И потом разговор перешёл на японскую мифологию. Откуда, я как я тебе доказал, Рейден взят не был.
Но вопрос не был решен. Рейден таки взят.
То что они не были придуманы ими, а взяты из мифологии - не значит, что он был краденным.
В этом фундаментальное различие между нашими взглядами, поскольку я считаю, что если персонаж взят практически один в один (Что я уже доказал) - он уже украден.
Или каждый раз, как кто-то использует кентавров, грифонов, драконов, гномов, вампиров в какой-либо игре, кино, сериале - ты становишься в позу и начинаешь реветь медведем "УКРАЛИ, ГАДЫ!!!"
Опять же на лицо либо очередной переход на личности, на который я в очередной раз закрываю глаза в силу (возможно кажущегося только мне) твоего здравомыслия, либо чтение моих постов наискосок.
Не столь важно что откуда были взяты персонажи для игры. Гораздо важнее что потом с ними делали.
Кража, взаимствование или гостевое участие - не является поводом отрицательно относиться к произведению, если они гармонично смотрятся в произведении.
Поэтому когда оттуда, что-то берут - это не является "кражей", иначе, как я уже писал (и что до тебя не дошло), каждый фильм даже по мотивам русских народных сказок можно считать "краденным". В этом случае можно сказать, что берётся задумка, идея, которая потом превращается во что-то своё оригинальное. Таким образом создана большая часть произведений в мире и если считать каждое из них краденным, тогда оригинального ничего и нет. Так как почти всё придуманное, уже где-то, когда-то, у кого-то использовалось.
Опять же фильмы "По мотивам" и ранее упомянутый Гирс Оф Вар - именно что сделаны по мотивам. Они погружают нас в мир древних легенд, с точки зрения автора и с его модификацией
Мортал комбат не является игрой "по мотивам" - там свои мир.
Ты сам себе противоречишь. Опять.
Сначала пишешь, что в УМК3 появилась глубина за счёт более сложных сюжетов, которые как я доказал не были особо сложнее, чем в МК2 из было просто больше. Теперь пишешь, что никакой разницы между "качеством" и "количеством" нет.
А раз никакой разницы в качестве не было, то отсюда следует, что МК2 был вполне себе не хуже по сюжету, чем МК3. Твой вывод неверен.
И вновь вздор. Сюжет действительно был сложнее. Большое количество персонажей - не более чем путь достижения. То есть количество персонажей - это причина, а сложность сюжета - следствие. Сейчас нас мало интересует причина, а волнует именно следствие.
Или возьмем к примеру МК Аннигиляцию, где персонажей много, но сюжет не сложный. Такой же как в первом фильме, если не проще.
Где в МК2 стиль похожий на МК1?
Его там нет можешь не искать. Азиатские влияние почти как ветром сдуло из МК2, начиная от стиля арен и кончая музыкой. МК2 больше похож на мрачное фентези если что. Так что первая и очень большая перемена стиля произошла в МК2. А "мифология", кстати, никуда не делась. Она с каждой частью наращивала своё присутствие начиная с МКМ. Надо только внимательнее учить матчасть.
Опять же похож.
Разумеется не сильно но похож. Если первый МК был более азиатским, с элементами мистики и фентези, то второй - мистика и фентези с азиатскими элементами. Просто сместился баланс. Персонажи например, как напоминали разных восточных войнов, спортсменов и колдунов, так и напоминают. Причудливых существ разве стало чуть больше. Если в первом МК были только Скорпион и Горо. То теперь добавились Барака, Милена, Нуб Сайбот, раскрылся Рептилия как существо. "Модифицировался" образ Горо в Кинтаро. Но ничего кардинально нового не произошло.
В МК3 появились абсолютно несвойственные МК киборги, люди с кибер-имплантами (глаз Кано не в счет), появился Страйкер, который вообще не похож на война. Кабал тоже лишь отчасти напоминает бойца.
А в УМКТ вернулись старые персонажи из МК2 и произошел уже некий синтез.
Сеттинг тоже кардинально поменялся.
Ты не забывай только, что финальной версией сюжета МК3 является МКТ, где вернули абсолютно всех персонажей (ниндзя, Кейдж, Рейден). И это ясно дало понять, что в МК никто не умирает и никого не убирают. Все рано или поздно вернуться. МКД, МКА, МК9.
Отсутствие Рейдена и Кейджа в МК3 было вызвано нарушением актёрами условий контракта с Мидвей, а не креативным решением разработчиков. Дальше они уже вписали их отсутствие в сюжет.
Опять же это причины. Как факт - имеем такие наименования каталога как МК3 и УМКТ, которые ясно дали понять, что игра может выйти без любого из персонажей.
МКДА был без Лю Канга.
Да и отсутствие персонажей братьев Песина тоже причина - ни рыба ни мясо. Смогли же они взять новых Соню, Лю Канга, Шан Тсунга, а в след частях Китану и доснять еще Джона Турка для новых ниндзя. Скорее всего это был-таки креативный ход, позже оправданный нарушением контракта. Не думаю, что они пошли бы "наказывать" актеров через "изменение" МК. Да и Барака выпал - его актер ничего не нарушал.
Политика Старших Богов не менялась в МК3, хотя бы потому до МК3, они не упоминались. Не разу. Первое их упоминание было в первом фильме, далее их ввели в МК3, который делался в то же время. А позже их раскрыли более менее в МКТ. Так что снова учим матчасть.
Опять же не весомый факт. Даже если я и забыл когда Боги упомянулись в МК - факта это не поменяло. Честного состязания больше не было, точнее состязания вообще не было. И это был вероломный акт - что упоминается в опенинге МК3. Это уже вторжение армии (тоже можно лицезреть в опенинге МК3). О том, что мК2 - это еще состязание упоминается так же в опенинге МК2.
Если эта реализация была всего в двух играх из 7 сюжетных, то каким образом она "типичная"?
На тот момент это было 3 игры, а не 7. И лишь тока последняя из которых была резко отличной.
"лулзов"
Если ты видишь какие-то лулзы тут, то да спор лучше на этом сворачивать.
Добавлено позже:В-общем к чему это все. К тому, что не стоит удивляться резкой перемене всего и вся в сериале МК-Наследие и его сильном отличии от оригинальной трилогии, поскольку даже внутри оригинальной трилогии эти перемены случались и вызывали неменьший резонанс у любителей данного тайтла. А сейчас, такая перемена в оригинальной трилогии, особенно теми, кто знакомился с игрой с МКТ и УМК3 - принмается спокойно и как данность.
И возгласы в сторону новых и качественных продуктов на базе МК в стиле "УГ, уже не то" Как минимум смешны, поскольку они уже звучали при выходе МК3 и те кто тогда его ждали - это помнят. И можно найти игроков, которые так и играли в МК2, игнорируя МК3 до выхода УМК3.
Я к их числу не относился, посему такие острые реакции на перемены в МК - для меня не новы!