Какой ещё выпендрёж?
Я не очень-то приветствую, когда чьи-то аргументы сводятся до выпендриваний пятикласника, вроде "Петя, ты зачем Васю ударил?" - "это не я его ударил, Марья Ирановна, это труба его ударила". Будь разумней. Хотя бы взять это
Ну, если задирать голову в небо, то и граната прилетит прямо в игрока, разве нет?
Сразу все твои срачь-намерения становятся ясны, то пытаешься перейти на транспорт, когда говорили про общее управление, то начинаешь про мышь, когда говорим про пад, говоришь враги тупы, но не говоришь, что они могли бы делать в тех обстановках, чтобы быть умными, или хотя бы предъявить какой-нибудь объективный критерий. Про гранаты промолчу, детсад какой-то. Потом, опять же высасываешь аргумент про дюка из пальца, мол в этой игре под пинок отдельная кнока, а практическое применение как бы не учитывается. И пойди убей хантера или элита стреляя обычным оружием ему в руку, и про стойкость/слабость к различным оружиям ты предпочёл умолчать.
как раз-таки отдельный элемент игры может привнести в жанр что-то новое,
Ну ты прям фонат зеро толеранс. Отдельных новшеств там тоже хватает, уже перечислили, или нужно ещё раз?
Я вот сколько во вторую кваку в мультиплеере рубился, никаких проблем с управлением не видел.
Я тоже рубился и мне не нравилось, что прицел нужно шифтами вверх/вниз водить, а потом обратно калибрировать. В думе и то лучше было, там пули сами летят во врагов выше/ниже, главное чтобы видно их было. В хало полный контроль над пространством и прицелом.
Этот момент вообще непонятен. Первый раз вижу, что "надбегающий" враг - это опупенный АИ.
Может я чего-то не понимаю...
Да, ты не понимаешь и лезешь в аргумент не зная о чём говоришь. Во-первых, только элит и хантер может драться в рукопашную, другие рассы физически слабы. Хантер самый бронированый враг, может вытерпеть прямое попадание базукой. Хантер стреляет издалека аналогом гранатомёта. У хантера есть слабые места сзади. Как добраться до слабого места? Правильно зайти сзади. Игрок пытается зайти, но хантер всегда следит за игроком, поэтому нужно идти вблизь. Вблизи хантер может бить рукой, один удар убивает насмерть, поэтому это более чем оправдано, плюс хантеров всегда два, второй не бездействует. Хантеры - самые сложные враги, в первом хало у них есть фатальная слабость к одному оружию, но не все знают об этом. В других частях её убрали, и плюс добавили хантеру резкую контратаку специально против игроков сзади.
Элит. Идёт в двух вариантах - с щитом или без щита, но невидимый. У элитов может быть оружие или меч. Те что с мечом нападают на игрока напрямую, что логически оправдано, потому что можно быстро убить врага и не быть раненым, и они убивают (хотя бы взять, третий уровень, где они на ваших глазах вырезают веь ваш отряд). Те что с оружием не бегут в открытую на игрока, а перестреливаются. Если щит упал - они ищут прикрытие и отсиживаются там, восстанавлливая щит. Когда щит падает у игрока, игрок прячется и элит за это время может либо сблизить позицию либо остаться там же. Когда игрок выбегает из укрытия, элит может быть где угодно. Если элит и игрок находятся на расстоянии двух вытянутых рук, элит попытается наскочить и ударить, удары снимают щит и могут быстро убить игрока. Второй вариант - если игрок снял щит у элита вблизи и элиту некуда деваться, элит от отчаяния будет таранить игрока пытаясь убить его одним ударом. Если бы ты играл в хало почаще, ты бы наверное знал, что у ковенантов, трусость - один из самых больших пороков, за любое проявление которого они казнят своих же.
Кстати, в мультиплеере игроки, которые как бы считаются лучше любого аи, тоже таранят напролом с мечом в руках и бьют рукой вплотную. В первом не было мечей, но со второго они используются по полной.
Да и по мне если в игре чувствуешь, что ты сражаешься с реалистичными разумными пришельцами - то это уже хороший АИ.
Если под тупыми врагами в понимаете флад, то уж извините, мы говорим на разных языках.
Но на статус культовости, увы, претендовать не может.
У хало ещё есть вселенная, например сами кольца, рассы, таинственная раса предков, каждая новая игра удивляет воображение (кроме хало одст). Если хочется прочувствовать культовости - сыграй Halo Wars, действие которой происходит 20 лет до событий первого хало. В первом вселенная особо не трогается, будто это обычный день в обыденномдля них мире, а со второго и далее раскрывается значительно шире.
Героев я не играл. Для меня это очередной данжеонс и драгонс, культ для людей считающих себя эльфами и орками.
Добавлено позже:Хало стал популярен только из-за веселого мультиплеера.
Это точно за исключением слова только. Правильнее было бы так: Хало стал популярен из-за веселого мультиплеера.
Добавлено позже:Меня хватило часа на 2 в синглплеере. В той же второй халве и то хватило на дольше, хотя тоже забросил прохождение, ибо скука смертная.
Если вторая халва скука смертельная, тогда зачем ты играешь в игры?