Автор Тема: [PSP]Игры с непонятными тестурами  (Прочитано 4642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
[PSP]Игры с непонятными тестурами
« : 20 Февраль 2011, 16:33:51 »
Заметил что на псп есть игры в которых текстуры как будто с черезстрочностью, например в ТОКА 3, Киллзон Либерайшн , если близко посмотреть как будто все под сеткой мелкой.Че это за технология такая?

Вот тут хорошо видно (особенно в месте взрыва ракеты)


(ПС не могу закрасить рекламу на скрине,в Вин 7 домашней базовой нету редактора...)

или это цвет не 32 бита , а 24 или меньше? ( в сан андреас наблюдал такое вроде )
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2011, 16:43:34 от GalaxyBot »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #1 : 20 Февраль 2011, 22:03:55 »
имхо скрины крио сняты.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #2 : 21 Февраль 2011, 17:25:48 »
имхо скрины крио сняты.
имхо не криво сняты, я сам такое часто наблюдаю на реальной ПСП в некоторых играх, в той же TOCA 3, а в ГоВ например такого нету.
И в других играх замечал, если незаметно кажется то эта сетка сразу палится при взрывах и дыме/тумане, они выглядят как будто за сетью как на скрине в 1 соощении
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 17:33:07 от GalaxyBot »

Оффлайн Sama-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
  • in the name of Harlan
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #3 : 24 Февраль 2011, 05:39:46 »
Ох, это 16-битный цвет. Всего то навсего. Особенности аппаратной начинки ПСП.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #4 : 24 Февраль 2011, 06:03:43 »
Ох, это 16-битный цвет. Всего то навсего. Особенности аппаратной начинки ПСП.
а поподробней ?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2269
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #5 : 24 Февраль 2011, 07:37:16 »
Возьми картинку поцвестастее, открой и переключи десктоп в 16 бит. То примерно и увидишь.
А в навороченных играх на PSP делают 16-ти битный цвет для того чтобы не было просадок fps.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #6 : 24 Февраль 2011, 08:16:23 »
В Kingdom Hearts BBS есть два режима - с такой вот сетчатой картинкой, и с улучшенной, правда ценой ускоренного разряда батареи( частота проца повышается)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #7 : 24 Февраль 2011, 10:58:39 »
В Kingdom Hearts BBS есть два режима - с такой вот сетчатой картинкой, и с улучшенной, правда ценой ускоренного разряда батареи( частота проца повышается)
во это я и хотел услышать... халтурят значит некоторые разработчики...
Ведь ГОВ сделали с отличными текстурами и просадок фпс нету.

Добавлено позже:
Возьми картинку поцвестастее, открой и переключи десктоп в 16 бит. То примерно и увидишь.
А в навороченных играх на PSP делают 16-ти битный цвет для того чтобы не было просадок fps.
тут про ПСП тема, про комп я знаю , а вот каким боком в ПСП юзают

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #8 : 24 Февраль 2011, 11:46:03 »
Цитата: GalaxyBot
Ведь ГОВ сделали с отличными текстурами и просадок фпс нету.
Читал что GoW по умолчанию идет на максимальной частоте процессора. Да и уровни там более коридорные чем, допустим, в Peace Walker, которая тоже идет в 16-битном цвете. Так что тут не халтура, а скорее оптимизация  ;)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #9 : 26 Февраль 2011, 12:45:55 »
Полно игр идёт на максимальной частоте проца (333) сони разблокировали эту возможность уже несколько лет назад. Ранее максимум 222 было. Так что вопрос исключительно в пряморукости разработчиков и оптимизации кода.

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #10 : 26 Февраль 2011, 23:08:56 »
Цитата: lupus
Так что вопрос исключительно в пряморукости разработчиков и оптимизации кода.
Вот имено, вопрос в оптимизации! На что потратить мощь процессора: дальность прорисовки, детализацию моделей и окружения или 32-битный цвет - каждый разработчик решает сам  ;)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #11 : 26 Февраль 2011, 23:13:32 »
Вот имено, вопрос в оптимизации! На что потратить мощь процессора: дальность прорисовки, детализацию моделей и окружения или 32-битный цвет - каждый разработчик решает сам  ;)
Даёшь Ранеток на псп :wow: :lol:

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #12 : 26 Февраль 2011, 23:30:31 »
Даёшь Ранеток на псп :wow: :lol:
:blush:
Да, былобы неплохо игру в стиле Гитар Хиро и типа того про Ранетки, только я боюсь что 32 битный цвет не потянет или модели. ждем на NGP!!! :) Ведь там ипалочками можно будет побарабанить как-будто на басухе и как на баробане !!! Ждем!!!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [PSP]Игры с непонятными тестурами
« Ответ #13 : 27 Февраль 2011, 20:37:55 »
Скачал кингдом хёртс, можно выбрать 32 и 16 бит и отдельно разгонять ли процессор или нет, при 32 битном цвете на стандартной частоте тормозов не замечал.