Есть мысль создать игруху...
2D шутер.
Идея с геймплеем уже придумана мной:
здоровенный броневик несётся на пролом сквозь полчища различных мозгодробительных мутантов (типа мостров из obliterator[Amiga/Speccy]) на подмогу отряду бойцов,попавших в "капкан" этих самых мутантов.
Вся рамса происходит внутри броневой машины ("StormLord").
Кстати,вот мой первый набросок:
На данный момент она выглядит немного иначе (хотя я ещё не определился с общим видом махины)....
Так вот: хоть махина щимиться на пролом, некоторым гадам всё же удаётся проникнуть внутрь...тут то и начинается мясорубка...
в некоторых моментах будет меняться видок - например,когда затишье внутри прийдётся отстреливаться с вмонтированных миниганов и зениток,встроенных в броневик.(вид из кабины)
Сама машина едет на автопилоте при помощи спутниковой навигации,до заданной локации (прийдёться самому решать приоритетные пути: ехать до заправки горючего или же на пополнение боеприпасов).
Все повреждения будут сохраняться (трещины на стенах,брызги крови и горы трупов (как в айлен шутере),допустим в файл temp.jpeg).
.....................
осталось только придумать базисный сюжет и воплотить в жизнь эту мыслю.
.....................
И ещё не определился с графической библиотекой под c++ builder.