Прошел демку DmC. Один уровень и один босс.
Боевая система слегка переделана, от чего стало проще мешить километровые комбы. Управление немного непривычное поначалу, со временем привыкаешь. ИМХО, оно более живое, что-ли
Х - пистолеты, шмаляет он из них правда так, что миниган позавидует.
Y - атака мечом, многократные нажатия и паузы дают комбы, как раньше.
B - лаунч атака, запуливает врага высоко в воздух.
RB/LB - уклонение.
LT/RT - светлый/темный модификаторы соответственно. Зажав одну из этих кнопок превращаем ребеллион в озирис (коса - свет) или арбитр (идиотское название для демонического топора), отпускаем модификатор - у нас снова ребеллион. Если нажать вместе с модификатором Х, Данте приблизится сам/притянет к себе врага или объект (с этим элементом связаны прыжковые головоломки). Для каждого оружия свой мувлист.
По началу путаешься, но очень быстро к этой системе привыкаешь.
Художественный стиль весьма своеобразный, более мрачный, "грязный" и темный. В нем кстати виден почерк Ninja Theory. ГГ наглый хамоватый тип, пытается в диалогах шутить, иногда удачно. Мне лично понравился. Вполне бы сошел за молодого Данте.
А босс - это мерзкое демоническое гусеницеобразное уродливое создание орущее на Данте трехэтажным матом и получающее то же самое в ответ (-Кто ты, ** твою мать, мелкий сопливый мешок с дерьмом?!?!? -Я? Да я парень твоей мечты, мерзкая уродливая скотина!) С такими диалогами игра будет точно 18+.
В общем, впечатления от демки только положительные. Жду игру, возможно даже возьму Son of Sparda Edition, если цена будет адекватной.