Посмотрим как Valve будет привлекать разработчиков делать поддержку своей ОС.
только лишь брать меньший процент от продаж игр через Steam, больше никак они привлекать не могут.
Кстати nVidia под это дело выпустит инструменты разработчиков под Ubuntu, Android и SteamOS.
а вы хоть себе представляете сколько разных сторонних инструментов используется при создании игр ? всякие Havok, Bink, да тысячи их. а если допустим какого-то из них нет под линух, что делать, свой писать?
да и вообще, допустим делается игра под винду - графика рисуется через Direct3D, управление берется из DirectInput/Xinput/RawInput, звук выводится через XAudio. в линуховом порте это всё надо переделывать на корню на OpenGL, ALSA и прочие другие API.
это по сути получается как делать новый движок игры, а это бабки, большие бабки.
вот вы согласны платить лишние деньги за то, что по сути нужно лишь 0,01% домашних пользователей, предпочитающих винде линух?
да и имхо, это время=деньги лучше потратить на то, чтобы сделать сами игры лучше и интереснее, а не на переписывание движков игр на корню под всякие другие платформы.
Добавлено позже:Просто неужели действительно хорошую игру могут забыть через полгода?
основной объем продаж игр длится приблизительно две недели - месяц
позже продажи конечно есть, но там цифры продаж относительно смешные, типа за весь последующий год как за эти первые недели две.