Автор Тема: AMD: DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС, как игровой платформы  (Прочитано 14741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
AMD: DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС, как игровой платформы
18 марта 2011 18:09

Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD уверен, что разработчикам компьютерных игр необходимо отказаться от DirectX, чтобы продемонстрировать принципиально новый уровень графики. Он считает, что сегодня РС, как игровую платформу, банально сдерживают в угоду игровым консолям.

«Довольно забавно - некоторые РС с последними видеокартами превосходят по мощности Xbox 360 и PS3 не менее, чем в 10 раз. Хотя все прекрасно понимают, что компьютерные игры никак не выглядят в 10 раз лучше».

Хадди добавляет, что многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX: «Возможность получить полный контроль над системой - этого хотят самые лучшие разработчики. Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить - это, несомненно, будет давить на Microsoft».

По словам Хадди, многие надеялись, что с появлением шейдеров в 2002 году в играх появится больше визуального разнообразия, однако шейдеры стали использоваться наиболее очевидными способами - очень много игр сегодня выглядит одинаково.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19319

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Интересное заявление.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ричард Хадди - шутник, нуб или тролль.

Цитата
РС с последними видеокартами превосходят по мощности Xbox 360 и PS3 не менее, чем в 10 раз
а то, что PC во время игры обязан предоставлять доступ к другим возможностям (качать торренты, слушать музыку, общатся по аське, создавать модельки в 3dmax и писать новый код для этой самой игры.. на то он и PC) - об этом он как-то забывает.

Цитата
многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX
:facepalm: dx не мешает. мешает windows.

Цитата
Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить - это, несомненно, будет давить на Microsoft
ноу праблэм, пусть делают новую ось, которая будет заточена специально для игр и будет давать все доступы, раз им текущих не хватает.

Цитата
очень много игр сегодня выглядит одинаково.
это проблема не шейдеров, а менеджеров, которые требуют похожих проектов для гарантированной прибыли.

Цитата
Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD
от там уборщиком работает? :D
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 19:55:41 от AjaxVS »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
ДА он прав на все сто, сегодня все игры выглядят одинаково, в то время как во времена зы2 разработчики делали игры совсем не похожими друг на друга, не было этого набившего оскомину бампа, шейдеров и прочей хренатени.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Ричард Хадди - шутник, нуб или тролль.
а то, что PC во время игры обязан предоставлять доступ к другим возможностям (качать торренты, слушать музыку, общатся по аське, создавать модельки в 3dmax и писать новый код для этой самой игры.. на то он и PC) - об этом он как-то забывает.
:facepalm: dx не мешает. мешает windows.
ноу праблэм, пусть делают новую ось, которая будет заточена специально для игр и будет давать все доступы, раз им текущих не хватает.
это проблема не шейдеров, а менеджеров, которые требуют похожих проектов для гарантированной прибыли.
от там уборщиком работает? :D
ты сначалав вики хотяб прочитай что такое директикс и что он делает, а потом бред неси

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
ВСе знают что консоли сдерживают развитие и всем пох да еще и 5 лет говорят будут консоли их жить 
лицо ладонь ;)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
DX же и правда сильно сдерживает разработчиков, но одновременно с ограничениями он также и даёт удобный инструмент для разработки (пусть и с кучей этих ограничений). Так что с ним плохо, а без него ещё хуже и тут так просто решить dx зло или добро сложно.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А OpenGL добро или зло? А то ведь есть ещё всякие макосы/линуксы/юниксы безо всяких дайректэксов но с нею... Просветите что-ли неразумного. :?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Yaranga,OpenGL почти не используют потому против него ничего такого и не пишут.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
gepar, спасибо, просветил! :blush:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Yaranga, ну а что  :) Всегда ведь на популярные вещи бочку катят, на непопулярные катить не интересно ибо всем пофиг.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
DX же и правда сильно сдерживает разработчиков, но одновременно с ограничениями он также и даёт удобный инструмент для разработки (пусть и с кучей этих ограничений). Так что с ним плохо, а без него ещё хуже и тут так просто решить dx зло или добро сложно.
Языки высокого уровня и готовые движки же правда сильно ограничивают разработчиков, но также и дают удобный инструмент (пусть и с кучей этих ограничений). Вот ассемблер - вот это сила, на нём каждый бит из миллииардов имеющихся на учёте! А ещё можно задействовать все 100500 команд процессора и управлять кэшем!
Вывод: тема - гуано. Пускай умники пишут свои директХ'ы, но пусть потом не жалуются.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5658
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
в то время как во времена зы2 разработчики делали игры совсем не похожими друг на друга
:lol: тока на одном движке.
С ps2 всё зло и пошло.
А по сабжу этот самый Рич прав. Только это ичего не значит, это все равно, что сказать, что атмосфера сдерживает запуск ракет на орбиту. Сделать то все-равно ничего не получится.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
качать торренты
:facepalm:
Ты наверно дурак. Все в мире(особенно богатые) спят и видят только как качать торренты, а не покупать игру законно.
:lol: тока на одном движке.
:lol:
Смешно то что ты говоришь. Ага. ФФ10,12, ГТ4, Дисгеа, Теккен 5, ДМК, Ace combat 4, Ratchet&Clank сделаны на одном движке :debile:
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 22:03:58 от Pain »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
МС пока халтурит. никто не помнит :) шумок при выходе dx9, это был скачок тада заметный.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1603
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Цитата
Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD уверен, что разработчикам компьютерных игр необходимо отказаться от DirectX, чтобы продемонстрировать принципиально новый уровень графики.
Неужели  DirectX для разрабов как наркота и они не могут от него отказаться?
Пусть Ричард Хадди играет в свои графики, а мы в интерестные игры играть хотим. :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Неужели  DirectX для разрабов как наркота и они не могут от него отказаться?
Пусть Ричард Хадди играет в свои графики, а мы в интерестные игры играть хотим. :)
ага и такая игра тупо на Windows не запустится)

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
:facepalm:
Ты наверно дурак. Все в мире(особенно богатые) спят и видят только как качать торренты, а не покупать игру законно. :lol:
причем тут покупать игры, лол? я писал, что PC обязан выполнять параллельные задачи.

ты сначалав вики хотяб прочитай что такое директикс и что он делает, а потом бред неси
я профессионально программирую с 2002 года. а ты читаешь вики. мб подумаешь еще раз, кто несет бред?

одни гуру собрались я смотрю  :lol: только в жизни ни одной игры еще не создали, ну да это ерунда )

DirectX - всего лишь инструмент. один из многих. а инструмент тормозить развивать потенциал по определению не может.
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 00:35:35 от AjaxVS »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1603
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
ага и такая игра тупо на Windows не запустится)
Я про то что- если разработчики работают с DX то это не потому что они не могут без него. :)
 К тому же Ричард Хадди пусть создаст свой шедевр без DX, и тогда разрабы будут вынуждены конкурировать с ним, следовательно будут искать/создавать вариант круче dx. А так это обычный словестный понос. :lol:
 Просто нужно продавать новые мощьные процессоры и видео карты, вот и портят воздух.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вывод: тема - гуано. Пускай умники пишут свои директХ'ы, но пусть потом не жалуются.
но видеокарты же под directX заточены?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
я профессионально программирую с 2002 года.

Вот так довод в своей правоте!

Цитата
DirectX - всего лишь инструмент. один из многих. а инструмент тормозить развивать потенциал по определению не может.

Ещё как может, если он развивается намного медленнее, чем растут мощности и увеличиваются возможности железа! Просто ему нет альтернативы, поэтому разработчикам и приходится использовать его и только то, что он даёт! OGL не в счёт, а ничего нового придумать вряд ли кто-то возьмётся, этому несколько причин: Этот API должен быть написан под винду, лучше, чем майкрософт её никто не знает, поэтому только майкрософт может разработать что-то лучшее, но не в его интересах делать конкурента своему DX! Разработка API со стороны требует немалых материальных ресурсов и умственных вложений, потому что нужно разгребать то, что там намудрила майкрософт и понять, как это всё должно работать, чтобы полностью задействовать весь потенциал железа через свой API!
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 01:38:48 от ParagonUnits »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
но видеокарты же под directX заточены?
Вот именно! AMD просто вбрасывает гуано на вентиляторы конкурентов. Тогда пускай умники делают ещё и свои видюхи. А кроме видюх ещё и движки, а значит, и игры заточены под DirectX. Тут целая цепочка.
Это вечное противостояние консолидаций, брендов и понятий: Microsoft + Intel + Windows + DirectX против AMD + опенсорс + линупс + OpenGL. И Nvidia где-то между ними, ближе к первым.
Инь и Янь, короче.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Microsoft + Intel + Windows + DirectX против AMD + опенсорс + линупс + OpenGL. И Nvidia где-то между ними, ближе к первым.

Помнится Doom 3 был под Nvidia заточен!

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А если Эпики сделают четвертый анриал на пятом опенГЛе, то что будет с мелкософтом?

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Помнится Doom 3 был под Nvidia заточен!
Кстати, в многочисленных тестах видюх на играх можно заметить, что какие-то игры заточены под Нвидию (и в частности под PhysX), какие-то под АМД.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
А если Эпики сделают четвертый анриал на пятом опенГЛе, то что будет с мелкософтом?
topos84, вряд ли они это сделают, Epic сейчас тесно сотрудничает с Microsoft!

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: GManiac
Кстати, в многочисленных тестах видюх на играх можно заметить, что какие-то игры заточены под Нвидию (и в частности под PhysX), какие-то под АМД
Под АМД уже давно ничего не точится, ибо без физикса игр уже почти не делают.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
topos84, да ты что, большинство игр сейчас без физикса на pc делается!

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот так довод в своей правоте!
это довод о том, что я знаю и понимаю сабж, в отличие от некоторых ;)

Цитата
Этот API должен быть написан под винду
вот, ключевая фраза, к чему все и сходится.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
это довод о том, что я знаю и понимаю сабж, в отличие от некоторых

AjaxVS, это не довод, а просто слова!
Я тоже могу аналогичные слова написать например: я 10 лет проработал в майкрософт, и ты по сравнению со мной, ноль полный, и в винде ты ничерта не смыслишь!

Как тебе мой довод?