ибо с х64 тоже проблем хватает, особенно в плане совместимости с устаревшим ПО
а ты сам пробовал ? у меня таких пока не нашлось. есть конечно нужные мне всякие dos и win16 утилитки, аналогов которых под win32 нет, так они и под 32-бит семеркой тоже не пашут, да и виртуальные машины давно как рулят.
просто новый Ватман глючное животное вот и пилят его как получается
во первых - новый Бэтмен сугубо 32-разрядное приложение, так что худшая работа на х86 из-за ущербности самой архитектуры системы
кстати да смешно - требовательные к ресурсам 32-битные приложения лучше себя чувствуют именно на х64 а не на "родной" 32битной системе.
во вторых - я уже не раз говорил - DX11 это совершенно другая идеология рендера, портировать рендер игры c DX9 на DX11 сравнимо с портированием например на PS3
в случае данной игры имхо имеем что-то типа тупого портирования DX9->11, "чисто чтоб как-то работало" (аля тупо-порты консоль->ПК типа Halo2), отсюда и проблемы с производительностью.
и кстати глюков лично я не наблюдал, фпс в DX11 да, как американские горки - то густо то пусто, средний фпс на моем компике более чем комфортный, но довольно частые фризы (подергивания, провалы в фпс) лично меня не устроили, переключил на DX9 и получаю сатисфекшн от игры без всяких пэка-дх11-бугуртов.