Автор Тема: Mortal Kombat (2011)  (Прочитано 192229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1380 : 13 Август 2013, 15:59:40 »
Какие железяки разработчики МК могут захотеть пропихивать? И чем меньше занимаются оптимизацией под ХР, тем больше - на 7. Бюджет-то один, и сроки на портирование не резиновые.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1381 : 13 Август 2013, 16:05:14 »
Цитата
Какие железяки разработчики МК могут захотеть пропихивать?

А как же мировой заговор разработчиков по и железа!

Цитата
И чем меньше занимаются оптимизацией под ХР, тем больше - на 7. Бюджет-то один, и сроки на портирование не резиновые.

Так им же проще бы было, если бы они чисто с 9 сделали, минимум парится с переносом! А здесь почему-то 10, 11, причём в графике преимуществ 10 и 11 dx не наблюдается! Скорее всего игра перенесена под 9, но спецом сделано ограничение, чтобы работало только под 10, 11!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1382 : 13 Август 2013, 18:54:55 »
Цитата
Ultimate Boss Mod 2.0 for the PC by HowardC (and too many people to mention).

Этот мод делает следующее:

-Добавляет боссов в качестве играбельных персонажей
-Использует обновлённые портреты и версус-скрины для боссов
-Добавляет анимацию окончания ладдера для боссов (т.е. последнее длинное комбо, после которого Шао Кан взрывается)
-Добавляет "классических" персонажей в качестве играбельных персонажей
-Добавляет портреты и версус-скрины для "классических" персонажей

Только для английской версии:

-Добавляет биографии для "классических" персонажей (использованы биографии обычных версий этих персонажей)
-Исправляет текст "BUG_ME" на селект-скрине для "классических" персонажей
-Заменяет "Press Space" на "Press Start"
-Заменяет "Noob" на "Noob Saibot"
-Заменяет текст "BUG_ME" для Горо и Кинтаро в режиме практики фаталити

Демонстрация боссов:

http://www.youtube.com/watch?v=xcxROcCfzWo

Демонстрация режима практики фаталити:

http://www.youtube.com/watch?v=54HEeBXy8Ic

Скачать : http://www.mediafire.com/?258fhahgxv6rvdf

Перед установкой мода настоятельно рекомендую откатить изменения, произведённые предыдущей версией мода.
Источник.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1383 : 13 Август 2013, 20:48:09 »
Так им же проще бы было, если бы они чисто с 9 сделали, минимум парится с переносом! А здесь почему-то 10, 11, причём в графике преимуществ 10 и 11 dx не наблюдается! Скорее всего игра перенесена под 9, но спецом сделано ограничение, чтобы работало только под 10, 11!
Согласен.

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1384 : 13 Октябрь 2013, 10:50:23 »
Давеча (в пятницу вроде как) стим загрузил апдейт аж на 1.4 килобайта. Про обнову ничего не написано, разницы не заметил - ни в одиночке, ни в онлайне. Есть у кого-нибудь догадки, что за таинственная заплатка спустя такой большой промежуток времени?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1385 : 13 Октябрь 2013, 12:49:05 »
Скорее всего, какой-нибудь мелкий стимовский файлик вроде installscript.vdf. Стим любит их перекачивать. Во всяком случае, у меня для MKKE ничего не скачивалось. Посмотри, у каких файлов изменилась дата.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1386 : 13 Октябрь 2013, 15:00:34 »
Поиграл с товарищами в этот мк, в принципе всё ок, только почему-то у меня комбы толком не получаеться делать на джойстике, не я понимаю что джойстики то я под мк отвёл не дорогие логитехы, а дешёвые, но качественные, китайские. Но вот что-то комбо получаються со второго-третьего раза что бесит, ведь в старых мк на этих джоях всегда всё ок, а тут что-то нивкакую :(

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1387 : 01 Июнь 2014, 20:25:30 »
Только что поиграл в Мортал Комбат. Мортал Комбат крут! Я получил больше фана за час этой игры, чем за весь SSFIVAE. Куда катится этот мир  :ohmy:
В прошлом я был ярым противником Мортал Комбата.
Завтра буду смотреть, что там в других режимах.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1388 : 01 Июнь 2014, 21:08:08 »
че так поздно то? завтра мк 10 анносируют уже)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1389 : 01 Июнь 2014, 21:32:23 »
че так поздно то? завтра мк 10 анносируют уже)
Ну так, это только анонсируют ) А пока выпустят, как раз успеет наиграться :)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1390 : 01 Июнь 2014, 21:46:40 »
Угу, во все девять частей

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1391 : 02 Июнь 2014, 10:56:20 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1392 : 25 Июль 2014, 01:06:21 »
Вы будете-таки смеяться, но вышел патч для ПК версии МК9.

Цитата
Here is a list of changes in this update:
Updated the game launcher
o Added video card selection option
- Fixes auto-detection problems on laptops with Optimus technology
- Solves performance issues for many laptops with dual GPUs
o Added support for letterbox display toggle
- Fixes problems with 4:3 and 5:4 aspect ratios
Several performance optimizations
Changed video settings options
o Added ability to toggle memory restriction
- Removed region lock for multiplayer matchmaking
o Allows for a larger pool of online players
- However, very long distance matches may experience slower network performance
Improvements to online multiplayer
o Fixed issues with Private Matches
o Updated KOTH
o Fixed multiplayer crashes
Fixes and updates for several peripherals
Removed microphone support from voice chat
o Players may use Steam Chat
Ссылка на анонс в Стиме (и комментарии пользователей  :lol:).
Источник

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1393 : 25 Июль 2014, 02:21:21 »
Вот так неожиданность. Что это на них нашло  :neznayu:

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1394 : 25 Июль 2014, 11:40:38 »
Разработчики молодцы.

Что это на них нашло  :neznayu:
А что удивительного? Braid который в 2009 году вышел с июня месяца качает чуть ли не ежедневно патчи.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1395 : 25 Июль 2014, 12:12:51 »
Цитата: Kyasubaru
Разработчики молодцы.

Только судя по отзывам большого проку пока с обновления нет, игра как фризила так и фризит

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1396 : 25 Июль 2014, 15:51:07 »
Цитата
Только судя по отзывам большого проку пока с обновления нет, игра как фризила так и фризит
До патча у меня все жутко висло, а сейчас просто летает

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1397 : 25 Июль 2014, 17:32:32 »
Главное что бы в онлайне не висло, остальное не так страшно.
"Removed microphone support from voice chat "
А вот это действительно очень необходимо.

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1398 : 19 Январь 2015, 10:00:24 »
Может немного поздновато. Но я нашел (для себя по-крайней мере) ответ на вопрос "почему персонажи выглядят в 9-ке так неестественно". Оказалось, дело в художниках. Еще в художке нас учили, что линия глаз проходит ровно по середине черепа, о чем, художники видимо не знают. Если у всех персонажей слегка опустить линию глаз получается нечто подобное (внизу - оригиналы):

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1399 : 19 Январь 2015, 10:57:00 »
По-моему, большелобый Джакс и непонятно как несползающая повязка выглядят намного неестественнее оригиналов.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1400 : 21 Январь 2015, 14:44:43 »
Подскажите есть ли в MK 2011 у Shang Tsung способность превращаться в противника ? А то в сети нашёл карточки с списками движений под PS указано вперёд, вниз, назад, х в игре на ПК в списке движений то же самое, единственное что вместо х, указана кнопка А но оно и понятно у меня пад logitech f500 - в любом случае ничего не выходит. Хотя вроде как на мегадрайве была такая фишка

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1401 : 21 Январь 2015, 15:33:00 »
Photon9, плавно нажать полукруг (вперёд, вниз, назад) без отрывания пальца от крестовины, А. Шанг Цунг может принимать облик того бойца, с которым он сражается в данный момент. Во всех подряд нет возможности превращаться.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1402 : 21 Январь 2015, 17:40:19 »
Цитата: spawnman
Photon9, плавно нажать полукруг (вперёд, вниз, назад) без отрывания пальца от крестовины, А. Шанг Цунг может принимать облик того бойца, с которым он сражается в данный момент. Во всех подряд нет возможности превращаться.


Понятно, попробую так, а то уже эту комбинацию со всеми кнопками перепробовал и ничего