Автор Тема: Steam  (Прочитано 793741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7500 : 23 Май 2017, 01:20:51 »
Эко как ты переобулся. Сам же изначально привел пример песочницы со словами "вот в жта так низя", когда я тебе привел обратный пример  - зачем-то вспомнил мою не любовь к мгс5. К чему ты это вообще? Мы вроде щас про проработаность песочниц говорим, да? Ну и да, в гта5 как и положено - полно интересных разнообразных миссий, да ещё и с тремя персонажами, между которыми можно переключаться. Да ещё и ограбления, да ещё и онлайн. Контента масса. Моя единственная претензия в гта5 в том, что её  сложность значительно понизили сделав более казуал-френдли - для столь популярного продукта, это увы неизбежно. Таких жопоразрывных миссий, к которым нужно готовиться закупаясь броней и оружием, как в гташках 6ого гена уже и не встретишь. Шот кажется мы в разные игры играли, ты прямо какой-то постал 3 описал.
Я не переобувался: просто пример с кошкой - это типичный пример рандомного генератора. Кошка среагировала скриптом, побежала и попала под машину, - это здорово, забавно, да, никто и не отрицает, что Рокстар именно в-целом, по общей проработке и вылизанности своих открытых миров - лучшие. Но они и больше времени и денег на это тратят без всяких рисков - их игры гарантированно бьют рекорды по продажам. Просто восхвалять ГТА за такие вещи и в то же время за то же самое ругать другие игры не совсем правильно, на мой взгляд. Ну, а по поводу описанного, ты тоже каких-то других ассасинов живописал, - я так же не совсем то видел в игре :).

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7501 : 23 Май 2017, 01:29:33 »
А чем это плохо?
Я это еще  с Пленскейп Тормент люблю. Это скажем так - центральная основа Тормента.
Тревор мелко плавал еще.
Ну как-то Плейнскейп с ГТА совсем разные игры. Даже несколько странно их соотносить друг с другом:).

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7502 : 23 Май 2017, 01:35:28 »
Ну я вообще в отличие от тебя не являюсь прям покусанным хейтером активижен. Я их терпеть не могу, но не настолько, чтобы сидеть и доказывать тут анонам какое они лютое говнище)
Я понял, что ты тупо не знаешь какие игры активижен выпускала за последние 20 лет, кроме колды, поэтому быстренько слился, дабы не палить свою неподкованность в вопросе. Да и про 20 лет ты ляпнул явно не подумавши ввиду большой жопной боли, импульсивно, как это обычно бывает, ибо даже колде ещё 20 лет не стукнуло, лол.

Просто восхвалять ГТА за такие вещи и в то же время за то же самое ругать другие игры не совсем правильно, на мой взгляд.
Про открытый мир гта зашла речь, когда начали сталкивать его с открытыми мирами от юбисофт. Я же уже писал, за что лично я люблю эту серию в отрыве от сравнений с поделиями от юбиков.
Ну, а по поводу описанного, ты тоже каких-то других ассасинов живописал, - я так же не совсем то видел в игре
Ну когда речь зашла про какое-то французское полотно, уж не удержался. Там значит клоунада и марвеловщина с какими-то отсосинами, а у него полотно и искусство. Жесть.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7503 : 23 Май 2017, 01:38:53 »
Unit2k, ГТА - это тем более откровенный массовый продукт, и искать в нем какую-то особую глубину ещё бессмысленнее.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3271
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7504 : 23 Май 2017, 01:40:55 »
Ну как-то Плейнскейп с ГТА совсем разные игры. Даже несколько странно их соотносить друг с другом:).
Да с какого боку разные? Бухай, чмори и бей шлюх, разбивай морды тем, кто тебе не понравился, слушай, как череп хочет потрахаться. Сортирный юмор. Воруй, убивай! Чад кутежа самый настоящий.
А сеттинг и персонажи придумали не иначе как после трех дней под лсд или на герыче!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7505 : 23 Май 2017, 01:58:33 »
Unit2k, ГТА - это тем более откровенный массовый продукт, и искать в нем какую-то особую глубину ещё бессмысленнее.
Так особую глубину я и не ищу. Но контент для более зрелого ума там определенно присутствует. Люди же которые жили/были в США особо фонтанируют от того, насколько точно там все воссоздано, причем дело касается не только архитектуры, но и культурных и этнических моментов.
Во-вторых, ты таки спалился в дроче на колду.

ЗЫ: я пошел, не очень интересно общаться с каким-то дегродом, застрявшем в юношеском максимализме.
:rofl: Ну че ещё на такое сказать - давай, дасвиданья!
Кстати, так яростно ненавидеть колду, не приводя никаких аргументов и беспочвенно оскорбляя опонентов в споре - это признак чего?  :biggrin: Слабоумия или маразма?

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7506 : 23 Май 2017, 07:13:30 »
Цитата
То что они представляют из себя репетативное аутичное говно, сделанное без ума и фантазии, так ещё и поставленное на конвейер.

отсосин с самого начала на фоне PoP смотрелся, как игра для аутистов, до сих пор не догоняю, как серия еще живет
Не понимаю что вы так привязались в Ассасинам и Принц Персии. Я играл и в Принца и Ассасинов. Очень игры понравились, и не считаю их аутичным говном. Да, и прежде чем такое говорить сначала надо свое высказывание подкреплять фактами.
Из Принцев Персии меньше понравился только последняя часть, где он с брательником был там. Где еще по воде можно было забираться, останавливая время.
В защиту серий игр скажу.

Эти серии игр, сделаны именно исходя из идеи и творчества, а не чтобы взять по-больше денег. По крайней мере 1-е части (Потому-что популярности серий как таковой еще не было)

Принц Персии
Основная идея - В игре 4 главной составляющей:
а) Управление временем
б) Атмосфера восточной истории(Ну или сказки)
в) Романтическая линия - В 1 Фара, во 2 Кайлина, в 3 Фара и Кайлина. В 2008 Елика.
г) Боевая система, и особенности паркура, а также архитектура зданий, поиск как куда забраться. Ну и конечно сюжет.

Первая часть пески времени впечатлила народ, что по его мотиву сняли фильм который тоже получился весьма неплохо.
Последняя часть Принца Персии, стала определенно конвеерной и особо не интересной, что даже я особо ее не запомнил.

Assasin's Creed (Кредо Убийц)

Прошел я всего 2 части правда. Но никакой аутичности, конвеерности я не заметил.
Главное что хотели разработчики игры показать играющему это:
1. Исторические события которые происходили на самом деле. (Когда подходишь к какому-то месту, про него можно прочитать информацию)
2. Воспроизведение исторических мест, в которых можно побродить.
3. Атмосфера того времени.
4. Главная составляющая игры, это найти и убить цель, скрытно и незаметно, а потом скрыться.
5. Ну и еще свобода перемещения, чтобы не ходить по улицам, можно пересекать улицы по домам.
В 1 части это очень хорошо было показано.+

Во 2 части, разработчики хотели показать исторические места и людей. А также те события. Ну и главное доработали много чего. Такое ощущение что Assasin's Creed 1 - это проба пера была, типа "Получится, не получится" А Assasin's Creed 2 уже как цельная игра вышла.

Цитата
какие на фик экскурсии по локациям в первом отсосине если все локации там под копирку
Ну, не надо забывать про время когда выпустили игру. В данном моменте, это лишь была начальная задумка.



Добавлено позже:
Цитата
так как первый мне показался очередной попыткой перезапустить PoP конвейер к которому я пресытился, а шансов разным предыдущим частям этого шапито я уже давал достаточно.
Как любитель Серии POP, могу с уверенностью сказать что Ассасины это не перезапуск POP, а самостоятельная игра со своими правилами и законами. Хотя во 2 части местами было похоже (В гробницах тамплиеров).

Добавлено позже:
Да, ГТА 5 Говно  :lol:

Добавлено позже:

Добавлено позже:
Видимо в жизни никогда не хотел был бандюгом, отморозком или гопарем, или вышибалой, или мафией, ездить на машине с автоматом с "пацанами", напарниками, трахать курв, или просто баб. Заниматься разборками. Это все атмосфера Запада.
Похоже атмосфера того "Дикого Запада" в Америкосии до сих пор сохранилась, только уже в Каменных джунглях городов. Т.е. в таких играх развиваться особо не надо. (Может я и не прав, сужу только по ГТА 3, только в нее играл и почти прошел). Ну короче участвуешь в боевичке, в крутом боевичке.

Поэтому особо не играл в такие игры как Watch Dogs, Mafia, Gta 4, Gta 5. По мне в игре лучше найти какого-то человека, и проткнуть его кинжалом :)
Первые отголоски Асассинов пошли уже в Принц Персии Два Трона. Где можно было подкрасться к противнику за спиной, и быстро убить.
Да и еще не стоит так сильно какую-то игру критиковать. Между прочим разработчики такие же люди как мы. Правда конвеерные игры издалека можно увидеть. И они раздражают.

В чем смысл ГТА-шки? Сделать наиболее большой свободным мир, с максимальным количеством функций.
Только единственное мне не понравилось. Что вторым главным моментом в игре является Бандитизм, и Мафия. Ну просто не впечатляет мафия и отморозки :)
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 08:03:05 от Silver_Shadow »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7219
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7507 : 23 Май 2017, 08:27:38 »
Unit2k, ГТА - это тем более откровенный массовый продукт, и искать в нем какую-то особую глубину ещё бессмысленнее.
Во сразу видно товарища который радио не слушал в ГТА5

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7508 : 23 Май 2017, 10:11:29 »
Правда конвеерные игры издалека можно увидеть.
А ты поиграй в ассассинов после второго. По одной игре в год, по твоему, не конвеер? Было даже как-то, что вышли две игры за год. Может, они и хотят рассказать про исторические события, места и людей, но геймплейно их игры мало чем отличаются одна от другой. И ладно бы разнообразие было, а то репетатив один.

Вообще, Юбики начали скатываться после успеха ассассина. И сейчас их великолепные игры это вышки везде, где можно. Не спорю, есть хорошие вещи, вроде Дитя Света и Реймана, ну и так себе эксперименты вроде ЗомбиЮ (это хотя бы попытка сделать что-то новое). В остальном же, вышки и репетатив. За Честь имеет хорошую идею в основании, но, по сути, сессионная дрочильня со скопипащщенной из Ниох системой стоек. Триалс похожи одна на другую...
В общем, Юбисофт ругают не просто так. До конца нулевых была одной из самых уважаемых мной студий. Хорошую сюжетную игру (дайте нового принца, гады!), а не конвеер, они делать не хотят, предпочитая делать все по лекалам в кратчайшие сроки.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7509 : 23 Май 2017, 10:50:04 »
б) Атмосфера восточной истории(Ну или сказки)
перепроходил недавно первые 3 части. сказка только в первой. прям сказка сказка (оч атмосфера эта понравилась). А дальше уже все сильно жёстче, и уже меньше от восточной сказки.
И 2Трона, как бы в целом не нравились многие упрощения (а так же не прощу им никогда то, что они сотворили с Кайлиной), но играется куда динамичнее и драйвовие, за счет бОльшего разнообразия. (а ведь изначально игра должна была быть не такая, выход ГоВ подпортил всё, и они чтоб не быть похожими за краткийсрок все перепилили).  а в ПСП версис WW и TT еще и продолжительнее :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2775
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7510 : 23 Май 2017, 10:52:27 »
А ты поиграй в ассассинов после второго. По одной игре в год, по твоему, не конвеер? Было даже как-то, что вышли две игры за год. Может, они и хотят рассказать про исторические события, места и людей, но геймплейно их игры мало чем отличаются одна от другой. И ладно бы разнообразие было, а то репетатив один.

Вообще, Юбики начали скатываться после успеха ассассина. И сейчас их великолепные игры это вышки везде, где можно. Не спорю, есть хорошие вещи, вроде Дитя Света и Реймана, ну и так себе эксперименты вроде ЗомбиЮ (это хотя бы попытка сделать что-то новое). В остальном же, вышки и репетатив. За Честь имеет хорошую идею в основании, но, по сути, сессионная дрочильня со скопипащщенной из Ниох системой стоек. Триалс похожи одна на другую...
В общем, Юбисофт ругают не просто так. До конца нулевых была одной из самых уважаемых мной студий. Хорошую сюжетную игру (дайте нового принца, гады!), а не конвеер, они делать не хотят, предпочитая делать все по лекалам в кратчайшие сроки.
3 часть что-то пока "не заходит"(не впечатляет), хоть вроде что-то новое и отличается от второй. Ну по началу нудная какая-то. Особенно эти настольные игры). Не нравится что нельзя использовать кулаки (просто ударить) на мирных жителях, главный герой сразу душить начинает.
Цитата
В общем, Юбисофт ругают не просто так. До конца нулевых была одной из самых уважаемых мной студий. Хорошую сюжетную игру (дайте нового принца, гады!), а не конвеер, они делать не хотят, предпочитая делать все по лекалам в кратчайшие сроки.
Видать лень напала после успеха. Обычно после успеха, на человека нападает лень, и желание заниматься творчеством. Поэтому просто решили вышибать деньги.
Вот к примеру Electronic Arts - Need For Speed. Я после первого Undeground забыл про серию, и не вспоминал. Там конвейером за километр прет.
А вышло их дофига:
Цитата
Need for Speed: Underground (2003)
Need for Speed: Underground 2 (2004)
Need for Speed: Most Wanted (2005)
Need for Speed: Carbon (2006)
Need for Speed: ProStreet (2007)
Need for Speed: Undercover (2008)
Need for Speed: Shift (2009)
Need for Speed: Nitro (2009)
Need for Speed: World (2010)
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
Need for Speed: Shift 2: Unleashed (2011)
Need for Speed: The Run (2011)
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Need for Speed Rivals (2013)
Need for Speed: No Limits (2015)
Need for Speed (2015)
Need for Speed: Edge (2017)

Разработчики даже незнали как назвать игру, и назвали как Need For Speed 2015. Прям как FIFA.
Ну а FIFA изначально конвейером было.


Добавлено позже:
перепроходил недавно первые 3 части. сказка только в первой. прям сказка сказка (оч атмосфера эта понравилась). А дальше уже все сильно жёстче, и уже меньше от восточной сказки.
И 2Трона, как бы в целом не нравились многие упрощения (а так же не прощу им никогда то, что они сотворили с Кайлиной), но играется куда динамичнее и драйвовие, за счет бОльшего разнообразия. (а ведь изначально игра должна была быть не такая, выход ГоВ подпортил всё, и они чтоб не быть похожими за краткийсрок все перепилили).  а в ПСП версис WW и TT еще и продолжительнее :)
Ну возможно так и есть. Если сравнивать именно 1-ю часть, то тогда еще Prince of Persia 2008


Добавлено позже:
У Need For Speed были супер обновы в каждой следующей части, типа:

Цитата
В игре представлен Quick Time Event и впервые в истории Need for Speed игрок «выходит из автомобиля и путешествует пешком»
Ради этой обновы стоит купить Need For Speed (Буду оригиналом, писать игры не сокращенно  :D)

Добавлено позже:
Такое ощущение, что-то повлияло на Need for Speed, что серия стала тянуться к GTA (сокращение GTA не считается)

Добавлено позже:
В игре уже ничего нового не придумаешь, так что можно по совмещать разные другие части. Вот и будет слеплена Need For Speed 2017

Цитата
ЕА и Nexon (корейский издатель) официально представили новую часть Need for Speed — Edge. Согласно ранним заявлениям Nexon, Edge придёт на смену закрытой в 2015 году Need for speed World 2010 года. Проект совмещает элементы таких игр, как Need for Speed Rivals и Blur.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 11:19:39 от Silver_Shadow »

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7511 : 23 Май 2017, 11:45:13 »
Во сразу видно товарища который радио не слушал в ГТА5
Сюжет в кампанию не положили, а положили только в радио?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7512 : 23 Май 2017, 11:54:51 »
Sophie Lhant, сюжет в игре как раз есть.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7513 : 23 Май 2017, 12:09:30 »
Sophie Lhant, сюжет в игре как раз есть.
Ну набор сценок на движке там присутствует разумеется, но в связное повествование он никак не оформляется, хотя иногда попытки такие делает.
Вот такой "сюжет"

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7219
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7514 : 23 Май 2017, 12:16:04 »
Сюжет в кампанию не положили, а положили только в радио?
в радио положили стебную рекламу, сатиру и прочую шнягу
я уже молчу про новости, которые являются отголосками выполненных миссий

Добавлено позже:
Ну набор сценок на движке там присутствует разумеется, но в связное повествование он никак не оформляется
:rofl:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7515 : 23 Май 2017, 12:34:39 »
Sophie Lhant, как будто в других гта связный сюжет был.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7516 : 23 Май 2017, 12:39:04 »
Sophie Lhant, как будто в других гта связный сюжет был.
Не было, а что?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7517 : 23 Май 2017, 12:49:47 »
Sophie Lhant, тогда какие претензии к пятой части? :?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7518 : 23 Май 2017, 13:00:23 »
в радио положили стебную рекламу, сатиру и прочую шнягу
я уже молчу про новости, которые являются отголосками выполненных миссий
Как будто это что-то новое, и появилось только в пятой ГТА <_<. И не важно то, что обычно эта сатира на уровне Комеди Клаба - и я даже не подразумеваю под этим что-то плохое, просто ничего особо выдающегося там нет по определению.
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 13:06:50 от RavenRaze »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7519 : 23 Май 2017, 13:27:02 »
Ну набор сценок на движке там присутствует разумеется, но в связное повествование он никак не оформляется, хотя иногда попытки такие делает.
Лоль, будто в других играх набор катсцен оформляется во что-то связное, если это конечно не кинцо от кейджа и телтейл.

И не важно то, что обычно эта сатира на уровне Комеди Клаба - и я даже не подразумеваю под этим что-то плохое, просто ничего особо выдающегося там нет по определению.
Откровенно посредственный и плоский юмор обычно присутствует в играх от юбисофт. Это уже можно сказать правило, т.к. насколько убоги их сценаристы и одно следует из другого. Чтобы сделать такое радио как в гта, надо обработать огромный пласт культуры. Кстати интересно то, что аналогов такого радио в других гта-клонах можно сказать особо и нет.

Ну и напоследок. Дошло даже до того, что нейросети беспилотников решили гонять именно в гта 5
https://geektimes.ru/post/288516/

Интересно, почему именно в ней? Ведь игр, где есть симуляция города огромное множество навыпускали и не только Рокстар. Ну, наверное потому-что это самая проработанная игра из всех подобных:
"В последней части игры о бандитах и автомобилях от Rockstar — 262 типа различных транспортных средств, 1000 моделей поведения пешеходов и встречающихся на дороге животных, 14 разновидностей погодных условий и огромное количество видов дорог, шоссе, мостов, тоннелей и систем сигналов. "

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6524
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7520 : 23 Май 2017, 13:32:01 »
Время идет вперед, а ты как был занудой, так и остался. Я не собираюсь тратить день и более на создание собственного ролика, чтобы угодить тебе, увы.
Ну раз ты такой нешарящий, что мысли свои выразить без ПРУФА не можешь, то это печально.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7521 : 23 Май 2017, 13:38:57 »
Может отдельную тему создадим об Убисофте, конвейере и школоте?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7522 : 23 Май 2017, 13:54:44 »
Ну раз ты такой нешарящий, что мысли свои выразить без ПРУФА не можешь, то это печально.
Печально - это быть подсиралой, который чуть-ли не в каждом треде где я отмечаюсь в дискуссии, так и норовит сирануть в мой адрес. У тебя там зудит что-ли? И да, если проблемы с восприятием текста, то это твои проблемы чел. Я отлично выражаю свои мысли как с пруфами(там где я вижу разумным их применить), так и без.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7523 : 23 Май 2017, 14:06:19 »
А пока вы тут срётесь, Гейб принял в Valve всех разработчиков игры Kerbal Space Program.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7524 : 23 Май 2017, 14:17:28 »
Дальнейший оффтоп про конвейерное производство будет наказываться лишением возможности оставлять посты.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7525 : 24 Май 2017, 06:50:20 »
Режиссёр Нил Бломкамп снимет несколько короткометражек и будет распространять их на ютубе (бесплатно) и внезапно в стиме (за деньги): https://dtf.ru/6778-rezhisser-rayona-9-anonsiroval-ryad-korotkometrazhnyh-filmov-dlya-steam

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7526 : 24 Май 2017, 08:49:57 »
Режиссёр Нил Бломкамп снимет несколько короткометражек и будет распространять их на ютубе (бесплатно) и внезапно в стиме (за деньги): https://dtf.ru/6778-rezhisser-rayona-9-anonsiroval-ryad-korotkometrazhnyh-filmov-dlya-steam
ну тип добровольные пожертвования

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7219
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7527 : 24 Май 2017, 09:35:20 »
ну тип добровольные пожертвования
жирному габену

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7528 : 24 Май 2017, 11:37:11 »
ну тип добровольные пожертвования
К стимовской версии обещает какие-то ништяки помимо самого видео.

Скоро начнутся бесплатные выходные Fallout 4: http://store.steampowered.com/app/377160/Fallout_4/
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 05:42:21 от Heidr »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Steam
« Ответ #7529 : 25 Май 2017, 19:10:32 »
DigitalFoundry сделали обзор на Vanquish.
Сразу видно, боярская версия! :thumbup: