Если тебе повезло с провайдером(ми) и сервисом, то это не твоя заслуга, так что не обольщайся. Люди вообще любят чужие заслуги себе приписывать, ну это банально, в принципе.
Иль ты лично у них всю аппаратуру настраиваешь, чтобы несколько тысяч пользователей без проблем одновременно в инете сидели и у них обрывов не случалось никогда? Иль ты, когда тебе вырубают сеть, силой мысли её включаешь по небесному протоколу? Расскажи мне сказку.
З.Ы. У нас два провайдера. У одного проблемы часто, у другого редко, вот и вся разница. Такие как ты там умные в сервисе сидят и при проблемах валят все на пользователей. Когда им перечисляешь все настройки, они отвечают, мол, да, правильно настроили. Ты спрашиваешь, что за фигня тогда? Они отвечают, у вас вирус, а ты говоришь, что у тебя антивирус, а эти ребята (гении) сразу смекают и отвечает, что тогда виноват антивирус. Поразительная проницательность и глубина знаний.
У того провайдера, у которого проблем меньше, на звонок в поддержку отвечают, что, мол, извините, шли технические работы; извините, авария; извините, профилактика, сейчас всё заработает...