На днях я накнулся на
I.K.E.M.E.N. (японский клон МУГЕНа с поддержкой зума и
нетплея), и надумал прикрутить к нему MKP 4.1, результат чего и залил сюда:
http://www.mediafire.com/?mg9xqwvr7u7tgqtЯ вставил персонажей, арены, звуки, папку дата (как перенести сам скринпак я пока что не разобрался, так что стоит дефолтный).
Список персонажей и арен находится в /ssz/config.ssz
Как настраивается управление:Откройте блокнотом файл /script/select.macro и редактируйте все под in.new[0].set( . Например моё управление для 1го игрока (на манер сеговского)
in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
Если нужно также управление для второго игрока, дописываете аналогичный блок, который будет начинаться с in.new[1].set(
Дефолтное управление в моей сборке:
WASD - направления
UJ - верхний и нижний удар рукой
IK - бег и блок
OL - верхний и нижний удар ногой
Напомню что персонажа нужно выбирать нижним ударом рукой если вы хотите использовать его основную палитру.
Как настроить геймпад:in.new[0].set( 0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,
1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z, - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично
Как играть по интернету(Естественно подразумевается наличие идентичных сетов персонажей, арен и прочего у обоих игроков. Настройки управления могут быти разными)
Оба игрока заходят в режим Netplay.
Хост ничего не вводит и сразу нажимает ОК
Игрок который коннектится, вводит IP-адрес хоста, после чего нажимает ОК
После этого их коннектит друг с другом и они попадают на селект скрин.
Каждый из игроков использует управление 1го игрока (как на каиллере)
Режимы Single / Simultaneous / Turns из МУГЕНа также работают здесь. То есть можно играть онлайн с 4 персонажами на экране (2 игрока и два напарника-компа)
Вышеуказанным способом также можно приконнектить друг с другом два отдельно запущенных IKEMEN'a на одном и том же компьютере.
Внимание: если IKEMEN не запускается, значит на вашем компьютере не установлено
C++ runtimesЗамеченные мною баги:
-Тени персонажей показывает фиолетовыми а не чёрными
-Почему-то у Кейджа (только у него) сбита палитра
-Не работают приёмы с зажиманием кнопки на время (файерболл милены, велосипед Лю Канга). Впрочем если данный баг решить не удастся, можно просто выложить сборку где команды данных приёмов будут заменены на дирекциональные.
-Музыка на аренах может начать лагать (впрочем данный баг был и в оригнальном МУГЕНе, решается установки поддержки *.ogg и конвертирования музыки в этот формат)
Если кто знает как перенести сюда скринпак или разобраться с данными багами, пожалуйста отпишитесь