Вот еще, в статье про УМК3 на Сатурне.
Экран выбора бойцов полностью аналогичен аркадному
Там бэкграунд дорисован, значит идентичен, но не полностью.
Основные отличия видны на заднем плане, некоторые бэкграунды упрощены
Выдумки, они сделаны точно также, как и в аркадной версии, только уменьшены с потерями цветов, как и
все остальное.
груды камней при выбросе противника на второй этаж заметно уменьшились
См. выше
Анимация не пострадала, она столь же плавная, без видимых дерганий
На некоторых локациях урезана.
Из косметических различий - оригинальное меню в виде куба, вращая который выбираются опции
Меню безусловно хорошее, но не оригинальное, потому что взято с МК3 на ПК/ПСХ.
А если тут подразумевается то, как оно устроено, то не нужно двусмысленно писать.
но факт остается фактом - при портировании кто-то смотрел не туда, куда нужно!
При написании статьи тоже, т.к. эти мелочи с разным уроном волнуют только профессионалов. Вот про проблемы с музыкой стоило написать. Многие треки перепутаны местами, а в конце раунда ничего не играет (хотя должно).
в SNES графика была немного лучше, но от этого не лучше в целом
Вот это непонятно.. Как так лучше, но не лучше в целом? На Мегадрайве однозначно хуже.