Автор Тема: [SMD] Недекларированные секреты игр  (Прочитано 22308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #30 : 02 Март 2011, 20:32:41 »
Наверняка это ни для кого уже не секрет, но в финальной версии второй части Соника (REV01), можно попасть в Hidden Palace Zone, правда она сильно глючная. Чтобы туда попасть, надо ввести ГГ-код ACLA-ATD4, затем вызвать меню выбора уровня и выбрать там Death Egg Zone.


Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #31 : 08 Март 2011, 21:53:39 »
В Sonic 3 & Knuckles на некоторых уровнях можно вывести Наклза на маршрут Соника:
Marble Garden - с помощью гироборда.
Carnival Night - с помощью аэротрубы.
Launch Base - с помощью подскока на подъёме, но босса убить крайне трудно из-за низкого прыжка.

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #32 : 08 Март 2011, 22:31:09 »
А что-нибудь на HOOK есть?

Добавлено позже:
Или на Mig-29

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #33 : 09 Март 2011, 12:48:18 »
Однажды я ввел пароль в Mig-29 наугад : ZAZAZAZA...... и так до конца строки. И очень даже сработало.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1810
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #34 : 14 Июль 2012, 11:52:40 »
Вот ещё один достаточно интересный секретик :lol:

Онлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #35 : 14 Июль 2012, 12:13:52 »
Razor_ua, забыл добавить, что "данный трюк опасен для приставки"  :lol:

Онлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #36 : 14 Июль 2012, 12:21:01 »
ну этот трюк не нов - он у меня описан в книге паролей и секретов за 98 год

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #37 : 14 Июль 2012, 15:53:55 »
Вот ещё один достаточно интересный секретик :lol:
Хех. Старый трик. :) Однако лучше использовать карик МК2, он взламывает всех ежей даже с Lock-on‎'ом. ^_^
--------------------------------

Golden Axe III
Официально этим персонажем можно играть только в VS режиме. C кодами естествено и в обычном ингейме. :) Плохо что спрайт не отображается(видимо адреса не туда ссылаются). Мб умельцы смогут это дело поправить?

--------------------------------

Rise of the Robots (Snes версия)
В игре есть скрытый персонаж со своей локацией.  Музыка на локации отсутствует. Видать не доделали... :)


Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1810
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #38 : 14 Июль 2012, 16:13:08 »
Цитата
Хех. Старый трик.  Однако лучше использовать карик МК2, он взламывает всех ежей даже с Lock-on‎'ом.
Интересно послушать о сути трюка

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #39 : 14 Июль 2012, 17:58:12 »
Интересно послушать о сути трюка
Если скажем с третьим ежом это делать, то если память не изменяет, карик с соником надо выдернуть в начале, когда фон еще черный и соник летит в экран. Выдернуть надо так, чтобы звук(некий писк) остался на экране. Всунуть карик от МК2, нажать ресет,(звук писка вроде останется), появится логотип SEGA, подождать 1-2сек и снова выдернуть, всунуть соника и вуаля.  :) (На своей сеге свидетельством срабатывания чита была немного заторможенная музыка в игре, на сеге друга она наоборот играла чуть быстрее, видимо это было из-за региональной разницы приставок)
P.S. Помню тогда с разными кариками это делал. Получалось еще с battletech'ем по такой же схеме. Только с ним функция debug режима в еже была неактивна.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #40 : 18 Июль 2012, 21:47:14 »
В том же S&K можно Наклзом пройти Death Egg, причём акт 1 пройти невозможно из-за низкого прыжка, а после акта 2 вместо финального ролика игра сразу вылетает в стартовое меню. Не думаю, что так было задумано авторами, ведь тогда бы они добавили туда хоть что-нибудь.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #41 : 18 Июль 2012, 22:09:10 »
На счёт замены кариков без выключения, тоже такой трюк открывал. Например, если после первого МК вставить "Соник 3D Бласт", то откроется таблица выбора уровней и можно будет этапы переключать. Пока кода не знал, такой чит использовал.

Оффлайн Dink

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #42 : 18 Июль 2012, 23:32:50 »
 :lol: хех, тоже такой фигней страдал раньше. Jurassic Park: Lost world ломался легко если заменить картриджем Dune 2, довести до заставки планеты или глав. меню и назад вставить Lost world. В игре становится включен выбор уровня, бессмертие, проход сквозь стен, беск. боеприпасы и иногда можно было задействовать "режим записи" - побегать чутка пострелять, потом наигранное воспроизводилось. Кстати, кодов еще тогда не знали на бессмертие и патроны, в книжках кодов они не были указаны (только стандартные на выбор уровня, играть чуваком в красной кепке и прочее). Также первый "парк" ломался той же дюной (но реже) и активировался выбор уровней. Еще помню случайно ввел какойто код из игры Алладин на Червяка Джима 1 и он прокатил (т.к. фирмы были одинаковые) и еще в какой то игре было подобное по этому же принципу, но уже не помню=)

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #43 : 18 Июль 2012, 23:51:41 »
С выдёргиванием картриджей можно провернуть удачно с МК3 и UMK3: ввести любой код МК3 для чит-меню, вынуть без отключения, вставить UMK3, перезагрузить  :)

Цитата
(т.к. фирмы были одинаковые)

не фирмы, а движок Девида Перри.
фирмы разные (как разаработчик, так и копираст)  :lol:

с этим оно и связано. со второй частью Червя такое катит?  :cool:

Оффлайн Dink

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #44 : 19 Июль 2012, 00:07:45 »
да, ошибся малость :D второго Джима не проверял. На Contra - Hard Corps в каталоге с кодами были одни коды, а на игру Probotector (блин только сейчас узнал что это одна и та же игра) были опубликованы другие коды, которые подходили естественно к Hard Corps :lol: Тогда от делать нечего листал каталог и смотрел разработчика одинакового и коды перебирал от одной игры в другую :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #45 : 19 Июль 2012, 02:52:10 »
это тоже самое, когда первая книга с секретами появилась, там кодов мало было в основном описания, но код к контре подходил и после того как этот код подошел к Life Force, то мы его ко всем играм пытались подобрать, потом поняли, что код конами

Оффлайн EISENMANNUNLIMITED

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #46 : 15 Сентябрь 2013, 14:08:06 »
незнаю писали ли где нибудь этот код для scooby doo mystery в меню с паролем ввести многократно слово: ruhhi. в результате срабатывает глитч и персонаж оказывается в mystery mashine где все персонажи одновременно начинают говорить и можно прогулятся персонажем по их головам. я открыл глитч наблюдая за надписью на стене отеля в тот момент когда ударяет молния, возможно разработчики хотели сделать какой нибудь скрытый уровень но исчерпали ресурсы картриджа а надпись на отеле оставили как есть.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #47 : 09 Октябрь 2013, 16:34:21 »
Цитата: EISENMANNUNLIMITED
незнаю писали ли где нибудь этот код для scooby doo mystery в меню с паролем ввести многократно слово: ruhhi. в результате срабатывает глитч и персонаж оказывается в mystery mashine где все персонажи одновременно начинают говорить и можно прогулятся персонажем по их головам. я открыл глитч наблюдая за надписью на стене отеля в тот момент когда ударяет молния, возможно разработчики хотели сделать какой нибудь скрытый уровень но исчерпали ресурсы картриджа а надпись на отеле оставили как есть.

Ого! Надо будет попробовать, спасибо за на(в/х)одку!

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #48 : 09 Октябрь 2013, 18:14:13 »

Пользуясь случаем спрошу - В MKII комбинации для фаталити Kung Lao при трехкнопочном управлении реально не существует или там какой-то касяк с этой комбинацией?

Тоже спрошу,пользуясь случаем, чем то похожий вопрос.
Играл в 90-e годы,на своем японском мега драйв 1,в игру Mortal Kombat 2.
Скорпион мне сделал фаталити,-на расстоянии экрана,заметнул гарпун,воткнул,в моего бойца,пару раз дернул,и оторвал половину туловища.
Я точно видел это фаталити,ясно помню,мне это не привиделось,и не почудилось.
Но с тех пор не видел и не слышал ни одного упоминания об этом фаталити.В многочисленных книгах секретов,было указано,что фаталити для Скорпиона,другие,а про это фаталити ничего не было написано.
Но с другой стороны-в этой игре точно у некоторых персонажей,по 3 фаталити,например у Shang Tsung.Кто нибудь видел это редкое фаталити Скорпиона,или может,в курсе,как его делать?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #49 : 09 Октябрь 2013, 19:40:08 »
у скорпиона есть похожее фаталити, но оно вблизи делается. на 2-31. только он не метает копье а перерезает горло

 

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #50 : 09 Октябрь 2013, 22:18:38 »
Знаю,что есть похожее фаталити.Горло Скорпион перерезает,гарпуном вблизи.Но то фаталити,было сделано противником через весь экран.Я не мог перепутать эти фаталити,друг с другом.

Мне вот неясно до сих пор-почему у некоторых бойцов по три фаталити,хотя в основном идет по два.Может изначально разработчики, планировали по 3 фаталити всем бойцам сделать,но не стали...Или по срокам не успевали...

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #51 : 09 Октябрь 2013, 22:28:30 »
Знаю,что есть похожее фаталити.Горло Скорпион перерезает,гарпуном вблизи.Но то фаталити,было сделано противником через весь экран.Я не мог перепутать эти фаталити,друг с другом.

Мне вот неясно до сих пор-почему у некоторых бойцов по три фаталити,хотя в основном идет по два.Может изначально разработчики, планировали по 3 фаталити всем бойцам сделать,но не стали...Или по срокам не успевали...


Только Шанг Цунг получил 3й Fatality. У всех по два.
При этом Цунга эксклюзивное добивание, т.к. делается нестандартно.

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #52 : 09 Октябрь 2013, 22:53:35 »
Не только Цунг,получается.Я же видел третье фаталити Скорпиона,с гарпуном,через весь экран.
К тому же у Джонни Кейджа,есть третье полуглючное фаталити-отбивание апперкотом трех голов подряд,у противника.
И у того же Скорпиона,есть фишка с плевком огнем,с  обугливанием,до скелета,из любого места арены схватки,там даже вроде комбинация кнопок отличается,по-моему,от стандартного фаталити,которое делается только из дальнего конца арены.
Фергалити у Рэйдена,наконец.Вот сколько всяких малоизвестных фишек.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #53 : 10 Октябрь 2013, 00:07:40 »
Цитата
Фергалити у Рэйдена

Эксклюзив для Mega Drive (от Probe).

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 670
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #54 : 10 Октябрь 2013, 15:29:46 »
Про Соников я уже писал: http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=224&t=8

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1810
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #55 : 11 Октябрь 2013, 00:36:24 »
Кстати, если в Toy Story собрать все 900 звезд (что очень сложно, так как уровень от первого лица нужно умудриться пройти за 80 секунд), то в конце появится дополнительный экран с текстом-поздравлением. Вот пруф:
 

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #56 : 19 Январь 2014, 15:23:53 »
Заметил, забавно. Все коды всегда с АВС, что логично, а этот 6-кнопочный. А что если нет 6 кнопок? По-другому делается?
если не секрет, что дает этот дебаг мод в ranger-X ?? и попутно вопрос- почему не подходжит ни один код от гейм джини к паловскому карику?неужели все что в сети выложено , приемлемо только к американке? но ведь другие игрушки прекрасно работает независимо от региона. только обход региона работает. может кто подскажет или поделиться кодом на бессмертие ?

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #57 : 19 Январь 2014, 16:50:14 »
в мк 1 есть один глючный глюк дающий возможность поуправлять горо!

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #58 : 19 Январь 2014, 19:40:42 »
в мк 1 есть один глючный глюк дающий возможность поуправлять горо!

Только как это сделать,знаешь только один ты? :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #59 : 23 Январь 2014, 20:13:45 »
Что-нибудь известно про Стар Гейт ?
Или Юрасик Парк: рампэйдж эдишн... ну или хотя бы про X-Perts ?