Автор Тема: Мистика!! Опасные файлы  (Прочитано 34524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #120 : 30 Март 2011, 21:57:23 »
Про Морровинд есть. тепреь и про Облиивон будет

Я наткнулся на обсуждение плагина OEM_str2.esp. Попытаюсь рассказать об этом более содержательно. Вообще, было несколько версий мода, изначально он назывался просто Oblivion Improved Mod, что в вольном переводе означает "Улучшающий мод Oblivion". Str приписали форумчане, сокращение от слова "strange", "странный, необычный". Чтобы его запустить, надо было скомпилировать, .exe файл положить в папку с игрой и запустить. Первое, что видит игрок после запуска - заставка была заменена вставкой на движке игры. Имперский город окружают монстры, зомби и прочая нечисть. После этого, мы видим мир глазами короля. Мы сидим на троне, нас окружают монстры и убивают, а потом игрок появляется в центре города. В городе очень темно, на улицах трупы. Но это не обычные убитые горожане, это действительно изуродованные трупы, которые выглядят как реальные(если не считать внешние особенности хаджитов, эльфов и прочих). Как только игрок пройдет метров 10-15 перед ним материализуется какой-то человек и сразу запускается диалог. Он не говорит ничего, но он весь в крови, ссадинах, ранах, а его глаза полны ярости, и будто налиты кровью. Он выглядит настолько реалистично, будто туда засунули реального человека. Через несколько минут ожидания, он скажет первую и последнюю фразу - "Почему я?"("Why me?"), его глаза выпадут из глазниц, а он исчезнет. Кроме как во дворец пойти больше некуда. Все пути перекрывают NPC которые выглядят так же, как и тот человек. Если в консоли ввести какой-нибудь чит, вместо результата будет написано лишь одно слово - Puudub. "Прогон" по переводчикам дал свои результаты, на эстонском это значит либо "Нет", либо "Никто". Когда игрок входит во дворец, то попадает будто в фильм ужасов. Все в крови, трупы лежат у стен и на полу. Если вглядеться в карту дворца, то станет понятно, что дворец был сильно изменен. Появился проход, который ведет к королю, но он завален ящиками, досками, перекладинами и прочим. Один игрок играл ночью и хотел спать, ну и заснул. Просыпается, а баррикады уже нету. Он перезапустил игру, прождал где-то час, и появился призрак, который эту баррикаду растаскивает. Если попытаться с ним поговорить, он скажет "Sa peaksid mängima". "Прогон" опять показал, что это эстонский, и означает эта фраза "Вы должны играть". Если подойти к королю, то запустится сценка. Экран становится черным, мы слышим чьи-то шаги. Один внимательный игрок на форуме заметил, что у короля тоже нету глаз, и мы видим мир как бы от его лица. Король говорит только "Проходи", причем на чистом русском. Если подойти к королю ближе, то он скажет "Тебе недостаточно моей милости?", уже на английском. А если еще ближе, то скажет "Тебе меня не свергнуть!" уже на немецком и встанет с трона, после чего будет нас атаковать, а двери на выход запираются. Когда выйдем из дворца, то запустится еще один ролик. Показан город каким он был до нападения, красивым, развивающимся, а потом резко запускается окно диалога с тем безглазым человеком из начала игры, он скажет лишь "Давно..." и опять исчезнет. После этого момента, он может появиться около нас в любом месте и сделать что-то. Наложить какое-нибудь полезное заклинание, ударить, наложить проклятие... Если подойти к одной из "живых" стен, то человек в середине скажет "Король милосерден" и они расступятся. Когда выйдем из Имперского Города, то поймем, что вокруг пустота, только куда-то ведут две тоненькие дорожки из крови. Если пройти по той, что ведет налево, то попадем в какую-то пещеру, где стоят такие же люди, только не стенкой, а толпой, а в конце пещеры закрытая дверь. Если попытаться поговорить с ними, то они скажут лишь слово "Рано". Если пойти по правой, то попадем в другой Имперский Город, слегка измененный. Слева и справа стоят линии людей, они говорят "Стань одним из нас", и что-то нечленораздельное. И снова мы можем пойти только к королю, но на этот раз он говорит "Первое - милость, дальше испытание". Нетрудно догадаться, что надо идти в пещеру, только как мы выйдем из этого города - дорожки пропадают. Карта мира отсутствует, вместо нее большой глаз, а под ним написано "आप नहीं देख सकते हैं". Многие находили пещеру по памяти, людей там уже нету, а дверь открыта. Внутри темно, а через минуту в дальнем конце комнаты появляется столп света в котором можно различить пианино и пианиста. Начинает играть "Реквием по мечте", на верхней части стены идет отсчет с 60:00. Выйти из игры или выключить компьютер нельзя. После отсчета выходит человек и говорит, что можно проходить. Внутри еще одна пещера. Самое главное отличие от оригинала в том, что монстры тут не уровневые, а самые сильные в игре. Слева от входа лежит двуручный меч. Это место почти непроходимо, но есть люди, которые это место проходили. После этого начинается самое интересное. Мы выходим в обычный Тамриэль, но небо в нем красного цвета и видны звезды. Чтобы понять куда идти - надо делать какие-то расчеты и прочую лабуду по звездам. А "Реквием по мечте" не прерывается. Дальше начинается чистая случайность. Некоторым тот человек, которого видели в начале говорил "Нет, ты недостоин!" и компьютер выключался, а мод не запускался, у остальных он не появлялся и они проходили дальше. С этого момента начинает действовать один код, additem. Им надо сделать себе ключ и открыть дверь, внутри лежит книга. Там рассказывается куда исчезли все двемеры, кем и зачем был создан этот мод. Те, кто дошли до книги вышли с создателем на связь, сказали что прошли мод, но тот отвечал, что до конца осталось совсем чуть-чуть. Тут один игрок заметил, что именно в этой комнате работает код на режим призрака, и за стеной есть еще одна дверь. За ней еще одно подземелье, но монстры там в два раза сильнее предыдущих. До конца дошел только один человек, но он не стал рассказывать, что было потом, а через некоторое время он покинул форум. Позже о OIM все забыли, тема заглохла, а потом загнулся и сам форум, а никто так и не узнал, что было за дверью того подземелья

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #121 : 30 Март 2011, 22:05:53 »
Цитата: Romanchik
Выйти из игры или выключить компьютер нельзя.
Это почему это? Это же не Марио.
Creepy!

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #122 : 30 Март 2011, 22:07:20 »
Почитал про Херобрина. Ну вроде там не то чтобы прям крипи, и не то, чтобы паста... Как я понял, это типа легенды такой тамошней.

На днях на тред наткнулся. В общем-то ничего особо интересного, но парочку паст сюда скину. Не про компы(точнее, не все), но, думаю, сойдет. :)
Первая:
Несколько месяцев назад моя подруга, трушный фотограф до самых кончиков крашеных волос, решила провести день и ночь в одиночестве, в глухом лесу. она хотела собрать для своего портфолио настоящие фотографии леса и зверей. Было это не в первый раз, так что она не боялась. Разбив палатку посреди небольшой опушки, весь день она провела мотаясь по лесу с камерой в руках. За свое маленькое приключение она нащелкала четыре кассеты, но кое-что на этих снимках было не то. То, что она увидела на них, лишило ее сна, провело по нескольким психиатрам и внесло в пищевой рацион несколько видов таблеток. Снимки вышли отличные, на всех четырех катушках, за исключением последнего кадра, на каждой из них. На этих кадрах была она, спящая в своей палатке во мраке ночи.

Вторая:
Дело было глубокой ночью, я тогда пять часов подряд писал быдлокод, ну и решил передохнуть. Вышел на балкон, закурил сигарету, открыл окно и стал дышать свежим воздухом. Свет уже почти ни у кого не горел, только в нескольких окнах были мерцающие отсветы телевизоров. Так я стоял минуты три, а потом до моего слуха донесся стук. То есть, стук был и раньше, но только тогда я понял что он не похож на обычные дворовые звуки, да и к тому же приближается. Я оглядел весь двор, но ничего особенного не заметил, ни одного человека. Тогда я догадался перегнуться через край и посмотреть вниз. По стене дома ползло странное существо с тёмно-красной кожей, прямо как человек паук, только движения очень грубые и резкие. На нём были какие-то лохмотья - я тогда думал, что это одежда, но скорее это было частью его тела, что-то типа лоскутов кожи. Сначала я даже ни испугался, просто уставился на его лысую голову. Внезапно он поднял её и посмотрел на меня светящимися глазами, и вот тут меня пробрал дикий, животный ужас. Я отпрянул от окна, захлопнул его и буквально в следующую долю секунды в нём показалась чудовищная безносая харя. Я сорвался с места и побежал. Краем глаза я видел, как существо бьёт по стеклу руками, как открывает бесформенный беззубый рот на пол-лица и издаёт протяжный вой... Я забежал в туалет и закрыл дверь на замок, забыл даже включить свет. Из-за двери доносилось дребезжание стекла и нечеловеческий голос монстра. Я забился в дальний угол и сидел там, обхватив колени руками, без ума от страха. Б****, я боялся всего, я представлял как услышу звон разбитого стекла, а за ним шлепающие шаги, как полоску света под дверью перекроет бесформенная тень, как дверная ручка начнёт дёргаться сама собой... Я боялся пошевельнуться, боялся издать малейший звук - как я тогда не сошел с ума, неизвестно. Звуки стихли примерно через полчаса, но я сидел в туалете до самого утра. Каких усилий мне тогда стоило выйти наружу! Я дрожащими руками открывал замок, медленно поворачивал ручку и открывал дверь, готовый тотчас же захлопнуть её обратно. Но за дверью никого не было. Через всё стекло на балконе проходила большая трещина. Я упал на пол и зашелся в приступе истерического хохота.
Это всё было больше года назад. Теперь у меня новая квартира в другом районе города, а в спальне нет окон. Я не могу смотреть в окно после заката - мне постоянно кажется, что там вот-вот возникнет то самое лицо...

Третья:
У вас наверное такое было? Просыпаетесь ночью, а вокруг тишина, та самая, когда не слышно ни звука: не слышно вечно ругающихся по ночам соседей, за окном не капает умиротворенно дождь, не слышно гудящего холодильника – ничего. И не понятно от чего проснулись, сна плохого не снилось, никто не мешал. Неуютно, поворачиваетесь набок, посильней закутываетесь в одеяло и засыпаете.
Так произошло и в эту ночь, когда я неожиданно проснулся. Часы на радио мерно показывали три ночи. Я повернулся на другой бок и понял, что сон не идет. И тут я услышал ее – давящую, глухую, вонзающуюся в мозг тишину. Не слышно звуков, я напрягаю слух – но ничего. Я чувствую себя неуютно, когда ночую дома один. В эти выходные родители уехали на дачу и должны были приехать лишь утром, поэтому на двери была накинута цепочка.
Я встал с кровати и подошел к окну. Шторы всегда задернуты на ночь. Несколько секунд колебаний и я медленно их отодвигаю. За окном темнота, на небе не видно луны, да и неба не видно, я просто смотрю туда, где оно обычно, но там лишь тьма. Я задергиваю шторы и иду на кухню. Выпиваю стакан холодной воды и направляюсь к компьютеру. Свет я не включаю. По ночам он дает такое же чувство защищенности, как и костер. В круге света ты думаешь, что ты в безопасности, а через три метра лишь тьма, в которой ничего не видно, но ты реагируешь на любой шорох, и до рези в глазах всматриваешься в нее. Компьютер загрузился, и я запускаю браузер. Яндекс не работает, пару ярлыков, закладок – ничего не загружается. «Неужели отключился интернет» - подумал я. Внезапно одна из закладок открылась. Какой-то форум. Я не помню, чтобы я был на нем зарегистрирован. Форум видимо новый, всего один раздел «Общий» да и там ни одного сообщения. Случайно мой взгляд упал на строку-статус. Два пользователя в сети. Я, под своим обычным ником и один гость. Сразу же загорается зеленый конверт в углу. «Вам новое сообщение» поясняют мне, когда курсор мыши наводится на него. В сообщении всего несколько странных рифмованных строк:
«Стук в окошко раздается, призрак ночи к нам скребется,
Тук-тук-тук тихонько слышим и уже почти не дышим,
Только думаем о том, что за гость придет потом?»
Я нахмурился и обновил страницу, в статусе значился в пользователях лишь я один. Рефреш страницы: «Данная страница не найдена» Другие сайты не хотели грузиться так же, и после нескольких попыток этот так же отказался. Я выключил компьютер. И сразу же услышал легкий стук в окно. «Тук-тук-тук тихонько слышим» - само собой пронеслось в голове. Я буквально запрыгнул в кровать и закутался в одеяло. «Это всего лишь дождь» - успокаивал я себя. Тук-тук-тук, размеренно стучало в окно. Внезапно я поймал себя, что не дышу. Делаю медленный вдох. Три удара и тишина, опять три удара, легких будто капли дождя. Только дождь к сожалению так не стучит. В коридоре раздался скрежет: «Призрак ночи к нам скребется» - опять некстати проскочило. Собрав остатки воли я выглянул в коридор квартиры и прислушался. «Крррккр» раздалось слева. Шея заболела от резкого поворота, но сразу, такой же раздался справа. Я закрыл дверь и залез обратно в кровать. Тук-тук-тук, продолжало настойчиво стучать в окно. Я закутался в одеяло и минут десять пролежал не шевелясь. Кажется, я все же уснул, так как открыв глаза на часах я увидел уже пять ночи. Через пару минут я понял, почему проснулся – было холодно. Окно было открыто. Окно, которое я не открывал. Полчаса я лежал очень тихо и смотрел не отрываясь на ту часть шторы, за которой находилось открытое окно. «Ккркркррр» раздался скрежет в коридоре и опять давящая тишина. Вы когда-нибудь лежали час без движения? Ощущая минуту за минутой, секунду за секундой время, которое медленно текло. Мне повезло, через час я уснул и проснулся лишь от звонка в дверь. Приехали родители. Я вскочил со скоростью света, чтобы скинуть цепочку с замка и впустить их. Ведь с ними не будет тишины.
Я выпил с ними кофе, послушал их рассказ о дачных делах и включил компьютер. На рабочем столе оказался новый текстовый документ, созданный в пять утра. В нем была лишь одна строчка:
«Тук-тук-тук, сегодня тоже, в гости он придет к нам все же»

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #123 : 30 Март 2011, 22:11:53 »
Цитата: TerraWarrior
Ну вроде там не то чтобы прям крипи, и не то, чтобы паста... Как я понял, это типа легенды такой тамошней.
Не, там прикол не в скринах и рассказах, а в видео. Типа человек рассказывает как он строит в сингле шахту, а потом поворачивается, а там херобрин. Или строит водяной лифт, а потом с диким криком и скоростью прибегает этот товарищ. Потом правда всё время ждёшь, когда же он вылезет. Даже криперы так не пугают.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #124 : 30 Март 2011, 22:14:29 »
Не, там прикол не в скринах и рассказах, а в видео. Типа человек рассказывает как он строит в сингле шахту, а потом поворачивается, а там херобрин. Или строит водяной лифт, а потом с диким криком и скоростью прибегает этот товарищ. Потом правда всё время ждёшь, когда же он вылезет. Даже криперы так не пугают.
Да, блин, эту внезапность терпеть не могу. Есть же гифки такие - вроде ничего особенного, начинаешь внимательно картинку изучать, а потом она как сменится на какую-нибудь жуткую рожу. Я один раз так чуть инфаркт не схватил, теперь предварительно смотрю на формат картинок и их вес.

Видео посмотрел. Я так думаю, после него довольно напряжно в это играть. :)
« Последнее редактирование: 30 Март 2011, 22:21:24 от TerraWarrior »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #125 : 30 Март 2011, 22:35:46 »
Да, блин, эту внезапность терпеть не могу. Есть же гифки такие - вроде ничего особенного, начинаешь внимательно картинку изучать, а потом она как сменится на какую-нибудь жуткую рожу. Я один раз так чуть инфаркт не схватил, теперь предварительно смотрю на формат картинок и их вес.
http://98.org.ua/
Лови :lol:

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #126 : 30 Март 2011, 22:39:28 »
Лови :lol:
Не буду смотреть. :) У меня сердце больное.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #127 : 30 Март 2011, 22:42:43 »
Цитата
Я так думаю, после него довольно напряжно в это играть.
Там проблема ещё в том, что в самом подземелье иногда включаются тревожащие мелодии. И вот тогда ты думаешь именно о херобрине. А не о каких-то там криперах, которые там реально могут обитать.
Цитата: TerraWarrior
То, что она увидела на них, лишило ее сна, провело по нескольким психиатрам и внесло в пищевой рацион несколько видов таблеток. Снимки вышли отличные, на всех четырех катушках, за исключением последнего кадра, на каждой из них. На этих кадрах была она, спящая в своей палатке во мраке ночи.
Чем-то напомнили мангу "Истории о призраках от Мими". Там тоже есть история про фото. В конце показывают фото с призраками, а потом фотографа просят показать те фотографии, которые они сделали с девушкой, которая их видела. И фотограф сказал, что там было что-то такое, что он сжёг их сразу после распечатки вместе с плёнками. Но что не сказал. Остальные рассказы тоже навевают ужас, хотя с реальными историями о призраках не сравнятся.


Добавлено позже:
Цитата: Pain
Лови
Нафиг такие подозрительные ссылки. :D

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #128 : 30 Март 2011, 23:36:33 »
Буковок много, но история хорошая. Напомнило мне байку про аниме-сериал что там 25 кадр

Через несколько дней после выпуска в Японии «Покемон: Красное и Зелёное» (Pokemon Red and Green) 27 февраля 1996 г. был побит рекорд смертности среди детей 10-15 лет.
Обычно дети заканчивали жизнь самоубийством, в основном через повешение или прыжок с высоты. Однако некоторые смерти были более эксцентричными. Было зарегистрировано несколько случаев, когда дети отпиливали себе конечности, засовывали голову в духовку, давились собственным кулаком, затолкнув его себе в горло.
Те немногие из детей, которых удалось спасти прежде, чем они наложили на себя руки, вели себя по-разному. На вопросы, почему они хотели навредить себе, дети отвечали лишь бессвязными криками и царапали себе глаза. На геймбой, возможную причину их поведения, они не реагировали, но стоило подключить к нему игру «Покемон: Красное и Зелёное» - и дети снова начинали кричать и делали всё возможное, чтобы покинуть комнату, в которой устройство находилось.
Так было подтверждено подозрение властей о том, что эти трагедии и помешательства как-то связаны с игрой. Это было довольно странно, так как игра была у многих детей, а необычно вели себя только некоторые. Полиции ничего не оставалось, как начать расследовать эту версию, пока не появятся новые зацепки.
Сотрудники забрали у пострадавших детей все картриджи и отдали их под охрану как веское доказательство для дальнейшего рассмотрения. Они решили первым делом поговорить с самими программистами. Первым человеком, с которым они встретились, был разработчик серии игр, Сатоси Тадзири. Сообщение о смертях, связанных с его игрой, похоже, вызвало у него лёгкий шок, но Тадзири отрицал свою причастность к трагедиям. Он отправил следователей к главным программистам игры, людям, ответственным за её наполнение.
Таким образом детективы встретились с Такенори Оота. В отличие от Сатоси, тот выглядел не растерянным, а очень сдержанным. Объяснив, что игра не может вызвать подобное поведение у детей, и обратив внимание на тот факт, что не все дети подверглись воздействию, он списал всё на странное совпадение или массовую истерию. Было похоже, что он что-то скрывает, но не подает вида. Но под конец беседы детективам удалось узнать кое-что важное.
Такенори было известно о слухах вокруг музыки для Лавандового Городка (Lavender Town), одной из локаций игры. Говорят, от этой музыки детям становится плохо. Хотя у подобных слухов и нет твёрдого основания, они дали расследованию новый толчок.
Главный программист направил детективов к человеку по имени Юниси Масуда, композитору игры. Масуда тоже был в курсе этих слухов, но заметил, что не считает музыку причиной недомоганий. Чтобы доказать это, он проиграл музыку из той самой локации, но ни детективы, ни сам Масуда не почувствовали ничего странного или неприятного. Хотя Масуда и музыка Лавандового городка всё ещё оставались у них на подозрении, похоже, детективы опять зашли в тупик.
Вернувшись к картриджам, изъятым из домов пострадавших детей, они решили более тщательно исследовать саму игру. Они знали, что именно игра вызвала у детей болезненное состояние, поэтому предприняли все меры предосторожности. Картридж вставлен, консоль включена, загружена игровая заставка. Появляется титульный экран с предложением продолжить игру или начать новую.
Следователи выбрали строку «продолжить», и появилась статистика игры. В ней были имена уже игравших детей, обычно «Красный» (Red) или подобные простые имена. Однако внимания заслуживали строки с временем, проведённым в игре, и количеством собранных покемонов. Время, проведённое в каждой игре, было очень коротким, и в инвентаре всех игроков был только один покемон. Теория о музыке Лавандового городка с треском разбилась о суровую реальность – до этой части игры просто невозможно добраться за такое короткое время и всего с одним покемоном в запасе. Следователи пришли к заключению, что причиной стало нечто, произошедшее в игре ранее.
Если это не музыка и не титульный экран, значит, что-то не так с первыми минутами самой игры. Следователям ничего не оставалось, как выключить консоль и вернуться к программистам. Просмотрев список программистов, предоставленный Такенори, они с удивлением заметили, что один из работников, Тиро Миура, покончил с собой вскоре после выпуска игры. Он был совсем неизвестным программистом и почти не принимал участие в работе над проектом. Что ещё интереснее, он попросил не включать своё имя в титры игры – его там и нет.
Во время обыска квартиры Тиро следователи нашли множество надписей, много раз обведённых маркером. Большинство из них осыпалось или было зачёркнуто и поэтому почти нечитаемо. В беспорядке удалось найти только несколько надписей, а именно: «Не входить», «Берегись» и «ДАВАЙ ИДИ ЗА МНОЙ» (“COME FOLLOW ME“) жирно выделенными буквами. Насчёт значения надписей детективы не были уверены, но связь этих надписей с делом была очевидна. Дальнейшее расследование показало, что Тиро был хорошим другом одного из разработчиков игровой карты, Койдзи Нисино, возможно, только по этой причине Тиро и принимал участие в создании игры.
После выпуска игры Койдзи Нисино заперся у себя в квартире, лишь изредка по ночам выходя из дому за чем-нибудь необходимым. Он сказал друзьям и близким, что скорбит о смерти своего близкого друга Тиро, но ему не поверили, так как Нисино заперся в день выпуска игры, за несколько дней до смерти Тиро.
Не без труда властям удалось заставить Нисино сесть и поговорить с ними. У него были темные круги под глазами, будто тот не спал сутками. От него исходил ужасный запах, его ногти сильно отросли и почернели, а сальные волосы прилипали ко лбу и шее. Вначале он только заикался и бормотал, но, в конце концов, сказал кое-что.
На вопросы, известно ли ему что-то о детях, совершивших самоубийство под влиянием игры, и связаны ли эти смерти с игрой, он отвечал очень осторожно, тщательно подбирая слова. Он рассказал, что у его друга Тиро была интересная идея насчёт игры, что-то, что он хотел испытать сразу, как только услышал о начале проекта. Нисино давно был знаком с Такенори, директором и главным программистом, поэтому легко убедил его взять на работу над проектом одного посредственного работника. Похоже, что Тиро убедил Нисино взять его в проект, и это сработало.
Детективы поняли, что напали на след. Этот странный неизвестный программист, Тиро, должно быть, сделал что-то с игрой, что-то… Они спросили, в чём заключалась идея Тиро, почему он так сильно хотел принять участие в разработке детской игры. Нисино сказал, что Тиро почти не рассказывал о своей идее и только время от времени бросал пару слов. Он хотел включить в игру особого покемона, кардинально отличающегося от остальных. Не стоит путать его с Пропущенным Номером (Missing No – покемон, доступный только системным разработчикам и читерам и использующийся для исправления ошибок в игре). Этот покемон задумывался как дополнительный, что-то вроде внезапной страшилки для игрока. Но это не мог быть он. За время, отмеченное на картриджах, дети просто не могли успеть его встретить.
С каждым вопросом следователей самообладание Нисино таяло всё больше. Детективы всё больше давили на него, пытаясь выудить из его разорванных мыслей хоть что-нибудь, но тот только твердил, что ничего не знает ни об игре, ни о Тиро… ни о намерениях Тиро…
Когда они спросили о надписях, найденных в квартире Тиро, программист сломался. Он выхватил из-под дивана пистолет, направил его на следователей и отошёл на несколько шагов. Затем быстро направил оружие на себя.
«Не иди за мной…» пробормотал Нисино, засунул пистолет в рот и нажал на курок. Всё произошло слишком быстро, чтобы полиция успела отреагировать. Нисино застрелился, перед смертью повторив немного измененную фразу с одной из бумаг Тиро…
Похоже, все зацепки окончательно пропали. Команда, работавшая над игрой, расходилась, и разработчиков становилось всё сложнее найти. Было похоже, что все они хранили какой-то секрет. Когда же полиции удалось поговорить с кем-то из второстепенных разработчиков, например, с дизайнерами малоизвестных персонажей или монстриков, оказалось, что тем было нечего сказать. Большинство из них вообще не знали Тиро, несколько человек видели его один или два раза за работой. Всё, что удалось выяснить – Тиро действительно работал над первыми уровнями игры.
Прошло уже два месяца со времени первых детских самоубийств, и уровень смертности значительно упал. Казалось, игра больше не вызывает у детей болезненных симптомов. Запланированное изъятие картриджей из продажи было отменено. Следователи стали думать, что Такенори был прав и всё это было лишь очень странным совпадением или случаем массовой истерии… Пока не получили письмо.Его получил в руки один из детективов, прямо на улице. Записку передала ему женщина, очень слабая, худая и больная на вид. Она передала детективу письмо со словами, что он должен его увидеть, и, не дожидаясь ни слова в ответ, исчезла в толпе. Полицейский принёс письмо в офис, подозвал остальных, открыл конверт и прочёл записку вслух.
Письмо было написано самим Тиро, но было очевидно, что дома он его не держал, так как во время обыска письмо не нашли. Записка была адресована Нисино. Она начиналась довольно обычно: «привет», «как дела», «как семья» и тому подобное. Во втором или третьем абзаце автор просил Нисино взять его в команду в качестве программиста игр «Покемон: Красное» и «Покемон: Зелёное».
Почерк письма становился всё более неровным. Тиро рассказывал о своей великолепной идее, программе, которой не было ещё ни в одной игре. Она даже не требует отдельного кода, а использует только то, что уже и так есть в игре. Это, согласились детективы, делает её незаметной даже при просмотре исходного игрового кода. Идеальный способ спрятать что бы то ни было.
Письмо заканчивалось неожиданно. Никаких «пока», «передавай привет семье», «жду ответа» или хотя бы «спасибо». Только имя, написанное с таким нажимом, что ручка почти продавила бумагу. Было только его имя. «Тиро Миура».
Ещё один гвоздь в гроб следствия. У полиции больше не было никаких предположений. Тиро программировал что-то для первых уровней игры, что-то, сводящее с ума. Ухватившись за эту соломинку, следователи выяснили, что все из команды программистов, включая Тиро, работали парами. Он работал с другим программистом, Сосукэ Тамада.
Если кто и знал, в чём секрет, то это был напарник Тиро. Он был последней надеждой следователей на то, чтобы распутать эту загадочную историю раз и навсегда.
Они узнали, что Сосукэ много работал над программированием игры, казался вполне обычным парнем и хорошим работником и спокойно согласился пригласить их к себе домой. Как выяснилось, он жил в миловидной квартирке на втором этаже. Детективы прошли в гостиную и уселись поудобнее. Сосукэ, тем не менее, продолжал стоять. Он стоял напротив окна и с лёгкой улыбкой смотрел на оживлённую улицу.
Прямых свидетелей того, что произошло дальше, уже нет в живых. Единственное доказательство реальности этой беседы – запись диктофона, стоявшего на столе перед двумя детективами, которым было поручено поговорить с Сосукэ. Ниже следует неопубликованная запись:
«Сосукэ Тамада, какое участие вы принимали в создании игр “Покемон: Красное» и «Покемон: Зелёное”?» - спросил один из детективов.
«Я был программистом». Голос Тамады звучал мягко и дружелюбно, пожалуй, даже слишком. «Это всё?»
«Правда ли, что трудившиеся над игрой программисты работали парами?» - спросил детектив.
Лёгкий шорох шагов. «Вы правы» - произнёс Сосукэ после короткого молчания.
«А Ваш партнёр, его звали…»
Детектива прервал жуткий голос Сосукэ. «Тиро Миура… Так его звали. Тиро Миура».
Опять тишина. Похоже, детективов немного беспокоило поведение этого человека. «Вы можете рассказать о поведении Миуры? Вы замечали за ним что-нибудь необычное, пока работали вместе?»
Сосукэ ответил: «Честно говоря, я плохо его знал. Мы редко встречались – только от случая к случаю, чтобы обменяться данными, или во время групповых собраний… Я только тогда его и видел. Тиро вёл себя нормально, насколько я помню. Он был низкого роста, думаю, это повлияло на его личность. Он был самым слабым человеком из всех, кого я когда-либо встречал. Я знаю, что он был готов работать день и ночь, чтобы добиться одобрения. Думаю…»
Тишина. «Да?» - спросил детектив, подталкивая его к дальнейшему разговору. – «Что Вы думаете?»
«Думаю, он был очень слабым человеком. Думаю, он хотел доказать себе, что это не так. Думаю, он хотел стать известным благодаря чему-то особенному, чему-то, что заставит людей забыть о том, как он выглядел, обратит внимание на могучий разум внутри его черепушки… К несчастью для него, однако… хе-хе… Он был недостаточно умён, чтобы избавиться от этой идеи».
«Почему Вы так говорите?» - спросил второй детектив.
«Ну, это чистая правда», - быстро ответил Сосукэ. Звук шагов по кафельному полу. - «В нём не было ничего особенного, что бы он о себе ни думал. Нельзя просто так стать великим, даже если искренне верить в это. Это невозможно… Так или иначе, Тиро сам это знал, где-то глубоко внутри он знал это».
Детективы опять замолчали, не зная, как продолжить разговор. Вскоре беседа возобновилась. «Вы можете сказать, какое участие принимал Тиро в создании игры? Над чем конкретно он работал?»
Сосукэ ответил ещё быстрее, чем прежде. «Ничего… то есть, ничего существенного. Он работал над какими-то эпизодами в самом начале игры». Небольшая пауза. «Если быть точным, эпизод с профессором Оуком. Он работал над некоторыми эпизодами с Оуком… Знаете, когда тот появляется в первый раз…»
«Что ещё?» - подтолкнули его следователи. По его голосу было слышно, что ему было известно что-то ещё. – «Мы знаем, что вам известно о недавних детских самоубийствах. Мы знаем, что за этим стоит Тиро. Он вставил в игру какую-то программу».
«Что вы подразумеваете под этим?» - спросил Сосукэ. Казалось, он пытался не сорваться.
«Он Ваш партнёр, поэтому, скрывая что-то от нас, Вы налагаете на себя его ответственность за эти детские самоубийства!»
«Вы ничего не докажете!» - закричал Сосукэ.
«Скажите, что Тиро сделал с игрой!» - воскликнули те в ответ.
«ТО, ЧТО Я СКАЗАЛ ЕМУ СДЕЛАТЬ».
Тишина. Полная тишина.
«Хотите знать, да?» - наконец спросил Сосукэ, нарушив своим голосом зловещее молчание. «Вы хотите знать, в чём дело? Тиро был идиотом. Он делал всё, чтобы заслужить хоть немного внимания, всё что угодно. Хотя то, что Тиро программировал, даже дерьмом нельзя назвать. Тем не менее, единственное, на что он был способен, - это находиться в подчинении. Стоит только сказать ему, что делать, и этот тупица всё сделает. Сделает без единого вопроса. Просто, чтобы услышать «спасибо», только за этим. Это всё, что ему было нужно».
Два щелчка полицейских пистолетов.
«Я мог полностью его контролировать. Он во многом похож на Такенори… Конечно, никто из вас этого не знал, но именно мне принадлежит идея игры, идея всего проекта. Я просто сказал парнишке, что делать, и он всё выполнил без колебаний. Он ничего не знал, как и Тиро».
Звук открывающегося окна, затем голос детективов.
«Не двигайтесь, или мы стреляем!»
«Позвольте мне рассказать вам о механизме игры», продолжил Сосукэ. Его голос становился всё более истеричным, но ещё сохранял лукавые нотки. «Считайте это подсказкой, хорошо? Если достаточно долго гулять по траве, появится покемон, с которым можно сразиться. Это необходимая часть игрового действия».
«Последний раз предупреждаем, отойдите от окна!»
«После старта игроку нужно походить по траве, прежде чем появится Оук и игрок получит своего первого покемона, понимаете меня? При нормальных обстоятельствах программа не допустит, чтобы, пока игрок ходит по траве, появлялись покемоны… Я это изменил. Я использовал для этого Тиро, сказал ему, что вставить в программу, объяснил ему, как это сделать, и он всё выполнил безукоризненно. Если зайти в траву, может появиться кое-кто… Редко, но это может случиться».
«Сосукэ, мы не хотим стрелять!»
«Застрелить меня?» - со смехом спросил Сосукэ. «Застрелить МЕНЯ? Да вы такие же тупые, как Тиро! Когда он узнал правду, ему пришлось покончить с собой! В конце концов, это была его вина! Ему пришлось застрелиться из-за этого! Если вам так хочется закончить как он, если вы хотите знать, сами поиграйте в эту чёртову игру! Поверните колесо, и кто знает? Может, вы сами откроете секрет?!»
Звук выстрела, достаточно громкий, чтобы вызвать помехи в записи. Крики, неразборчивые голоса. Ломается стол, на котором стоял диктофон. Режущее слух безмолвие. Тишина. Затем смех. Смеётся Сосукэ. Голос. «Давай, иди за мной… Давай, иди за мной…» И больше ничего.
Диктофон продолжал запись, пока не кончилась плёнка, но на ней больше ничего не было. Полиция вскоре прибыла в квартиру и к своему ужасу обнаружила Сосукэ и двух детективов мёртвыми. Все трое были застрелены, ни на ком не было обнаружено следов борьбы. Оба детектива получили множество пулевых ранений, по меньшей мере, по десять, прежде чем умереть от выстрела в переносицу. Сам Сосукэ скончался от двух выстрелов прямо в сердце.
Эта игра послужила причиной настоящей резни. По меньшей мере сотня детей была мертва. Нисино, наивный друг Тиро, мёртв. Сам Тиро, игрушка-марионетка, мёртв. Двое детективов мертвы. В конце концов, даже создатель проекта, виновник этих зверств, Сосукэ, мёртв. Игра пошла намного дальше своего первоначального замысла. Она убивала всех и каждого, кто был с ней связан.
Главный детектив решил отказаться от этого дела.
Уставшие глаза главного детектива удивлённо расширились. Он не мог не читать то, что появлялось на экране.
«Давай, иди за мной, давай, иди за мной, давай, иди за мной. Я скучаю по тебе, папа, я скучаю по тебе, мой муж, я так сильно по тебе скучаю».
Из его глаз побежали слёзы. Текст снова и снова появлялся на экране, и детектив быстро нажимал кнопку А, чтобы он не заканчивался. Это были его жена и его сын. Они говорили с ним, звали его, плакали вместе с ним. Они хотели увидеть его, они любили его, он любил их.
«Я тоже вас люблю», - пробормотал мужчина охрипшим скрипучим голосом.
«Давай, иди за мной, стань опять молодым. Мы хотим увидеть и обнять тебя, остаться с тобой навсегда, навсегда, навсегда».
«НАВСЕГДА, НАВСЕГДА…»
«Не оставайся там. Ты можешь увидеть нас. Мы скучаем по тебе. Давай, иди за мной. Мы любим те…»
Чёрный экран. В глазах детектива появился ужас, рот раскрылся в безмолвном крике. Экран опять включился, Оук вывел персонажа из травы. «Давай, иди за мной», - сказал он.
«НЕТ!» - закричал мужчина, швырнув игру на пол. И сразу же бросился на пол сам, подобрал её и поднёс к лицу. «Верни их обратно, Верни их мне обратно!» Игра продолжилась как обычно и совершенно не реагировала на детектива. «Любимая, сыночек, услышьте меня! Верните их мне, я сказал!»
Голоса… Он слышал голоса, сотни голосов. Он обернулся и увидел, что в его маленькой комнатке стоят дети, много детей. У некоторых нет глаз, у кого-то на шее след от петли, у других ожоги по всему телу. Все они плакали и направлялись к нему.
«Верни мою мамочку, верни моего папу, верни мою собаку!» Все они кричали, пытаясь добраться до игры, с застывшими гримасами страха и боли на лицах. «Я не хочу, чтобы они уходили, верните их мне обратно, верните их мне обратно!»
«Нет!» - крикнул детектив. «Она моя! Моя семья там, не трогайте её!» Ужас исказил его лицо.
«Давай, иди за мной…» Ведущий детектив обернулся на голос и увидел, что в углу комнаты, возле старого письменного стола, стоял Сосукэ. Он стоял в углу, высокий, красивый, опрятный. На лице играла улыбка. «Давай, иди за мной…»
Главный детектив вскочил и отошёл назад, пытаясь оттолкнуть кишащих вокруг него детей, тянущихся к игре, которую тот крепко сжимал в руках. «Ч-что здесь происходит?! Что происходит?! Где моя семья?!»
Сосукэ широко улыбнулся. «Я покажу тебе. Я помогу тебе выбраться, понимаешь? Просто иди за мной». Сосукэ нагнулся и открыл ящик старого стола. Детектив, прорвавшись сквозь толпу детей, заглянул внутрь.
Там, покрытый слоем пыли, лежал его старый пистолет, оставшийся ещё со времён службы в полиции. Детектив уже много лет не им пользовался и убрал его, чтобы не воскрешать в памяти трагические воспоминания. Но сейчас пистолет не казался ему чем-то опасным или смертельным. Казалось, что он был окружён лёгким сиянием. Да, это именно то, что освободит его.
«Просто иди за мной», - повторил Сосукэ, достав пистолет и вложив его в руку детектива. Тот взял пистолет и поднёс к виску. «Просто нажми на курок. Вот и всё».
Ведущий детектив обернулся. Дети подбирались к нему, волоча за собой ноги. Они тянулись к игре. Детектив повернулся обратно к Сосукэ и улыбнулся.
«Родные мои… я иду за вами». Он нажал на курок. Выстрел. Его мозги забрызгали стену, а он сам в тот же момент замертво упал на пол.
Тело нашли только через несколько дней лежащим на полу, повсюду была кровь. В одной руке был зажат разряженный пистолет, в другой – классический геймбой со вставленным сзади картриджем «Покемон: Красное». Батарейка давно закончилась, остался только пустой чёрный экран.
Это было последнее убийство, которое допустили следователи. Последний детектив, когда-то расследовавший это дело, лично вывез и сжёг все 104 картриджа, лично позаботившись, чтобы эта дьявольская игра больше никого не убила.
Как бы то ни было, история не закончилась. Говорят, код сохранился и даже перешёл на версии игры на других языках. Если у вас осталась старая игра «Покемон», можете вставить картридж в классический геймбой и включить приставку. Поверните колесо, и кто знает? Может, вы сами откроете секрет.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #129 : 31 Март 2011, 00:46:18 »
Не понял что за колесо. В конце больше на фанфик похоже. Но да, интересно.

Добавлено позже:
Вообще анрил там напороться, Оук сразу останавливает.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #130 : 31 Март 2011, 08:47:36 »
Не понял что за колесо.
Фортуны, блин! :lol:

Добавлено позже:
Мда, неплохие истории. Куда там N64, даже геймбой может убивать! :lol:

Добавлено позже:
Нехватает только про тетрис или тамагочи. ^_^

Добавлено позже:
http://98.org.ua/
Лови :lol:
Эффект не прошёл - какое-то окно перекрыло глазёнки. ;)

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #131 : 31 Март 2011, 11:16:22 »
Добавлено позже:
Вообще анрил там напороться, Оук сразу останавливает.

Факт в том что в японской версии вообще Оука нет! Там профессор Окидо.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #132 : 31 Март 2011, 12:46:38 »
Эффект не прошёл - какое-то окно перекрыло глазёнки. ;)
Нет. Это просто ты нетерпеливая скотина :lol:
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 16:51:53 от Pain »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #133 : 31 Март 2011, 13:57:21 »
Еще одну пасту нашел. Вообще, это больше похоже на рассказ, а может это и есть рассказ. Но мне понравилось.
Предупреждение - многабукав. В один пост не влезло.
Первая часть:
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 07:42:58 от TerraWarrior »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #134 : 31 Март 2011, 13:58:02 »
Вторая часть:
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 07:48:26 от TerraWarrior »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #135 : 31 Март 2011, 15:06:15 »
Скукота, все огрехи современных начинающих псевдопрофессиональных писателей на лицо. Даже напомнило слова пейсателя, о том, что многие любят начинать рассказ с описания бодуна. Видимо, им это знакомо и поэтому состояние легче описать.
Даёшь ещё страшилок про игры в страшной теме у костра!

Добавлено позже:
Хочу предупредить тебя, анонимус, не слишком увлекаться этими крипи-тредами. Мне вот они очень доставляли, знаешь ли. Бывало, я по нескольку ночей не спал, напряженно сидя за монитором и боясь обернуться.
Но однажды я все же обернулся. Тред был полон вина, пасты так и летели, одна страшнее другой. Я уже сидел на небольшой горке кирпичей, когда кто-то запостил страшную пикчу и надпись "не оборачивайся". Я, повинуясь внезапному порыву, обернулся. И увидел.
Впрочем, может, это и к лучшему. Теперь я живу здесь - хотя, думаю, лучше сказать "существую". У меня больше нет пальцев, чтобы печатать, глаз, чтобы смотреть. Тем не менее я могу писать здесь - только здесь, что иногда удручает. Не слишком выгодная перспектива - застрять навечно на анонимной имиджборде без возможности удрать.
Иногда тот, кто теперь притворяется мной, заходит сюда. Тогда я могу его видеть по ту сторону экрана, вижу воспаленные глаза и жутковатую ухмылку до ушей. Все это было моим.
Он постит сюда кирпичные пасты, пикчи, видео. Он любыми способами нагнетает обстановку. Для чего? Вероятно, для того, чтобы вы боялись, и он или подобные ему могли забрать и вас.
Поэтому я предупреждаю - не бойся. Закрой этот тред, посмотри веселую комедию. Пофапай. Отвлекись, подумай о чем-нибудь другом.
А если все же не сможешь избавиться от страха - не оборачивайся.

И ещё навалом таких же в лурке. Правда, сложно найти хоть что-то интересное.

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #136 : 31 Март 2011, 15:12:13 »
TL;DR
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 17:03:58 от Insane »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #137 : 31 Март 2011, 15:23:04 »
Пожалуй, букв и вправду многовато. Спрячу в спойлеры.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #138 : 31 Март 2011, 15:26:32 »
Цитата: Insane
TLDR
Точнее TB;DR.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #139 : 31 Март 2011, 15:36:59 »
Заглянул, кстати, на лурку. Там вроде все, что выкладывали в этой теме есть.
Интересно, сейчас хоть что-нибудь новое придумывают или одни и те же тексты ходят...
Надо попробовать порыскать в сети.
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 15:41:19 от TerraWarrior »

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #140 : 31 Март 2011, 15:41:58 »
Dizzy, ты прав

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #141 : 31 Март 2011, 15:49:05 »
Объясните мне суть вот этой лапши?

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #142 : 31 Март 2011, 15:57:16 »
Объясните мне суть вот этой лапши?
Я про них некоторое читал, хрень какаето. Быстрый способ угодить в психушку.
Представляю приходиш в психбольницу и говориш-Мне нужен хранитель Тьмы :lol:, и там сразу поймут-ООоо наш клиент :lol:

Добавлено позже:
Какаето небольшая шумиха была  в инете

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #143 : 31 Март 2011, 15:59:00 »
Прочитал первую самую(я так понял там типа основы расписываются) и для разнообразия хранитель песни. По-моему, бред полный. Еще и настрогали целую кучу этой туфты.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #144 : 31 Март 2011, 16:04:44 »
Цитата: Romanchik
Какаето небольшая шумиха была  в инете
Карлик бегает =)

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #145 : 31 Март 2011, 16:27:45 »
TerraWarrior, читал этот рассказец. Наверное, одна из самых грамотных паст, даже не простое крипи, а целый фанфик...хорошо написано, атмосферно) У нас в соседнем доме дверь соответствующего цвета, я туда не зайду :lol:

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #146 : 31 Март 2011, 16:36:19 »
TerraWarrior, читал этот рассказец. Наверное, одна из самых грамотных паст, даже не простое крипи, а целый фанфик...хорошо написано, атмосферно) У нас в соседнем доме дверь соответствующего цвета, я туда не зайду :lol:
Да, мне тоже понравилось. Чем-то стилистику Кинга напомнило. Пока читал, Оно вспоминал.

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #147 : 31 Март 2011, 17:04:11 »
Dizzy, TL;DR _ я проверил. Ту лонг диднт рид

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #148 : 31 Март 2011, 17:15:17 »
Dizzy, TL;DR _ я проверил. Ту лонг диднт рид
Я думаю, он имел в виду "исправленную" версию To Boring; Didn't Read(слишком скучно, не читал)

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мистика!! Опасные файлы
« Ответ #149 : 31 Март 2011, 18:45:51 »
Ну это навернео видели


http://en.wikipedia.org/wiki/Anneliese_Michel#External_links

Добавлено позже:
http://www.miamakila.com/  Тут можно интересные картинки посмотреть, от одной художницы шведской. Есть просто шизовые. Зачетный арт.