Автор Тема: Анонс Resident Evil: Raccoon City  (Прочитано 23687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Baburek

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #120 : 29 Март 2011, 21:10:45 »
Цитата
Не очень понял про великий геймплей первых частей, который "никому не удалось превзойти". А чем он такой великий?
Он разнообразный, в нём нет скучной рутины, как, например, в RE5.

Цитата
При всем уважение к старому РЕ, я скажу что у него голимое неудобное управление из-за чего геймплей такой вялый
Для таких как вы есть куча игр с интерактивными видеовставками типа "нажми вовремя кнопку и перейди на следуюший уровень". Сейчас ваш золотой век. Наслаждайтесь.
« Последнее редактирование: 29 Март 2011, 22:02:26 от Vegas »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #121 : 29 Март 2011, 21:20:34 »
не знал куда запостить

New Resident Evil: The Mercenaries  ^_^


Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #122 : 29 Март 2011, 21:26:15 »
Он разнообразный, в нём нет скучной рутины, как, например, в RE5.
Разнообразный? Найди очередной предмет и где его применить? Это, по твоему, разнообразный? Вот как раз там "скучной рутины" хватало. Ну-ка расскажи мне про великое разнообразие геймплея. Очень интересно послушать. А то, наверное, я мимо него пробежал, пока игры проходил.
И расскажи мне заодно чем твой "великий геймплей" превзошел тот же Alone in the Dark.

P.S. Есть, правда, у меня подозрение, что для тебя "применить вентиль на водпроводной трубе" и "применить зажигалку на камине" - это большое разнообразие... В принципе, если так, то да, в первых резидентах геймплей очень разнообразный. Столько хлама надо куда-то применить...
« Последнее редактирование: 29 Март 2011, 22:02:51 от Vegas »

Оффлайн Baburek

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #123 : 29 Март 2011, 21:38:34 »
Цитата
Найди очередной предмет и где его применить? Это, по твоему, разнообразный?
Конечно. Не всё же время стрелять в зомби.

Цитата
Ну-ка расскажи мне про великое разнообразие геймплея
Там короче зомби идёт, ты в него пуляешь из пекаля, а тут раз и собака, ты за ружье, а там патронов нет и копец!))))))))))))))

Цитата
И расскажи мне заодно чем твой "великий геймплей" превзошел тот же Alone in the Dark
В AITD и в RE геймплей абсолютно одинаковый.
« Последнее редактирование: 29 Март 2011, 22:03:08 от Vegas »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #124 : 29 Март 2011, 21:41:34 »
Ну если смотреть на вещи здраво, то в РЕ4 и в РЕ5 разнообразие игровых ситуаций велико. Оригинальные же РЕ берут в первую очередь атмосферой. И да, не забываем, что мы тогда были значительнее моложе, играми ещё насытиться не успели да и таковой геймплей был модным и в диковинку. сейчас он тоже доставляет, но смотрится конечно архаичненько.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #125 : 29 Март 2011, 21:45:44 »

В AITD и в RE геймплей абсолютно одинаковый.
Твоя цитата:
А как же геймплей старых RE? Его никому ещё не удалось превзойти.
Так схрена ли никому не удавалось превзойти, если геймплей был взят из AitD? И при этом без нагнетающей страх атмосферы?

Ну если смотреть на вещи здраво, то в РЕ4 и в РЕ5 разнообразие игровых ситуаций велико. Оригинальные же РЕ берут в первую очередь атмосферой. И да, не забываем, что мы тогда были значительнее моложе, играми ещё насытиться не успели да и таковой геймплей был модным и в диковинку. сейчас он тоже доставляет, но смотрится конечно архаичненько.
На счет пятерки не знаю, но в четверке точно велико. Еще бы атмосферность получше сделали и вообще отменная игра бы получилась. Но тут же у нас великие ценители, которых хлебом не корми дай потыкать предметами в различные части интерьера. И то, что шотган и коробка с патронами в инвентаре занимали одинаковое место - это тоже труЪ. Ну и прочие радости типа сражений с боссами - куда уж без этого. А по мне так новые части потеряли только в одном. И это атмосферность, а вовсе не какой-то там великий геймплей. Когда я в третий раз перепроходил первую часть, меня жутко задалбывала все эта беготня из одного конца дома в другой, особенно когда никого из противников больше не осталось, а нужно было просто растащить вещи в нужном порядке(во второй, правда, таких ощущений не возникало, но это скорее потому, что я ее проходил раньше первой). Ничего сверх-захватывающего я там не увидел. А четверку я проходил пять раз и ни разу не возникало ощущения тягомотины.
И кстати да, в резидентов я играю ради сюжета, а не геймплея(правда, в четверке эта моя позиция изрядно поколебалась).
« Последнее редактирование: 29 Март 2011, 22:03:33 от Vegas »

Оффлайн Baburek

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #126 : 29 Март 2011, 22:00:27 »
Цитата
Так схрена ли никому не удавалось превзойти, если геймплей был взят из AitD?
Какая разница откуда он был взят, главное его не удалось превзойти.

Цитата
Когда я в третий раз перепроходил первую часть, меня жутко задалбывала все эта беготня из одного конца дома в другой, особенно когда никого из противников больше не осталось, а нужно было просто растащить вещи в нужном порядке
Тебе лишь бы пострелять. Ну не осталось, и что? Теперь респавн в кажой комнате делать, если у тебя руки чешутся?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #127 : 29 Март 2011, 22:10:34 »
Какая разница откуда он был взят, главное его не удалось превзойти.
Вранье. Если тебе что-то там не удалось, это лично твои проблемы. Я не очень понимаю с какого перца ты берешь на себя право говорить за всех.
Тебе лишь бы пострелять. Ну не осталось, и что? Теперь респавн в кажой комнате делать, если у тебя руки чешутся?
У тебя явно женский логический аппарат. Для тебя у геймплея только две составляющие? Пострелять и побегать? Ну если твой мир видеоигр ограничен только этими двумя частями, могу только посочувствовать.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #128 : 29 Март 2011, 22:20:15 »
Ща. Тут олололо началось.
Значит те кто уже готовят ответ в виде "Septor ты олдфаг, тебе нравиться то во что в детстве играл" сейчас уходят не солоно хлебавши, тк я Резики прошел запоем только в 2009 году.

Наплевать вообще в какой жанр перенесли - хоть в гонки! Делайте это красиво и со вкусом!
РЕ5 имеет хорошую графу, неплохой геймплей и неплохой тимплей. Но это все чем он может похвастаться.Ни для кого не серет, что разрабы первого Резика отказались от 3Д и экшена в сторону деталей! Да их дохрена в ранних резиках - мусор, беспорядок и аварии в Раккун сити, магазинчики с яркими прилавками, обои и интереьер особняков. Классные ситуации - зомби из автомобилей, трупы из могил. Их до едрени фени.

И надо чтобы эти детали поддерживали геймплей, а геймплей сюжет и все было это креативно и взаимо связанно. Если это зеркало полицейского участка, то из-за негоорбязательно выскочит монстр, а в окне пробежит будущий враг или вылезут руки голодающих!

В РЕ5 деталей в разы меньше! Все практически линейное. самый сильный момент - это когда нужно пройти не издав ни звука мимо слепых ликеров! Все - большеничего не запомнилось.

Линейность РЕ5 больше напоминает экшн фильмы. Но вот только там у арни, слая, Риггза, Сеттхема и др есть харизма - у криса она явно не дотягивает. Харизма женщин в РЕ5 тока их сиси. Практически на этом харизма заканчивается. Единственный кто харизматичный - вескер, который напоминает отрицательные образы Дольфа Лундгрена!

Хорошо перенесли все в джунгли - ок согласен. Так используйте их по полной. Мы припираемся на терриотрию туземцев, а они ее не используют. В 80% они чешут толпой. Есть же эталон боевика в джунлях - Хищник. Так пустьтуземцы прячутся в ветвях пальм и снимать их надо со снайперки,
пусть они мажутся, как арни го*ном, и нападают на тебя внезапно. Нет - они чешут толпой. Нахрена тогда было делать разумных зомби, да еще второй модели? Вон ведь замок в 4-м резике использовали по максимуму. И из пушек стреляют и прячутся где ни плюнь!

В джунглях живут 100500 видов зверей. Так пусть нападают зараженные тигры, Слоники, Мишки, крокодилы и др. И у кажого свои свойства. Сюжет и атмосфера - влияют на геймплей. Насколько пестрили разнообразием вргаов ранние резиденты. Бабочки, паучки, черепашки, зомби. Где это все?

Мало того, поменяйте карту и текстуры на соперниках и практически ничего не измениться. Перенос будет безболезненным. РЕ5 выглядит как мершенариз или продвинутый мод ГВ. Кто раньше в ФПСы играл помнит как были модны всякие люительские моды на халфу. прикольно побегать, но ничего более. так вот играя в РЕ5 иногда кажется, что играешь в такой мод.

В доказательство вышел аддон про особняк, но ничего принциапиально нового он не привнес - тупо карту поменяли.

я сам за развития резидента. Но только в том случае если это будет во всех планах. Да геимплей сураивала (гибрид экшена и квеста) уже подустарел. И Зеро уже "не торт". Но сунуть в экшен загадки никто не запрещает. И будет что-то новое.

Делаете вы новые вирусы и новые локации в новых жанрах - вперед. Но делайте это красиво, чтоб это революцией было, чтоб резик опять задал всем тон, не только в геимплее, но и в креативности, красоте, атмосфере.

А чтоб этого достичь нужна работа на полгода побольше и соответственно затраты побольше. А зачем? Если можно и так заработать уже сейчас?

Теперь касательно сабжа. Сколько можно заниматься го*наризмом и насиловать эту неделю в раккун-сити? Посему сдается мне это будет карта Раккуна, натянутая на РЕ5. Поживем увидим.
Но эта Гатчина уже изжила себя. По неделе в Раккуне уже овер 9000 игр! Придумайте вы что-то новое наконец, что могло бы конкурировать с Раккуном. Заразите Нью-Иорк или Париж! Технологии позволяют уже давно. Начините деталями первых РЕ и суньте геимплей 5го резика.

Ан нет, нам опять суют Раккун, который выстрелил из-за детального подхода в конце 90-х. "Фанаты Раккун любят и так сожрут!" Посему это безбожное рубилова бабла.

Если бы РЕ5 был бы не резидентом, а простой игрой - то ничего я бы не говорил. Это хоршая игра, хоть и проходная.
А от резика привык ждать высокой планки - независмо от жанра

Добавлено позже:
Касательно ухода от Зомбей и Хоррора я тоже не согласен, но не из-за классики, потому как все это мощная база для геимплея и зомби легко можно смешать с Ганадосами!

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #129 : 29 Март 2011, 22:28:02 »
Ну я про пятую часть сказать ничего не могу, я в нее не играл. А четверку по мне так сделали добротно. Ну да, спорить не буду, загадки там загадками не назовешь. Все очень прямолинейно и обычно нахождение очередного предмета для открытия дальнейшего пути ведет непосредственно к этому самому проходу дальше. Не могу сказать, что это однозначно плохо. Я бы сказал, что наилучшей лично для меня была бы ситуация когда сами задачки бы усложнили, а лишнюю беготню свели бы к минимуму. Со второй частью задачи четверка справляется отменно. С первой, увы, слабо.
Что касается разнообразия геймплея в четверке. Тут вам и интерактивные ролики(бой на ножах с Краузером офигенен), и защита отдельного здания от толп ганадос, и упомянутые пушки, и покатушки на вагонетках с отстрелом тех же ганадос, и битва с китом, и еще куча других моментов, вносящих интерес в тупое выкашивание нечисти. Называть этот геймплей однообразным - бред. Да, атмосферности первых частей нет. Потому я с надеждой ожидаю Revelations. Если бы туда вернули атмосферность(а еще лучше, усилили бы ее, ведь были же ролики с первой версией 4-го резидента, где Леон изничтожал теней - здорово же сделали, не пойму почему они от этой идеи отказались), усложнили бы задачки - вот это было бы круто. Это было бы настоящее перерождение серии, на мой взгляд.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #130 : 29 Март 2011, 22:29:32 »
Цитата: TerraWarrior
А четверку по мне так сделали добротно. Ну да, спорить не буду, загадки там загадками не назовешь. Все очень прямолинейно и обычно нахождение очередного предмета для открытия дальнейшего пути ведет непосредственно к этому самому проходу дальше. Не могу сказать, что это однозначно плохо. Я бы сказал, что наилучшей лично для меня была бы ситуация когда сами задачки бы усложнили, а лишнюю беготню свели бы к минимуму. Со второй частью задачи четверка справляется отменно. С первой, увы, слабо.
Я про четверку ничего не говорю. Я до этого писал, как и в большом посте, что часть удалась!

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #131 : 29 Март 2011, 22:31:15 »
Ну я с тобой и не спорю. :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #132 : 29 Март 2011, 22:42:21 »
Ну в РЕ5 аналогично. Интересных ситуаций много, правда некоторые скопированы из РЕ4 с переходом на кооп. Только и всего, но есть и оригинальные. Боссы интересны, их надо так же убивать по-разному и совместными усилиями, а не просто неистово отстреливая без ума. Когда проходил игру в первый раз, далеко не сразу догадались как убивать некоторых боссов. Это радует.  Сложность игры так же достаточная и чувствуется челлендж. В некоторых местах приходиться и попыхтеть. Для одиночной игры, РЕ5 ничего особого не представляет, но вот в коопе самый смак удовольствий.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #133 : 29 Март 2011, 22:57:08 »
Ну в РЕ5 аналогично. Интересных ситуаций много, правда некоторые скопированы из РЕ4 с переходом на кооп. Только и всего, но есть и оригинальные. Боссы интересны, их надо так же убивать по-разному и совместными усилиями, а не просто неистово отстреливая без ума. Когда проходил игру в первый раз, далеко не сразу догадались как убивать некоторых боссов. Это радует.  Сложность игры так же достаточная и чувствуется челлендж. В некоторых местах приходиться и попыхтеть. Для одиночной игры, РЕ5 ничего особого не представляет, но вот в коопе самый смак удовольствий.
Ни убавить, ни прибавить. +1 :) :thumbup:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #134 : 29 Март 2011, 23:05:03 »
Насчёт животных. Там, кстати, крокодилы инфицированные есть, меня такой пару раз сжирал. Да и собачки симпатичные.  Мне нравятся летающие крылатые твари, как маленькие, так и здоровые гибриды летучей мыши и насекомого.
Боссы великолепны.Очень понравился босс из чёрной слизи, которого надо было загнать в камеру и сжечь. Ситуаций много классных, скучать не приходится, не хуже 4 части отнюдь, а я и не ждал чего-то нового, если уж прям было бы совсем новое, то это получилась бы другая игра.


Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #135 : 12 Апрель 2011, 11:02:46 »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #136 : 22 Июнь 2011, 13:52:13 »
После Crysis все начали пихать в свои экшн проекты невидимость. Вот нафига здесь невидимость, блин!? >:(

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #137 : 22 Июнь 2011, 14:01:33 »
Это как конкурент L4D будет?

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #138 : 22 Июнь 2011, 14:31:14 »
Резик5 - проходной шутер, хотя вкусняшки есть. Кооператив и слезы выступаемые при игре в лось ин найтмэйрсьс классической камерой  :'(

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #139 : 22 Июнь 2011, 17:12:19 »
Это как конкурент L4D будет?
Похоже, таков коварный замысел продюсеров. По мне, тупая идея.

Резик5 - проходной шутер, хотя вкусняшки есть.
Вот если бы все проходные шутеры были такого качества, то мир игр был бы куда интереснее.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10688
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #140 : 22 Июнь 2011, 17:51:53 »
Если 5 проходной, тогда и 4 тоже, потому что разница между играми невелика!

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #141 : 22 Июнь 2011, 17:55:05 »
Какой нафиг проходной? 0_0
Я 6 раз прошел и все-то с удовольствием за Шеву бегаю ;)


Добавлено позже:
Вот такое го... типа Кал оф Дути Блэк Опс, действительно проходное.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #142 : 22 Июнь 2011, 18:01:34 »
Цитата
если бы все проходные шутеры были такого качества, то мир игр был бы куда интереснее.
Хорошо сказано, +1.)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10688
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #143 : 22 Июнь 2011, 18:04:23 »
Цитата
Какой нафиг проходной?
Я 6 раз прошел и все-то с удовольствием за Шеву бегаю

Это что, по-твоему, довод! Я тоже могу аналогичный привести: я уже 6 раз LRC прохожу, а вы говорите игра говно!

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #144 : 22 Июнь 2011, 19:21:59 »
Почему проходной, такое оскорбление?
Прошел, позабавился. Поигрался с плюшками. Выкинул.
Удовольствие игра доставила, но желание к ней вернуться нет.



Добавлено позже:
И что если бы проходил один, выкинул бы игру раньше. А для кооперативчика, игра неплоха. Но честно говоря в этой стезе и эрми оф ту, лучше.

Это все если не осуждать в не каноничности. А то можно было приплести, отсутствие хорорра, головоломок, атмосферы и.т.д.

Добавлено позже:
А в четвертом атмосфера еще сохранена, есть моменты которые свзявают игру с предыдущими сериями. А в пятом нет.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2011, 22:16:48 от Insane »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10688
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #145 : 22 Июнь 2011, 19:34:32 »
Insane, если и есть связь в 4 с предыдущими частями то только по мелочам, оставлена ради приличия, например в первом ролике есть кадры из 3 части! В 4 полностью новый сюжет с испанской деревушкой, в 5 - с африканской деревушкой!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #146 : 22 Июнь 2011, 19:51:28 »
Старые части про вирус последние 2 про паразитов.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #147 : 22 Июнь 2011, 20:07:07 »
тру треш

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #148 : 22 Июнь 2011, 20:23:46 »
aptyp,
Честно, противно смотреть, это какой-то Resident-Left4-GOW-Evil.  :'( Как я уже говорил, продюсеры уроды. Паразиты, гребаные, только и делают, что прут отовсюду, всё что можно лишь бы была эфемерная гарантия получения бабла.... Им плевать на фанатов с высокой башни.

Побочный продукт.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2011, 20:26:52 от ~Scorpion- »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Анонс Resident Evil: Raccoon City
« Ответ #149 : 22 Июнь 2011, 20:35:56 »
Всем "критикам" предлагаю наконец-то купить мозг, и понять что тот старый РЕ сейчас никому не нужен.