Автор Тема: [SMD] Недекларированные секреты игр  (Прочитано 22383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roman_pro

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #60 : 23 Январь 2014, 22:39:44 »
Что-нибудь известно про Стар Гейт ?
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56699.msg774057.html#msg774057

ну или хотя бы про X-Perts ?
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,14576.msg770397.html#msg770397
Генератор паролей на X-Perts так и не замучу всё никак.

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #61 : 30 Январь 2014, 05:18:17 »
Привет ребята, кто нибудь подскажите, почему? Не срабатывает Cheat Mode на игру Judge Dredd  ? Пробовал на эмуляторе!

Держите A + B в течение десяти секунд на экране паролей. Затем введите IAMBEST в качестве пароля. Запустите игру, чтобы иметь неограниченные боеприпасы, неограниченный ресурс, и все оружие. (И никакого результата)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #62 : 02 Февраль 2014, 02:19:22 »
roman_pro, , зачётный сайтец с генератором паролей. Жаль нет Jungle Strike (у меня там всё никак не удаётся врубить бессмертие, якобы когда падает вертолёт, нужно драконить "старт")

А вот в старгейте Ра вообще нереально загасить, даже с бессмертием (даже на изи). До гола его раздел, а завалить не удаётся. Минут 40 жарил его (и он меня), бестолку.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 02:28:30 от ALKOSHA »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #63 : 19 Февраль 2014, 22:25:08 »
А пароли на Zero Толераст рассекретили ? Там вообще реально попасть на зарезервированные уровни, помимо лэвэла "Boxing!!!" ? (то есть конкретно через ввод пароля, безо всяких изменений байтов в ROM'e )
И удалось ли расшифровать, как там генерируются сами пароли?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн FANAT Mr. Sega

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #65 : 03 Март 2014, 20:10:32 »
Из описания читов Beyond Oasis; Story of Thor, The - A Successor of The Light

Beyond Oasis; Story of Thor, The - A Successor of The Light
Кнопки нажимать на экране выбора слота сохранения:
ВЛЕВО + ВНИЗ + A + B + Z + Start - попасть на концовку.
ВПРАВО + ВВЕРХ + A + Y + Start - начать с хорошим вооружением и предметами, со всеми духами и геммами.
ВПРАВО + ВНИЗ + A + Z + Start - ?

В самом низу, чит под знаком вопроса ВПРАВО + ВНИЗ + A + Z + Start - ? - Это и есть выбор уровня, после комбинации этих кнопок, в самом начале игры поставить игру на паузу, зажать MODE, опустится курсором на строку Save и нажать кнопку B появится выбор уровней

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #66 : 04 Март 2014, 00:02:39 »
О, круто :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #67 : 04 Март 2014, 00:52:04 »
Здесь более подробнее про читы в Beyond Oasis: http://tcrf.net/Beyond_Oasis

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #68 : 04 Март 2014, 02:23:52 »
Хорошая тема  :cool:

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3930
    • Просмотр профиля
[SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #69 : 27 Сентябрь 2016, 23:36:15 »
Ex-Ranza, Ranger-X
"DEBUG MODE": во время видеовставки между уровнями нажмите B + X + Z + Mode.
сорри , не сдержался, очень нравится игруха , добавлю от себя найденное в сети еще

Cheat Mode

Pause game play and press Up, Down, Up, Down, Up, Down, C, B, A, Right, Left. The music will resume to confirm correct code entry. Enter one of the following controller actions to enable the corresponding effect.

Level skip
Press B.
Slow motion
Press A. Press Start to return to normal speed.

Secret level (JP Version)
Code   Effect
At the options screen press A, B, C, A, B, C, A, B, C. This must be done extremely fast. Select Easy and start the game.

Skip Current Level : Enter the following code at the Pause Screen....

Up - Down - Up - Down - Up - Down - C - B - A - Right - Left

To skip to the next level just press B

Slow Motion : During gameplay, pause the game then press U,D,U,D,U,D,C,A,R,L. Then prees A to go into slow motion.

 ну и с вашего позволения попутно задам вопрос:
так как узнал об этих кодах буквально на днях,  возник такой вопрос относительно скрытого уровня- он присутствует только в японской версии, из себя представляет какойто детский недоделанный недоуровень- прикол  https://www.youtube.com/watch?v=YvT720oIN8I. Спрашивается, накой черт программисты его делали, у них же и так времени в обрез, и явно за этот уровень никто им не доплачивал, + почему именно в японской версии только?? Им что там делать невиг чтоль? пилили его в свое личное время ночью после работы в свое удовольствие?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[SMD] Недекларированные секреты игр
« Ответ #70 : 28 Сентябрь 2016, 01:59:26 »
Спрашивается, накой черт программисты его делали, у них же и так времени в обрез, и явно за этот уровень никто им не доплачивал, + почему именно в японской версии только?? Им что там делать невиг чтоль? пилили его в свое личное время ночью после работы в свое удовольствие?
ты не верно представляешь себе процесс. довольно часто в процессе создания игры "на гора" выдается значительно больше контента - уровней или какой-то графики и т.п. в процессе отбирается лучшее, то что вписывается в концепт, ограничения железа итп, да или попросту то что успели отшлифовать до состояния "завершенного продукта".
короче по итогу у геймдевов часто остается вагон и тележка контента, который по каким-то причинам решили не включать в финальный продукт (потому что забраковвали и/или не смогли/успели доделать), либо всякие специальные уровни используемые для отладки игровой механики. и бывает что такой "отбраковки" остается много больше чем сама игра.
иногда что-то из этого оставляют в игре как секретку.