Автор Тема: Steam  (Прочитано 790100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #2640 : 15 Январь 2014, 06:56:32 »
Цитата
от несерьезных вирусов спасет и дрявая фигня, а от серьезных - не спасет ничего так как почти все сидят с админскими правами. Антивирусы удаляются вирусами в таких случаяв без больших проблем
Т.е. я хотел сказать, не VAC (Valve Anti-Cheat), а UAC (Контроль учётных записей пользователей).
UAC надежно защитит систему от вирусов, почему же. До тех пор, пока сам не запустишь с админскими правами вирус или не отключишь UAC. От троянов и шпионских прог не спасет, но доступа к системным файлам не даст. Это под XP был выбор - либо с админской учеткой, либо гостевой. В Win7, конечно, не Linux, но разграничение прав и под админской учеткой есть. Если включен тот самый контроль учетных записей.
Вот и предпологаю, что включен UAC и HL2 не даются права на запись в реестр или файловую систему.
Решение - отключить временно UAC и посмотреть как работает.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #2641 : 15 Январь 2014, 11:28:28 »
Кстати да, бывает такое, что программы не могут сохранить настройки, пока не запустишь их с правами администратора. Обычно если их не устанавливаешь нормально, а просто копируешь в системные папки. У тебя стим с играми, наверное, в Program Files установлен? UAC можешь не отключать, но запусти стим или hl2.exe с админскими правами. Также можно настроить права доступа к папке Steam. Но лучше всего установить стим вместе с его библиотекой куда-нибудь подальше от Program Files.
P.S. Пока ковырялся в конфиг файлах обнаружил несколько файлов с префиксом Oculus Rift, а я и не знал что HL2 шлемофон ВР поддерживает.
Пока не поддерживает, но Валв грозились выпустить на днях SDK для внедрения ВР в свои игры. А может, даже успели выпустить.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #2642 : 15 Январь 2014, 12:14:25 »
Пока не поддерживает, но Валв грозились выпустить на днях SDK для внедрения ВР в свои игры. А может, даже успели выпустить.
Сейчас глянул новости HL2, идёт бета-тест.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #2643 : 15 Январь 2014, 12:14:46 »
народные умельцы в качестве корпуса приспособили чемоданы

Народные умельцы просто тиснули идею с более дорогих защищенных портативных компьютеров для военного и промышленного применения. Сто лет такие уже есть - формфактор ноутбука, комплектующие - десктопные, корпус из 3мм чугуния, вес -12-30кг.
Добавлено позже:
Цитата
да и вообще, допустим делается игра под винду - графика рисуется через Direct3D, управление берется из DirectInput/Xinput/RawInput, звук выводится через XAudio. в линуховом порте это всё надо переделывать на корню на OpenGL, ALSA и прочие другие API.
это по сути получается как делать новый движок игры, а это бабки, большие бабки.
вот вы согласны платить лишние деньги за то, что по сути нужно лишь 0,01% домашних пользователей, предпочитающих винде линух?
Как бы загнул малясь, насчет нового движка. Большая часть игр выходит на готовых движках, из которых чаще всего встречаются Unity, UE3, Source и еще парочка, тоже кросплатформенных.
Чаще всего проблема состоит в том, что у разработчиков руки растут из задницы, и они, например игру на изначально мультиплатформенном движке UE3 не могут нормально портировать с более слабой платформы PS3 на более мощную - PC. Куда уж там таким с D3D на OpenGL.
Это я о них, High Voltage Software криворуких. Эти MK с инджастисами можно было бы одной левой за месяц нормально
портировать на винду, мак и линукс, ибо самое сложное было прикрутить стим, сетевую игру, поддержку геймпадов и ачивки.
Но они ж умудрились так накосячить, что файтинг с небольшими аренами идет на топовых машинах в винде медленнее, чем охрененно навороченный шутер на том же движке под вайном. Переключение на 30фпс с сохранением скорости и синхронизации не осилили, блин, и просто оптимизировать игру. А нетплей - полный пипец. Лаги, глюки и на зоны порезали всех, в результате в онлайне почти никого нет. Потом SNKP показали нубам, как правильно портировать файтинги - тормозов даже на HD3xxx нет,  нетплей идеальный, управление настраивается нормально.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 12:32:12 от ShadowFlash »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #2644 : 15 Январь 2014, 12:33:59 »
отключи хранение данных в облаке и все, все настройки и сейвы будут на компе сбиваться не будет
А это идея. Попробую.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #2645 : 16 Январь 2014, 16:28:10 »
Сегодня ночью прошёл первый день конференции для разработчиков SteamDevDays.

Итоги:

    Про Steam:

       
    • Valve хотят избавиться от Greenlight, как от лишнего звена между разработкой и публикацией игры;
    • Контроль за играми должны осуществлять разработчики, создавая свои магазины в рамках Steam;
    • Steam должен уметь всё, что люди хотят потреблять дома, и это не только игры: программы, фильмы и сериалы. Ведутся переговоры с правообладателями;
    • Новый рекорд — 75 миллионов активных пользователей;
    • На Россию и страны СНГ приходится 5% продаж в Steam. И самый высокий показатель роста — 128% за год;
    • После ввода поддержки рублей в России, был большой рост дохода. В этом году должны добавить цены для Украины в гривнах, а также украинскую локализацию;
    • 7 миллионов пользуется мобильным приложением Steam (45% iOS, 55$% Android);
    • Valve планирует разрешить переводить деньги между Steam-кошельками.


    Про Steam Machines:

         
    • Эксклюзивных игр не будет, но Steam Machines смогут дать то, чего не могут другие платформы;
    • Точных планов нет, ожидаемый запуск Steam Machines — вторая половина 2014 года;
    • Помимо объявленных 14-ти партнёров, в скором времени, будут объявлены и другие.


    Про Steam Controller:

         
    • Контроллер будет продаваться в магазинах и через Steam;
    • Основываясь на данных от бета-тестеров, которые успели наиграть более 3000 часов, Valve убрали тачскрин. Теперь контроллер больше похож на традиционные джойстики с двумя блоками по четыре кнопки. И до начала продаж будет ещё много изменений;

    Steam Controller:

         
    • Биометрии в контроллере не будет, т.к. руки плохой источник подобных данных. Зато в нём есть гироскопы;
    • Контроллер питается от АА-батареек;
    • Steam контроллер будет работать на всех основных ОС без драйверов. Поддержки iOS и Android — пока нет, но всё может быть;
    • API поддерживает до 16 одновременно подключенных контроллеров к одному компьютеру.


    Valve агитировали всех переходить на OpenGL, постоянно упоминая о Source 2. И они разрабатывают свой собственный отладчик OpenGL — VOGL.

    Тейн Войдан, один из разработчиков, присутствовавший на SteamDevDays, написал у себя в твиттере, что Майк Мораски сообщил о возвращении Келли Бэйли
     в Valve. Правда это или нет — пока не известно.

    Во второй день конференции обещают показать крышесносное железо для виртуальной реальности, Oculus Rift нервно курит в сторонке.

    Источник.



    [/list]
    « Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 16:49:45 от Silver Dragon »

    Оффлайн GalaxyBot_00

    • Ушел с форума
    • Сообщений: 6042
    • Пол: Мужской
    • Surrender at 20
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2646 : 16 Январь 2014, 17:50:54 »
    Цитата: Silver Dragon
    Контроль за играми должны осуществлять разработчики, создавая свои магазины в рамках Steam;

    зряяяяя

    Оффлайн gepar

    • Пользователь
    • Сообщений: 10150
    • Пол: Мужской
    • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2647 : 16 Январь 2014, 18:53:25 »
    Цитата: Silver Dragon
    Эксклюзивных игр не будет, но Steam Machines смогут дать то, чего не могут другие платформы;

    Интересно что это если не кинцо и не игры :)
    По джойстику тоже слив - поздно поняли что получилась у них дорогая ненужная штука так что переделают в дешёвую ненужную штуку.

    Цитата: Silver Dragon
    Valve агитировали всех переходить на OpenGL

    Ну после заявок о том что всем надо идти на линукс что они могли ещё предложить :)

    Цитата: Silver Dragon
    Контроль за играми должны осуществлять разработчики, создавая свои магазины в рамках Steam;

    Попытка стать площадкой магазинов ... ну-ну :)

    Оффлайн sonygod

    • Ушел с форума
    • Сообщений: 7916
    • Пол: Мужской
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2648 : 16 Январь 2014, 20:11:32 »
    Вопрос может и нубский но извините. Вроде в 2013 году валв обновили движок сурс и там появились новые эффекты. Вопрос как их включить? или они там автоматом встали?.

    Оффлайн cptPauer

    • Пользователь
    • Сообщений: 4178
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2649 : 16 Январь 2014, 20:18:18 »
    Цитата
    Основываясь на данных от бета-тестеров, которые успели наиграть более 3000 часов, Valve убрали тачскрин.
    Это как?
    Тот что по центру геймпада?
    Если те, что вместо мыши/трекбола, то это же эпичный слив.

    Оффлайн eveee

    • Пользователь
    • Сообщений: 1
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2650 : 16 Январь 2014, 21:31:35 »
    Цитата
    Опираясь на мнение бета-тестеров, Valve решила убрать тачпад из центральной части геймпада в пользу добавление более привычных кнопок в его нижнюю часть.

    Оффлайн cptPauer

    • Пользователь
    • Сообщений: 4178
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2651 : 16 Январь 2014, 21:59:04 »
    Вот оно как  :ohmy:.
    Выглядит, конечно, нелепо. За то, никто не будет ломать голову, как сделать в играх раскладку а-ля Xbox360.

    Оффлайн Yoti

    • Пользователь
    • Сообщений: 4470
    • Пол: Мужской
    • Не тро-гай ме-ня
      • Steam
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2652 : 17 Январь 2014, 00:16:54 »
    7 миллионов пользуется мобильным приложением Steam (45% iOS, 55$% Android)
    Ещё бы. У меня клиент сам запускается. С утра просыпаешься - а ты онлайн. Или сайты браузишь, а у етбя только иконка подключения мелькает.

    Оффлайн Kyasubaru

    • Пользователь
    • Сообщений: 1536
    • Пол: Мужской
      • Steam
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2653 : 17 Январь 2014, 01:09:58 »
    Sacred 3, Batman: Arkham Origins Blackgate в HD, Killing Floor 2, Happy Wars,  Half-Minute Hero 2 ожидаются в Steam.
    http://allsacred.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1060

    Оффлайн Skay

    • Пользователь
    • Сообщений: 4120
    • Пол: Мужской
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2654 : 17 Январь 2014, 14:20:16 »
    Yoti, хз. если нажать выход то он сам никуда никогда не лезет)

    Оффлайн cptPauer

    • Пользователь
    • Сообщений: 4178
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2655 : 17 Январь 2014, 15:32:45 »
    Цитата
    Sacred 3, Batman: Arkham Origins Blackgate в HD, Killing Floor 2
    Если Killing Floor 2 будет как первый по управлению и механике, то обладатели гейб-пада будут срать кирпичами. Первый настолько писишный, что ни на какой геймпад управление не переложишь, никакой xpadder даже не поможет.
    Sacred я уже думал, что загнулся  :) Но нет, живой.
    « Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 15:38:59 от cptPauer »

    Оффлайн Kyasubaru

    • Пользователь
    • Сообщений: 1536
    • Пол: Мужской
      • Steam
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2656 : 17 Январь 2014, 16:07:55 »
    Sacred я уже думал, что загнулся  :) Но нет, живой.
    Я уже сбился со счёта сколько лет его жду.
    Ещё Batman стал приятным сюрпризом.

    Оффлайн Silver Dragon

    • Пользователь
    • Сообщений: 4771
    • Пол: Мужской
    • Ave Dominus Nox!
      • Steam
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2657 : 17 Январь 2014, 16:59:13 »
    Цитата: Kyasubaru
    Ещё Batman стал приятным сюрпризом.


    А вот для меня стал сюрпризом Theme Park, если это то, о чём я подумал.




    Оффлайн paul_met

    • Супермодератор
    • Сообщений: 8115
    • Пол: Мужской
    • Похититель эмуляции
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2658 : 17 Январь 2014, 20:09:18 »
    Кто-нить брал в стиме Pandemonium!? Если да, то в чём отличия от оригинала 1997 года?

    Оффлайн cptPauer

    • Пользователь
    • Сообщений: 4178
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2659 : 17 Январь 2014, 20:30:48 »
    Играл только на N-Gage. Дурацкая игра. Музыки там нет, фреймрейт потом жутко хромает, обзор маленький, а уровни запутанные. На PS1 и ПК, наверное, получше, но осадочек остался. Хотя, по меркам мобильной платформы тогда это было круто, конечно. Но мне были больше по душе китайские Saga of Stone 1-2.
    Цитата
    Если да, то в чём отличия от оригинала 1997 года?
    Так разве оригинал запускается на актуальных ОС?? Насколько мне известно из форумов old-games, там всегда глайд-врапперы для неё ставили.
    Неужели её переписали О_о. Может запихнули в DosBox с глюкозой, т.е. враппером на глайд.
    В Tomb Raider 1 так сделано в стиме.

    Оффлайн paul_met

    • Супермодератор
    • Сообщений: 8115
    • Пол: Мужской
    • Похититель эмуляции
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2660 : 17 Январь 2014, 20:50:44 »
    Цитата: cptPauer
    Так разве оригинал запускается на актуальных ОС?? Насколько мне известно из форумов old-games, там всегда глайд-врапперы для неё ставили.Неужели её переписали О_о. Может запихнули в DosBox с глюкозой, т.е. враппером на глайд. В Tomb Raider 1 так сделано в стиме.

    Не знаю. Я качнул ГОГовскую версию. Там хардварная поддержка высоких разрешений и звук в mp3. Только ролики с черезстрочкой. Может стимовская то же самое.

    Оффлайн gepar

    • Пользователь
    • Сообщений: 10150
    • Пол: Мужской
    • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2661 : 18 Январь 2014, 01:07:38 »
    Цитата: cptPauer
    Если Killing Floor 2 будет как первый по управлению и механике, то обладатели гейб-пада будут срать кирпичами.

    Ну так его же просто делают, а не приурочив это к выходу джойстика, не понимаю как ты свёл эти два факта  :-\

    Оффлайн Yoti

    • Пользователь
    • Сообщений: 4470
    • Пол: Мужской
    • Не тро-гай ме-ня
      • Steam
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2662 : 18 Январь 2014, 18:32:31 »
    если нажать выход то он сам никуда никогда не лезет)
    Вот, а у меня лезет, сцобака.

    Оффлайн Skay

    • Пользователь
    • Сообщений: 4120
    • Пол: Мужской
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2663 : 18 Январь 2014, 19:26:37 »
    вообще,  у меня на нее иногда приложение не закрывается. криво этот хак у них реализован (для андроида кнопка выход не положена, в силу того как там все сделано если приложение просто весит в памяти оно почти ничего не жрет, а андроид уже сам по мере востребованности решает что закрыть) но помогает в этих случаях Настройки - Приложения - Стим отключить. если и после этого сам запускается - то что то в вашей прошивке его запускает.

    Оффлайн gepar

    • Пользователь
    • Сообщений: 10150
    • Пол: Мужской
    • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2664 : 18 Январь 2014, 19:54:40 »
    Цитата: Yoti
    Вот, а у меня лезет, сцобака.

    А зачем он вам на мобильнике? Смотреть какую шапку выиграл друг для TF и во что играет другой товарищ прямо сейчас пока ты едешь где-то в маршрутке/сидишь на работе? Ну или зачем, я не вижу смысл в таком приложении :)
    Добавлено позже:
    Цитата: Skay
    если и после этого сам запускается - то что то в вашей прошивке его запускает

    Ничто насильно всякие стимы не будет запускать, приложение может прописаться в автозапуск и указать что оно должно перезапускаться если его закроют.

    Цитата: Skay
    для андроида кнопка выход не положена

    Не сколько не положено сколько гугл говорит мол смысла в этом особого нет, но явно сделать кнопку выход и halt для приложения никто не запрещает.

    Оффлайн cptPauer

    • Пользователь
    • Сообщений: 4178
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2665 : 18 Январь 2014, 19:59:49 »

    Ну так его же просто делают, а не приурочив это к выходу джойстика, не понимаю как ты свёл эти два факта  :-\
    Все просто, игр на стиммашинах мало, а KF2 проект предположительно выше среднего и ПК-экз. Ну, по крайней мере, первая часть. Её тоже хоть сейчас можно играть на стиммашинах. Только вот управление там очень мышиное и, предпологаю, что очень стремно с гейбпада будет играть, если ничего не поменяют. Сложность игры к этому не распологает и меню заточенные под мышь.
    Добавили бы юзерам геймпадов бонусов к защите и кучности стрельбы - было бы норм.
    Цитата
    Вот, а у меня лезет, сцобака.
    Зарутуй, поставь autostarts http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=137316 и выпили его из автозагрузки
    Цитата
    у или зачем, я не вижу смысл в таком приложении :)
    Как замену Jabber для упёртых друзей. Иногда проще через стим написать, чем через соцсети, ICQ.
    А ещё можно игры покупать. Вот едешь куда-нибудь, а тут скидка -90% =) Или за карточки голосовать каждые 6 часов.
    Но, как имхо, открой они свой протокол переписки или используй Джаббер, то необходимость в приложении бы отпала. Есть же браузер в конце-концов.

    Оффлайн gepar

    • Пользователь
    • Сообщений: 10150
    • Пол: Мужской
    • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2666 : 18 Январь 2014, 20:09:42 »
    cptPauer, ну саму игру я знаю, играл,  но разработчикам наверняка же пофиг на то получит там валве прибыль со своего пада или нет. Их интересует лишь их прибыль, адаптировать игру (авторприцеливание и т.д) под всякие пады это уже не их дело, в первую очередь потому что игроки с клаво-мыши по сети обидяться.

    Цитата: cptPauer
    Иногда проще через стим написать, чем через соцсети

    Я так понимаю меседжи уровня "я через пол часа буду дома, го в доту, *****"  :D
    By the way: почему во всяких сетевых коммандных играх (на российских серверах, на европейских понятно что наши обычно ничего не понимают так что микрофон включать не пытаються) так укоренились все эти мемы, в первую очередь привычка обзывать всех матом и вообще общаться как два грузчика, а также все эти азаза, ололо, бомбонуло и т.д и т.п и всё это считаеться смешным при этом. Я просто не могу уловить суть, я же когда с друзьями собираюсь пива попить я же не буду их "дружески" пидрами обзывать, а в сетевой игре это сплошь и рядом и считаеться смешным. Или это потому что там школьников много или чего так?


    Оффлайн Skay

    • Пользователь
    • Сообщений: 4120
    • Пол: Мужской
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2667 : 18 Январь 2014, 20:18:50 »

    А зачем он вам на мобильнике? Смотреть какую шапку выиграл друг для TF и во что играет другой товарищ прямо сейчас пока ты едешь где-то в маршрутке/сидишь на работе? Ну или зачем, я не вижу смысл в таком приложении :)
    у меня есть несколько знакомых задротов, которые из всех соцсетей/асей/и т.п. поудалялись, выловить можно ток в стиме. Ну и через это приложение удобно покупать игры, я далеко не всегда бываю у компа с интернетом. А в мобильной версии трафика заметно меньше (учитывая качество покрытия у нас в некоторых местах, бывает существенно) И да, жаль у мессанжера их нету открытого апи, так бы модулем в IM+ и я бы удалил нафигэто приложение)
    Не сколько не положено сколько гугл говорит мол смысла в этом особого нет, но явно сделать кнопку выход и halt для приложения никто не запрещает.
    никто не запрещает, но по сути она не документирована и возможны всякие неприятные казусы (например, если при закрытии не вывести диалоговое окно то крашилось и т.д. в общем неудобно, лучше бы в стимовском рпиложении была кнопка отключиться). но не суть (чорт, опять я в оффтоп ухожу.. )
    Добавлено позже:
    Я так понимаю меседжи уровня "я через пол часа буду дома, го в доту, *****"  :D
    By the way: почему во всяких сетевых коммандных играх (на российских серверах, на европейских понятно что наши обычно ничего не понимают так что микрофон включать не пытаються) так укоренились все эти мемы, в первую очередь привычка обзывать всех матом и вообще общаться как два грузчика, а также все эти азаза, ололо, бомбонуло и т.д и т.п и всё это считаеться смешным при этом. Я просто не могу уловить суть, я же когда с друзьями собираюсь пива попить я же не буду их "дружески" пидрами обзывать, а в сетевой игре это сплошь и рядом и считаеться смешным. Или это потому что там школьников много или чего так?
    поэтой причине практически все знакомые стараются не играть на русских серверах (это относится ко всем онлайн играм), но русские везде %)

    Оффлайн gepar

    • Пользователь
    • Сообщений: 10150
    • Пол: Мужской
    • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2668 : 18 Январь 2014, 20:54:35 »
    Цитата: Skay
    Ну и через это приложение удобно покупать игры, я далеко не всегда бываю у компа с интернетом. А в мобильной версии трафика заметно меньше (учитывая качество покрытия у нас в некоторых местах, бывает существенно

    Покупать игры, которые надо потом скачивать, весом по гигабайту и экономить пару мб на трафике пока её покупаешь ... что-то я чем дальше тем больше вас не понимаю.

    Цитата: Skay
    но по сути она не документирована

    Runtime.halt из Java никуда не делся, у тебя неправильное понимание фразы "недокументированная функция". Просто разработчикам предложили чтобы их приложения висели постоянно, а разработчики в свою очередь выкатывая очередной продукт думают что они написали некое чудо, которое всегда должно быть под рукой и которым ты будешь хотеть пользоваться постоянно.
    Разве ты не задумывался над тем что игру можно легко закрыть и всё там документировано и просто, а программа почему-то не может закрыться и бедные разработчики по ночам ищут метод чтобы завершить своё приложение.

    Оффлайн Skay

    • Пользователь
    • Сообщений: 4120
    • Пол: Мужской
      • Просмотр профиля
    Steam
    « Ответ #2669 : 18 Январь 2014, 21:10:23 »
    Покупать игры, которые надо потом скачивать, весом по гигабайту и экономить пару мб на трафике пока её покупаешь ... что-то я чем дальше тем больше вас не понимаю.
    gepar, ладно уточню. Не всегда бываю у компа с хорошим интернетм. В одном городе норм, в другой только мобильным пользуюсь. И на мобильном порой такое качество связи что стим толком не запускается, плюс его обновления и т.д. в эти моменты и пользуюсь мобильной версией.
    Runtime.halt из Java никуда не делся, у тебя неправильное понимание фразы "недокументированная функция". Просто разработчикам предложили чтобы их приложения висели постоянно, а разработчики в свою очередь выкатывая очередной продукт думают что они написали некое чудо, которое всегда должно быть под рукой и которым ты будешь хотеть пользоваться постоянно.
    Разве ты не задумывался над тем что игру можно легко закрыть и всё там документировано и просто, а программа почему-то не может закрыться и бедные разработчики по ночам ищут метод чтобы завершить своё приложение.