Прочитал. Думал, отписаться тут или нет. Ведь задал один вопрос, а получилось, как в КВН на "Разминке" - несколько "смешных" ответов. Ладно, вроде ничего не теряю.
Начало интересное. GameBit - Finish Him!! Понятно, что выпуск последний, но зачем так резко?
Посмотрел на дизайн и сразу появилась мысль, чья это может быть работа. Дизайн средний, но по МК, окей. Вот верстка хорошо сделана, не в пример статье про МК в одном из ТОФ, где она собрана так, что напротив Мелины написано "Кунг Лао".
Слово редактора - типичный юмор p_stara, похоже. Хотя не могу сказать, была бы лучше пафосная речь в стиле "мы строили, строили, а вы ждали, ждали". Мини фанфик в начале нормальный, можно было его и в приветственное слово поставить.
В первой же статье про МК1 проглядывается ориентировка на рядового фана Мортал Комбат. Это всякие "там есть фаталити, это круто, а в Стритфайтере нет, он фигня. И в игры от СНК не стоит играть, я вот другана Скорпионом сжег, вааще круто было"
Все обзоры номерных частей сделаны по одному шаблону: несколько абзацев о нововведениях и сюжете, а потом идут сравнения версий на разных платформах, которые порой занимают больше половины статьи. Не проще было бы вынести это в отдельную статью и написать в какой версии у кого какого цвета штаны, а где есть пауза?
Ну и самое неоднозначное. Может надо было еще в последних номерах ГБ закончить подход в стиле "графика хорошая, музыка классная, на сеге лучше"? Это нормально к описаниям про не такие популярные платформы, типа Амиги. А то, какая на Сеге в УМК3 графика каждый Вася знает, наверное.
И самый главный недостаток, это то, что, не смотря, на разных авторов, все статьи написаны именно по этому шаблону. Типа "хочешь написать, тогда пиши так".
Спин-оффы не выходили на большом числе платформ, так что тут надо было постараться написать о чем-то другом и должен сказать, с задачей справились хорошо. Особенно, хочу отметить обзор Марселя про Спешал Форсес. Игра может и воняшка, но автор интересно про нее рассказал. Из всех статей про игры понравилась больше всего.
Статья про 8битные версии это то, про что я и говорил - описание особенностей и сравнение версий, вынесенное в отдельную статью. ОК
На этом обзор игр закончен. Я уже задавал вопрос про остальные части. С третьего раза получил ответ. Знаете...я думаю, что второй выпуск вряд ли будет. Если он выйдет в это году, тогда я неправ в своих сомнениях, если же нет...ну я назвал дату - 2017 год. Только вдруг за это время новые Морталы навыходят? Возможно это грубо, но есть ощущение, что это "нуб сэйбот таймс" было придумано в последний момент, чтобы стать отмазкой. Типа, раз мы не написал еще про Армагеддон, может нафиг его? Назовем "времена нуба". Можно было назвать 2D times, сэкономив еще на одной части.
Проведу небольшую параллель с другим "долгостроем" - ЭМ. Когда она вышла, хоть и состояла из информации сомнительного интереса, но информация это для многих была новой. Тут почти противоположная ситуация. Кто увлекался МК, мог большую часть инфы прочитать в том же "ВД или Магазин игрушек". Понятное дело, что не все, но солидную часть. Плюс эмуляция и даже если не было Сеги, с игрой есть возможность ознакомиться. Какую ценность представляет сравнение версий и публикование кодов и супер-ударов (особенно для фанатов) - решайте для себя сами. Ладно, не будем загадывать, может и прочтем про не столь популярные и известные части. Да, и не забудьте про супергероев из МК вс ДС подробно написать, ОК?
Хорошо, что вторая половина гораздо более интересная и познавательная. Именно с нее я начал читать выпуск. Информация о создании игр, история, интервью - вот за это спасибо.
Статья про глюки самая веселая. Не написали про "дворовую легенду" - Sexality, когда мерещилось, что Лю Канг ил Кинтаро демонстрируют "причиндалы", хотя ТОФ будет спокойней, они вроде писали об этом (или Тим на форуме, уже не помню точно)
В статье про кино неожиданно обнаружен флэшплейер с музыкой. А чего одна мелодия то? Могли подборку сделать, мы бы не стали в суд подавать
Про хаки написано хорошо. Не стали брать версии на мугене, типа Bloodstorm, но не велика потеря.
Ладно, выскакивающий Риптайл уже просит, чтобы я отписался про секреты.
Задумка хорошая , но "вау" эффекта не производит. Немного запутали, правда. Я один решил, что раз нарисован МК1, то надо оттуда код брать? Тест в меру интересный, но есть некоторые задротские вопросы, что натолкнуло на идею, что можно было написать рекомендацию "вступать в турнир" после прочтения всего номера. Джейд, оказывается, трап, раз тоже Finish Him
Экран фаталити можно было разнообразить какой-то еще анимацией или вставить звуки типа "ту-ту-ту....ААААААААА...Фэйталити!"
Поскольку я не ярый фан МК, для прохождения набрал код на википедию. Бонусы неплохие, хотя небольшой парадокс - тот, кто так знает серию может уже иметь все эти "сокровища". Создание "турнира", похоже, заняло бОльшую часть времени работы над журналом.
Что же, вердикт. Похоже на ситуацию на экзамене, когда студент еле наскреб на "зачет". Шесть лет. Увы, но ничего лучше, чем "ждал большего, тема не раскрыта" не могу сказать. Спасибо, что хоть не писали во время подготовки, сколько съели дошираков, трудясь над "уникальным, нигде в мире". Надеюсь, второй выпуск не придется ждать еще шесть лет, а также, что не выйдет "Восстань из перерабатывать 2". Молодцы, но могли лучше, думаю вы и сами это понимаете.