Автор Тема: создание новых игр для смд с нуля  (Прочитано 13801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #30 : 03 Апрель 2011, 20:21:06 »
да никто никогда треугольники не сравнивает. это нереально по производительности.
Нуб 3 детектед.
Не вешай людям на уши...
Примеры:
1) попадание пуль в Counter Strike/Call of Duty .... короче в FPS играх. (заметь, точки от пуль остаются в точном их попадании...)
2) Выделения объектов тоже бывают такими, пример сходу не скажу.
3) В нормальной физике типа Half-Life 2 без этого не обойтись (например гравипушкой когда играешься, предмет может зацепится любой вершиной...)
4) ходьба по поверхностям. в FPS играх.
5) если подумать можно ещё тонны перечислить.
Не спорю что бывает прибигают к апроксимации моделей для физики. (строится дополнительный мэш, представляющий упрошенную модель, для физики).
На счёт скорости - достигается логарифмичная сложность.
На примере логарифм от 1000000 = 20.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1613
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #31 : 03 Апрель 2011, 22:00:57 »
1) попадание пуль в Counter Strike/Call of Duty .... короче в FPS играх. (заметь, точки от пуль остаются в точном их попадании...)
Ты видел исходники Counter Strike/Call of Duty/Half-Life 2? :?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #32 : 03 Апрель 2011, 22:05:33 »
Ты видел исходники Counter Strike/Call of Duty/Half-Life 2? :?

со стима скачать можно-)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #33 : 03 Апрель 2011, 22:43:19 »
Mr2, нет. Ещё туда добавь Quake3.

Оффлайн evilhell

  • Пользователь
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #34 : 03 Апрель 2011, 23:02:15 »
Nemesis_c, ни в коем случае.
планшет имею. Но только привыкаю к нему.
и тихо срисовываю
и кое что сам.

девушка напоминает Риноа из FF8

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #35 : 03 Апрель 2011, 23:12:41 »
evilhell, она и есть

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #36 : 03 Апрель 2011, 23:15:32 »
evilhell, она и есть
И правда, а я и не заметил О_о... Видимо потому, что не фанат, да и проходил давно, да и вообще мне FF9 больше понравился :)

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #37 : 03 Апрель 2011, 23:35:28 »
ребята оффтоп пошел

Добавлено позже:
обсуждению риноа это не касается

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #38 : 03 Апрель 2011, 23:50:50 »
Цитата
1) ... точки от пуль остаются в точном их попадании
пересечение луча с OOBB.
вот у меня даже функция есть:
Цитата
DWORD CajGamePhys::CheckCrossLine(DWORD wOI, bool isBullet, D3DXVECTOR3 * vRayStart,D3DXVECTOR3 * vRayEnd, D3DXVECTOR3 * vHit = NULL, DWORD iIgnoreET = 0, DWORD iIgnoreWOI = 0, DWORD iStart = 0) {
...
}
угадай, что возвращает вектор vHit.
пересечение с треугольниками не используется.

Цитата
2) Выделения объектов тоже бывают такими, пример сходу не скажу.
получение проекции и выборка из дерева.
пересечение с треугольниками не используется.

Цитата
3) В нормальной физике типа Half-Life 2 без этого не обойтись (например гравипушкой когда играешься, предмет может зацепится любой вершиной...)
про Half-Life2 ничего не знаю, догадываться не буду.

Цитата
4) ходьба по поверхностям. в FPS играх.
хейтмапы.
пересечение с треугольниками не используется.

Цитата
Не спорю что бывает прибигают к апроксимации моделей для физики. (строится дополнительный мэш, представляющий упрошенную модель, для физики).
причем здесь прогрессивные меши? на генератор научных статей похоже, это тут совсем не в тему.
пересечение с треугольниками не используется.

продолжай троллить нас дальше, дорогой товарищ :)
я, правда, в топик заходить больше не буду - мне с вами все ясно.

зы. чтобы не быть голословным - пример с ландшафтом:

никаких пересечений с треугольниками.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2011, 00:19:37 от AjaxVS »

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1613
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #39 : 04 Апрель 2011, 00:14:49 »
Mr2, нет.
:lol:
NOOB №1 детектед!
Ты слышал какое Г играет биталз?  :lol:

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #40 : 04 Апрель 2011, 00:15:38 »
мужики, я понял из вашего разговора , вы хотите 3д шутер на сегу замутить,да?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #41 : 04 Апрель 2011, 02:03:20 »
пересечение луча с OOBB.
Видимо у вас объекты box-овидного вида. в сферу стрельни таким методом.

получение проекции и выборка из дерева.
Тут нет конкретики, так-что не могу спорить.

хейтмапы.
Как давно ты видел игры в которых всего один этаж?

причем здесь прогрессивные меши?
Да так, за красивое название.

продолжай троллить нас дальше, дорогой товарищ :)
продолжай оставаться нубом.

я, правда, в топик заходить больше не буду - мне с вами все ясно.
Это твой выбор.

зы. чтобы не быть голословным - пример с ландшафтом:
Одноэтажный ландшафт.
Как ты припухнешь на картах типа Half-Life где этажи
1) не на одном уровне.
2) их дофига.
а ещё круче пример Painkiller

никаких пересечений с треугольниками.
"Полностью с вами согласен."

Добавлено позже:
http://www.devmaster.net/articles/bsp-trees-physics/
картинки Figure 10, 11 и прочие, так, для извращенцев просто да?)
И код написан тоже just for lulz.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #42 : 04 Апрель 2011, 20:03:22 »
Мне над самое простое. Это проверять столкновения объектов перед их движением. т.е. перед тем как переместится, проверять столкновение с одним или там другим обьектом. Тупо квадраты проверять разных размеров. Так вот объясните на пальцах все мои действия. Буду крайне благодарен. Ато доки панимать не выходит. Слишком нудно. И я не нуб. Сам такой. Я б не стал спрашивать, не будь такой нужды. А я игру начал писать, а таких встроеных, как в гм, функций в сеге нед. Просто обьясни, если знаешь, понятным языком. Ато чот моск мой не хочет додумывать.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #43 : 04 Апрель 2011, 20:30:41 »
Ато чот моск мой не хочет додумывать.
Не хочет значит не надо.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #44 : 04 Апрель 2011, 23:16:07 »
Спасибо, большое. Очень помог, сам бы долго моск бы ломал. Ато в армии не всегда моск пашет на всю катушку. Не знаю даж. Как отблагодарить.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #45 : 10 Апрель 2011, 20:08:03 »
ищу программиста на ассеремблере для создания дума на сеге 16бит или совершенно новой игры

Добавлено позже:
на бесплатной основе

Добавлено позже:
просто на энтузиазме и интересе, и я тоже тоже не расчитываю на плату

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #46 : 10 Апрель 2011, 20:55:31 »
ищу программиста на ассеремблере для создания дума на сеге 16бит или совершенно новой игры
да ты юморист  :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #47 : 10 Апрель 2011, 21:09:32 »
Такого нынче ток за деньги мона найти. Игру с нуля создавать - редкостный геморой. Сам затрахался один тока движ создавать. Щас появляется заставка сега, титульник и обьекты. И это всё за месяц. Сам подумываю забить, но когда получается или понимаю в чём ошибка, снова интерес растёт.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #48 : 24 Май 2011, 17:55:58 »
Возможно ли выдрать из рома BT&DD [nes либо SMD] всё кроме 4 уровня (это который на шлюпках в космосе) и переделать этот уровень под игру наподобие космических рейнджегов?
  Пусь получится и не с нуля, но в космо-рейнджеров на сеге или денди я бы побороздил с удовольствием а космических объектов в этом уровне из BT&DD на первое время думаю достаточно, там и летающие тарелки и метеориты есть (мелкие и большие) а потом при сождании можно и своих навтыкать корпусов и т.д...

Оффлайн MihailP

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #49 : 24 Май 2011, 18:04:49 »
Smoke_John, что курил? 0_0 "Космические рейнджеры" на мегадрайве? Надо ж такое придумать. Играй в Elite на эмуле ZX - Spectrum уж тогда.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #50 : 24 Май 2011, 19:48:45 »
MihailP, видел 4-ю миссию в Батл тоадс и дабл драгонс? чем тебе не космические рейнджеры? управление только поменять, планеты дрисовать и дальше больше, ZeroTolerance вообще в 3D и ничего, работает на сеге)

Оффлайн MihailP

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #51 : 24 Май 2011, 20:05:50 »
 
Офигеть как похоже :lol: Хватит оффтопить. Модераторы потом тему почистят.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #52 : 24 Май 2011, 20:21:55 »
Не надо тему трогать, отличная тема.  :cool:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #53 : 24 Май 2011, 20:30:54 »
Офигеть как похоже :lol:
Я не говорил что в них нет различий, но, корабли есть, космос тоже есть, метеориты тоже...  а для начала этого хватает, хотябы управление изменить и сделать его как в КР и то уже будет начало, ты бы лучше идею подкинул, а не сравнивал сами игры)
Не надо тему трогать, отличная тема.  :cool:
поздравляю с 4444-ым сообщением) загадывай желание  :D
« Последнее редактирование: 24 Май 2011, 20:36:08 от Smoke_John »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #54 : 24 Май 2011, 23:09:40 »
А может легче выдрать всё из 4го и пхнуть в новый ром сега. На крайняк мона на Game Maker сделать.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #55 : 25 Май 2011, 13:32:43 »
а ведь выйдет просто с сеговской графикой, если делать космосим, то как star cruiser или elite

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #56 : 25 Май 2011, 19:27:37 »
а ведь выйдет просто с сеговской графикой
само собой, можно и из дендивской [snes] выдрать там тоже не плохие заготовки для косморейнджеров, а можно и хак сделать - BT&DD2 Space Rangers Hack)
реально вообще? кто может переделать управление и удалить все миссии кроме 4?

Добавлено позже:
я даже могу сюжет придумать и на фотошопе порисовать что угодно

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #57 : 25 Май 2011, 21:52:43 »
Создайте отдельную тему

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #58 : 25 Май 2011, 22:43:37 »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: создание новых игр для смд с нуля
« Ответ #59 : 04 Июнь 2011, 23:10:29 »
Идёшь в магазин, запоминаешь название и дальше гуглишь. Если что-то где-то написано и скрины есь или т.п. инфа - бери пока не поздно. Если апсалютыоа ничефо, значит аццкий фэйк или дещёвый графический хак. И в следующий раз создавайте отдельную тему. Надоело всем об этом говорить. Сдесь говорят о создании игр, а не о подлинности увиденных на витринах кариков.