Неверно. Все что имеет отношение к 3 измерениям есть 3д. А рейкастинг это, рейтрейсинг или растеризация - не имеет значения. Многие почему-то ошибочно считают, что трехмерным имеет право называться только то, что работает на железе с аппаратной растеризацией. Как тогда назвать воксельные игры? Вы видели первый Дельта Форс? Там ландшафт 3д? А полигонов в нем ВНЕЗАПНО нет. Тоесть совсем
. Потому давайте не будем пытаться "блестать" знаниями и позорится. "векторная" графика в авиасимах на сеге есть ничто иное как 3д, даже если ландшафт там не состоит из привычных нам треугольников. Хард Драйвин аналогично. Даже, блин, рендерер VRay использует рейкастинг, в 3д максе. Он совсем уж не 3д, канешн. А если учесть что рендерит все на проце - так совсем не труЪ, ога