Имхо, не знать такие вещи , знач , мягко говоря, быть "не совсем знакомым" с файтами... А как тогда можно рассуждать о такой вещи, как боевая система...
Имхо после SF и MK вряд ли во всех этих 2д файтах есть что-то оригинальное. Хотя с радостью выслушаю аргументированную противоположную точку зрения. Мы с друзьями вообще в довольно не популярные файты долго рубились. В тот же Ethernal Champions например. Хотя не прошли мимо таких шедевров как SE, SF, Tekken 3, MK 1-3. Так что насчет боевой системы это ты зря. В Ксене попробуй пройти на сложности God, когда каждая битва против двух бойцов, тогда прочуствуешь все прелесть боевой системы. Когда нужно стараться держать противников на одной линии, наворачивать круги по территории, подставлять их под удары своих-же напарников. Я ролевик, бывал не на одной игре, так что как вести бой с несколькими противниками знаю не по наслышке. Тут этот момент передан очень верно. Поле боя бы еще побольше, по лесам да закоулкам их бы погонять
А есть еще режим Titan, против трех бойцов, но против трех поле боя уж слишком маленькое. Не следует так-же забывать про режимы, когда можно играть против человека и ставить в напарники компьютер. И не факт, что тот у кого комп в напарниках получает большое преимущество
Скачал "Mace - The Dark Age" под n64, помесь SE и MK. Довольно неплохо, калоритные персонажи, каждый может найти себе по душе. Жаль только не оригинально. Все тот-же двухкоординатный режим. Хотя площадки для боев с подъемами-спусками понравились. В некоторых местах по краю площадок есть всякие опасные режущие прибамбахи, очень добавляющие остроты бою. Еще понравился гном на боевом паровом роботе
Попробуем с друзьями поиграть - расскажу впечатления.