Автор Тема: AMD: DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС, как игровой платформы  (Прочитано 14782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Цитата: Pain
Я вообще не знакомился с ним
Цитата: Pain
Вот если бы Н64 была бы на дисках то может она бы и могла потягатся в плане графики с дримкастом.
А, ну понятно - говоришь, и не понимаешь о чем.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Soldier of Fortune 2Видимо, ещё один ознакомившийся с дримом после того как его с производства сняли…На много миллионный эпикфэйл только сега способна.
в солдатах удачи уже все места где кости будут торчать и кишки виднеться уже заранее просчитаны как и разрушения шейдерные которые


А нужно чтоб в модели врага например был скелет + все органы и чтоб от выстрелов все это разлеталось
« Последнее редактирование: 21 Март 2011, 03:37:04 от GalaxyBot »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А, ну понятно - говоришь, и не понимаешь о чем.
Я знакомился с играми, видел ролики. Самого дрима не было чтобы им дорожить и говорить про его душевность и в холиварах его защищать. Я не сегабой и дримофан. А вот ты похоже мариобой. И любовь к бальсой н застилает твои глаза.

Добавлено позже:
Если уж кого записывать в переворотчики, так это n64 (96г).
С чего вдруг? Обьясни. Может и соглашусь. ;)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Pain, seebox
Ни каких переворотов, прорывов и подрывов, не было. В середине 90х на массовый рынок вышли 3д ускорители, и начали плавно развиваться, что мы по сей день и наблюдаем.
Приставки, как всегда, вбирали в себя существовавшие на момент их создания технологии (не самые передовые, конечно же, ибо дорого). И н64 (а не дрим) была первой консолью вобравшей в себя технологии использовавшиеся в 3д ускорителях. В то время, картинка с н64 и псх - смотрелась как неба и земля.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Ogr, ну да, в 99, но как переворот то реально можно считать. Сам посмотри настолько круче выглядел по сравнению с psx, а вот когда появилась ps3 то по сравнению с той же ps2 не было такого большого скачка чтобы прямо было чему удивляться.
ну хоть кто-то меня понял, действительно разница между пс2 и пс3 грубо говоря в винчестере и приводе

Цитата
Приставки, как всегда, вбирали в себя существовавшие на момент их создания технологии (не самые передовые, конечно же, ибо дорого). И н64 (а не дрим) была первой консолью вобравшей в себя технологии использовавшиеся в 3д ускорителях. В то время, картинка с н64 и псх - смотрелась как неба и земля.
Про н64 согласен частично, но это как косметическое улучшение пс1, если вспомнить такую мультиплатформенную игру как gex и gex 64 - то разницы по большому счёту я например не увидел естественно были небольшие плюсы в плане сглаживания за н64, если сравнивать например croc и croc2 с mario 64 ну не знаю в плане графики в целом крок выглядит лучше хотя и вышел существенно позже, а музыка и звуковая система на н64 - была её очень большой проблемой как и носитель. Так что по мне н64 лишь косметически в целом несколько лучше пс1, толи дело дрим с его появлением появилить чёткие лица, количество полигонов возросло в миллионы вы посмотрите на dead or live 2 он даже сегодня круто выглядит.



vs



давай выкладывай все преимущества mario 64 на свой вкус интересно будет послушать, только не надо писать что это совсем разные игры.

и сравним теперь с sonic adventure 2



надеюсь помните какой соунд в марио и у конкурентов  :cool:

Добавлено позже:

Цитата
Приставки, как всегда, вбирали в себя существовавшие на момент их создания технологии (не самые передовые, конечно же, ибо дорого).

здесь с тобой крайне не согласен, приставки не всегда использовали существующие технологии, а наоборот самые передовые, компы догоняли их в среднем через 5 лет только, живой пример тот же графический чип в боксе, ati внедрила свои передовые технологии в него не используя до этого времени нигде, как пример тессиляция в боксе появилась уже тогда в 2005 г в её чипе, тогда как на компах только сейчас.
« Последнее редактирование: 21 Март 2011, 06:50:52 от seebox »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А нужно чтоб в модели врага например был скелет + все органы и чтоб от выстрелов все это разлеталось
В Dead Space некроморфы от выстрелов разлетаются только так. Правда не знаю как у них там с органами...

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: seebox
плюсы в плане сглаживания за н64
Цитата: seebox
количество полигонов возросло в миллионы
:lol:
человек понимает. учитесь, сынки ))

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
В Dead Space некроморфы от выстрелов разлетаются только так. Правда не знаю как у них там с органами...
перепрошел недавно 1-2, там все также задуманы места разрывов и тп, например ниже шеи в грудь палишь ничего не происходит, а пальнешь в живот там уже продумано место разрыва и зомбарь надвое .
Особенно заметно( если так уже не понял :)) на черных зомбарях , они бронированы пальнешь по ним дробашем( тот которыйкак будто воздушным ударом бьет) все части поотлетают а тело останется, убиваем также следующего и разницы между останками не будет
« Последнее редактирование: 21 Март 2011, 08:09:28 от GalaxyBot »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Ненадо говорить про консоли времён PS1/DC и даже PS2, очень глупо. PC в графике был всё равно выше.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
aptyp,ну приведи пример что было выше дрима на PC у нас в 1999-2000  :) Мультиплатформа того времени  и то на дриме круче выглядела (тот же солдат удачи например)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
aptyp,ну приведи пример что было выше дрима на PC у нас в 1999-2000  :) Мультиплатформа того времени  и то на дриме круче выглядела (тот же солдат удачи например)
Мультиплатформа (Soldier Of Fortune, UT, Q3), на Dreamcast никогда круче не выглядели. Разрешение текстур, количество цветов (32 бит на пк, против 24 бит). Я тогда специально сравнивал, разница в качестве графики была заметна. Мультиплатформа на дриме средненько выглядела. На ПК анизотропный фильтр можно было включать. Например, Soldier Of Fortune так вообще доминировал.На ПК там текстуры "глубокие" и чёткие, казалось, что стены испещрены мелкими неровностями. Я ещё удивлялся тогда, как такое возможно. А на дриме текстуры сглаженные и простые. Приставка держала только билинейную фильтрацию, об анизотропной оставалось только мечтать...
« Последнее редактирование: 21 Март 2011, 13:00:41 от ~Scorpion- »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Цитата: seebox
здесь с тобой крайне не согласен, приставки не всегда использовали существующие технологии, а наоборот самые передовые, компы догоняли их в среднем через 5 лет только, живой пример тот же графический чип в боксе, ati внедрила свои передовые технологии в него не используя до этого времени нигде, как пример тессиляция в боксе появилась уже тогда в 2005 г в её чипе, тогда как на компах только сейчас.
Очередной бред дримафреника.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Очередной бред дримафреника.
специально для фомы, и про проц и графический чип кратенько
« Последнее редактирование: 21 Март 2011, 18:02:23 от seebox »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GalaxyBot, может мясо и просчитывается заранее, зато в burnout paradise тачки мнутся честно по физике хоть и до определённого момента!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
seebox, всё, уел. Признаю: на самом деле это не консоли держат геймдев за сраку, не давая развиваться хотя бы в тех. плане, а пс никак не могут догнать их, и тупо берут большей дальностью прорисовки деталей и разрешением. :crazy:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
а пс никак не могут догнать их, и тупо берут большей дальностью прорисовки деталей и разрешением.
ок мир морковь и дружба )), на самом деле может не в мощностях дело, а дизайнеры ленятся не включают своё воображение. В плане  хорошей сочной графики возможно даже не использующие железо по максимуму могу отметить uncharted и enslaved, произвели впечатления также mafia2 - хорош сюжет и в целом качество и последний ассасин, alone wake - за ощущение некой напряженности хотя до сайлент хила не дотягивает имхо.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разрешение текстур, количество цветов (32 бит на пк, против 24 бит).

Для тех кто не в курсе, в так называемом "32бит" цвете нет никаких 32бит, ибо там 16 миллионов цветов. То есть на самом деле на цвет выделено 24 бита, остальное - альфа канал, иногда что-то служебное или игнорится. И то что на приставках понимают под 24 бит - есть тоже самое - 24 бита на цвет + альфа канал.
А 30 и более разрядов на цвет используются только при профессиональной обработке видео и фото. HDMI поддерживает 48бит, но реально пока столько не используется. Да и собственно оно не особо надо, глаз большинства людей различает 10-12 миллионов оттенков.

В общем, курим хотя бы это.

Добавлено позже:
GalaxyBot, будем внимательнее? оперативка, кстати, тоже почти всегда свободная... меньше 2Гб винда со всеми фоновыми приложениями сжирает, а больше оставшихся четырёх ни одна из попадавшихся мне игр пока сожрать не могла.
2 гига из 6 - это мало ?
Если уж про именно винду говорить, то какого хрена XP в 2003 году кушала менее 200 метров из 2 гигов (меньше 1/10), а семерка в 2011 отжирает треть ? Ради свистоперделок, всяких прозрачных окошек ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Семерка ест ресурсы в зависимости от доступных, чем их больше, тем более вольно с ними обращается ось. Ты же не думаешь, что Win7 лопает два гига при одном установленном гигабайте? :lol:

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Больше установленных гигов - больше кэш.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Цитата: EdHell
Семерка ест ресурсы в зависимости от доступных, чем их больше, тем более вольно с ними обращается ось.
И оно к лучшему, зачем иметь 5.5 гб свободой оп при 6 то всего, уж лучше их пусть использует система, а в случае если приложение требует много оп то 7ка выгружает все свои оптимизации и отдаёт оп этому приложению.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Семерка не у всех старается съесть как можно больше оперативы. У меня например из 2 гигов оперативы семерка ест примерно 600-800 метров при простое, т.е. в 1.5 - 2 раза больше, чем ХР в простое.