Поиграв в демку я тоже не в восторге. Вполне адекватная оценка для сего шутера. Ведь RE уже не тот.
Оценка 4,5 ни с какой стороны на адекватную не тянет. И "уже не торт" тут ни при чем.
btw, поиграл я вчера в этот пресловутый резидент, кампанию Леона. Впечатления смешанные.
Что однозначно понравилось:
1. Леон. По мне так самый харизматичный персонаж серии.
2. Окружение. Ночь, гроза, город, кладбище, все это гораздо ближе к оригинальным резидентам, чем в пятой части и, наверное, даже в четвертой.
3. Загадки. Их немало и местами они весьма занятные. Даже помереть в процессе можно.
4. Помирают не все встреченные НПС. А иногда даже о тебя зависит сколько народу останется в живых.
Моменты, которые затрудняюсь отнести в категории понравилось/не понравилось:
1. Очень крепкие зомби. Даже в голову по пять выстрелов из пистолета требуется. С другой стороны, трех ударов ногой обычно хватает для сбивания с ног и, если зомбак еще не сдох, то можно ему голову оттоптать.
2. Специфическая боевка. Сначала я подумал, что халява полная, но оказалось, что если только пинаться, то быстро выдыхаешься, надо придумывать что-то другое. Эффективность пистолета стремится к минимуму, особенно с приличным количеством противников. Против одиночных рулят ноги и нож, против толп - дробовик. Но что-то с патронами не особо, зомби плюются, бегают, прыгают и вообще по-свински себя ведут. Лечилок не хватает вообще. Зато можно двигаться в режиме прицеливания, укрываться за препятствиями, падать на пол, стрелять с пола, контратаковать(прям стрит файтер - если нажал удар во время нападения зомби, то последует достаточно мощная контратака) и прочий экшн.
3. Бессмертный напарник. ИИ, естественно. Патронов не требует, помощи практически тоже. Ну, во всяком случае, сколько раз эту девчонку ковыряли, она ни разу не померла. Боезапас, судя по всему, у нее бесконечный,помогает исправно, ладно хоть загадки сама не решает.
4. Прокачка умений. Прокачку оружия тут убрали, теперь вместо нее есть апгрейд навыков. Из противников валятся очки умений, за которые в конце главы можно покупать умения - усилить удары, уменьшить дрожание рук, увеличить вероятность крита и т.п. Стоят дофига, а очков падает не то, чтобы особо много, так что баланс, в общем-то, есть.
Что однозначно не понравилось:
1. Фуфловая локализация. После Дед Спейсов так вообще огорчительно смотрится. "Не выключайте система, пока идет сохранение" Ну что это за хрень? При этом по дефолту субтитры выключены, а озвучка только английская. Я не понимаю эту логику.
2. Указания что и где делать. Тут найдите ключ, там разгадайте загадку(да, да, прям так и написано), и т.д., и т.п. Показания где дверь, где ключ, где оружие(
), ерунда полная. Чувствуешь себя идиотом. Правда, указатели вроде как можно отключить в настройках.
3. Отстойный инвентарь. Отстойная система лечилок. Лечиться можешь только таблетками, каждая восполняет ровно один сегмент лайфбара. От смешивания растений зависит только количество полученных таблеток. Зеленое растение - одна таблетка, два смешанных зеленых - три таблетки, зеленое плюс красное - шесть таблеток. Мне больше нравилась старая система.
4. Отсутствие карты и полная линейность. Все-таки скучаю я по старым частям в том плане, что надо было самому исследовать куда идти и чего делать. Тут - фиг. Иди в эту дверь, потому сюда, потом найди ключ. Огорчение.
Ну как-то так. Если подводить предварительный итог, то пока нравится больше, чем пятерка, но меньше, чем четверка. Посмотрим, что дальше будет. Играю, в основном, ради сюжета.