Автор Тема: [SNES] Chrono Trigger  (Прочитано 64254 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #60 : 18 Декабрь 2012, 03:48:15 »
Лучше ХТ на СНЕС только Сейкен Денсетсу 3, потому как в неё можно хоть вдвоём, хоть втроём играть.
Вот это бред. Я ещё бы понял фф6. Но это

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5358
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #61 : 18 Декабрь 2012, 03:53:55 »
В чём бред, собственно?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #62 : 18 Декабрь 2012, 04:24:06 »
В чём бред, собственно?
потому как в неё можно хоть вдвоём, хоть втроём играть.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #63 : 18 Декабрь 2012, 08:08:05 »
Ну так а бред собственно в чём?

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #64 : 18 Декабрь 2012, 08:59:32 »
Лучше всего играть в англ. версию :) (если не знаешь японский)
Добавлено позже:
Недоперевод 2RTEAM вообще не нуждается в комментяриях. В печатных.
Добавлено позже:
Шефнетовский хорош, но меня настолько взбесило тот факт, что с какого-то перепуга они добрались до графики и перерисовали слово Lightning на слово Свет, что я выбросил этот ром в корзину!!! >:(
Добавлено позже:
У Леониса мне понравился шрифт, но вот глюк с еназваниями предметов в магазинах меня расстроил. Тоже в корзине(
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 09:22:38 от Lance_K »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #65 : 18 Декабрь 2012, 10:50:08 »
Цитата: gepar
Так может вы в неё мало играли. Большой 2д мир с такой детализацией, куча монстров и персонажей, хороший нелинейный сюжет с кучей концовок, много-много всяких квестов, путешествия во времени, чего вам ещё-то ? Нет, ну я понимаю что это есть во многих рпг играх что выходили после того, но здесь это именно использовано буквально впервые и притом на таком выском уровне что не многие другие игры смогут добиться этих высот хоть по какому-то из параметров, а по всем вместе так точно она в зоне недосягаемости.

Я сколько раз не начинал всё никак не выдерживал этой специфической боёвки - мне она не нравится. А если боёвка не устраивает, то играть нет никакого желания.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #66 : 18 Декабрь 2012, 10:57:40 »
А мне именно боёвкой игра и приглянулась. Двойные тройные командные удары! Это же круто!

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #67 : 18 Декабрь 2012, 11:09:05 »
Как влупил Falcon Hit или X Strike врагу, чтобы тот от ужаса обмочился. Крутяк!
Добавлено позже:
 -_- Ну а PSX-версия вообще халтура

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #68 : 18 Декабрь 2012, 12:17:28 »
Не знаю, что там с боёвкой не так. Реал-тайм вместо унылых пошаговых баттлов, связки ударов - конфетка просто, при том, что рпг я не особо жалую вообще.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #69 : 18 Декабрь 2012, 12:32:55 »
Цитата: Shtoporr
Реал-тайм вместо унылых пошаговых баттлов, связки ударов - конфетка просто, при том, что рпг я не особо жалую вообще.

Где там реал тайм?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #70 : 18 Декабрь 2012, 12:46:21 »
Ну риалтайм там такой же как и в ff - полоса заполнилась и можешь ударить, пока думаешь чем лупонуть враг не дремлет и полоса у него продолжает заполняться.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #71 : 18 Декабрь 2012, 12:53:01 »
Эта система, насколько я помню, называется Active Time Battle или что-то в этом духе. В принципе, можно в начале выбрать опцию wait и тогда время боя останавливается после наполнения шкалы. На тот случай, если неохота спешить с решениями.
Где там реал тайм?
Ну а чем не реал-тайм? Надо быстрее думать, что сделать пока еще люлей не навешали. Хотя, как уже выше отписал, можно и отключить в самом начале эту фишку.
Да и вообще, как по мне, так обычная боевая система. Не так уж и сильно отличается от других jRPG'шных систем. Если эта боевка так не понравилась, то, как я понимаю, jRPG в принципе не особо по душе?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #72 : 18 Декабрь 2012, 16:15:35 »
-_- Ну а PSX-версия вообще халтура
Иди ты. Новая концовка и ролики это не халтура.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #73 : 18 Декабрь 2012, 16:21:26 »
Цитата: TerraWarrior
Эта система, насколько я помню, называется Active Time Battle или что-то в этом духе.
По мне так дурацкая система - ни тактики, ни динамики. То, что можно отключить - это плюс.

Цитата: TerraWarrior
Если эта боевка так не понравилась, то, как я понимаю, jRPG в принципе не особо по душе?

Нет, преимущественно игры с ATB. Потому и финалки не перевариваю.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #74 : 18 Декабрь 2012, 16:25:23 »
Ну а PSX-версия вообще халтура
Это, интересно, почему?
По мне так дурацкая система - ни тактики, ни динамики. То, что можно отключить - это плюс.
 
Нет, преимущественно игры с ATB. Потому и финалки не перевариваю.
Ну в финалках тоже не во всех она применяется. В той же десятке чисто пошаговые бои.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5358
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #75 : 18 Декабрь 2012, 16:34:44 »
потому как в неё можно хоть вдвоём, хоть втроём играть.
Вот сначала поиграй, а потом уже про бред говори.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #76 : 18 Декабрь 2012, 16:51:09 »
Вот сначала поиграй, а потом уже про бред говори.
Ну да. А резиденты лучшие 5 и 6 потому что вдвоём можно играть. :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #77 : 18 Декабрь 2012, 16:56:05 »
Цитата: TerraWarrior
Ну в финалках тоже не во всех она применяется. В той же десятке чисто пошаговые бои.

Не только из-за боёвки я финалки не уважаю. Мне просто скучно в эти "мыльные оперы" играть.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5358
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #78 : 18 Декабрь 2012, 17:41:48 »
Ну да. А резиденты лучшие 5 и 6 потому что вдвоём можно играть. :lol:
Сравнил жопу с пальцем - jrpg с шутаком или чё там, не играл неё.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #79 : 18 Декабрь 2012, 19:00:28 »
Иди ты. Новая концовка и ролики это не халтура.
Халтура.

Пример: Фрог в красивой аниме-заставке пробуждает силу Масамуне и умножает скалу на ноль, после чего идёт СНЕСовская заставка, где он делает всё то же самое.

Ещё пример: видео-заставка. Фрог один(!) приближается к Магусу и с каждым вторым шагом загорается очередная пара огней, после чего резко вспыхивает круг огней и показывается Магус. После чего идет SNES-заставка, которую мне лень описывать. На кой хрен дважды одно и то же показывать? Разве неправильным и нелогичным было бы убрать SNES-заставки из PSX-версии, Пэйн?


И ЭТО НЕ ХАЛТУРА!!!?

Square - величайший издатель RPG, но это не значит, что всё, что они делают, вкусно.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #80 : 18 Декабрь 2012, 19:25:03 »
В PS версии присутствуют раздражающие загрузки перед битвами.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #81 : 18 Декабрь 2012, 19:43:12 »
Халтура.

Пример: Фрог в красивой аниме-заставке пробуждает силу Масамуне и умножает скалу на ноль, после чего идёт СНЕСовская заставка, где он делает всё то же самое.

Ещё пример: видео-заставка. Фрог один(!) приближается к Магусу и с каждым вторым шагом загорается очередная пара огней, после чего резко вспыхивает круг огней и показывается Магус. После чего идет SNES-заставка, которую мне лень описывать. На кой хрен дважды одно и то же показывать? Разве неправильным и нелогичным было бы убрать SNES-заставки из PSX-версии, Пэйн?


И ЭТО НЕ ХАЛТУРА!!!?
Нет, не халтура. Это называется дурацкие придирки.
В PS версии присутствуют раздражающие загрузки перед битвами.
А вот это действительно халтура. В этом плане радует DS-версия. Пожалуй, она лучшая.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #82 : 18 Декабрь 2012, 19:49:56 »
Нет, не халтура. Это называется дурацкие придирки.
Дурацкие они лишь для тех, кто не желает видеть очевидного. Я привёл пример того, что PSX версия не заслуживает внимания адекватного геймера.

И вообще, недоперевод от RGR только ухудшил и без того неудачную версию :lol:

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #83 : 18 Декабрь 2012, 19:59:08 »
Дурацкие они лишь для тех, кто не желает видеть очевидного. Я привёл пример того, что PSX версия не заслуживает внимания адекватного геймера.
Еще раз - это не пример халтуры, это пример твоей въедливости. Кроме тебя, я не слышал ни от одного человека претензий к заставкам и их дублированию на движке игры. А вот про действительно серьезный косяк, ты нифига не упомянул. И да, ты слишком высокого о себе мнения, "адекватный" человек.
И вообще, недоперевод от RGR только ухудшил и без того неудачную версию :lol:
Тебя вроде никто не заставлял играть в переведенную версию.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #84 : 18 Декабрь 2012, 20:11:00 »
Еще раз - это не пример халтуры, это пример твоей въедливости. Кроме тебя, я не слышал ни от одного человека претензий к заставкам и их дублированию на движке игры. А вот про действительно серьезный косяк, ты нифига не упомянул. И да, ты слишком высокого о себе мнения, "адекватный" человек.
Подвисы перед битвами меня никак не затронули. А вот такая лень от Сквэйра меня удивила и расстроила. Я вижу вещи такими, какие они есть, и раз уж версия говно, то говном и останется. И имя издателя никак не повлияет на моё мнение

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #85 : 18 Декабрь 2012, 20:14:40 »
Я думаю snes сценки в psx версии они не вырезали потому что жалко было их вырезать.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #86 : 18 Декабрь 2012, 20:18:04 »
Неа, они просто поленились. Тупо бабло заработать решили

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #87 : 18 Декабрь 2012, 20:58:05 »
Неа, они просто поленились. Тупо бабло заработать решили
читал на assemblergames, что предрелизное демо для psx вообще состояло из snes рома и эмулятора от square soft  :D

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #88 : 18 Декабрь 2012, 21:00:47 »
Цитата: pedro
читал на assemblergames, что предрелизное демо для psx вообще состояло из snes рома и эмулятора от square soft 

Ага, а на релиз они решили переписаь игру с ноля. Факты, pedro, факты где. Это мистер Смит на форуме написал небось какой-то :)

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Chrono Trigger
« Ответ #89 : 18 Декабрь 2012, 21:03:09 »
Лично меня дублированые ролике на движке ну никак не напрягли, а вот загрузки да. Битв в игре много поэтому задержки напрягают.

Цитата
Тупо бабло заработать решили
А что, разве разработчики когда нибудь выпускали игры в других целях?