Автор Тема: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)  (Прочитано 4800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« : 06 Март 2011, 09:46:41 »
Немного о Risen II Dark Waters
Боюсь, что выход Risen II Dark Waters для нас уже не новость, так что порадую вас подробностями об игре и первыми скриншотами.

• Главный герой (ГГ) будет тот же, что и в первой части;
• ГГ живет в небольшой гавани с названием «Порт Кальдера»;
• Мир будет намного больше, чем в первой части игры;
• Игровой мир состоит из нескольких островов;
• Развитие сюжета будет зависеть от игрока, так что обдумывайте ваши поступки заранее;
• В игре будут персонажи из 1-й части. Такие как Карлос или Григориус «Стальная борода»;
• Истрия с пиратами будет более обширной, нежели в 1-й части;
• Перемещаться между островами ГГ будет на судне. Но будет ли это судно принадлежать ГГ или нет, пока не уточнялось;
• В море находятся множество различных животных, которые будут нападать на судна. Так что перемещение между островами не будет «лёгкой прогулочкой»;
• Можно будет включать быстрое перемещение между островами;
• У каждого острова будет свой климат, флора и фауна;
• Магия в игре останется прежней;
• Размеры кустов и деревьев будут прежними;
• Реализм в игре будет увеличен, по сравнению с первой частью. Это характеризуется в детализации лиц, одежде и прочего;
• Побочные квесты будут не менее сложными, чем сюжетные;
• В игре будут так называемые «невидимые стены», при переходе на другие локации. Загрузка новой местности в переходном режиме не будет занимать много времени;
• Облака будут очень реалистичными, т.к. для них будет использоваться SkyBox;
• НПС смогут общаться между собой;
• День каждого НПС будет неизменной рутиной, как и впервой части;
• В зависимости от времени суток будут появляться различные монстры;
• Кроме старых монстров будут и новые.Также будут добавлены и просто животные, такие как дикие кабаны и обезьяны.

Это всё, что нам на данный момент известно про игру) 

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #1 : 06 Март 2011, 10:21:37 »
Цитата: Asha
ГГ живет в небольшой гавани с названием «Порт Кальдера»;
Вот и появилось что-то общее с TES.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #2 : 06 Март 2011, 10:24:22 »
Интересно.Я в первую часть не играл, так как ждал Готику 4 но как читал про её производительность, так тут же забил.Помнится мне что фанаты Готики называют Ризен правильной Готикой

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #3 : 06 Март 2011, 10:53:40 »
Rockman Z,Зря кстати не играл, наравне с Готикой игра тоже очень сильно запала в разум!

Добавлено позже:
Вот и появилось что-то общее с TES.
Вообще то кажется в ТЕS были Кальдерьеры.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #4 : 06 Март 2011, 11:29:21 »
Цитата: Asha
Вообще то кажется в ТЕS были Кальдерьеры.
http://tes.ag.ru/mw/pgv/Caldera/caldera.shtml

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(All)
« Ответ #5 : 07 Апрель 2011, 14:46:11 »
Недавнее интервью Игромании с Мишей Хогэ(Один из отцов Готики и Ризен)
Нового мало, но есть кое что интересное.


ИГРОМАНИЯ: Пираты и готика — оригинальное сочетание! Какие знакомые атрибуты пиратской романтики мы увидим в вашей игре?

Михаэль Хоге: У нас будет все, что принято ассоциировать с пиратами: сокровища, попугаи, много рома! Но мы не ограничиваемся пиратскими клише, а добавляем к ним элементы фэнтези и даже магии вуду.

ИГРОМАНИЯ: Значит ли это, что на сей раз Piranha Bytes отойдет от своего фирменного мрачного, готического стиля?

МХ: Мы думаем, что пиратская тематика отлично уживается с нашим стилем. У нас уже были пираты в предыдущих играх, например в Gothic 2: Night of the Raven или в той же Risen. Просто теперь мы решили посвятить этой теме весь проект целиком.

ИГРОМАНИЯ: Что-то подсказывает нам, что на этот раз мы увидим больше романтики и женщин. Это так?

МХ: Да, герой встретит свою старую знакомую, пиратку Пэтти, с которой флиртовал в первой части. Но к чему это приведет — пускай останется сюрпризом.

ИГРОМАНИЯ: Известно, что герой во второй части останется прежним. Только на этот раз он пребывает в депрессии и пьет горькую. Это как-то отразится на игровом процессе? Игра станет более взрослой?

МХ: Герой проделал длинный путь, многое пережил, и это, конечно, отразится и на геймплее, и на решениях, которые вам придется принимать. Но если говорить о проблеме выбора в ролевых играх, то нам интересен прежде всего именно игровой аспект, то есть то, как ваше решение отражается на игровых возможностях. Например, герой должен как-то миновать охрану и попасть в нужное место. Подкупить стражников, сразиться с ними или выкрасть ключ — это только половина возможных вариантов…

Очевидно, на этот огонек «рыбка» ловит портовых пьяниц.

ИГРОМАНИЯ: Судя по трейлеру, мы сможем больше взаимодействовать с компаньонами. Значит ли это, что в игре появятся элементы партийной RPG?

МХ: Компаньоны — важнейший элемент механики. Мы чувствовали, что эту часть геймплея нужно улучшить и потому развили партийную систему. Важно понимать, что мы строим именно систему отношений, а не командный интерфейс. В игре надо общаться с персонажами, а не копаться в меню. Основная часть взаимодействий будет происходить в диалогах — другими словами, вам придется объяснять компаньонам, чего вы от них хотите.

ИГРОМАНИЯ: Расскажите подробнее об игровом мире. Насколько он большой, можно ли его свободно исследовать?

МХ: Действие теперь развернется не на одном, а на нескольких островах. И вы сможете использовать корабль, чтобы перемещаться между ними. В первой части территория была меньше, чем в Gothic 3, и результат получился отличным. В сиквеле мы рискнули и снова создали большой мир — его мы хотим заполнить столь же плотно, как в Risen и в наших предыдущих играх. Этим мы действительно гордимся.

ИГРОМАНИЯ: Какие фракции появятся в Risen 2?

МХ: Совершенно точно будут новые группировки, но я пока не могу сказать какие.

ИГРОМАНИЯ: Как изменится ролевая система, а главное, останутся ли в игре учителя?

МХ: Для Risen 2 мы создавали абсолютно новую ролевую систему. Да, будут учителя и тренеры, но все остальное изменится. У игрока будет больше свободы, и он сможет создать свой собственный класс.

Пока неизвестно, будут ли в игре морские сражения, но огнестрельное оружие и фехтование на саблях появятся точно.

ИГРОМАНИЯ: Уже проходила информация, что в сиквеле боевая система серьезно изменится. Но как именно?

МХ: Одно из самых значимых изменений касается камеры. Если в Risen она всегда почти приклеивалась к спине игрока, то теперь камера стала независимой от героя — это помогает в схватках с несколькими врагами. Кроме того, мы придали боевой механике больше глубины. Если в первой части вы выбирали лишь между несколькими типами ударов, то теперь можно действительно менять и пробовать разные тактики, смешивать холодное и огнестрельное оружие. Вкупе с улучшенной анимацией и технологией motion capture это позволит создать куда более эффектную и эффективную боевую систему, чем когда-либо прежде в нашей практике.

ИГРОМАНИЯ: И напоследок мы просто не можем не спросить: следите ли вы за событиями вокруг банкротства Jowood и появлялась ли у вас мысль выкупить у них обратно права на Gothic?

МХ: Да, мы, конечно, слышали про банкротство Jowood, но сейчас все наши мысли сфокусированы на Risen 2.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2011, 14:50:14 от Asha »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #6 : 07 Апрель 2011, 15:23:33 »
это не скрины а постановочная фигня

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #7 : 08 Апрель 2011, 18:39:26 »
это не скрины а постановочная фигня
Там есть пара скриншотов.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #8 : 20 Апрель 2012, 22:25:16 »
Цитата
Йо-хо-хо, бутылка и Risen 2
Пятница, 20 апреля, 23:00

За неделю до официального релиза мы совершим первые шаги по берегу Risen 2, по достоинству оценим стартовый этап и даже разыграем парочку ключей от полной версии. «Пиратствовать» (нет, игра лицензионная) будет Максим Кулаков, а в роли внутреннего голоса выступит Константин Тростенюк.
смотреть прямой эфир!

Добавлено позже:
Ах да чуть не забыл, вот и приятные новости:
Цитата
Консольные флибустьеры запаздывают... Перенос релиза версий для Xbox и PS3

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7919
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #9 : 21 Апрель 2012, 00:22:00 »
Кто понимает изюминку этой игры, посвятите пожалуйста. На скринах видна только глупая корявая графика, а в интервью разрабы говорят только слова "Пираты" и "РПГ". А ответа на то, почему эта игра лучше вторых корсаров например, найдено не было.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10348
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #10 : 21 Апрель 2012, 00:30:21 »
Первая часть была весьма неплоха, если вторая сможет удержатся на уровне то играть нужно, единственное что в первой мне локаций было маловато, неплохо бы расширить их раза в 2-3

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #11 : 21 Апрель 2012, 00:35:02 »
Надоели пираты. Везде пираты. На телеэкранах пираты, в кино пираты, в играх пираты...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #12 : 21 Апрель 2012, 00:47:45 »
Цитата
почему эта игра лучше вторых корсаров
Потому что РПГ, ты сам сказал.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #13 : 21 Апрель 2012, 00:55:45 »
Надоели пираты. Везде пираты. На телеэкранах пираты, в кино пираты, в играх пираты...
На эмуленде пираты :D

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #14 : 21 Апрель 2012, 01:06:18 »
Кто понимает изюминку этой игры, посвятите пожалуйста. На скринах видна только глупая корявая графика, а в интервью разрабы говорят только слова "Пираты" и "РПГ". А ответа на то, почему эта игра лучше вторых корсаров например, найдено не было.
Ну тут чисто на любителя, я например не из за пиратов вовсе беру эту игру, а как одну из достойнейших РПГ от отцов Готики. В игре никто не мешает стать инквизитором к примеру, а в дополнении можно помочь Друиду Элдрику разгадать тайну "Храма Воздуха."

Добавлено позже:
ГГ после встречи с кабаном  :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #15 : 21 Апрель 2012, 01:07:39 »
Цитата: Mad
А ответа на то, почему эта игра лучше вторых корсаров например, найдено не было.
А что разве Готика похожа на Корсаров? o_0

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #16 : 21 Апрель 2012, 01:07:44 »
Цитата: Mad
Кто понимает изюминку этой игры, посвятите пожалуйста. На скринах видна только глупая корявая графика, а в интервью разрабы говорят только слова "Пираты" и "РПГ".
Изюминка игры - корявое исполнение, пираты и РПГ, вроде как от тех Пираней, которые Готику и первый Ризен делали, в студии никого не осталось уже почти.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #17 : 21 Апрель 2012, 05:02:42 »
Ну тут чисто на любителя, я например не из за пиратов вовсе беру эту игру, а как одну из достойнейших РПГ от отцов Готики. В игре никто не мешает стать инквизитором к примеру, а в дополнении можно помочь Друиду Элдрику разгадать тайну "Храма Воздуха."

Добавлено позже:
ГГ после встречи с кабаном  :D

кабаны в 3й части по иерархии стоят выше драконов  :lol:

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #18 : 24 Апрель 2012, 21:40:43 »
Примеры русской озвучки.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #19 : 25 Апрель 2012, 00:42:17 »
Дизайны персонажей кардинально изменены однако..
Графический движок впрочем остался тем же.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #20 : 25 Апрель 2012, 00:47:17 »
Да движок тот же что и в 3ей Готике, просто там он был ещё очень сырой, в Risen уже чувствовалась доработка, надеюсь допилят до ума.

Оффлайн Ruzik

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« Ответ #21 : 25 Апрель 2012, 22:15:46 »
единственная рпг которую жду на пк, ибо пираньи знают рецепт добротной ролевки, думаю не разочаруют