Автор Тема: Mortal Kombat Project Online  (Прочитано 47208 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #60 : 26 Апрель 2011, 11:55:16 »
Такая же как для игры в другие файтинги онлайн полагаю (та же каиллера), думаю желательно хотя бы 1 мегабит. Естественно также зависит от того насколько далеко от вас находится противник.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #61 : 07 Май 2011, 20:52:36 »
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №8
Link

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 17 персонажей и убран 1 персонаж)

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #62 : 28 Май 2011, 01:13:34 »
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Открытая бета №9
Link

Для работы приложения нужен C++ runtimes

В данной версии имеется шкала супера, которую можно тратить на EX приёмы, брейкер и супер по аналогии с МК9.
Соответственно почти у каждого приёма есть ЕХ версия.
В связи с переходом на новую систему в данной версии присутствует только 17 персонажей, которые были обновлены по сравнению с бетой 8.
Также уменьшилось количество арен и музыки, что сократило общий размер игры.

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-описания системы геймплея
-списка апдейтов (по сравнению с предыдущей версией было обновлено 17 персонажей и убран 1 персонаж)

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

Пару видео с геймплеем и фаталити
http://www.youtube.com/watch?v=jmjZrrJ5cGI
http://www.youtube.com/watch?v=iVzNjO4wPbs
« Последнее редактирование: 28 Май 2011, 17:16:33 от Black Shroud »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #63 : 28 Май 2011, 12:36:50 »
Ага, чтобы узнать, что нового, нужно сперва скачать проект.)
Теперь ты его запаковал к тому же..

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #64 : 28 Май 2011, 16:39:51 »
Я написал что нового, в общих чертах. Если нужно более конкретно (и громоздко) то вот выдержка из списка апдейтов:
« Последнее редактирование: 28 Май 2011, 17:23:43 от Black Shroud »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #65 : 28 Май 2011, 21:03:26 »
Вот так лучше, желательно постить вместе с новой версией.
А то скачивать кота в мешке как-то не очень хочется..
« Последнее редактирование: 31 Май 2011, 13:38:49 от Le@N »

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #66 : 22 Июнь 2011, 19:24:54 »
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Бета №10 (присутствуют супер шкала, EX приёмы, брейкеры, суперы, 20 персонажей)
Beta 10 Link
Beta 10 Detailed Movelist
Старая бета №8 (геймплей ближе к оригинальному MKPO 4.1, 43 персонажа)
Beta 8 Link

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Обновления:
-Возможность изменения разрешения окна
-Поддержка зума (приближения-удаления камеры от персонажей, как например в играх Samurai Shodown)
-Новые лайфбары
-Новая геймплей система Undead Breaker позволяет без особых проблем убить противника который находится на минимальном кол-ве жизни (помимо прочего позволяет легко справиться с ситуациями когда противник из-за бага становится "неубиваемым" другими способами)
-15 новых арен (включая арены из Mortal Kombat Conquest)
-4 старых арены обновлено
-3 новых персонажа (Kung Lao, Classic Sub-Zero, Nightwolf) с обновлёнными мувлистами
-6 старых персонажей обновлено (Cyber Sub-Zero, Human Smoke, Reiko, Reptile, Shang Tsung, Smoke)

Более детальная информация по обновлениям:

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-мувлистов персонажей
-описания системы геймплея
-списка апдейтов

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)

Ютуб канал проекта
http://www.youtube.com/user/mkponline
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 22:09:08 от Black Shroud »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #67 : 22 Июнь 2011, 20:26:06 »
Интересно, кто в сиё муген-быдло играет? Неужели нельзя сделать что-то стоющее к примеру как в этом проекте?
Обязательно делать из МК другую игру и добавлять всякую хрень?

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #68 : 22 Июнь 2011, 21:30:09 »
Интересно, кто в сиё муген-быдло
Данный движок строго говоря не муген, ну а что касается быдла то оно и муген как правило находятся по разные стороны монитора.

играет?
Полагаю люди кому этот проект интересен. В любом случае вас в него играть никто не заставляет, а также вы всегда можете создать проект на свой вкус а заодно и поберечь нервы.

Неужели нельзя сделать что-то стоющее к примеру как в этом проекте?
Помимо того что определение стоящего как правило у каждого своё, сравнивать данные проекты неуместно, так как MK2 Juano создан даже не на основе МКР а на обычном мугене. Но в случае если вас интересуют игры максимально приближённые по качеству к оригинальной трилогии игры, всегда можно воспользоваться эмуляторами, а также различными хаками для них же.

Обязательно делать из МК другую игру и добавлять всякую хрень?
Скорее - делать из МК другой МК, так как новые элементы данного проекта в том или ином виде встречались в официальных играх серии.

EDIT: для тех кому более по душе геймплей MKP 4.1, в пост выше была также добавлена ссылка на бету 8, где ещё не было добавлено системы с супер шкалой, и также присутствует больше персонажей
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2011, 23:36:22 от Black Shroud »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #69 : 23 Июнь 2011, 11:10:57 »
Цитата
Данный движок строго говоря не муген
А ничего что в движке все что только можно было взято с mugen?
Цитата
Полагаю люди кому этот проект интересен
Или люди, у которых нет вкуса.
Цитата
сравнивать данные проекты неуместно, так как MK2 Juano создан даже не на основе МКР а на обычном мугене.
Конечно неуместно. Сравнивать какой-то бред и серьезную работу незачем. Какой идиот будет делать МК на основе убогого MKP?
Из-за таких вот проектов и говорят, что mugen неудачный движок.
Цитата
Но в случае если вас интересуют игры максимально приближённые по качеству к оригинальной трилогии игры, всегда можно воспользоваться эмуляторами, а также различными хаками для них же.
На эмуляторах и есть оригинальные игры серии МК. Хаки делаются в основном для любителей урезанных портов (отдельное внимание заслуживает разве что хак MKII от Smoke). Намного интереснее хаков - проекты, созданные с нуля, которые максимально приближены или лучше оригинала.
Цитата
Скорее - делать из МК другой МК, так как новые элементы данного проекта в том или ином виде встречались в официальных играх серии.
Интересно какие же? Комбо на две кнопки? Или может добивания у всех с отрыванием головы?
Если добавлять в МК элементы других игр без осмысления, то МК уже перестанет им быть. Чего стоит то добивание Nightwolf'a. Моментально видно интеллект автора.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #70 : 23 Июнь 2011, 14:05:04 »
Можно попросить вас изложить свои мысли детальнее и более развёрнуто? И пожалуйста постарайтесь вкладывать всю глубину чувств в ваши слова, дабы сильнее цепляло ;)
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 14:11:15 от Black Shroud »

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #71 : 24 Июнь 2011, 19:00:51 »
Пост с бетой 10 обновлён ссылкой на развёрнутый мувлист.

P.S. Также не терпится услышать мнение нашего Про эксперта по поводу нового мега проекта Mortal Kombat Last Fight, видео по которому можно увидеть здесь
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 19:22:53 от Black Shroud »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #72 : 17 Июль 2011, 14:03:01 »
Цитата
P.S. Также не терпится услышать мнение нашего Про эксперта по поводу нового мега проекта Mortal Kombat Last Fight, видео по которому можно увидеть здесь
А что тут говорить? Очередной бред, который даже с MK - Outworld не сравнится. Не один я могу так или немного иначе сказать. Это очевидно. :cool:

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #73 : 22 Июль 2011, 22:05:16 »
вы так говорите
MK - Outworld
, будто это что-то плохое
я как бэ сам не играл, не знаю

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #74 : 25 Июль 2011, 20:57:29 »
Цитата
вы так говорите будто это что-то плохое
Нереалистичная графика, корявые анимации и скудный набор комбинаций не может претендовать даже на средний уровень.
Цитата
я как бэ сам не играл, не знаю
Я как бы не играл ни в МКЛФ, ни в МКО. Но, судя по видео, МКО в десятки раз выглядит лучше с практически любой точки зрения.  :cool:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #75 : 25 Июль 2011, 21:27:12 »
К среднему уровню можно причислить, например, Cyber Realm.)
Только не начинай проект Хуана вспоминать.. Там новых анимаций практически нет.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #76 : 26 Июль 2011, 22:14:15 »
Нереалистичная графика, корявые анимации и скудный набор комбинаций не может претендовать даже на средний уровень.
Я как бы не играл ни в МКЛФ, ни в МКО. Но, судя по видео, МКО в десятки раз выглядит лучше с практически любой точки зрения.  :cool:
графика вроде везде одинаковая - изувеченные в пэйнте спрайты МК. качество редактирования и личные предпочтения зрителя правда могут меняться от раза к разу. то же к анимациям. а насчет набора комбинаций фиг поймет - может они намеренно не показывают всё. они кажись метят чтоб всё выглядело по-новому.
а в МКЛФ уже можно поиграть (если моск не жалко). если соберетесь - не забудьте потестить баги и инфиниты, они там просто сказочны.
да и тем не менее тема не про МКЛФ и не про МКО.

а по МКПО у меня один вопрос: баланс ннада?
поскольку это онлайн, возможно ли уже составить таер-лист?
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 22:20:55 от borg117 »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #77 : 28 Июль 2011, 04:54:08 »
Ты сам знаешь ответ, что никакого баланса пока нет.)
Главное - добавить побольше разнообразных спец. приемов.

Оффлайн Lares

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
  • Пол: Мужской
  • Чайный маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #78 : 28 Июль 2011, 05:33:20 »
а по МКПО у меня один вопрос: баланс ннада?
поскольку это онлайн, возможно ли уже составить таер-лист?
Баланс в любом случае надо.
О каком таер-листе идет речь, если игра еще даже не вышла?

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #79 : 29 Июль 2011, 18:49:15 »
Баланс в любом случае надо.
О каком таер-листе идет речь, если игра еще даже не вышла?
надо то может и надо, а вот есть ли - это вопрос.
игры уже штук десять рабочих бет вышло, и в это вполне успешно играют онлайн. в каждой персонажам добавляются всё более новые приемы. поэтому вопрос о балансе и возник. думаю автор сможет ответить
« Последнее редактирование: 29 Июль 2011, 19:11:17 от borg117 »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #80 : 29 Июль 2011, 23:05:37 »
Автору важна "игра по сети", остальное второстепенно.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 23:10:26 от Le@N »

Оффлайн Ri4CH

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • r14
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #81 : 11 Сентябрь 2011, 22:27:50 »
Обновление скоро выйдет?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #82 : 11 Сентябрь 2011, 23:09:56 »
Полагаю, что проект уже закрыт.)

Оффлайн Ri4CH

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • r14
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #83 : 21 Сентябрь 2011, 16:28:01 »
А как фильтрацию ставить? Правил файл data/mugen.cfg, но в игре эти правки не отражаются

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #84 : 27 Сентябрь 2011, 00:15:49 »
Mortal Kombat Project Online (MKPO)
Бета №10.5 (присутствуют супер шкала, EX приёмы, брейкеры, суперы, 23 персонажа, мувлисты прилагаются)
Beta 10.5 Link
Старая бета №8 (геймплей ближе к оригинальному MKPO 4.1, 43 персонажа)
Beta 8 Link

Для работы приложения нужен C++ runtimes

Основные обновления:

-Счётчик комб теперь также показывает урон от комб в %
-Добавлена система смены музыкальной темы во время боя.
-Помимо музыкальных тем арен, у каждого персонажа теперь имеется своя музыкальная тема (для доступа к которым и используется вышеупомянутая система)
-Добавлены интро персонажей перед боем (большая часть из которых уникальные)
-Добавлена возможность вставать с перекатом
-Добавлен режим тренировки (встроен в персонажа Shinnok's Guard)
-Лайфбар в режиме Simul теперь более компактен
-Лимит zoom in не позволяет камере приблизиться к персонажам ближе чем было в УМК3 (другими словами повысилось минимальное внутреннее разрешение игры).
-1 новая арена (Gray Portal)
-4 старых арены обновлено
-3 новых персонажа (Shinnok's Guard, Rain, Shao Kahn)
-15 старых персонажей обновлено (Cage, Cyrax, Ermac, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Noob Saibot, Raiden, Reiko, Reptile, Scorpion, Human Smoke, Cybersmoke, Classic Sub-Zero, Cyber Sub-Zero)
-фиксы по некоторым другим персонажам
Более детальная информация по обновлениям

Смотрите README.txt и остальные текстовые файлы в корневой папке игры для
-вопросов по настройкам управления и работы нетплея
-описания системы геймплея
-списка апдейтов
Смотрите папку detailed movelist для мувлистов

Кредиты:
Идея и общая компоновка: Black Shroud
Скринпак, селект скрин: Black Shroud, Volosatost, Undertaker, Jax on, behzad
Персонажи: MKP Team, Borg117, PhoboSS;Le@N(Liu Kang), Liquid Jake, Fireboy; Black Shroud, Fly (фиксы)
Арены: MKP Team и еще куча авторов; Black Shroud (фиксы); Bleed (Gray Portal)
Музыка: MKP Team, Black Shroud (подборка тем из МК-игр, ремиксы)
Для музыкальных тем части персонажей были использованы композиции написанные для них фанами.

Ютуб канал проекта
http://www.youtube.com/user/mkponline

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #85 : 27 Сентябрь 2011, 15:56:29 »
Детальная информация таки не отображается.(

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #86 : 27 Сентябрь 2011, 20:51:27 »
Так как список апдейтов не влезал в 1 пост я воспользовался сервисом для аплоадинга текста, но похоже в части браузеров текст оттуда не отображется (у меня отображается только в ИЕ)

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #87 : 28 Сентябрь 2011, 23:29:14 »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #88 : 29 Сентябрь 2011, 19:26:05 »
Black Shroud,Human Smoke впечатилил! :)

Оффлайн Lares

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
  • Пол: Мужской
  • Чайный маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Project Online
« Ответ #89 : 02 Октябрь 2011, 01:53:47 »
Еще парочка видео (бета 10.5)

Scorpion VS Cyrax
http://www.youtube.com/watch?v=XDRrRHEjcyY
Reiko VS Raiden
http://www.youtube.com/watch?v=0HmF1iMDA6U

Ну и пожалуй напишу впечатления от беты.

Очень радует тот факт, что каждый персонаж действительно уникален и к каждому надо приспосабливаться. Есть как и keep away-персонажи (например, Ермак), так и более сосредоточенные на ближнем бое (Рейко). У некоторых бойцов присутствуют различные стойки. Особенно в этом плане выделяется Рейн, который фактически представляет из себя двух разных персонажей между которыми можно свободно переключаться. Многие герои приближены к своим аналогам из MK 9.

Присутствие шкалы супера (со всеми вытекающими в виде ЕХ-приемов, брейкеров, x-ray silencing motion'ов) - весьма хорошая добавка.
Также имеется большое количество арен и музыкальных тем (присутствуют также уникальные для каждого героя).

Из минусов хочется отметить то, что не все персонажи сильно отличаются от своих аналогов из официальных игр. Такие как Джонни Кейдж и Лю Канг получили весьма мало новых приемов (хотя у последнего это компенсируется огромным комбо-потенциалом).
На данный момент в ростере из лиц женского пола присутствует лишь Соня, что также немного угнетает.
Хотелось бы еще увидеть реализацию автоблока в режиме тренировки.
Про баланс пока что говорить не буду, ибо еще только все тестирую.

Но в общем и целом достоинства перевешивают недостатки (особенно если учесть, что в игре есть отлично работающий мультиплеер) и мне как отнюдь не фанату ни МК, ни мугена данный проект весьма понравился.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2011, 02:03:02 от Lares »