Автор Тема: Mortal Kombat Project Online  (Прочитано 47207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat Project Online
« : 03 Март 2011, 13:33:19 »
На днях я накнулся на I.K.E.M.E.N. (японский клон МУГЕНа с поддержкой зума и нетплея), и надумал прикрутить к нему MKP 4.1, результат чего и залил сюда:
http://www.mediafire.com/?mg9xqwvr7u7tgqt

Я вставил персонажей, арены, звуки, папку дата (как перенести сам скринпак я пока что не разобрался, так что стоит дефолтный).
Список персонажей и арен находится в /ssz/config.ssz

Как настраивается управление:
Откройте блокнотом файл /script/select.macro и редактируйте все под in.new[0].set( . Например моё управление для 1го игрока (на манер сеговского)
in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
Если нужно также управление для второго игрока, дописываете аналогичный блок, который будет начинаться с in.new[1].set(

Дефолтное управление в моей сборке:
WASD - направления
UJ - верхний и нижний удар рукой
IK - бег и блок
OL - верхний и нижний удар ногой
Напомню что персонажа нужно выбирать нижним ударом рукой если вы хотите использовать его основную палитру.

Как настроить геймпад:
in.new[0].set(    0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,  
 1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z,    - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично

Как играть по интернету
(Естественно подразумевается наличие идентичных сетов персонажей, арен и прочего у обоих игроков. Настройки управления могут быти разными)
Оба игрока заходят в режим Netplay.
Хост ничего не вводит и сразу нажимает ОК
Игрок который коннектится, вводит IP-адрес хоста, после чего нажимает ОК
После этого их коннектит друг с другом и они попадают на селект скрин.
Каждый из игроков использует управление 1го игрока (как на каиллере)
Режимы Single / Simultaneous / Turns из МУГЕНа также работают здесь. То есть можно играть онлайн с 4 персонажами на экране (2 игрока и два напарника-компа)

Вышеуказанным способом также можно приконнектить друг с другом два отдельно запущенных IKEMEN'a на одном и том же компьютере.

Внимание: если IKEMEN не запускается, значит на вашем компьютере не установлено C++ runtimes

Замеченные мною баги:
-Тени персонажей показывает фиолетовыми а не чёрными
-Почему-то у Кейджа (только у него) сбита палитра
-Не работают приёмы с зажиманием кнопки на время (файерболл милены, велосипед Лю Канга). Впрочем если данный баг решить не удастся, можно просто выложить сборку где команды данных приёмов будут заменены на дирекциональные.
-Музыка на аренах может начать лагать (впрочем данный баг был и в оригнальном МУГЕНе, решается установки поддержки *.ogg и конвертирования музыки в этот формат)

Если кто знает как перенести сюда скринпак или разобраться с данными багами, пожалуйста отпишитесь
« Последнее редактирование: 22 Март 2011, 17:48:18 от Black Shroud »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #1 : 03 Март 2011, 17:03:17 »
Это бы добро да профам на стол, думаю можно было бы качественно сделать, а физика там такая же убогая как в мугене? то есть бесконечные броски и т.д.?

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #2 : 03 Март 2011, 20:18:37 »
Физика определяется тем как написан каждый конкретный проект. Например в MKP 5.1 физика идентична УМК3, а в MKP 4.1 - неидентична, и тем не менее оба написаны на мугене. В данном случае мы имеем вставку файлов MKP 4.1 в среду IKEMEN, так что по физике идентично MKP 4.1. Только с нетплеем.

Я кстати уже сообщил о данном движке команде которая разрабатывает MKP 5.1, так что возможно сделают версия для него, с нетплеем.

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #3 : 04 Март 2011, 14:51:15 »
Black Shroud, а когда MKP5.1 выходит?

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #4 : 04 Март 2011, 16:55:32 »
Текущий статус:-MKP 5.1
-Разработка ведётся на mugen 1.0 rc8
-Выпустили б хоть сейчас но ещё не пофиксены 8 cns-файлов для 8 персонажей и все ждут когда juano их дофиксит.
-По сравнению с 4.1 всё было фактически переделано с нуля, по формуле "геймплей УМК3+".
-В версии которую они выпустят не будет новых персонажей по сравнению с 4.1, также будет выкинут Гидро, и будут отсутствовать добивания.
-Будут добавлены новые анимации и приёмы для уже существующих персонажей, а также много мелких деталей (например все порталы теперь анимированы, на waterfront новая анимированная вода и т д)
-Новых персонажей (всяких там Рейко, Хамелеонов и т д) и добивания мы увидим уже в MKP 5.2. Обещают повыкидывать тупые добивания типа "Джакс-великан" и "Взрыв планеты"
-Превращения Шан Цунга также добавят только в 5.2

Официальная ветка форума:
http://www.mortal-kombat.net/t31/mortal-kombat-project-/2985/
Официальный ютуб-канал
http://www.youtube.com/user/MARKOSMKP

http://foros.ws/img.php?image=http://img88.imageshack.*/img88/245/mugen02000000000000.png
http://foros.ws/img.php?image=http://img340.imageshack.*/img340/574/mugen00000000000022.png
Скриншоты из МКР 5.1 показывающие обновления уровней и эффектов на приёмах.
Обратите внимание на вертолёт засунутый в арену Bank, который отвечает изначальному концепт-арту данной арены

-------------------
По поводу IKEMEN, я наткнулся на группу англоговорящих юзеров которые берут исходники японца (оригинального автора) и сами их дополняют, попутно также включая туда все апдейты что их выкладывает сам японец. Их ветка форума: http://randomselect.piiym-net.com/forum/index.php?topic=5512.0

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #5 : 04 Март 2011, 18:15:20 »
Black Shroud,Как ни как этот ИКЕМЕН штука здоровская, правда у меня ошибку выдаёт, но по видимомоу нужно скачать эту библиотеку, я думаю терь МКП будет играть веселее =)

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #6 : 04 Март 2011, 18:49:44 »
он не будет запускаться пока не будет установлен С++ runtimes (короче говоря пока ваш компьютер не будет способен запускать приложения написанные на C++)

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #7 : 04 Март 2011, 18:56:58 »
Black Shroud,Жаль, что ждать это чудо еще очень долго скорее всего, воду кстати шикарную нарисовали.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #8 : 05 Март 2011, 02:44:56 »
Насчет того, что физика идентична УМК3 - весьма спорное утверждение.
Lost Soul, не рисовали воду, а моделили.:) Про то, как хорошо Маркос исправил программную часть стейджей скромно промолчу. И вообще, вроде как тема создана для обсуждения нетплея хех.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #9 : 05 Март 2011, 07:04:31 »
Декоры атас вообще, даже не знал что ведется такая разработка, теперь буду ждать) Да я скачал эту штуку из первого поста, там одни глюки.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #10 : 05 Март 2011, 18:26:24 »
Да ты просто не видел ничего на Мугене толком и купился на слегка подрихтованные стейджи.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #11 : 06 Март 2011, 11:53:14 »
Вчера играл пару часов онлайн с чуваком из Америки, десинхов не было, музыка не лагала и работали фаталити и харакири.
Также оставил посты о багах на своего рода англоязычном ресурсе по данному движку:
http://randomselect.piiym-net.com/forum/index.php?topic=5516.0
http://randomselect.piiym-net.com/forum/index.php?topic=5512.60
надеюсь пофиксят

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #12 : 06 Март 2011, 19:02:39 »
Black Shroud,Как можно с тобой сыграть?

Добавлено позже:
чё то не выходит сыграть.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #13 : 07 Март 2011, 02:38:07 »
Глянул сей движок. Он копирует не новые рк, а винмуген, так что не очень пока что.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #14 : 07 Март 2011, 11:04:43 »
имхо играть в винмуген против живого противника интереснее чем в стопятсотый раз против компа, пусть даже в новых рк <_<
Многие люди муген и забросили из-за того что им там получалось играть только с компом, тогда как в других файтингах был какой-никакой нетплей.

Black Shroud,Как можно с тобой сыграть?

Оба игрока запускают идентичные сборки на икемене, оба захдят в нетплей, один игрок просто нажимает Ентер, в то время как другой игрок сначала вводит IP-адрес противника, после этого их друг с другом соединяет и они играют.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #15 : 07 Март 2011, 11:06:43 »
Да уже получилось, правда лагает когда не очень приятно играть, и селект скрин ужасен, нельзя ли его изменить, пусть хоть чёрно белый будет но не это УГ, вообще как данное чудо можно редактировать и чем?

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #16 : 07 Март 2011, 13:32:53 »
В том-то и дело что мы пока не знаем как прикрутить туда новый скринпак (в особенности где оно хранит палитры дефолтного скринпака). Плюс, персонажи МКР сделаны нестандартно (у них на месте портретов хранятся VS-рендеры, а портреты должны храниться в самом скринпаке если я правильно помню), в результате чего дефолтный скринпак отображает бред вместо аккуратно расставленных портретов (как было бы в случае с обычными МУГЕНовскими персонажами). Пока что могу посоветовать только игнорирование графической наполняющей селект скрина и забывать о нём сразу после выбора бойца (который во всяком случае работает).

Информацию по движку полагаю можно получить только здесь
http://randomselect.piiym-net.com/forum/index.php?board=55.0
и здесь
http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=auto&tl=en&u=http://sourceforge.jp/projects/ssz/wiki/FrontPage

EDIT:
Также вот ещё одна русскоязычная ветка с обсуждением данного движка
http://mkserver.ru/forum/viewtopic.php?t=7414&postdays=0&postorder=asc&start=60
« Последнее редактирование: 07 Март 2011, 20:02:53 от Black Shroud »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #17 : 08 Март 2011, 01:59:51 »
А по-моему там все довольно стандартно сделано. Версусы в самих персонажах есть, иконки тоже, только в неправильной палитре. Тот факт, что на селекте иконки сделаны в виде слоев, не делает самих персонажей нестандартными. xD

Цитата
играть в винмуген против живого противника интереснее
Только не в стандартный мкп 4.1.. Я бы лучше в демку мкп 5 поиграл - и то интереснее, хоть и меньше персонажей.;)

Цитата
Многие люди муген и забросили из-за того что..
Далее дописываем одну из множества надуманных причин.. Я плохого мнения о таких людях. Возможно и к лучшему, что забросили.

А по поводу новых RC/1.0.. Там, знаешь ли, множество вещей, улучшающих геймплей в целом и приближающих его к аркадным частям. Взять хотя бы возможность выставить разрешение 400x254, к сожалению мкп 5.1 пока что пренебрегает этим..

По поводу конкретно этого движка спешу расстроить - разработчики мкп не планируют переносить 5.1 на него. Во-первых, он как раз копирует WinMUGEN, а не RC-редакции. Во-вторых, существует некая модификация этого движка, хотя стабильности там не больше.

Цитата
Eсли IKEMEN не запускается, значит..
Кто-то додумался скомпилировать движок под новую версию Visual C++, которые, как известно, выпускают почти также часто, как DirectX. Т_т

Если никому не хватает ума исправить палитру иконок, проще вообще их удалить. Что я и сделал, как-то нет желания редактировать столько спрайтов..
http://ifolder.ru/22287889
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 14:22:44 от Le@N »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #18 : 10 Март 2011, 00:53:10 »
Цитата: Le@N
Только не в стандартный мкп 4.1.. Я бы лучше в демку мкп 5 поиграл - и то интереснее, хоть и меньше персонажей.
Эм, мкп 4.1 с человеком интересней, чем мкп 4.1 с компом(с которым уже тысячу раз играли), во чтобы ты не хотел бы поиграть).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #19 : 10 Март 2011, 07:08:29 »
Тебе может быть, а я даже видеть не могу эту туфту уже.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #20 : 10 Март 2011, 09:34:04 »
Ну как бы это твоё имхо и конкретно твои ощущения, а кому то может быть интнрнсно. А кто то может вообще недавно с мугеном познакомился.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #21 : 10 Март 2011, 20:15:22 »
Архив Le@n'a у кого-то получилось распаковать? Похоже на битый

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #22 : 11 Март 2011, 03:08:42 »
Скорее архиватор у тебя убитый.) Рекомендую скачать новую версию WinRar/7-Zip.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #23 : 11 Март 2011, 12:29:38 »
С этим разобрался, теперь ищу где в икемене меняются координаты элементов селект скрина (например больших портретов на которых для МК персонажей расположены рендеры). В system.ssz с координатами вообще ничего нет по ходу.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #24 : 11 Март 2011, 22:27:05 »
Black Shroud,Я верю в тебя и в нормальный селект скрин, так же хотел добавить, те приёмы которые не выполняются зажатием ты не мог бы в новой версии заменить на те что были в Армагедоне, имхо это лучший выход из ситуации.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #25 : 11 Март 2011, 23:18:02 »
Я уже заменил. Также добавлены: лайфбары и таймер из МКР, мувлист и новые персонажи/музыка/арены. Всё это выложу в следующем "апдейте"
К слову баг Джакса с выпадением противника из первого удара в "Gotcha" оказался весьма полезен, так как после него можно делать миксап (захват либо подсечка либо продолжение ударов Gotcha у которых хитбоксы остаются активными. Так что серьёзно меня беспокоят пока что только вертушка кабала и взрывы бомб Сайрекса (так как не показывает их полную графику)

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #26 : 11 Март 2011, 23:29:16 »
Насчёт новых персов это плохая идея - будет дисбаланс и выйдет опять новое УГ как 4.8.2, остальное нормально ждём апдейт

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #27 : 12 Март 2011, 03:17:27 »
Пересобранный файл спрайтов Кейджа:
http://ron-inc-res.narod.ru/cage.7z

Добавлено позже:
Ещё крайне советую убрать во всех cns-файлах фрагмент кода
[State -2, Frosty color]
type = palFX
triggerall = time = 1
trigger1 = palno = 6
add = 100,150,250
mul = 200,200,200
time = 9999
Чтобы не было замороженной шестой палитры.

Добавлено позже:
Цитата: Black Shroud
-Тени персонажей показывает фиолетовыми а не чёрными
В def-файле арен можно color заменить на intensity. Например, вместо
color = 100,100,100
писать
intensity = 100
Тогда будут чёрные.

Добавлено позже:
С этим разобрался, теперь ищу где в икемене меняются координаты элементов селект скрина (например больших портретов на которых для МК персонажей расположены рендеры). В system.ssz с координатами вообще ничего нет по ходу.
Посмотри файл script\main.macro, по ходу там они. И вообще там вроде всё содержимое селекта.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #28 : 12 Март 2011, 16:46:43 »
А какие игры ещё есть на этом движке?

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #29 : 12 Март 2011, 22:47:43 »
Пересобранный файл спрайтов Кейджа:
http://ron-inc-res.narod.ru/cage.7z
Спасибо, вставил работает нормально

Добавлено позже:
Ещё крайне советую убрать во всех cns-файлах фрагмент кода
[State -2, Frosty color]
type = palFX
triggerall = time = 1
trigger1 = palno = 6
add = 100,150,250
mul = 200,200,200
time = 9999
Чтобы не было замороженной шестой палитры.
Я закоментил, одним багом меньше

Добавлено позже:
В def-файле арен можно color заменить на intensity. Например, вместо
color = 100,100,100
писать
intensity = 100
Тогда будут чёрные.
До арен только добрался

Добавлено позже:
Посмотри файл script\main.macro, по ходу там они. И вообще там вроде всё содержимое селекта.
Как двигать версусы нашёл, сдвинул их в бока но проблемка в том что разные версусы простираются вниз на разную длину и как не крути, какой-то закроет портреты. В МКР они были на версус скрине и внизу так что нижняя часть закрывалась и её не было видно. Есть идея на селект скрине сдвинуть иконки и курсоры вверх экрана а версусы персонажей соответственно вниз; должно смотреться лучше. Только вот всех параметров для сдвига всей этой области я не нашёл (в частности как сдвинуть рамку вокруг иконок вверх мне решительно непонятно, получилось двигать её только вбок)

А какие игры ещё есть на этом движке?
Да в принципе всё что на мугене; просто я не люблю сборки "вразнобой", они плохо смотрятся, баланса ноль, да ещё и у всех персонажей удары на разных кнопках. Если говорит о полных играх то выбор не столь велик, ну есть ещё например KOF Zillion, а также куча "фулл"-недоделанных проектов (можно на mugenguild.com посмотреть)

.....

Есть идеи по поводу фикса спрайтов вертушки Кабала и взрывов бомб Сайрекса? Кстати аналогичные взрывы используются для невидимости Рептилии и Смоука, и с ними таких проблем не возникает.
« Последнее редактирование: 12 Март 2011, 22:52:26 от Black Shroud »