Это очень плохая графика. Разработчики пытались сделать шикарную для 16-битной платформы графику, но не особо старались, поэтому результаты их попыток вызывают только «фи».
«графика», «графику». Что именно плохого в этой «графике» то?
Оцифрованные актёры выглядят по-настоящему плохо. Костюмы будто куплены на Черкизоне, Кирыче или им подобных местах, простираны раз девятнадцать, проданы за полцены на гаражной распродаже, были пожертвованы приюту для умственно отсталых и после пятидесяти лет эксплуатации были проданы оттуда создателям игры.
А, вот и обоснование «плохой графики». Бред.
64 цвета SMD ситуацию только усугубляют.
Просто – мдаа.
Враги выглядят по-идиотски, и зачастую дизайн не имеет смысла – например, первыми противниками становятся психи из лечебницы Аркхэм. У всех психов жутчайший сколиоз и все они носят лезвия на предплечьях. Почему они вечно ходят согнувшись, я и знать не хочу, а вот лезвия вызывают интерес. Это что, часть одежды, которую по умолчанию должны носить все больные в Аркхэме?
Со зрением траблы? Это цепи, которыми скованы узники.
Хотя бы то, что у больных одна и та же одежда, позволяет простить pallete swap (этот термин означает повторное использование задействованной в игре графики, но уже с другой палитрой). На этом уровне. А вот на следующем...
Полный же бред.
Звучит игра так же, как и выглядит – плохо. Музыка – это какой-то беспорядок. Мелодии из разряда тех, что застревают у тебя в голове, но не из тех, где ты рад этому.
Пук в воду. Так же глупо и ни о чём.
Управление и геймплей... Я уже упоминал, что это клон Mortal Kombat? Потому что это он. Управление скопировано, но, как ни странно, не до мелочей – например, подсечка и вертушка делаются по-другому. Вместо бега на кнопку Y повешен крюк, и это плохо: во-первых, потому, что кнопка бега сократила бы эту игру как минимум вдвое, ибо двигается Бэтмен со скоростью беременной улитки, загруженной баулами с кирпичами, во-вторых, потому, что крюк сей сделан из рук вон плохо и неудобно.
Ууу, а Street Fighter, вообще, не игра. Там, блин, такие сочетания клавиш! Мне бедному скудоумному не можно в них разобраться.
Бред.
Убийство врагов - это геморрой. Боевая система MK не предусмотрена для сражений с количеством врагов больше одного, и приспособить её под beat’em’up не удавалось даже самим мидвеевцам, не то, что гастарбайтерам из Probe. Каждый враг убивается по четыре часа, причём после того, как враг упадёт на землю, сражённый подсечкой или апперкотом, придётся ждать ещё полчаса, пока он поднимется. Неудивительно, что главный аргумент поклонников этого исчадия ада – «но ведь тут более 4-х часов игры!». Да, тут больше 4-х часов монотонного, долгого и скучного избиения одних и тех же недоделков. И это, надо сказать, совсем не плюс.
Пробовал юзать оружие в сочетании с обычными ударами? Вообще, хоть известно, что в игре хз сколько всякого оружия, включая то, которое дают за всех убитых врагов на уровне, найденные предметы и т.п.?
Крюки – это нечто. Время от времени нужно будет подняться или спуститься на этаж. Притом и то и другое - это тоже фестиваль геморроя. Для того чтобы подняться, нужно нажать (Y) и сразу после этого очень быстро нажать «вверх». Что сделать, чтобы спуститься, я так и не понял и бил по всем кнопкам подряд, нажимая ещё и «вниз». Притом, что интересно, зачастую подниматься или спускаться нужно в очень специфической точке, найти которую можно лишь методом научного тыка.
С поломанными пальцами и заторможенной реакцией это может стать настоящей проблемой.
Статья ни о чём. Не даёт никакого представления об игре, необъективная, бредовая. Похожа на какой то глупый выпердыш. Как она могла появиться в RP рядом с остальным достойным журнала материалом – для меня лично загадка.
Добавлено позже:Кстати, если взять 11-ю по счёту статью в Re-Zone - можно подумать, что писали разные авторы.
Неясно, кто то в зад пинал что ли RT, когда он писал про BF? Или алкогольное опьянение.
Ни в какое сравнение не идёт с его материалом в предыдущих номерах.
И постарайся как-нибудь заменять слово "графика" - визуальный ряд, оформление, технически, графическое исполнение, технологии и т.д., а то в каждой статье сразу режет глаз.