Ещё нимного позитава. Те кто AI ругаю - может и правы, но не во всём. Незнаю как так вышло, может это только моё наблюдение или бзык но:
AI поведение реагирует на......... НАСТРОЙКИ ПК!!!!!! Т.е. когда ставил профиль мин наблюдались глюки. То не видели на близком расстоянии, то ходили задом упираясь в стену, но продолжали отступать. Иногда( когда трассеры по умению включены и всё видно) на среднем расстоянии стреляли куда-то вбок от меня, как будто я ещё там!!!!!!! На максах это улетучивается, и всё приходит в норму.
Более того. Впечатление такое, что AI заточен под ситуации, в которых он не один. Например, когда Рядом припятсятвие за которым можно спрятаться и в одинокого противника стреляешь, то он перепрыгивает, затем прячется. Ирония в том, что я стою с боку от препятсвия и сделав шаг в сторону опять в него стреляю. Затем он с криком "прикройте" прыгает обратно на друю сторону и пригнувшись крадётся ко мне( якобы я влипаю с его конибратией и на него "0" внимания). Я опять стреляю и.... Ситуция повторяется.
Затем ещё одно наблюдение. Впечатление, что тревога или крик о поддержки AI разносится по сфере от кричащего. Т.е. ранее пройденое место прохожу повторно. Я знаю что на 3ем этаже 3 спецназовца. Не зачистив от врагов двор захожу на первый этаж. Пару убив, в одного стрельнув( он начинает орать), через секунд 30 прибегают бойцы..... С ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА. При том, что во дворе басота. Которую я вижу. Но криком десантника, видимо невидимая сфера не достала до тех кто"рядом", зато дотянулась через 2!!!! Этажа.
Гораздо смешнее выглядит функция AI которая на харде убила меня не один раз. Если противник один и его покоцал, но не убил, то он - сбегает. Причём если это пришелец, то становится потом больно. Т.е. возникают не красивые ситуации, где толпа прёт на тебя из всех щелей. Браво разрабы и песочница!!!!!.
Но благодоря новой скриптовости имеем следующее:
Гуляешь.... Пара скриптов... Опа пара врагов.... Один смылся.... Через 100 метров опять.... Через 100 метров - ОПЯТЬ один свалил.... Через 5-20!!!! Минут, ранее забинденые противники в визоре в виде красной стрелки снова на экране и бегут к вам!!! Круто!!! Еслиб они не збегали в зоны зачищеные вами ранее, наверняка приволокли бы пару тройку пацанов, но..... вот, возвращается один и с одного выстрела в голову из не удобной для вас позы(сидя в тунеле) умирает. Плохо. В Crysis 1 это работало убийственно. Во второй части, только если противник убегает от вас в места ранее "не зачищенные". А такого в Crysis 2 не наблюдал. Почему-то сбегают "туговато" предпочитая вызывать кого-то, кто ну очень далеко...