скачал игруху а вот незнаю чё делать дальше ,требут какойто пароль на архив вот если чё ссылки,внутри реадми но я чёто в нём разобраться немогу,помогите.Вот описание и ссылки!
Etherlords 3 Bloodmoon
Размер игры: 286.10 MB.
Описание Etherlords 3 Bloodmoon:
Заклинания представлены в виде карт, которые расоплагаются в руке героя. Вот эти карты он и вытаскивает, тратя на них определенное количество маны, которая прибавляется каждый ход. Существует несколько сложностей заклинаний. Вначале в руку героя даются "простейшие" заклинания, которые не требуют рун, но затем по мере "крутости", герой может купить себе более сложные заклинания, но для произнесения сложного заклинания требуются руны (количество рун зависит от сложности заклинания).
Так же есть и артефакты, в которые заложены определенные заклинания. К сожалению артефакты не бесконечны - они исчизают после использования их определенного количества раз.
За каждую победу вы будете получать драгоценный опыт, который вам необходим для повышения уровня. Так же вы получите определенное количество ресурсов.
Осенняя версия также содержала экономическую часть. Были лаборатории, производящие заклинания, деревья исследования, фабрики, производящие компоненты, банки, и т.д … В течение недель вся команда Нивала тестировала игру, и я собирал их отчеты. После того, как здоровые аппетиты были удовлетворены, мы провели одну длинную встречуб а потом еще одну, и еще несколько... Вот с чем мы вынуждены были столкнуться.
Без разноцветных книг заклинаний, Вы больше не имели выбор при развитии вашей империи. Все оказалось было довольно прямолинейно. Вы должны были построить банк, и потом лабораторию и фабрику, чтобы произвести заклинания вашей расы - даже исследование не добавляло изменчивости. Безотносительно ветки дерева исследования, что Вы выбирали, результат был весьма очевиден. Ваше экономическое развитие и управление ресурсами стали только утомительной механической последовательностью очевидных действий (прежде, чем Вы могли фактически начинать бороться).
Каждый, кого я наблюдал за игрой, не мог дождаться, чтобыпроскочить утомительную "стратегическую" часть, и наконец бороться с кем-то только для забавы. Это испугало меня, потому что действительно не было сильного побуждения, чтобы бороться, и Вы больше не имели никакого стимулы исследовать полную карту миссии. Я не могу сказать, что я был очень удивлен, но так или иначе это было серьезное разочарование для всех из нас. Мы потратили много времени, обсуждая управление ресурсами, наброски, моделирование, и текстурирование многочисленных зданий для этого, и т.д … Всем казалось, что мы бы многое потеряли, если мы забросили эту идею - в конце концов, это была одна из базовых концепций проекта!
Скачать:
http://geocities.yahoo.com.br/iwetb01http://geocities.yahoo.com.br/iwetb02http://geocities.yahoo.com.br/iwetb03http://geocities.yahoo.com.br/iwetb04http://geocities.yahoo.com.br/iwetb05http://geocities.yahoo.com.br/iwetb06http://geocities.yahoo.com.br/iwetb07http://geocities.yahoo.com.br/iwetb08http://geocities.yahoo.com.br/iwetb09http://geocities.yahoo.com.br/iwetb10http://geocities.yahoo.com.br/iwetb11http://geocities.yahoo.com.br/iwetb12