Автор Тема: Что такое 3dfx voodoo?  (Прочитано 17412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Что такое 3dfx voodoo?
« : 02 Февраль 2011, 10:49:56 »
В общем, назрел такой вопрос, что же все таки такое 3DFX Voodoo ,что за неё даже сегодня отдают по 3 тыщи рэ??? Чего в ней такого особенного и чем отличаются версии игр с поддержкой Вуду и без неё, например квэйк 2 и 3? Может вы расскажете,  или покажете скриншотами/видео? Очень-очень любопытно… ДА и ваообще в современный комп это все равно не воткнуть?
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 12:47:38 от Yaranga »

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1982
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dgx voodoo?
« Ответ #1 : 02 Февраль 2011, 11:23:01 »
Помню нфс3 на ней, 100 лет назад еще, красивейшая плавная и сглаженная графика, и всё это на первом пне... эх... ))
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 11:25:44 от marsel84 »

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dgx voodoo?
« Ответ #2 : 02 Февраль 2011, 11:28:45 »
Почему же не воткнуть? Втыкается в слот PCI, который все еще есть у абсолютного большинства компьютеров.
Используют их потому что есть множество игр поддерживающих только Glide. Конечно есть эмуляторы Glide'a, но эмуляция неидеальна.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dgx voodoo?
« Ответ #3 : 02 Февраль 2011, 12:45:23 »
Начнём с того что для Квейков Glide не является родным api, там использовался своеобразный эмулятор - OpenGL-Glide враппер или минипорт. Хотя и весьма приличный. Кстати, сегодняшние обратные врапперы Direct3D- или Opengl-Glide тоже вполне на высоте.
Voodoo в своё время просто была вне конкуренции, ни один 3D-ускоритель не мог похвастать такой скоростью, качеством картинки и набором спецэффектов как она. И да, требования к компьютеру были также гораздо ниже чем у её конкурентов.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #4 : 02 Февраль 2011, 12:54:38 »
А было ли такое, что она поддерживала какие-то особенные эффекты, которые могла показать только она, можно ли воочию посмотреть на эти эффекты используя врапперы?

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #5 : 02 Февраль 2011, 14:20:28 »
Цитата: Gamefreak
Втыкается в слот PCI
под PCI были только самые ранние и медленные карты. желательнее AGP...

Цитата: Gamefreak
все еще есть у абсолютного большинства компьютеров
я на большинство, конечно, не претендую, но, представьте себе, таки это большинство со временем склонно стать исчезающим меньшинством... из периферии под PCI в основном контроллеры остались...

Цитата: Lost Soul
за неё даже сегодня отдают по 3 тыщи рэ
просто хорошая старая железка, не имеющая совместимости с современными. если бы выжившие лидеры в области видео не пытались создать хоть какую-никакю преемственность, точно также коллекционеры-олдфаги гонялись бы за каким-нить GeForce...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #6 : 02 Февраль 2011, 14:39:03 »
Э. До дома доберусь - расскажу что почём, хотя всё не единожды рассказано...

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #7 : 02 Февраль 2011, 16:57:02 »
В общем, назрел такой вопрос, что же все таки такое 3DFX Voodoo ,что за неё даже сегодня отдают по 3 тыщи рэ??? Чего в ней такого особенного и чем отличаются версии игр с поддержкой Вуду и без неё, например квэйк 2 и 3? Может вы расскажете,  или покажете скриншотами/видео? Очень-очень любопытно… ДА и ваообще в современный комп это все равно не воткнуть?
кто ссылку давал недавно на историю компании Нвидиа и карт Рива ТНТ и Вууду  там было все расписано с картинками показывающими отличие

а вот и оно! http://l-b-h.org/content/view/5/7/ за ссылку спс Yaranga (очень познавательно!)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 17:00:47 от GalaxyBot »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #8 : 02 Февраль 2011, 18:05:05 »
было у меня в своё время сеи "чудо" с 16ти мегабайтами памяти, причём было аж до 2004 года. <_< Для HL и Quake 3 при разрешении 800 на 600 этого ещё хватало, а вот более серьёзные игры не запускались вообще  :'( даже Counter Strike Condition Zero и то был неиграбелен (хоть движок там и от HL, но разрешение текстур в разы выше)

Добавлено позже:
вот такая у меня была
Цитата
Voodoo3 3000 AGP/ PCI
Анонсирование: апрель 1999
Тех. процесс чипа: 0.25 микрон
Частота чипа: 166 MHz
Объем / тип памяти: 16MB SDRAM / SGRAM
Частота памяти: 166 MHz
Интерфейс памяти: 128 Bit
ПС памяти: 2,66 GB/sec
RAMDAC: 350 MHz
Производительность: 166 MegaPixel/sec
Мах 3D разрешение: 2048x1536
Дополнительно: наличие поддержки 2D
Начальная стоимость: 180$

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #9 : 02 Февраль 2011, 18:58:22 »
Спасибо всем за ответы,на самом деле очень интересно.  :) Жаль что они обанкротились, видимо ценовая политика была слишком уж самоуверенной, конкуренция...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #10 : 02 Февраль 2011, 19:05:23 »
Не обанкротились а были с потрохами поглощены NVidia.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #11 : 02 Февраль 2011, 20:46:35 »
Yaranga,В октябре 2000 года прошли первые переговоры с nVidia по вопросу приобретения компании и всей интеллектуальной собственности. Спустя месяц, прошли повторные переговоры, в результате которых nVidia укрепила свои намерения по приобретению 3dfx. В декабре 2000 года 3dfx ,была объявлена банкротом и 15 декабря 2000 года была куплена своим главным конкурентом компанией nVidia всего за $25 млн

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #12 : 02 Февраль 2011, 23:37:25 »
Lost Soul, дык всё нарочно так и случилось, факт общеизвестный. Цитируя не мешало бы указывать пруфлинк. Хотя, впрочем, не стоит. Кратенько об истории Voodoo можно прочитать в этой самой статье из которой цитата и взята. Явно, со статьёй ты уже ознакомился.
Собственно, ценовая политика была ни при чём, NVidia просто уничтожила своего главного на тот момент конкурента.
Линейка 3D-ускорителей, отдельных и совмещённых с 2D приведена тут.

Просто имел возможность убедиться в такой особенности: тот же Quake 3 запущенный на моей Voodoo 3 2000 и на дружакиной Riva TNT 2 (на совершенно одинаковых в остальном компьютерах) выглядел таки по-разному. Во-первых вудушкин 16-битный цвет выглядит совсем не хуже 32-битного от NVidia ввиду того что он на самом деле не совсем 16-битный, за счёт хитрой технологии рендеринга Voodoo 3 цвет картинки по заявлениям самой 3DFX был 22-битным. При сравнительном переключении TNT 2 в 16-битный цвет, выдаваемая ей картинка была на порядок корявей чем у Voodoo 3.
Далее: если на вудушке я выставлял анизотропную фильтрацию на 16х и антиаллиазинг по максимуму без особой потери ей производительности в том же q3, то тээнтэшка тупила жутко.
Возможно, нарою в своих закромах и скриншоты сделанные в те самые времена (1999-2000гг).
Впрочем, по большому счёту 3DFX уже тогда начинала сдавать позиции NVidia, особенно неудачной была Voodoo 4, вышедший примерно одновременно с ней GeForce крыл её почём зря, линейка Voodoo 5 тоже не очень выдерживала с ним конкуренцию, хотя можно найти на просторах интернетов тесты в которых Voodoo 5 этот самый GeForce вполне побеждает. Но увы, единичные случаи не подтверждают общей унылой картины истинного положения дел.
Другое дело - первые карты Voodoo, в особенности "чистые" 3D ускорители. Первая и вторая Вудушки правили миром в своё время и всё казалось таким радостным и безоблачным...

Добавлено позже:
Цитата: Yaranga
Начнём с того что для Квейков Glide не является родным api, там использовался своеобразный эмулятор - OpenGL-Glide враппер или минипорт.
Чуть-чуть поправлюсь, тем более что писал в полевых условиях - имелся в виду не OpenGL-Glide враппер а Glide-OpenGL враппер или так называемый мини-порт. :)

Добавлено позже:
Разбирая ту самую статью:
Цитата
В августе 1997 года появился Voodoo Rush. В этом устройстве разработчики объединили возможности 3D-ускорителя и обычной 2D-видеокарты (2D-чипы поставлялись сторонними производителями). Все Voodoo Rush оснащались 6 Мбайт памяти, работающей на частоте 75 МГц. На бумаге новинка выглядела заманчиво, на практике же производительность в трехмерных играх упала практически в два раза. Возникли еще и проблемы с совместимостью. В общем, чип с треском провалился!
Брехня в квадрате. Автор явно судит понаслышке. Я же как пользователь нескольких Voodoo Rush с 97 по 99 год, доложу: во-первых не все Раши комплектовались 6 мегабайтами, были варианты с 8 мегабайтами. Производительность сильно зависела от используемых драйверов и от производителя карты. AT3D и AT25 фирмы Alliance Semiconductor выпускали карточки ничем не уступающую Voodoo Graphics в производительности, умеющую на всех драйверах рендерить свой минипортовый OpenGL в окне, а игры под Direct3D вполне сносно работали и в 800х600, а вот Раши от Trident (и ещё какой-то конторы, скорей всего китайской, название - убей не вспомню, но именно такая мне как-то попадалась под руку) как раз и были теми тормозами. Хотя и их обеих я обуздал весьма нетривиальным способом. Ставил их "родные" дрова на которых они работали довольно криво а потом подменял файлы на те что содержались в дровах от AT25 и всё становилось как положено... :)

Добавлено позже:
Да, в английской википедии нашёл того самого производителя корявого Раша: Macronix. Вот такие как он и "позорили фамилию".

Добавлено позже:
Вообще - вот отличный китайский виртуальный музей где можно разглядеть все карты от 3DFX и не только от всех производителей.
Ну и ссылочка на лучший эмулятор (враппер) Glide на сегодняшний день. Достаточно установить этот самый NGlide и можно безо всяких проблем играть в игры специально "заточенные" под 3DFX Voodoo.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 00:45:48 от Yaranga »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #13 : 02 Февраль 2011, 23:48:02 »
Yaranga, осталось тебе только посоветовать несколько шедевров для вуду для тех, для кого в конце девяностых комп все еще был роскошью и кто пропустил их и хотел бы сейчас поиграть, если конечно тебе не трудно. :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #14 : 03 Февраль 2011, 00:22:57 »
Yaranga, осталось тебе только посоветовать несколько шедевров для вуду для тех, для кого в конце девяностых комп все еще был роскошью и кто пропустил их и хотел бы сейчас поиграть, если конечно тебе не трудно. :)
http://www.zeus-software.com/galleries/nglide  наводи на картинку и всплывет строка с названием игры
меня вот интересует разница Дьбло 2 и Халфа 1 на 3dfx  vs OpenGL(в хл якро но текстуры расплывчатые) vs DX(темно но текстуры четкие) , а 3dfx скрин как будто обьединили яркость ОпенГЛ и четкость ДХ
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 00:26:43 от GalaxyBot »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #15 : 03 Февраль 2011, 00:50:51 »
Цитата: GalaxyBot
меня вот интересует разници Дьбло 2 и Налфа 1 на 3дфикс лучше выглядят чем опенГЛ или Д3д
Дьябла - лучше. Про "Налфу 1" - у неё нет Glide-режима, используется тот самый мини-порт, то есть эмулятор OpenGL средствами Glide. В общем, в "двойной эмуляции", боюсь, эффект оптимизированной 22-битной палитры от Вуду и вся её мягкость и чёткость одновременно несколько потеряется... :)
Пожалуй, реально оценить ситуацию можно лишь на настоящем железе.

Добавлено позже:
У Халфы за номером один, если кто не в курсе, сильно модифицированный движок первоквака. Более того, Source (Half Life 2 etc) - ещё сильней сильного модифицированный движок того самого первоквака... ^_^

Добавлено позже:
То есть поддержки Глайда напрямую нет и быть не может.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #16 : 03 Февраль 2011, 00:54:03 »
Дьябла - лучше. Про "Налфу 1" - у неё нет Glide-режима, используется тот самый мини-порт, то есть эмулятор OpenGL средствами Glide. В общем, в "двойной эмуляции", боюсь, эффект оптимизированной 22-битной палитры от Вуду и вся её мягкость и чёткость одновременно несколько потеряется... :)
Пожалуй, реально оценить ситуацию можно лишь на настоящем железе.

Добавлено позже:
У Халфы за номером один, если кто не в курсе, сильно модифицированный движок первоквака. Более того, Source (Half Life 2 etc) - ещё сильней сильного модифицированный движок того самого первоквака... ^_^

Добавлено позже:
То есть поддержки Глайда напрямую нет и быть не может.
я помню еще в самой первой ХЛ1 ( не та которая щас на движке Контры 1.6) в видео настройках была видео опция 3dfx

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #17 : 03 Февраль 2011, 03:48:36 »
Да, она там врапперилась, то бишь грубо говоря эмулировалась минипортом.

Добавлено позже:
Враппер - та самая библиотечка glidegl.dll в корне игры или подобная, в ту пору часто встречающаяся на кваковских и "заопенжиэленых" думовских вариантах движков. Если её удалить, игра будет обращаться к системной OpenGL32.dll а не к ней...

Добавлено позже:
Кстати, частенько старые игры под Глайд на том же http://www.old-games.ru/ идут уже с встроенным глайд-враппером DgVoodoo, который несколько уступает NGlide. Тут следует или аккуратно удалять его из игры или искать "чистую" игру.

Добавлено позже:
Цитата: Yaranga
Враппер - та самая библиотечка glidegl.dll в корне игры или подобная, в ту пору часто встречающаяся на кваковских и "заопенжиэленых" думовских вариантах движков. Если её удалить, игра будет обращаться к системной OpenGL32.dll а не к ней...
Э, извиняюсь, слегка попутал. Но кто в курсе, тот понял что я имел в виду... Просто в тех самых первых версиях Doom и Quake под OpenGL в корне игры частенько находилась opengl32.dll являвшаяся на деле тем самым glide-минипортом (только "замаскированным") из-за чего сии игры отказывались запускаться не на Voodoo а всех остальных видеокартах... :blush:

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #18 : 03 Февраль 2011, 09:29:17 »
Ну прям целая санта барбара с этой три дэ эф икс) Помню когда-то очень давно, лет 13-15, а может и больше, назад у меня был мажористый такой знакомый,так вот он яро хвастал как раз таки своей 3д эф икс картой, а я в то время в этом не бэ не мэ, тобишь ничего не понимал. Компа то не было у меня, только консоль, наверное мега драйв. Ну да не важно, вспомнил я ещё один любопытный факт, где-то писали что технологии нинтендо 64 каким-то образом связаны с 3DFX, даже самым лучшим плагином для эмулятора является как раз глайд. Я играл через враппер ещё давненько, было намного лучше и вроде бы даже кто-то писал, мол настоящую картинку через враппер все равно не увидеть, нужна сама карта. Так вот и нашлось применение выходит для неё и даже сегодня?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #19 : 03 Февраль 2011, 10:17:49 »
Никак не связаны технологии с 3Dfx,  SGI там. Просто на момент выхода UltraHLE он был заточен под Glide.
А позже Gonetz написал плагин для современных эмуляторов, который умеет аппаратную эмуляцию фреймбуфферных эффектов. Что на момент выхода плагина можно было сделать только на VSA-100 через Glide. Я был бетатестером кстати.
Потом после вынужденного апдгрейда пришлось на три года убрать динозавра Voodoo5 6000 на полку и тестировать уже не получалось.

И вообще плагин получился очень качественным и совместимым. Ну а потом с появлением видеокарточек с поддержкой OpenGL 2.1 удалось и аппаратный фреймбуффер через враппер провернуть.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #20 : 03 Февраль 2011, 10:24:15 »
Тоесть теперь эмуляция через глайд плагин с враппером позволяет без ущерба качеству видеть все эффекты ,такими какими они были на оригинальной приставке?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #21 : 03 Февраль 2011, 13:13:14 »
Цитата: ShadowFlash
Никак не связаны технологии с 3Dfx,  SGI там. Просто на момент выхода UltraHLE он был заточен под Glide.
Уже не вспомню, но кто-то кололся что как раз Glide слишком похож на тот SGI который в N64, из-за чего UltraHLE получилась такая быстрая, а ещё до неё некоторые игры с N64 в очень короткие сроки были портированы с N64 на Windows (верней Glide), тот же Turok. Замечу также что Турку вполне хватало первого Пентиума или K5 от AMD с частотой в районе 100 MHz и карты Voodoo Graphics/Voodoo Rush. Для большинства игр эмулируемых UltraHLE нужен был компьютер помощней. Но Mario 64 я первый раз прошёл на AMD K5 133 (up to 166) MHz + AT25 Voodoo Rush. Местами тормоза были плотненькие, но стоило в тот же компьютер поставить Pentium MMX 233 MHz (времена были славные - практически в любую мать пхался любой процессор), UltraHLE заработала практически фуллспид, после разгона до почти 300 мегагерц всё уже шустренько бегало а после апгрейда видео до Voodoo 2 - летало на околокосмических скоростях.
Желающие могут испытать UltraHLE после установки враппера NGlide. Очень даже пристойно работает на нескольких компьютерах с разными конфигами из тех что я проверял.
Игры можно брать с нашего сайта, главные условия - у рома должно быть короткое имя (не больше восьми символов), а расширение с z64 следует переименовать на v64. Кидать их можно в корень, то есть в саму папку с  ULTRA.EXE. Работают не все ромы, некоторые подглючивают, но такие как Mario 64, Mario Cart, Golden Eye, Zelda, Doom 64, Quake 64, Starfox 64 (и другие, надо выявлять экспериментально) работают на-ура. Не забываем, эмулятор начала 1999 года выпуска, хорошо работающий при наличии Voodoo на слабых компьютерах и первый из запускающих коммерческие игры с N64.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #22 : 03 Февраль 2011, 15:38:09 »
У меня на вин 7 не пашет,сделал все строго по инструкции, ром марио 64(

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #23 : 03 Февраль 2011, 17:36:40 »
Название рома укоротил? В нём не должно быть пробелов. В пути - никаких русских букв. В Семёрке должно работать спокойно.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #24 : 03 Февраль 2011, 17:48:20 »
Все сделал, цпю циклы прут, но изображения нет.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #25 : 03 Февраль 2011, 18:09:36 »
Хм, стало быть не работает у тебя NGlide...
Покажи что у тебя в её конфигураторе, попробуй изменить некоторые параметры. Ну и если ничего не получается - можно только попытаться попробовать подсунуть другой враппер. Просто распакуй содержимое в папку эмулятора.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #26 : 03 Февраль 2011, 18:57:45 »
Цитата: Yaranga
Хм, стало быть не работает у тебя NGlide...
У меня он вообще никогда не работал, ни одна версия, ни на одном компе, ни с одной картой и ни на одной оси. Очень меня трудно переубедить, что этот враппер не полное г. :D

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #27 : 03 Февраль 2011, 20:14:21 »
Yaranga,Спасибо ,но не пашет, да и фиг с ним...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #28 : 03 Февраль 2011, 21:42:56 »
Хеллыч, ты меня несказанно удивил своим заявлением, у меня всё с точностью до наоборот - подобными врапперами пользуюсь со времён Riva TNT 2 и с неизменным успехом на всех компьютерах, картах и осях...

Добавлено позже:
А, или ты именно про НГлайд? Странно, у меня с ним как раз всё великолепно работает включая то чего не могут завести другие врапперы.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Что такое 3dfx voodoo?
« Ответ #29 : 03 Февраль 2011, 22:02:35 »
Yaranga,никогда бы не подумал что хоть для какой-то эмуляции N64 (кроме полного слайдшоу) достаточно было процессора на 100 MHz  :)