Автор Тема: [SMD] 3D графика на сеге.  (Прочитано 71201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #450 : 30 Ноябрь 2013, 21:14:42 »
однако бывают попытки:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #451 : 01 Декабрь 2013, 10:17:30 »
3DSchumacher, Это игра по одноимённому фильму с Томом Крузом? :)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #452 : 01 Декабрь 2013, 11:41:52 »
SEGADreamFAN, да, она самая
Добавлено позже:
илита на сеге интересно сделана, мне понравилось, что даже симитировано затенение рамки иллюминатора

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #453 : 01 Декабрь 2013, 12:23:48 »
3DSchumacher, Да, интересно выглядит. Скоро новую часть на ПК обещают завезти.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #454 : 01 Декабрь 2013, 14:49:55 »
Еще 2 игры из моей коллекции, в тех же условиях, 7.6 и 12 МГц, на смд2 пал:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #455 : 01 Декабрь 2013, 16:27:57 »
star cruiser оказывается весьма годный порт, на приставке игра работает в разы лучше пк'шной версии, вышедшей двумя годами раньше.



Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #456 : 01 Декабрь 2013, 17:52:55 »
star cruiser оказывается весьма годный порт, на приставке игра работает в разы лучше пк'шной версии, вышедшей двумя годами раньше.
Перевели бы эту игру, а так вообще никак, как будто не было игры такой вовсе.  :(

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #457 : 01 Декабрь 2013, 18:21:36 »
Tails1997, все жалуются на сложность хакинга, хотя там вроде ничего не пожато.

Я вот 1 предложение без проблем забил :neznayu:

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #458 : 01 Декабрь 2013, 19:20:15 »
Tails1997, все жалуются на сложность хакинга, хотя там вроде ничего не пожато.

Я вот 1 предложение без проблем забил :neznayu:

А что тексты можно достать, чтобы они были пригодными для забития в тот же гуглопереводчик например?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #459 : 01 Декабрь 2013, 19:30:05 »
А что тексты можно достать, чтобы они были пригодными для забития в тот же гуглопереводчик например?
Можно,но если подредактировать таблицу.Твой гугл - гавно.Если кто-то знает японский - то уже можно попробовать перевести.У нас есть тут японознающие?

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #460 : 01 Декабрь 2013, 19:38:02 »
Можно,но если подредактировать таблицу.Твой гугл - гавно.Если кто-то знает японский - то уже можно попробовать перевести.У нас есть тут японознающие?
В том-то и дело, что мало кто знает, поэтому и гуголь, хотя Bing лучше переводит, по крайней мере с английским языком.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #461 : 18 Март 2014, 22:07:04 »
Случайно наткнулся на видео с демонстрацией PC версии F-15 Strike Eagle II

http://youtu.be/tm8VTZ2fyos?t=9m12s

Игра практически полностью идентична сегавской версии, да и работает при таком же фреймрейте  :wow:

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #462 : 18 Март 2014, 22:18:41 »

А как вам такое 3D для sega.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #463 : 19 Март 2014, 00:30:23 »
SPOT, пиарщик pscd, удивил! Но боюсь, мощности хватит только на модель автомобиля. И не видать нам приличного автосимулятора...

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #464 : 13 Июль 2014, 20:23:41 »
Не совсем по теме, совсем не 3D, но всё-таки.

Глядя на Ватмана и Бобина, постоянно в голове крутится только один вопрос - КАК? Может ли кто-нибудь пояснить за встречающиеся в игре эффекты? Да, вот начиная с первого уровня, но в особенности интересны эти два знаменитых уровня:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #465 : 13 Июль 2014, 20:54:33 »
Цитата
Глядя на Ватмана и Бобина, постоянно в голове крутится только один вопрос - КАК? Может ли кто-нибудь пояснить за встречающиеся в игре эффекты? Да, вот начиная с первого уровня, но в особенности интересны эти два знаменитых уровня:
Когда я впервые поиграл в эту игру на Сеге у друга, я тоже задавался этим вопросом. Это просто потрясающе, что разработчики смогли такое сделать.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #466 : 13 Июль 2014, 22:10:33 »
Когда я впервые поиграл в эту игру на Сеге у друга, я тоже задавался этим вопросом. Это просто потрясающе, что разработчики смогли такое сделать.
Ещё круче только тот факт, что всё идёт куда плавнее, но красивше, чем вся Контра ХК, так популярная здесь.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #467 : 13 Июль 2014, 22:13:31 »
ZeroUseless, в первом случае похоже на скролящиеся цветовые атрибуты на плоскости которая искажается с эффектом параллакса. А во-втором похоже на плоскости с текстурами или же спрайты скролящиеся с параллаксом (несколько полосок скроллинга как на фонах в некоторых драках). И да, на сеге-меге это смотрится отлично!
Второй случай похож на один из этапов в Вектормене, когда стены шахты скролились вниз или вверх тоже с эффектом параллакса, правда горизонтальный скролинг был реализован там не так плавно.
Ну и Той Стори опять же, где с параллаксом скролился не только пол под ногами, но и были видны боковые стенки объектов (стулья, табуретки, шкафы, кровати и т.д.)
« Последнее редактирование: 13 Июль 2014, 22:22:09 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #468 : 13 Июль 2014, 22:46:52 »
Цитата: SEGADreamFAN
в первом случае похоже на скролящиеся цветовые атрибуты на плоскости

просто 2д анимация (кадра 4) + паралакс. 60 цветной палитры может не хватить если этот скролинг организовывать сменой цветов, + ещё нужно цвета на остальные объекты оставить.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #469 : 13 Июль 2014, 23:29:35 »
Довольно простое и гладенькое объяснение для такого эффекта, это при том, что дорожка ещё и освещена и на ней расположилась рожа Шляпника, двигается она по довольно своеобразной траектории.

Добавлено позже:
Ну и карты - честный скейлинг или ловкая подмена спрайтов? Тоже самое и с выбрасываемыми боссом робогномами - честное вращение спрайтов или ловкая подмена?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #470 : 13 Июль 2014, 23:52:57 »
Цитата: ZeroUseless
Довольно простое и гладенькое объяснение для такого эффекта

по этому оно и работает на смд.

ZeroUseless, вот тебе ещё с паралаксом:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=t5nFpDrdKd8#t=710

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #471 : 13 Июль 2014, 23:57:41 »
Ogr, В сонике-то ладно, там трюк со скроллингом а-ля Axelay довольно баянистый. Но там-то дорога не вихляет так, как вихляет дорога в бетмане и робине.

Добавлено позже:
Этот мостик в сонике ещё и подгружаться еле успевает.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #472 : 14 Июль 2014, 00:09:05 »
ZeroUseless, сделай в бетмане скрин этой дорожки, и смещай её в редакторе по горизонтальным строкам, получишь этот эффект.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #473 : 14 Июль 2014, 00:26:17 »
А по поводу другого уровня - больше всего смахивает на ту же историю, что и с Ex-ranza с предыдущей страницы, более логичного объяснения найти не получается. Что собой представляют "машины" посередине?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #474 : 14 Июль 2014, 00:33:50 »
Цитата: ZeroUseless
А по поводу другого уровня - больше всего смахивает на ту же историю, что и с Ex-ranza с предыдущей страницы, более логичного объяснения найти не получается. Что собой представляют "машины" посередине?

стены у домов паралаксом. всё остальное просто спрайты.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #475 : 14 Июль 2014, 00:35:49 »
Да не первый подуровень, а второй, уровень с превьюхи.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #476 : 14 Июль 2014, 00:37:52 »
ZeroUseless,  не поверишь, но я про него. :lol:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #477 : 14 Июль 2014, 00:40:19 »
Не поверишь, но версия с параллаксом работает только на первом под-уровне, а про второй более логичным вариантом является движение слоя а-ля полы в МК3 - c шагом в 4-5 пикселей. Для машинок спрайт много раз отображать будет несколько накладно для SMD, не?

Но все догадки рушатся, только стоит этому городу начать скрываться в облаках. Откуда они, ещё один, уже третий слой? Как, разве задники у SMD не в два слоя идут?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #478 : 14 Июль 2014, 00:43:42 »
Цитата: ZeroUseless
Не поверишь, но версия с параллаксом работает только на первом под-уровне, а про второй более логичным вариантом является движение слоя а-ля полы в МК3 - c шагом в 4-5 пикселей на "строку".

Не поверишь, но это и есть паралакс.

Добавлено позже:
Цитата: ZeroUseless
Но все догадки рушатся, только стоит этому городу начать скрываться в облаках. Откуда они, ещё один, уже третий слой? Как, разве задники у SMD не в два слоя идут?

4е слоя. а уж что на каждом из них ты будешь рисовать - дело твоё.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2014, 00:52:23 от Ogr »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] 3D графика на сеге.
« Ответ #479 : 14 Июль 2014, 01:04:34 »
Цитата
4е слоя. а уж что на каждом из них ты будешь рисовать - дело твоё
Мм... Plane A и Plane B, по-сути, уже заняты, слой спрайтов занят различными объектами, а plane w вместе с plane a, исходя из первого документа из гугла, нельзя использовать...Блин, каша из топора получается какая-то.