Автор Тема: оптимизация игр под старое железо  (Прочитано 7764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Данил

  • Пользователь
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Друзья,я так порадовался результатом оптимизации Tes morrowind для eeepc 700 (стабильные 22 фпс)
Что очень заинтересовался этой темой! :)
Давай те суда кидать конфиги игр,которые можно доработать напильничком,что бы работали быстрее :)

Вот для морровинда:

Открываем файл morrowind.ini,и ставим следующие значения:


Show FPS=1
Max FPS=50

DontThreadLoad=1

Disable Audio=1

Interior Cell Buffer=2
Exterior Cell Buffer=15


UseConstant=1


UseLinear=0
LinearMethod=1
LinearValue=3.0
LinearRadiusMult=1.0

UseQuadratic=1


[PixelWater]
SurfaceFPS=25
TileCount=4
Resolution=4


22-30 фпс на открытом пространстве :) Конечно же надо в самой игре все настройки графики поставить на минимум,но 30 фпс на 500мгц проце-думаю это не плохо)

Оффлайн Данил

  • Пользователь
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #1 : 13 Март 2011, 13:10:04 »
А не кто не может поделиться инфой,где копаться в во второй халфе? ^_^

Добавлено позже:
Неужели ни кого не интересует данная тема? :) На мой взгляд,она очень даже актуальна!

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #2 : 13 Март 2011, 13:32:01 »
А не кто не может поделиться инфой,где копаться в во второй халфе? ^_^
На хабре видел Half-Life 2 на экстремально низких настройках - жуткая вещь.
Скриншот игры с нормальными настройками.
Скриншот игры с экстремально низкими настройками.
Статья закрыта, но кому интересно, настройки под спойлером.
А вообще извращение играть в подобные игры на нетбуке. Я лучше буду на нетбуке играть в то, что хорошо тянет нетбук, а на мощном ПК то, что хорошо тянет мощный ПК, да чтоб в HD.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #3 : 13 Март 2011, 13:39:52 »
OmKol,то не совсем экстримально низкие, там же отключено половину обработок из-за чего картинка уж точно не игровая.

Оффлайн Данил

  • Пользователь
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #4 : 13 Март 2011, 13:52:52 »
gepar он все правильно понял,надо что бы просто УЖЕ НЕЧЕГО выжимать,играть можно,к тому же это все мне по фану :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #5 : 13 Март 2011, 14:34:59 »
Под экстремально низкими лучше понимать такие настройки, при которых все еще можно не только играть в игру, но даже и проходить до конца, и при этом если еще хоть немного убавить, то уже становится либо неиграбельно совсем, либо играбельно, но не во всех уровнях и потому непроходимо.

Вот например я химичил с играми на UE3 (и некоторыми другими) на предмет выяснения того, какие из них играбельны, а какие нет в разрешении ниже 640*480. Бордеры например вполне играбельны в разрешении 400*300, хотя графон конечно просто мазахистский. Уверен, что и пройти игру в таком разрешении можно, если очень постараться. А вот при 320*240 уже навряд ли кто-то сможет пройти, ибо врагов уже почти не видно (на расстоянии чуть дальше, чем близко).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #6 : 13 Март 2011, 14:48:23 »
Цитата
Скриншот игры с экстремально низкими настройками.
интересный способ doomизирования игры  :lol:
кстати doom даже красивее
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 14:58:11 от ALEX_230_VOLT »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #7 : 13 Март 2011, 18:59:05 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
интересный способ doomизирования игры
Нефига. Это ж квака2 в софтваре!

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7520
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #8 : 13 Март 2011, 19:31:00 »
Нефига. Это ж квака2 в софтваре!
Опенгл она умеет, не кизди кукасо.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13672
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #9 : 13 Март 2011, 19:41:59 »
На экстремально низких настройках не было бы видно никаких коробок на полу дальше метра от себя, а отключение фильтрации текстур - это вообще фигня, билинейная (как минимум) фильтрация давным-давно делается аппаратно чуть ли не на всех видеокартах поголовно года этак с двухтысячного. Я бы показал HL2 на самым минимальных настройках, но сейчас нет того компьютера на котором когда-то её запускал. Всё в реальности не совсем как на том скрине.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #10 : 13 Март 2011, 22:08:39 »
Цитата: Yaranga
билинейная (как минимум) фильтрация давным-давно делается аппаратно чуть ли не на всех видеокартах поголовно года этак с двухтысячного
В связи с чем не могу не поделиться удивлением: на кой черт в последних двух Ларах в настройках графики в меню игры есть возможность выставить точечную фильтрацию текстур? Вот на кого такое может быть рассчитано?  o_0

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 708
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #11 : 13 Март 2011, 23:02:28 »
topos84,
На староверов :hi: . Я лично отключал фильтрацию в Doom 3 из чистого любопытства. Он стал выглядеть как воксельный.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: оптимизация игр под старое железо
« Ответ #12 : 14 Март 2011, 00:57:11 »
Цитата: Hutt
На староверов
Видать, не на всех. Я вот фанат чересполосицы. Во всех эмулях от дендика до зыча обожаю играть с ней. Что же это специально для меня нет поддержки оной в современных играх? Ну хоть какой драйвер каталиста кто взломал бы и добавил что ли. Ведь наверно же задача не из невыполнимых. Как шейдер наверно тоже можно реализовать (хотя могу и ошибаться). Понятное дело, что чересполосица не для шутеров, но вот в платформеры с ней играть, сидя в кресле на расстоянии 2 метров от монитора - самый шик: и смотрится олдскульно, и недостатки графики может сгладить в случае низкого разрешения в игре, если комп слабый.