Не знаю может у меня какая то, ни такая версия была, но я просто ума не приложу как музыку с первого уровня DN3D вообще музыкой можно назвать. Я пожалуй запущу ка Дюка на эмуле, посмотрю в то ли я играл когда-то.
Для сравнения - вот PC оригинал.В принципе первое да(но тогда это был для меня не существенный факт, ибо вдвоём я как правило играл в файтинги), но и в Дюке тоже нельзя было, а вот выбор сложности для меня всегда был не то что не нужным, а даже несколько отегощающим фактором. Мне всегда лучше было когда я прохожу на той сложности которой положено, ну в общем понятно, что это дело вкуса. На самом деле конечно выбор сложности уже подсознательно не нравится из-за того, что можно подумать что пройдя игру не на самом сложном уровне ты не получишь то что должен. Как-то так в общем ![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
У ZT есть одна особенность, если можно так сказать. Монстры дохнут в основном с одного попадания. Это уже не столько шутер, сколько тир, хотя тут на любителя
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Как правило, в шутерах монстры не дохнут от одного попадания, поэтому придётся попотеть.
Wolf3D, DOOM, BS/BF - там такого нету.
Но опять же, на любителя.
Мои знания английского в те времена не позволял углубится в сюжет, что бы узнать об этом факте.
Конечно, сейчас ничего от этого не изменится - а теперь? Когда знание языка позволяет?
Конечно то, что ценности это не представляет это правда, но внимание к деталям то же не маловажный факт, в то время это бросилось мне в глаза, я видимо уже тогда обладал специфическим вкусам к деталям.
Тут согласен, да. Своего рода проявление "физики трупов" в консольном шутере
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Плюс разносимые стены.
Бладшот мало кто играл, а за Дюка бразильцам нужно удалить тестикулы ржавым скальпелем.
Вот-вот. Проблема BS/BF в том, что он не так известен народу, в отличие от ZT.
По поводу Дюка на SMD - ну, ребята хоть постарались. Хотя, that game is hard as fuck.
![Усмешка :D](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
Там главное было не потеряться и бежать в нужном направлении.
В этом то как раз и сложность
Так была же дана авто-карта. На неё и смотреть.
Кстати, ещё один факт против BS/BF - это его незаконченость. После 12 уровня дальше не пускает. Аналогичное происходит и с SegaCD-версией, но вроде тут говорили что есть NTSC-вариант. Интересно, а там после 16 уровня можно увидеть концовку игры?
Но у BS/BF есть плюс. В данном случае - вариант на SegaCD (там, кстати, довольно специфичная музыка).
Жаль, что ZT не удостоился такого. Как и Corporation. Глядишь - подправили кой-чего.
Для меня сложной игра (BS/BF) оказалась только в одном месте. А именно - я до того увлёкся бонусами, и получил столько бонусных ключей, что не смог продвинуться дальше. А всё потому что не смог подобрать нужный ключ для открытия двери. Вот так и застрял
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Конечно, в ZT никаких ключей не надо. Как и нету кнопки для открытия двери.