Автор Тема: Mortal Kombat (2011)  (Прочитано 192285 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2171
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #630 : 11 Ноябрь 2011, 10:39:26 »
на сколько я понимаю, преступным является незаконное копирование, а не просто наличие неофициальной прошивки
Поскольку программный код ПО PlayStation 3 не является открытым (копирайты прилагаются), то внесение в него изменений, не одобренных Sony, как бэ уже преступно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #632 : 12 Январь 2012, 23:27:53 »
Подробности о выходе Mortal Kombat: Komplete Edition.
Цитата
В состав Komplete Edition помимо самой игры войдут все дополнительные материалы, вышедшие на текущий момент:

      · персонажи Скарлет, Кенши, Рейн и Фредди Крюгер;
      · 15 классических костюмов;
      · 3 классических добивания для Скорпиона, Саб-Зиро и Рептилии.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #633 : 13 Январь 2012, 11:02:08 »
Чего и требовалось доказать. Могли бы уже Mortal Kombat: Komplete Edition и для ПК сделать, ибо основные сливки уже собраны.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #634 : 20 Январь 2012, 00:22:50 »
Подробности о МК для Виты:
Цитата
- как и оригинал, версия для Vita не имеет подзаголовка и носит название "Mortal Kombat";

  - в игре присутствует абсолютно всё содержимое оригинальной версии PlayStation 3: сюжетный режим прохождения, Башня Испытаний, все загружаемые персонажи и материалы + совершенно новые режимы и уникальные особенности, разработанные специально для Vita;

  - при конвертации графики было уменьшено количество полигонов в моделях персонажей и арен, но благодаря яркому экрану и чёткой картинке эти изменения практически незаметны, и при этом скорость анимации сохраняется на уровне стабильных 60 кадров в секунду;

  - расширен режим Башни Испытаний (Challenge Tower): в данной игре помимо оригинальной башни добавлена вторая, которая содержит 150 новых этапов, для прохождения которых потребуется использовать сенсорный экран, заднюю сенсорную панель, акселометр. Например, акселометр позволяет управлять силой притяжения;

  - пример использования в бою сенсорного экрана: для проведения атаки X-Ray можно дотронуться до соответствующей заполненной шкалы, при исполнении добивания можно провести по дисплею для указания движений (пример: назад, назад, вверх), что по мнению Буна делает выполнение сложных добиваний проще и разнообразнее;

  - в оригинальной версии присутствовали мини-игры Test Your Might, Test Your Luck, Test Your Sight и др., а для Vita этот список пополнен ещё двумя, в основе которых заложены возможности акселометра и других особенностей консоли;

  - сетевой режим представляет из себя стандартные бои 1 на 1 (локально или online); режимы для 4 и 8 игроков недоступны в версии для Vita;
Источник

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #635 : 01 Февраль 2012, 22:17:18 »
Подробности о МК9 для Виты:
Цитата
- 16 дополнительных костюмов (включая Скарлет, Кенши, Рэйна, Фредди Крюгера, Милины из MKII);
  - в дополнительной башне Challenge Tower предоставляется возможность управления Шао Каном, а в процессе прохождения игрок время от времени награждается новыми костюмами персонажей, а после завершения режима разработчики обещают приз, который значительно масштабнее варианта из оригинальной игры (3-й костюм Милины);
- мини-игра Test Your Balance (использует акселометр): персонаж стоит на возвышении на одной ноге, в него летят предметы, нарушающие баланс, и игрок должен путём наклона консоли сохранить равновесие в течении определённого времени;
- в игру добавлены дополнительное содержание для режима Krypt и новые трофеи;
- заявлено об идентичности версий игры для PlayStation 3 и PS Vita в плане боевой системы и их потенциальной синхронизации: обновления любой версии игры будут автоматически распространяться на все - это делается для того, чтобы игрок мог, к примеру, продолжать тренироваться вне дома на PS Vita, а позже использовать навыки на домашней консоли;
Источник.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #636 : 01 Февраль 2012, 22:33:27 »
Подробности о МК9 для Виты:Источник.
Вау. Это лучшая версия МК9.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #637 : 19 Февраль 2012, 12:47:49 »
А в версии для XBOX360, возможно ли открыть все комбинации для выполнения Fatality, не прибегая к услугам интернета?

Ещё встречал DLC с GORO, я так понимаю это неофициальное/пиратское DLC?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #638 : 19 Февраль 2012, 13:30:31 »
Цитата: McSIM
А в версии для XBOX360, возможно ли открыть все комбинации для выполнения Fatality, не прибегая к услугам интернета?
Вроде можно. В крипте все должно быть

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #639 : 19 Февраль 2012, 21:14:51 »
Ещё встречал DLC с GORO, я так понимаю это неофициальное/пиратское DLC?
Есть неоф ДЛЦ для всех боссов. но это для JTAG взломанных ИксБоксов. Я проверял, все работает на ура.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #640 : 19 Февраль 2012, 21:26:39 »
Beatrazor,
Неофициальных DLC не бывает. Термины учите  :lol:

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #641 : 19 Февраль 2012, 22:13:04 »
Beatrazor,
Неофициальных DLC не бывает. Термины учите  :lol:
я потерялся. Это сарказм? :blush: Самопальные ДЛЦ? Хаки под видом ДЛЦ. Не знаю, как еще обозвать. :?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #642 : 19 Февраль 2012, 23:31:18 »
Beatrazor,
Перацкий анлокер.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #643 : 19 Февраль 2012, 23:34:38 »
Вроде можно. В крипте все должно быть
Я в крипте уже всё купил, а из добиваний открыто процентов 30  :(
Где остальное брать?
Также установил 4 дополнительных бойца и у них открыто только первое fatality. Где, кроме интернета, брать комбинации для остальных добиваний?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #644 : 19 Февраль 2012, 23:38:37 »
McSIM,
Все вторые фаталити сделал? Бабалити тоже сделал?

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #645 : 20 Февраль 2012, 18:24:42 »
McSIM,
Все вторые фаталити сделал? Бабалити тоже сделал?
В том то и дело, что я не знаю их комбинаций. Собственно и пытаюсь выяснить, в самой игре их можно как то получить или надо смотреть списки в интернете?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #646 : 20 Февраль 2012, 18:36:29 »
Цитата: McSIM
в самой игре их можно как то получить
Подбором.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #647 : 20 Февраль 2012, 18:39:23 »
Подбором.
Если имеется ввиду метод "научного тыка", то это муторно.  :(

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #648 : 20 Февраль 2012, 20:58:28 »
McSIM, в Крипте открываются комбинации для всех добиваний, кроме Бабалити и фоновых. После открытия в Крипте они добавляются в таблицу с приёмами персонажа.
Бабалити и фоновые добивания можно спокойно найти на любом фансайте в интернете.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #649 : 20 Февраль 2012, 21:35:26 »
McSIM, в Крипте открываются комбинации для всех добиваний, кроме Бабалити и фоновых. После открытия в Крипте они добавляются в таблицу с приёмами персонажа.
Бабалити и фоновые добивания можно спокойно найти на любом фансайте в интернете.
Я в крипте все "сундуки" купил, но открылись не все Fatality.
А то что в интернете их можно найти, я и так знаю, просто хотелось заработать их средствами самой игры.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #650 : 21 Февраль 2012, 20:29:11 »
Цитата
Я в крипте все "сундуки" купил, но открылись не все Fatality.
В Крипте есть комбинации для вторых добиваний абсолютно всех персонажей, кроме Кратоса и ДЛС-персов.
Комбинации для первых добиваний открыты по умолчанию.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #651 : 22 Февраль 2012, 14:17:21 »
Цитата: McSIM
Я в крипте все "сундуки" купил, но открылись не все Fatality.
А ты точно во всех регионах Крипта покупал? Я, помню, прошел Сюжетку и 100 испытаний в башне и то не все открыл.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2012, 14:22:30 от Doctor Venkman »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7894
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #652 : 23 Февраль 2012, 03:10:09 »
Да нету в крипте всех фаталок. В инете смотришь комбинации и выполняешь в игре по одному разу, они и открываются. Не забудь Бабалити, Питы, классик фаталити.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #653 : 23 Февраль 2012, 18:22:28 »
Цитата
Да нету в крипте всех фаталок.
Есть.
Нет, как ты сказал, Бабалити, фоновых добиваний и классических.


Оффлайн makcon5

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #655 : 23 Февраль 2012, 19:49:01 »
Мортал это круто-это детсво :lol:


Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #657 : 24 Февраль 2012, 23:03:27 »
Небольшой оффтоп :D
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1166.0.html

Интересно, могло ли быть так, что распространение в интернетах робота саба повлияло на решение вставить такого перса в оффициальный МК? :)
Ведь после того наивного предложения в далеком 2005-м году вставить такого перса в хак Кабала, идея реализовывалась не раз - на мугене в основном, конечно (сам первого такого склепал) :cool: Забавно все же вышло, что мечта сбылась, на официальном уровне)) Спустя 6 лет правда))
Ведь даже, если подумать номер его модели в МК2011 почти такой же - LK-52 ^_^
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 23:06:34 от AKM1989 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #658 : 25 Февраль 2012, 00:04:54 »
Цитата
Интересно, могло ли быть так, что распространение в интернетах робота саба повлияло на решение вставить такого перса в оффициальный МК?
Идея про робота Саб-Зиро появилась ещё после выхода МК3. Тогда фанаты стали выдумывать каким мог бы стать Саб-киборг. Но тогда не было Мюгена, чтобы эту идею реализовать.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« Ответ #659 : 25 Февраль 2012, 00:36:34 »
А ты точно во всех регионах Крипта покупал? Я, помню, прошел Сюжетку и 100 испытаний в башне и то не все открыл.
Есть.
Нет, как ты сказал, Бабалити, фоновых добиваний и классических.


Как видно на скринах, все "сундуки" куплены. Все 300 этажей башни пройдены. Но открылось только с десяток добиваний, несколько альтернативных костюмов и всякие картиночки, мелодии и т.д.