Автор Тема: Игровые контроллёры  (Прочитано 7968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игровые контроллёры
« : 13 Февраль 2011, 16:45:58 »
Предлагаю обсуждать в этой теме,всё что связано с контролёрами WiiRemote,PSMove,а также Kinect.Новости с необычными возможностями этих устройств..

WiiRemote как секундомер


WiiRemote - отличный прибор для измерения уровня воды


Некоторые возможности Kinect'а


девкит PS Move для РС
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2011, 16:55:21 от goukiX »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #1 : 13 Февраль 2011, 16:56:47 »
Мне лично не когда не нравились подобные штуки.Старый добрый геймпад и диван. :)

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #2 : 13 Февраль 2011, 17:11:17 »
http://kinecthacks.net -видео с кинектом
http://hackawii.com/ -видео с wii
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2011, 17:27:23 от goukiX »

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #3 : 14 Февраль 2011, 16:53:43 »
Мне лично не когда не нравились подобные штуки.Старый добрый геймпад и диван. :)
+1
Хотя ради No More Heroes я б Move прикупил бы

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #4 : 15 Февраль 2011, 19:44:13 »
Очень хорошие штуки для казуальной игры в компании. Хорошая вещь.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #5 : 17 Февраль 2011, 11:56:55 »
Игры с вэбкамерой ДЛЯ ПК
http://camspace.ucoz.ru/

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #6 : 19 Февраль 2011, 11:43:06 »
Rockman Z,специально для тебя :D http://www.youtube.com/watch?v=wBMMoxeFEJI&feature=player_embedded

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #7 : 20 Февраль 2011, 13:26:18 »
goukiX, шикарная видюха!!! Вот реально в самую точку бьют - на фига оно надо?

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #8 : 03 Март 2011, 21:45:44 »
ASUS разработала аналог контроллера Microsoft Kinect‎

Microsoft превратит тело человека в клавиатуру‎


Kinect спасает жизни


Контроллеры Move научат работать с персональными компьютерами

« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 22:19:43 от goukiX »

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #9 : 10 Март 2011, 09:45:16 »
Бесконтактный контроллер Kinect для игровой консоли Xbox 360, разработанный корпорацией Microsoft, занесли в Книгу рекордов Гиннесса. Этот гаджет, анонсированный в ноябре прошлого года, стал самым быстропродаваемым потребительским устройством для развлечений в истории. Рекорд будет записан в "геймерском" издании книги за 2011 год, пишет The New York Times.
Всего за 60 дней после поступления в продажу софтверному гиганту удалось реализовать более 8 миллионов Kinect и заработать на них более 1,5 миллиарда долларов. Это значит, что с 4 ноября 2010-го по 3 января 2011 года в среднем за один день Microsoft продавала 133 тысячи 333 устройств.
В США Kinect продается по цене около 150 долларов. Представители Книги рекордов Гиннесса заявили, что эти показатели значительно выше, чем у смартфонов Apple iPhone и планшетов iPad, также претендовавших на этот рекорд.
На сегодняшней день Microsoft продала уже более 10 миллионов Kinect, а совместимые с ним игры разошлись суммарным тиражом более 10 миллионов экземпляров. Весной этого года Microsoft планирует внедрить в Kinect поддержку видеосервисов Netflix и Hulu-Plus - то есть с помощью жестов можно будет управлять выбором и воспроизведением фильмов и телепрограмм с приставки Xbox 360.
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 20:11:16 от goukiX »

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #10 : 12 Март 2011, 14:28:07 »
Kinect позволяет каждому почувствовать себя Кэмероном

Небольшая компания Triangle Productions взяла на вооружение Kinect и разработанные добрыми людьми открытые драйвера этого устройства, чтобы создать онлайн-сериал в жанре 3D-анимации. Захват естественных движений человека при помощи недорогого оборудования серьёзно облегчает задачу творцов.
Triangle Productions пока известна созданием только одного онлайн-сериала, "Thwackers", причём вполне традиционного в смысле технологии съёмок. Выход на рынок майкрософтовского Kinect и энтузиазм опенсорсного сообщества натолкнули ребят из Triangle на мысль начать съёмки нового сериала "Under the HUD" с активным использованием компьютерной 3D-графики.
Подготовленный ими видеоролик наглядно демонстрирует основную технологическую идею. Вкратце: Kinect захватывает движение человека, после чего эти данные накладываются на компьютерную модель персонажа. Таким образом, 3D-"куклы" без трудоёмкой работы аниматора, приобретают желанную естественность движений.
Нечто подобное используют и в "большом кино", только до сих пор для оцифровки движений человека требовалась дорогостоящая аппаратура. Конечно, никакой Kinect не позволит добиться качества какого-нибудь "Аватара", поскольку всегда будет оставаться проблема оцифровки мимики (у Кэмерона имеется специальная технология, требующая закрепления на голове у актёров небольших камер). Но что касается движений тела, то выходит весьма дёшево и сердито.
Между тем, Книга рекордов Гиннеса официально признала Kinect самым быстропродаваемым электронным устройством, посрамившим даже айфон с айпэдом. За первые 60 дней продаж, с 4 ноября 2010 по 3 января 2011 года, было продано 8 млн этих девайсов, т.е. в среднем по 133 333 штук в день.
Страшно даже подумать, сколько фильмов и сериалов, а то и компьютерных игр, созданных энтузиастами с помощью Kinect, могут появиться в ближайшее время - и никто из них при этом не будет покупать дорогую аппаратуру и софт для анимации.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #11 : 15 Март 2011, 14:04:58 »
С момента появления в продаже сенсорного контроллера Kinect, его пытались приспособить для своих целей не только геймеры, но и ученые, изобретатели, а также медики. В конце концов, данный гаджет идеально подходит не только для того, чтобы махать шваброй перед телевизором, воображая, будто это световой меч. Преподаватель университета Минессоты на днях предложил еще один способ применения Kinect - о котором Microsoft вряд ли когда-нибудь задумывалась.
Грек по национальности, профессор Николаос Папаниколопулос (Nikolaos Papanikolopoulos), придумал способ сэкономить 100 тысяч долларов, выделенных медикам на исследование. С помощью нескольких контроллеров медик предлагает следить за поведением детей - система видеомониторинга позволит выявить проблемы с психикой у пациентов. Разместив Kinect и детей в одной комнате, врачи смогут получать данные о пациентах в любой точке медицинского учреждения.
Полученные данные, понятное дело, окажутся ценными при постановке диагнозов. Финансовая сторона вопроса при этом тоже оказывается решенной - приобрести всего несколько контроллеров по $150 каждый имеет возможность практически любое государственное учреждение. Таким образом, теперь дело за малым - медикам осталось лишь приступить к эксперименту и доказать, что с помощью контроллеров движений можно ставить правильные диагнозы детям. Если результат окажется положительным, то Kinect наверняка «пропишется» во многих детских клиниках.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #12 : 15 Март 2011, 14:11:53 »
Любителям извращённых контроллеров посвящается  :)

http://creep.ru/gadget/1161042656-shogun-bros-chameleon-x-1-myshka-s-igrovym-kontrollerom-4-foto.html

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #13 : 19 Март 2011, 06:18:34 »
Kinect приспособили для 3D-моделирования

Программы трёхмерного моделирования обычно сложны и в управлении и в понимании – чтобы передвигать объекты в трёх измерениях, используя обычную мышь, нужно хорошо ориентироваться в нескольких проекциях. Австриец Себастьян Пирч предлагает слегка упростить процесс, правда придуманную им систему простой не назовёшь. Она использует захват жестов при помощи Kinect и самодельного контроллера на базе Arduino.
Неправильный youtube urlMicrosoft Kinect – контроллер-камера для Xbox 360, в прошлом году приспособленная хакерами для PC. Она «видит» движения рук и позволяет жестами вращать модели объектов.

Однако для полноценного редактирования вращения камеры недостаточно – хотелось бы иметь возможность взять пальцами любую вершину и потянуть. Возможностей Kinect для этого недостаточно – он не распознаёт движения пальцев.

Тут-то на помощь и приходит самодельное устройство на основе микросхемы Arduino – к нему подсоединены перчатки, с закреплёнными на пальцах контактами. Когда они смыкаются, устройство посылает программе сигнал, аналогичный клику мыши.

Проще ли пользоваться такой системой чем мышью или графическим планшетом? Вероятно, многих проблем можно было бы избежать, приспособив программу для моделирования к новому способу ввода.

Не исключено, что примерно к такой системе когда-нибудь придут не только энтузиасты, но и профессионалы – тогда появится и соответствующий софт. Однако старания энтузиастов не стоит недооценивать. Именно благодаря таким экспериментам времена повсеместного использования жестовых интерфейсов становятся ближе.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #14 : 19 Март 2011, 17:12:08 »
Лет через десять детям уже не нужен будет пластилин - от него руки пачкаются. :)

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #15 : 21 Март 2011, 12:33:18 »
Использование Kinect на PS3

Жестовый контроллер Kinect продолжает расширять свой неофициальный мультиплатформенный статус. Сначала этот эксклюзив Xbox 360 приспособили для использования на РС, а теперь очередь дошла и до PS3.

Индийский программист Шантану Гоэл (Shantanu Goel) сумел приспособить Kinect к консоли Sony. Правда, для этого ему пришлось прибегнуть к помощи ряда сторонних программ. На представленном ниже видео он демонстрирует результат своей работы, запуская игру Killzone 3.

Достижение занятное, но есть ли в нем какой-то смысл? Ведь если сторонние разработчики на РС скоро получат возможность свободно разрабатывать игры под новый девайс, то для PS3 такие игры едва ли будут создаваться.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #16 : 24 Март 2011, 17:09:52 »
Microsoft Kinect поможет хирургам, а Nintendo 3DS – окулистам



Волна самодельных программ для Kinect


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #17 : 24 Март 2011, 18:14:28 »
Цитата: goukiX
Использование Kinect на PS3...
Я тоже могу такое видео снять. И без всяких программ, мне всего лишь нужен сторонний человек с контроллером пс3).

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #18 : 26 Март 2011, 16:29:44 »
Photon9, Все жирные и бестолковы по твоем? Я в активе в Wii 4 часа вподряд играю. В умат убиваюсь, руки ноги не подять - душь и валясь потом в PS3. Ну круто блин!!!

И вобще! Все эти ролики итд... Вы думайте что разрабы не додалбливались то токого? Или что это ноухау?... Да бред. Все эти контролеры - это пилот. После пилота будут новые решения. Технологии разработаны. А это - васи самоделкины. В промышленом масштабе всё это будет. Патенты уже имеются. Есдиб эти видео были интересны - то авторы милионерами были бы. Просто -самоделкины.
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 16:39:04 от BFG911 »

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #19 : 29 Март 2011, 14:42:28 »
Microsoft научит сенсор Kinect работать быстрее

Microsoft разработала новую технологию распознавания поз людей в реальном времени, которая поможет сенсору Kinect работать быстрее. Об этом сообщает сайт Gamasutra со ссылкой на представителей лаборатории Microsoft Research в Кембридже.
Принцип новой технологии заключается в использовании системы предвидения движений человек на основе искусственного интеллекта. Разработчики из Microsoft собрали миллионы трехмерных изображений людей с сенсора Kinect и отметили на каждом из них ярко выраженные участки тела - руки, ноги, голова, торс. После этого суперкомпьютер проанализировал эти изображения, составив схему возможных движений игрока исходя из разных поз и окружений (интерьеры, освещение). Это поможет Kinect в будущем определять игрока и его движения в десятки раз быстрее, чем сейчас. Разработчики утверждают, что с нынешней аппаратной конфигурацией Xbox 360 процесс захвата данных сенсором и построение на их основе скелетной модели займет после применения новой технологии предвидения не более 5 миллисекунд.

Сенсор Kinect состоит из цветной камеры, датчика глубины и позиционного микрофона. Он позволяет распознавать движения человека в пространстве за счет анализа показателей глубины и цвета и передавать их на консоль Xbox 360 для управления игровым процессом. С первого представления Kinect (тогда под названием Project Natal) на выставке E3 2009 многие эксперты и игроки отмечали ощутимые задержки между движениями игроков и их отображением на экране. Разработчики видеоигр объясняли это тем, что консоли требуется время на обработку данных с сенсора и построение скелетной анимации персонажей на их основе.

Kinect был выпущен в конце 2010 года для консоли Xbox 360. Впоследствии Microsoft объявила, что предоставит разработчикам, ученым и энтузиастам официальную возможность подключения сенсора к персональным компьютерам. Kinect вошел в книгу рекордов Гиннесса, как самое быстро продаваемое устройство потребительской электроники. За 3 месяца с дня релиза было продано более 10 миллионов устройств.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #20 : 05 Апрель 2011, 10:31:40 »
Видео дня: Kinect используется в летательном аппарате

Массачусетский технологический институт совместно с Вашингтонским университетом и лабораторией Intel в Сиэтле создали систему графической одометрии (измерение пройденного расстояния), в которой используется контроллер Microsoft Kinect. На типичный летательный аппарат, движимый 4 пропеллерами и управляемый с помощью смартфона, установлена стереокамера, которая позволяет производить быструю оценку окружающего пространства.
 

 
Модуль Kinect дополнен блоком инерциальных изменений, фиксирующим перемещение аппарата и его положение. Благодаря этим двум технологиям система, не снабжённая GPS, способна точно определить своё местоположение. Двигаясь в пространстве помещения, она создаёт 3D-модель окружения, интерактивно её дополняя. Все расчёты для управления аппаратом осуществляются непосредственно на нём. Впрочем, некоторые алгоритмы вроде RGBD-SLAM рассчитываются на компьютере, летательному аппарату лишь возвращаются данные о корректировке положения.
 

 
Таким образом, исследователям удалось разработать систему автономного управления летательным аппаратом, способную осуществлять сбор сведений об окружающих объектах для 3D-модели пространства с информацией о цвете.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #21 : 08 Апрель 2011, 07:49:47 »
Создана базовая платформа в помощь начинающим робототехникам


Система представляет собой небольшой механизм на колёсах, который можно апгрейдить как на программном уровне, так и на уровне «железа».

Американская компания Willow Garage ещё молода (существует около пяти лет), поэтому её специалисты хорошо знакомы с проблемами, которые подстерегают начинающих конструкторов. В помощь и назидание последним и родилась эта простая модель — TurtleBot, имеющая открытый исходный код.

Внешне робот неказист — напоминает подставку для телевизора и прочей бытовой техники. Сходство усиливается благодаря наличию игрового контроллера Microsoft Kinect, используемого для ориентации в пространстве, видеосъёмки и распознавании человеческих жестов, и ноутбука ASUS 1215N, который функционирует как управляющий блок.

Плоская верхняя часть утыкана отверстиями для подведения проводов и крепежа дополнительных элементов — к примеру, манипуляторов. Для передвижения TurtleBot использует мобильную базу iRobot Create, питающуюся от никель-металл-гидридных аккумуляторов, и гироскоп, чтобы поддерживать равновесие.

Программное обеспечение основано на Robot Operating System (ROS); это ПО широко используется для создания автономных или управляемых механизмов.

Цена TurtleBot и впрямь демократична по сравнению с полноценными профессиональными машинами: в зависимости от комплектации она может варьироваться от $500 до $1 200. В Willow Garage рассчитывают, что робот пробудит у инженерной молодёжи интерес к созданию более сложных и совершенных конструкций.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #22 : 08 Апрель 2011, 22:41:54 »
Исследование: видеоигры ускоряют восстановление после инсульта

Видеоигры помогают значительно улучшить двигательные функции и ускорить процесс реабилитации пациентов, перенесших инсульт. Об этом сообщается в пресс-релизе больницы святого Михаила при Университете Торонто.
У пациентов, управлявших игровым процессом с помощью движений тела на консолях Microsoft Kinect, PlayStation Move или Nintendo Wii, в пять раз чаще наблюдались улучшения в моторной функции руки, чем у тех, кто проходил стандартный курс терапии.
"Игры в виртуальной реальности являются перспективной и потенциально полезной альтернативой для улучшение двигательных функций после инсульта", - отметил доктор Густаво Сапосник, ведущий автор исследования. Проблемы с моторной функцией руки испытывают от 55 до 75% людей, перенесших инсульт. Тем не менее, традиционная терапия - физиотерапия и трудотерапия - способна принести только скромные и иногда замедленные результаты, добавил он.
Согласно документу, видеоигры помогает мозгу вылечиться благодаря процессу, который называется нейропластичность - способности человеческого мозга изменяться после травмы, создавая новые соединения нервных клеток. По словам Сапосника, этот процесс и вызывают системы виртуальной реальности, улучшающие двигательные функции пациентов.
Поскольку в исследовании принимало участие всего 12 человек, в будущем Сапосник намерен более пристально изучать лечебный эффект от видеоигр.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #23 : 12 Апрель 2011, 22:01:55 »
Манипулятор Move побил Kinect на японском рынке

В японской битве между манипуляторами Move и Kinect победу одержало Sony-творение, сообщает аналитическая компания Media Create.

Сразу оговоримся: анализировался лишь японский рынок, поэтому ситуация в мире может существенно отличаться. И всё же — в Японии продажи контроллера Move почти в два раза превысили показатели манипулятора Kinect. Первый, по состоянию на 31 декабря 2010 года, был продан 170 тыс. раз, второй — 90 тыс.


А это Kinect.
Напомним, что Move выпущен компанией Sony для приставки PlayStation 3 в сентябре прошлого года. С помощью специального манипулятора PS3 отслеживает движения кисти игрока и передаёт их игровым персонажам. Kinect, созданный Microsoft для своей консоли Xbox 360, контролирует движения всего тела игрока. Согласитесь, технология более интересная — но почему-то менее востребованная.

Впрочем, самым успешным в Японии периферийным гаджетом является Torne — устройство для записи видео на PS3. Его продажи составили 784 тыс. экз.

Подготовлено по материалам VG247.

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #24 : 13 Апрель 2011, 17:53:14 »

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #25 : 17 Апрель 2011, 21:06:32 »
Кресло, управляемое при помощи Microsoft Kinect
http://news.ferra.ru/hard/2011/04/17/110290/

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игровые контроллёры
« Ответ #26 : 08 Июнь 2011, 16:53:07 »
Итак, Нинтендо представила ещё один объект ночных кошмаров любителей сидеть на диване с падом:
Wii U