-версией, но вроде тут говорили что есть NTSC-вариант. Интересно, а там после 16 уровня можно увидеть концовку игры?

Но у BS/BF есть плюс. В данном случае - вариант на SegaCD (там, кстати, довольно специфичная музыка).
Жаль, что ZT не удостоился такого. Как и Corporation. Глядишь - подправили кой-чего.

Для меня сложной игра (BS/BF) оказалась только в одном месте. А именно - я до того увлёкся бонусами, и получил столько бонусных ключей, что не смог продвинуться дальше. А всё потому что не смог подобрать нужный ключ для открытия двери. Вот так и застрял :)
Конечно, в ZT никаких ключей не надо. Как и нету кнопки для открытия двери.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #172 : 09 Март 2011, 02:11:53 »
Цитата: Jake Crusher
Для сравнения - вот PC оригинал.
Что в принципе и требовалось доказать :) В версии для Мегадрайв оставили только не внятное гудение без намёка на мелодию, ну и звук отвратный сделали.
Цитата: Jake Crusher
У ZT есть одна особенность, если можно так сказать. Монстры дохнут в основном с одного попадания. Это уже не столько шутер, сколько тир, хотя тут на любителя
Как правило, в шутерах монстры не дохнут от одного попадания, поэтому придётся попотеть.
Wolf3D, DOOM, BS/BF - там такого нету.
Но опять же, на любителя.
Опять же тогда это только на руку было ибо упрощало задачу и повышало, так сказать, мясистость игры потому как в дальнешийх этапах народ просто толпами валит. В Wolf3D, DOOM я тогда не играл, а BS/BF я уже объяснил чем не нравился.
Цитата: Jake Crusher
Конечно, сейчас ничего от этого не изменится - а теперь? Когда знание языка позволяет?
Теперь я могу быть лишь в курсе дела, но кровь от этого в игре не появится, я же говорил именно об этом факте, а про название так к слову сказал.
Цитата: Jake Crusher
Цитата
Бладшот мало кто играл, а за Дюка бразильцам нужно удалить тестикулы ржавым скальпелем.
Вот-вот. Проблема BS/BF в том, что он не так известен народу, в отличие от ZT.
Может по выше сказанным мною причинам ZT и был популярней. Могу вспомнить хотя бы что мне говорили о ZT  в своё время: "Круууто, кровища стикает по стенам, всякие крутые пушки и т.д." Ну а что же можно было сказать про BS тогда....лично я помню что мне говорили что-то типа "это игра типа ZT, только хуже...там пушки не видно и крови нет"

Добавлено позже:
Цитата: Jake Crusher
Цитата
Там главное было не потеряться и бежать в нужном направлении.
В этом то как раз и сложность
Так была же дана авто-карта. На неё и смотреть.
Это опять же сути не меняет, меня как тогда раздражала беготня на время (не зависимо от того с картой или без) так и сейчас раздражает, это уж дело вкуса.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #173 : 09 Март 2011, 02:16:58 »
У ZT есть одна особенность, если можно так сказать. Монстры дохнут в основном с одного попадания. Это уже не столько шутер, сколько тир, хотя тут на любителя :)
...
Конечно, в ZT никаких ключей не надо. Как и нету кнопки для открытия двери.
Ну прям Call of Duty :lol:


Кстати, ещё один факт против BS/BF - это его незаконченость. После 12 уровня дальше не пускает. Аналогичное происходит и с SegaCD-версией, но вроде тут говорили что есть NTSC-вариант. Интересно, а там после 16 уровня можно увидеть концовку игры?
Концовки нет и в NTSC-версии, очень жаль. Зато в ней есть прицел, заметно облегчающий прицеливание. Хотя бы видно, куда шарики полетят  :)

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #174 : 09 Март 2011, 08:09:17 »
Цитата
Теперь я могу быть лишь в курсе дела, но кровь от этого в игре не появится, я же говорил именно об этом факте, а про название так к слову сказал.
ОК, тогда внесу немного информации. Bloodshot в данном случае - название чипа класса battle frenzy, который каким-то образом влияет на организм и нервную систему носителя. Имплантированный в мозг, он, как бы сказать понятнее, не только делает носителя менее восприимчивым к боли, но и даёт неостанавливаемую жажду убивать (врагов, естественно).
Ну а что крови нет - так мы же воюем с роботами, чего тут удивительного?
Правда, если присмотреться к некоторым телам - какую-то зелёную жидкость найти всё-таки можно.

Цитата
Ну а что же можно было сказать про BS тогда....лично я помню что мне говорили что-то типа "это игра типа ZT, только хуже...там пушки не видно и крови нет"
Если честно, то мнение бредовое.
Как и статья в Вики, где написано что-то вроде "по графике игра уступает ZT". Ерунда.
Отсутствие пушки на экране не делает игру хуже. Как и отсутствие крови. Похоже народ не играл в Total Eclipse, Maze War & Spasim. Впрочем, это очень старые игры от первого лица...

Цитата
Ну прям Call of Duty
Честно говоря, сия серия не интересует. Прошёл первую часть, прохожу вторую и WaW. Остальное не представляет интереса...

Цитата
Концовки нет и в NTSC-версии, очень жаль.
Понятно. Жаль :( И ещё за неё деньги просят...

Цитата
Зато в ней есть прицел, заметно облегчающий прицеливание. Хотя бы видно, куда шарики полетят
Нас, кто помнит (и играет) в Wolfenstein3D-Doom-Quake отсутствием прицела не напугаешь :)

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #175 : 09 Март 2011, 08:51:50 »
Нас, кто помнит (и играет) в Wolfenstein3D-Doom-Quake отсутствием прицела не напугаешь :)
Разница в том, что в Wolfenstein3D-Doom-Quake пушка по центру играет роль своеобразного прицела. В Bloodshot же нужно постоянно следить, где находится центр экрана.

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #176 : 09 Март 2011, 11:29:51 »
Разница в том, что в Wolfenstein3D-Doom-Quake пушка по центру играет роль своеобразного прицела. В Bloodshot же нужно постоянно следить, где находится центр экрана.
Честно говоря, внимания на это не обращал. Лез напролом как танк, стреляя в центр, попутно стрейфясь. :)

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #177 : 09 Март 2011, 13:18:32 »
Цитата
Цитата
Ну а что же можно было сказать про BS тогда....лично я помню что мне говорили что-то типа "это игра типа ZT, только хуже...там пушки не видно и крови нет"
Если честно, то мнение бредовое.
Как и статья в Вики, где написано что-то вроде "по графике игра уступает ZT". Ерунда.
Отсутствие пушки на экране не делает игру хуже. Как и отсутствие крови. Похоже народ не играл в Total Eclipse, Maze War & Spasim. Впрочем, это очень старые игры от первого лица...
Бредовое, не бредовое, я говорю как было в те времена у меня!! Мне так говорили, я так говорил, так оно было у меня в городе! Но я ездил и в другие города и ситуации там были с этими играми примерно такие же. НУ не всю Россию я конечно изъездил но в городах 5-ти был точно, при чём разных областей. НУ если возникнет вопрост то: "ДА, память у меня хорошая!"
« Последнее редактирование: 09 Март 2011, 13:20:55 от StreetGamer »

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #178 : 09 Март 2011, 15:05:15 »
Цитата
Бредовое, не бредовое, я говорю как было в те времена у меня!! Мне так говорили, я так говорил, так оно было у меня в городе! Но я ездил и в другие города и ситуации там были с этими играми примерно такие же. НУ не всю Россию я конечно изъездил но в городах 5-ти был точно, при чём разных областей. НУ если возникнет вопрост то: "ДА, память у меня хорошая!"
Да ладно, к чему сразу вскидываться?
Просто я имел в виду то, что в некоторых аспектах нужно подходить, мысля более широко и открыто.
Но как бы то ни было, то, что это ваш любимый шутер от первого лица это не изменит :)
Как, впрочем, и моё мнение о том, какой шутер нравится мне :)

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GEN/SNES] Лучший FPS на 16-битках
« Ответ #179 : 09 Март 2011, 17:08:32 »
Да ладно, к чему сразу вскидываться?
Просто я имел в виду то, что в некоторых аспектах нужно подходить, мысля более широко и открыто.
Но как бы то ни было, то, что это ваш любимый шутер от первого лица это не изменит :)
Как, впрочем, и моё мнение о том, какой шутер нравится мне :)
Это так, но я с начала сказал как именно я отношусь к этому голосованию и на что опираюсь, а именно на прошлое. Да и к стати это мой любимый шутер на платфомре 16-бит.
« Последнее редактирование: 09 Март 2011, 17:11:30 от StreetGamer »