народные умельцы в качестве корпуса приспособили чемоданы
Народные умельцы просто тиснули идею с более дорогих защищенных портативных компьютеров для военного и промышленного применения. Сто лет такие уже есть - формфактор ноутбука, комплектующие - десктопные, корпус из 3мм чугуния, вес -12-30кг.
Добавлено позже:да и вообще, допустим делается игра под винду - графика рисуется через Direct3D, управление берется из DirectInput/Xinput/RawInput, звук выводится через XAudio. в линуховом порте это всё надо переделывать на корню на OpenGL, ALSA и прочие другие API.
это по сути получается как делать новый движок игры, а это бабки, большие бабки.
вот вы согласны платить лишние деньги за то, что по сути нужно лишь 0,01% домашних пользователей, предпочитающих винде линух?
Как бы загнул малясь, насчет нового движка. Большая часть игр выходит на готовых движках, из которых чаще всего встречаются Unity, UE3, Source и еще парочка, тоже кросплатформенных.
Чаще всего проблема состоит в том, что у разработчиков руки растут из задницы, и они, например игру на изначально мультиплатформенном движке UE3 не могут нормально портировать с более слабой платформы PS3 на более мощную - PC. Куда уж там таким с D3D на OpenGL.
Это я о них, High Voltage Software криворуких. Эти MK с инджастисами можно было бы одной левой за месяц
нормальнопортировать на винду, мак и линукс, ибо самое сложное было прикрутить стим, сетевую игру, поддержку геймпадов и ачивки.
Но они ж умудрились так накосячить, что файтинг с небольшими аренами идет на топовых машинах в винде медленнее, чем охрененно навороченный шутер на том же движке под вайном. Переключение на 30фпс с сохранением скорости и синхронизации не осилили, блин, и просто оптимизировать игру. А нетплей - полный пипец. Лаги, глюки и на зоны порезали всех, в результате в онлайне почти никого нет. Потом SNKP показали нубам, как правильно портировать файтинги - тормозов даже на HD3xxx нет, нетплей идеальный, управление настраивается нормально.