Автор Тема: Mortal Kombat Project Online  (Прочитано 47206 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #30 : 12 Март 2011, 23:07:42 »
А можно ссыль а то чё то я искал, но нашёл на этом сайте только Le@Nа, =)

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #32 : 13 Март 2011, 00:01:58 »
Цитата: Black Shroud
Есть идеи по поводу фикса спрайтов вертушки Кабала и взрывов бомб Сайрекса? Кстати аналогичные взрывы используются для невидимости Рептилии и Смоука, и с ними таких проблем не возникает.
Посмотрел. Какие-то проблемы с кодом.
У Кабала эксплод с анимацией вращения исчезает, так как противник находится в положении атакованного. В этом мугене параметр эксплода removeongethit просто не сочетается с movetype = H. Можно попробовать поменять movetype = H на movetype = I в Statedef 1610 у Кабала, вроде безопасно.
Что касается Сайрекса, то у него эксплод с анимацией взрыва исчезает, когда исчезает создающий его хелпер. Можно исправить, увеличив время жизни хелпера до момента, когда исчезнет эксплод. Изменённый файл в аттаче.

Добавлено позже:
Как выяснилось, менять у Кабала movetype всё-таки нельзя. Попробую другие варианты.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #33 : 13 Март 2011, 00:18:39 »
Сайрекса это более-менее пофиксило, хотя теперь физический взрыв длится чуть дольше графического - то бишь я выкидываю дальнюю и ближнюю бомбы, противник взрывается на дальней и падает возле ближней (которую я выбросил с задержкой), ближняя взрывается, когда противник поднимается графический взрыв как раз уже прошёл но его всё равно может после этого подбросить.

Насчёт Кабала я попробовал вроде нормально работает, там какие-то баги появляются новые? И ещё есть идеи по поводу периодического вскакивания и зависания на одном месте мёртвого персонажа в режиме Simul (когда напарник ещё жив), а также некорректно работающей перспективы (не для тех слоёв для которых нужно) в арене MK2_the_Portal ?

EDIT: а вроде вижу против компа когда кончается вертушка противник не станится а может делать что угодно
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 00:23:28 от Black Shroud »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #34 : 13 Март 2011, 00:40:09 »
Итак, вертушку Кабала можно исправить двумя способами:
1. В common1.cns выделить специальный statedef для хелпера, в котором будет эксплод с анимацией вращения. Хелпер будет убираться, когда игрок получает удар (если не получится это сделать, то когда поменяет stateno).
2. Добавить всем персонажам анимацию вращения и ставить её непосредственно игроку, а не эксплоду.

Добавлено позже:
Цитата: Black Shroud
EDIT: а вроде вижу против компа когда кончается вертушка противник не станится а может делать что угодно
Хуже. Movetype = I сбрасывает комбо, а вместе с ним и все ограничения на количество ударов. В результате имеем инфинит: раскрутка, jump kick, раскрутка, jump kick...

Добавлено позже:
Цитата: Black Shroud
некорректно работающей перспективы (не для тех слоёв для которых нужно) в арене MK2_the_Portal ?
Забавно. Несмотря на type = normal, икемен всё равно реагирует на параметры для параллакса.
Для исправления закомментируй следующие строки в файле MK2_the_Portal.def:
xscale = .8, 1.05
yscalestart = 100

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #35 : 14 Март 2011, 01:17:53 »
Замечен новый баг - уровень звука в стейдж музыке падает сразу же после того как персонажи издадут звуки при ударах руками-ногами. То есть как только кто-то нажимает удар, музыка становится тише и остаётся тихой до конца раунда. Если прыгнуть например, персонажи тоже издают звуки но от них уровень музыки не падает.

Добавлено позже:
И ещё Fly, не мог бы ты прикрутить свой фикс захвата шан цунга к этому Шан Цунгу? А то у меня получается 1 шанг без добиваний но с корректным захватом, а второй (по ссылке) - наборот

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #36 : 14 Март 2011, 03:12:13 »
Цитата: Black Shroud
И ещё Fly, не мог бы ты прикрутить свой фикс захвата шан цунга к этому Шан Цунгу? А то у меня получается 1 шанг без добиваний но с корректным захватом, а второй (по ссылке) - наборот
Того захвата у меня нет, да и всё равно он плохой был. Сделал новый:
http://ron-inc-res.narod.ru/shang_tsung.rar

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #37 : 14 Март 2011, 19:57:20 »
Есть идеи почему в бекграунде Pit MK1 не видно моста?

Добавлено позже:
Замечен новый баг - уровень звука в стейдж музыке падает сразу же после того как персонажи издадут звуки при ударах руками-ногами. То есть как только кто-то нажимает удар, музыка становится тише и остаётся тихой до конца раунда. Если прыгнуть например, персонажи тоже издают звуки но от них уровень музыки не падает.
Также если после падения громкости немного подождать не нажимая удары руками ногами и захват (звуки которых вызывают падение громкости), то уровень звука музыки восстанавливается до прежнего; после чего выполнение одного из вышеуказанных действий опять заставить его упасть.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #38 : 22 Март 2011, 17:41:38 »
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №3
http://www.megaupload.com/?d=PTB1WJEI
http://www.sendspace.com/file/za533z
в папку игры также добавьте zlib1.dll (забыл включить этот файл в архив)

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Файл с мувлистом прилагается - Movelist_Black_Shroud.txt
Список апдейтов и багов которые ещё нужно пофиксить - Updates_Black_Shroud.txt

Управление:
Дефолтное:
W - вверх, A - назад, S - вниз, D - вперёд
U - верхний удар рукой, I - бег, O - верхний удар ногой
J - нижний удар рукой, K - блок, L - нижний удар ногой

Перенастраивается в /ssz/config.ssz (откройте блокнотом и отредактируйте в этом месте:
Цитата
in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
кому нужно настроить стрелки возле NumPad, будет выглядеть так:
(int)k_t::UP, (int)k_t::DOWN, (int)k_t::LEFT, (int)k_t::RIGHT,

Геймпад настраивается так:
in.new[0].set(    0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо,  
 1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z,    - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично

Игра по интернету:
Оба игрока заходят в Netplay, хост нажимает ОК, второй игрок вводит IP хоста и также нажимает ОК.
При необходимости в меню также можно выбрать используемый порт.
При редактировании файлов игры (кроме настройки управления) будет возникать десинхронизация.

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

------
Просьба постить сюда найденные баги (не упомянутые в Updates_Black_Shroud.txt), и если кто умеет их фиксить - пофиксенные файлы.
« Последнее редактирование: 22 Март 2011, 21:49:58 от Black Shroud »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #39 : 23 Март 2011, 10:12:34 »
Мост на Пите сделан эксплодом если что. Еще не мешает исправить приседание после апперкота (если еще имеется).

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #40 : 23 Март 2011, 16:01:01 »
Нашёл апдейт Рейко (добавлены звуки из МК4, два фаталити и рабочее mercy), только вот на икемене у данного Рейко баги с дальними ударами и с окончаниями комб (на них вообще стопорится пока его противник не ударит). На мугене геймплей обоих Рейко идентичный. Залил их обоих сюда, кто-нибудь посмотрите в чём проблема.

EDIT: Взял старого Рейко и докинул ему следующие файлы нового:
1.air
1.sff
Sp.st
1.cmd
Fatality.st
Finishers.st (к этому файлу ещё дописал путь в reiko.def)
В результате Рейко добивания делает, но вместо характерного "затемнения экрана" при этом вызывается надпись "Danger" по центру экрана.
Для справки - новый Рейко был взят из "MKP 4.2" авторства некоего Reptile (http://www.youtube.com/user/reptilesr), где формат персонажей и движок видимо частично переписан по сравнению с MKP 4.1 (отсюда и несовместимость)

Вот Рейко в текущем состоянии: http://www.mediafire.com/?zh7ygpdwg4612zh
« Последнее редактирование: 23 Март 2011, 17:26:49 от Black Shroud »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #41 : 24 Март 2011, 08:37:37 »
Номера стейтдефов проверь, затемнение вроде на каких-то конкретных делается.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #42 : 01 Апрель 2011, 23:28:58 »
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №5
http://www.megaupload.com/?d=QNSD6SL3
http://www.mediafire.com/?b646fmdt7jt8lys

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Файл с мувлистом прилагается - Movelist_Black_Shroud.txt
Список апдейтов (смотрите и за 31 марта и 1 апреля) и багов которые ещё нужно пофиксить - Updates_Black_Shroud.txt
Вкратце: объём жизни у персонажей удвоился (чтобы бои могли длиться дольше), порядок персонажей на селект скрине приближен к классике, приёмы персонажей были модифицированы и добавлены новые (в том числе Pro Moves), также были добавлены новые арены (включая две из МК9) и один новый персонаж (Hornbuckle).

Управление:
Дефолтное:
W - вверх, A - назад, S - вниз, D - вперёд
U - верхний удар рукой, I - бег, O - верхний удар ногой
J - нижний удар рукой, K - блок, L - нижний удар ногой

Перенастраивается в /ssz/config.ssz (откройте блокнотом и отредактируйте в этом месте:
Цитата
in.new[0].set(
-1, (int)k_t::w, (int)k_t::s, (int)k_t::a, (int)k_t::d,
(int)k_t::j, (int)k_t::k, (int)k_t::l, (int)k_t::u, (int)k_t::i, (int)k_t::o,
(int)k_t::RETURN);
кому нужно настроить стрелки возле NumPad, будет выглядеть так:
(int)k_t::UP, (int)k_t::DOWN, (int)k_t::LEFT, (int)k_t::RIGHT,

Геймпад настраивается так:
in.new[0].set(    0, -3, -4, -1, -2, //указывает на то что это геймпад, вверх, вниз, влево, вправо, 
 1, 2, 7, 0, 3, 5, //a, b, c, x, y, z,    - указываем номера кнопок пада
9); //start - аналогично

Игра по интернету:
Оба игрока заходят в Netplay, хост нажимает ОК, второй игрок вводит IP хоста и также нажимает ОК.
При необходимости в меню также можно выбрать используемый порт.
При редактировании файлов игры (кроме настройки управления) будет возникать десинхронизация.

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

------
Просьба постить сюда найденные баги (не упомянутые в Updates_Black_Shroud.txt), и если кто умеет их фиксить - пофиксенные файлы.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2011, 18:58:50 от Black Shroud »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #43 : 02 Апрель 2011, 13:01:18 »
Извините пожалуйста за оффтоп, подскажите где скачать этот I.K.E.N.E.M? Мне нужен сам движок без МКPO.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #44 : 02 Апрель 2011, 15:46:50 »
http://homepage2.nifty.com/oriheus/ikemen/
Апдейтится регулярно

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #45 : 02 Апрель 2011, 15:59:48 »
Спасибо :)
Hi-Res поддерживается?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #46 : 03 Апрель 2011, 11:34:00 »
Нет. И вообще он во всем проигрывает Мугену, кроме нетплея.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #47 : 03 Апрель 2011, 12:31:25 »
Неправда, разрешение можно поменять.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #48 : 03 Апрель 2011, 20:02:32 »
По-моему, лучше б было взять всех персонажей у Хуана, нежели из МКП (неужели не видно чья работа круче). Сборку заценил. Только за разнообразное количество арен +1, остальное всё нужно заменить, ибо не айс. :cool:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: I.K.E.M.E.N. + Mortal Kombat Project = Netplay
« Ответ #49 : 03 Апрель 2011, 20:53:01 »
Fly, вычеркну разрешение из недочетов.)

Цитата
А можно ссыль а то чё то я искал
В шапках тем Аше ума не хватает поискать..
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 21:00:08 от Le@N »

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #50 : 04 Апрель 2011, 22:29:37 »
Итак, вертушку Кабала можно исправить двумя способами:
1. В common1.cns выделить специальный statedef для хелпера, в котором будет эксплод с анимацией вращения. Хелпер будет убираться, когда игрок получает удар (если не получится это сделать, то когда поменяет stateno).

Набросал примерно такой код, но не работает; подскажите где ошибка

По-моему, лучше б было взять всех персонажей у Хуана
Ссылки в студию. А вообще персонажей формата "содрано из МКР4.1 без апдейтов" постараюсь заменить в любом случае. Особенно ужасные однокнопочные комбы.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2011, 22:44:55 от Black Shroud »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #51 : 04 Апрель 2011, 23:59:06 »
Black Shroud, убери F из строки
stateno = F999909999
И добавь в код хелпера (который в common1.cns) вот это:
Цитата
[State 0]
type = DestroySelf
trigger1 = parent,stateno != 1610

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #52 : 05 Апрель 2011, 15:07:51 »
Fly, вычеркну разрешение из недочетов.)
В шапках тем Аше ума не хватает поискать..
Это видно тебе ума не хватило понять, что именно мне нужно было, там игры в основном на Муген, а мне нужно было на Икемен.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #53 : 05 Апрель 2011, 18:59:10 »
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №6
Mirror 1 | Mirror 2
(Те кто качал бету №5 могут скачать файлы обновления, добавив которые их сборка обновится до беты №6)

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 15 персонажей)

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #54 : 05 Апрель 2011, 21:29:23 »
Цитата
+Characters crouching again after performing the uppercut
Исправляется просто: вместо перехода на statedef 11 ставим переход на 0 в нужных стейтдефах (430, 431, 712, может ещё в каких-то).
А вообще это не баг, а фича.:)
Цитата
+Chameleon's Steel Viper sound disabling music on arena while active
+Motaro's Donkey Kick sound disabling music on arena while active
Это из-за номеров стейтдефов, они попадают в диапазон стейтдефов для фаталити (3000-4999, 9000-9999).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #55 : 07 Апрель 2011, 06:12:18 »
Цитата
там игры в основном на Муген, а мне нужно было на Икемен.
Не вижу разницы, второе копирует первое. И недостаточно хорошо, чтобы у него было собственное комьюнити.
Так что вполне логично искать на мугеновских форумах как раз.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #56 : 07 Апрель 2011, 12:57:33 »
Le@N,Это я и так знаю, если не можешь дать ссылки так и скажи, зачем лишнее говорить. Или хотя бы названия игр, просто для меня МКПО - первая на этом движке.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #57 : 07 Апрель 2011, 19:23:54 »
Не думаю, что на этот движок есть новые проекты. Скорее всего все так или иначе с Мугена переносятся..

Цитата
Это я и так знаю, если не можешь дать ссылки так и скажи
Да вот все пытаюсь научить вас содержимое шапок читать..

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #58 : 19 Апрель 2011, 20:27:17 »
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №7 Link
(Те кто качал бету №6 могут скачать файлы обновления (mirror 1 или mirror 2), добавив которые их сборка обновится до беты №7)

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 14 персонажей и добавлено 2 новых - Shinnok's Guard и Cyber Sub-Zero. Также были убраны Hydro и Propagator)

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS, Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 20:34:12 от Black Shroud »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #59 : 25 Апрель 2011, 17:21:04 »
Какая скорость инэта нужна для комфортной игры?