Автор Тема: Mortal Kombat (2011)  (Прочитано 192310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #870 : 05 Июль 2013, 19:31:32 »
Топором рубленые модельки с размазанными текстурами, наискучнейший сторимод, качество исполнения которого не превосходит Plan 9 from outer space, унылый незапоминающийся саунд. А когда я увидел эти картинки, хер знает как назвать, которые вылезают при выборе персонажа или в загрузочном экране, у меня чуть инсульта не было, такое себе даже русские недомморпг под крылом mail.ru не позволяют.
Согласен.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #871 : 05 Июль 2013, 19:42:55 »
Стори мод как раз под стать боевикам 90-х или 80-х. Первая часть так вообще один в один Выход Дракона по стилю. Характеры - так ничем не отличаются от какого-нить боевика с Сигалом.
Были бы хотя бы адекватные телодвижения или мимика, это ещё куда ни шло, в некоторых играх вообще только зачатки сюжета есть, но на них приятно смотреть.

В МК можно засунуть кучу спецэффектов, чумной сюжет под стать локациям боёв и чёрный юмор, сидеть с пивасом и чипсами под это и с удовольствием рубать в сторимод, ведь дизайн игры располагает. Но всё вышло таааак скучно, нуяпрямонезнаю. Они то серьёзно вещают, то позволяют себе дешевые трюки. Определились бы, в каком стиле находятся, а то не_рыба_не_мясо.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #872 : 05 Июль 2013, 19:47:24 »
Цитата: Nereid-sama
В МК можно засунуть кучу спецэффектов, чумной сюжет под стать локациям боёв и чёрный юмор, сидеть с пивасом и чипсами под это и с удовольствием рубать в сторимод, ведь дизайн игры располагает.

Пытались хоть как-то в Реберсе. Олдфаги взвыли, молодежь не оценила. В итоге запилили пафосные "олдскульные" костюмы на три рубля бюджета.
Определиться они опеределились - второсортные боевики девяностых. Ты много смотрел фильмов С Сигалом, Синтией Кроуфорд, Ван Даммом, Расселом, Хауером, клонами Брюса Ли и Джеки Чана? Все под стать этим фильмам. Но время этих фильмов ушло!
А Стори МОд всегда такой был. Тока передавался в виде 2-3 картинок. Кино Андерсона вполне соответствует местному стори моду в МК9.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #873 : 05 Июль 2013, 20:00:55 »
Согласен.
вы неадекваты ИМХО
разве что с саундом соглашусь

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #874 : 05 Июль 2013, 20:03:06 »
Цитата: ShiningSbun
вы неадекваты ИМХО

А что неадекватного? Люди вполне верную оценку игре вынесли. УМК3 такой же.
В 90-е мы с такой фигней росли, посему прощаем это МК)

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #875 : 05 Июль 2013, 20:05:40 »
Определиться они опеределились - второсортные боевики девяностых. Ты много смотрел фильмов С Сигалом, Синтией Кроуфорд, Ван Даммом, Расселом, Хауером, клонами Брюса Ли и Джеки Чана? Все под стать этим фильмам. Но время этих фильмов ушло!
Тут я профан, подобные боевики никогда не любил. Но чёрт, странно ведь равняться на эти самые второсортные.

Лучше бы попытались ещё разок, только теперь с толком и расстановкой, но уж что вышло. "Олдфаги" заценили, критики тоже, а игра, похоже, окупилась с лихвой. Ностальгия - суровая вещь, пеленой глаза так и застилает.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #876 : 05 Июль 2013, 20:09:15 »
Цитата: Nereid-sama
Лучше бы попытались ещё разок, только теперь с толком и расстановкой, но уж что вышло. "Олдфаги" заценили, критики тоже, а игра, похоже, окупилась с лихвой. Ностальгия - суровая вещь, пеленой глаза так и застилает.

О чем я и говорю. Я тоже за Реинкарнацию МК, да еще бы в стиле первой короткометражки Реберс.
Но тогда всех персонажей надо менять и осовременивать. А это очень рисковый шаг. Это 9 ниндзя надо полностью переделать в современные образы.
Олдфаги никогда не заценят. Возьмем того же Робокопа, там по фото диагнозы  фильму ставят.
А зачем равняются на старое? Зачем ФИфа и НФС одно и тоже выпускают? Ну за редкими исключениеями. Так и тут!

Цитата: Nereid-sama
Ностальгия - суровая вещь, пеленой глаза так и застилает.

Да именно поэтому я минимизирую общение со многими сверстниками, больше ориентируясь на более молодые поколения. У них тараканов меньше.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 20:18:06 от Septor »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #877 : 05 Июль 2013, 20:18:23 »
Цитата
С МК4 ничего там не менялось в его визуальном стиле. Разноцветные ниндзя и киборги как были так и остались. Хоть Брюс Ли с Ван Даммом не всегда появлялись. =)
Вобще-то в МК1-МК4 стиль был очень простым. Можно сказать даже примитивным (чего стоит куча одинаковых ниндзя).
Начиная с МКДА стиль МК поменялся - он стал сложнее и значительно интереснее. МК9 стиль упростил, но это небо и земля по сравнению с МК1-МК4.
Разница между стилями очевидна:

Цитата
наискучнейший сторимод
По мне неплохой сюжет.
Мне больше понравилось, если бы он был сделан, как в МКА или в МКД (без бреда), но и так неплохо.
Мне больше не понравилась структура, как сюжет подан (одна глава-один персонаж). Но вот именно к истории претензий не так много.

Цитата
Люди вполне верную оценку игре вынесли. УМК3 такой же.
Совершенно несогласен.

Цитата
Ностальгия - суровая вещь, пеленой глаза так и застилает.
Это не столько ностальгия сколько игра получилась по-настоящему качественной по сравнению с прошлыми играми серии.
3 миллиона за 3 месяца - фанаты не делают.

Я не против Rebirth, но это слишком радикальный шаг. Не уверен, что он нужен, если МК нашёл свою нишу и успешен.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #878 : 05 Июль 2013, 20:27:59 »
Цитата: Sumac
Я не против Rebirth, но это слишком радикальный шаг. Не уверен, что он нужен, если МК нашёл свою нишу и успешен.

Вот именно нишу нашел и рубит из нее. Тока аудитории молодой ему эта ниша не дает. МК9 выходмит для своего поколения.
Мк9 хорош для этой ниши! Очень хорош! Но я лично я во все это в 90-х обыгрался и обсмотрелся. Мне другие вещи интересны.

Цитата: Sumac
По мне неплохой сюжет.

Ну конечно в сравнении с сюжетом "Жил-был внук, у него был отец и дед, а в подвале прадед", в другом известном фаитинге то да. Но сюжет в ГГ или ББ уже давно обошел МК-ный. А МК все тот жена уровне 90-х.

Цитата: Sumac
игра получилась по-настоящему качественной по сравнению с прошлыми играми серии.

тоже тяжко поспорить.

Цитата: Sumac
Начиная с МКДА стиль МК поменялся - он стал сложнее и значительно интереснее. МК9 стиль упростил, но это небо и земля по сравнению с МК1-МК4.

Если рисовка то да. Но персонажей напоминающих героева фильмов нулевых там я не увидел. Запихали бы Вина Дизеля, Пилу. Хоть в МК9 Айронмена и Бамблби сунуть догадались.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #879 : 05 Июль 2013, 20:32:08 »
Это не столько ностальгия сколько игра получилась по-настоящему качественной по сравнению с прошлыми играми серии.
3 миллиона за 3 месяца - фанаты не делают.
Делают, ой как делают, а аудитория у МК огромная, это ж тот ещё мейнстрим.

Если сравнивать с некоторыми предыдущими играми серии, то игра ну прямо ВЫРОСЛА, ВОЗМУЖАЛА, однако, к качеству УМК3 так и не добралась. И конечно же я привязываю каждую игру к определённым временным рамкам, чтобы рассматривать плюсы и минусы. В технологическом плане МК9 находится в году 2007, а наполнением так и осталась где-то в девяностых.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #880 : 05 Июль 2013, 20:33:50 »
Да, Теккен баттон мэшер. Как и СК. Играл на прошлой неделе в Теккен Революшн - выиграл у компьютера просто нажимая всё подряд, да и в онлайне примерно также было.
МК баттон мэшером никогда не был. Хотя бы элементарные понятия о том, где какая кнопка, да нужны. Без них даже у компьютера выиграть будет сложно. Это касается всех игр серии. В Теккене / СК можно обойтись и без этого.
Никогда не думал что смогу сказать  Sumac'у
 

Только недавно столкнулся с матёрым батон мешером в SC3.
Я выучил много приёмов, проводил грамотные атаки...
А он за счёт быстрого лупцевания кнопок и того что его перс быстрее дрался со мной практически на равных.
Один раз он даже удивился тому аду что вытварил его перс и не понимал как это ему удалось.

Потом мне надоело заморачиваться и я включил мясорубку, обычные удары мечём,
которые быстрее его атак и его меш потерял былую силу.

Но перед этим мы дрались в MK4 где он не мог не напасть, не защититься.
Особенно порадовал его мешинг когда он жмал удары и ждал что его перс сам начнёт
двигаться в сторону врага. :lol:

Почему нельзя было использовать пропорции тел ближе к реальным? В SF4, намного лучше смотрятся персы с гипертрофированными пропорциями.
Дело явно не в движке, модели можно делать какими угодно.
Возможно сцены с реалистичными моделями людей не совместимы с адской жестокостью.
---------------
MK9 это хоть что-то нормальное во что интересно играть с реальными бойцами, в отличии от MK5-7.
И усиленные атаки порадовали. Предпосылки к тому что я так давно жду.)))
Кстати мучал недавно Street fighter alpha 3, и чё-то у меня суперы вообще не получаются, может есть какой-то сикрет?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #881 : 05 Июль 2013, 20:36:16 »
Цитата: Nereid-sama
Топором рубленые модельки с размазанными текстурами,

ты еще инджастис не играл вот там да. :lol: а мортал на уровне вполне.
Добавлено позже:
Цитата: Septor
Синтией Кроуфорд

 :lol: :lol: :lol:

как ты мог так обозвать синтию ротрок, смерд! :D
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 21:36:20 от Pain »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #882 : 05 Июль 2013, 20:40:21 »
Цитата: Tron2
   

как ты мог так обозвать синтию ротрок, смерд!

Сам некрасивый
я последний фильм с ней в 90-х смарел.

Цитата: Nereid-sama
к качеству УМК3 так и не добралась.

УМК3 даже для своего времени мега передовым не был. Он занимал то же самое место и нишу, что сейчас МК9.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #883 : 05 Июль 2013, 20:41:30 »
Цитата: Mr2
А он за счёт быстрого лупцевания кнопок

а ты не стой разинув рот, поднимая ногу полчаса :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #884 : 05 Июль 2013, 20:42:15 »
Цитата
Вот именно нишу нашел и рубит из нее. Тока аудитории молодой ему эта ниша не дает. МК9 выходмит для своего поколения.
Ещё раз - продажи МК9 были более, чем успешны. Значит аудитория у игры есть. Ну не делают фанаты такой кассы.

Цитата
Мк9 хорош для этой ниши! Очень хорош! Но я лично я во все это в 90-х обыгрался и обсмотрелся. Мне другие вещи интересны.
Цитата
а наполнением так и осталась где-то в девяностых.
А новое поколение геймеров понятия не имеет о стиле 80-х - 90-х, тем не менее игра продаётся, потому что этот стиль сейчас смотрится экзотикой. Вот и весь секрет. Зачем уходить в реализм и прочие эксперименты если, у игры есть свой стиль?
Игра делается не для тебя и не под тебя. Только и всего.  :)

Цитата
Но персонажей напоминающих героев фильмов нулевых там я не увидел. Запихали бы Вина Дизеля, Пилу.
А они там нужны?
См. описанное выше.

Цитата
Делают, ой как делают, а аудитория у МК огромная, это ж тот ещё мейнстрим.
Скорее наоборот: потому что МК9 стал успешным игрой в мейнстриме и стать успешным не только у фанатов продажи и оказались огромными. Фанаты приняли бы игру, будь она даже не мейнстримовой. В этом отличие многих фанатов от просто игроков.
УМК3 ничем особенным не был. Он выделялся, но примером огромного качества он не был.

Цитата
Особенно порадовал его мешинг когда он жмал удары и ждал что его перс сам начнёт
двигаться в сторону врага. :lol:
Вот.  :lol: С МК такой фигни не получится. В Теккене / СК - сколько угодно.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #885 : 05 Июль 2013, 20:42:37 »
ты еще инджастис не играл вот там да. :lol: а мортал на уровне вполне.
Я бы сказал, что Injustice по графону находится на том же уровне, что и МК9, судя по видео и скринам. Играть я в него не играл, но похоже, что у этой игры ситуация, подобная МК - с правом лагере фанаты с ностальгией, в левом  - фанаты DC  :lol:
Добавлено позже:
УМК3 даже для своего времени мега передовым не был. Он занимал то же самое место и нишу, что сейчас МК9.
Передовым не был, но смотрелся очень даже хорошо. А на МК9 смотреть больно местами

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #886 : 05 Июль 2013, 20:45:08 »
Несмотря на посредственную графику и никакой саунд, играть пока интересно. Посмотрим, что будет через месяцок.
Добавлено позже:
З.Ы. С режиссером они явно промахнулись. Он такие планы делает, что Фаталити теряют эффектность. Могло выглядеть круче намного.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #887 : 05 Июль 2013, 20:49:01 »
Цитата: Nereid-sama
Передовым не был, но смотрелся очень даже хорошо.

С чем ты сравниваешь? На сеге - да, смотрелось хорошо. В целом нет.
По механике, тут лучше вообще не брать. Уже тогда были Стрит Файтер Альфа, Реал Баут ФФ и КОф 94 и 95, которые утирали нос МК. МК ехал за счет жестокости и американской культуры, а сейчас ею никого не удивишь.

Цитата: Sumac
Скорее наоборот: потому что МК9 стал успешным игрой в мейнстриме и стать успешным не только у фанатов продажи и оказались огромными. Фанаты приняли бы игру, будь она даже не мейнстримовой. В этом отличие многих фанатов от просто игроков.
УМК3 ничем особенным не был. Он выделялся, но примером огромного качества он не был.

Культовой и в тоже время инновационной она не стала, как УМК3 или СФ4, Теккен 6 или Соул Калибур 5.
Да заработала. Да порадовались многие, в том чилсе и я. Вопрос - будут ли в нее переигрывать? Возможно ПК онлайн тут выручит, но как игра нет.

Игра чисто улыбнуться былым временам, порадоваться немного и убрать обратно на полку!

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #888 : 05 Июль 2013, 20:59:11 »
С чем ты сравниваешь? На сеге - да, смотрелось хорошо. В целом нет.
По механике, тут лучше вообще не брать. Уже тогда были Стрит Файтер Альфа, Реал Баут ФФ и КОф 94 и 95, которые утирали нос МК. МК ехал за счет жестокости и американской культуры, а сейчас ею никого не удивишь.
Да нет, я чисто про внешнюю составляющую. Помню, как говорил что-то вроде: "Ух ты, как настоящиееее!!1" даже не задумываясь, что это серьёзно актёры, лол. Хотя и возраст у меня был соответствующий.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #889 : 05 Июль 2013, 21:04:31 »
а ты не стой разинув рот, поднимая ногу полчаса :lol:
Дело в том что он жмёт позже меня, но за счёт скорости перса опережает.
А если враг беспорядочно мешит то сильные атаки делать вообще не варинат.
--------------
О новом в MK9 я говорил ещё до её выхода. Задаваясь вопросом чем Mr. BOON собирается удивить файтеров кроме Х-рея. ;)
В MK1-3, с каждой частью добавляли новое сохраняя при этом старое и имели успех.
И сейчас нужно действовать так-же. А если говорить о "современном файтинге", то новая вселенная с новыми бойцами имее куда больше
шансов на успех. Взять так-же за основу бессмертный сюжет со спасением мира избранным, типичные хорактеры героев....




Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #890 : 05 Июль 2013, 21:06:53 »
Кстати мучал недавно Street fighter alpha 3, и чё-то у меня суперы вообще не получаются, может есть какой-то сикрет?
Там тайминг очень жесткий. А суперкомбы вообще охренеть можно делать. Если те которые "вниз-вперед, вниз-вперед+удар" получаются довольно неплохо, то с суперкомбами типа "зажимаешь на некоторое время задний нижний блок, вперед+вниз, назад+вниз, вверх+удар" либо "пару раз прокрути d-pad на 360 градусов" вообще беда...

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #891 : 05 Июль 2013, 21:07:12 »
Цитата: Sumac
А новое поколение геймеров понятия не имеет о стиле 80-х - 90-х, тем не менее игра продаётся, потому что этот стиль сейчас смотрится экзотикой. Вот и весь секрет.

Девид из метал Гира тоже аллюзия на Снейка Плискина из соответствующего боевика. Грей Фокс вполне соответствует образу таинственного ниндзя из боевиков 90-х.
Только Кодзима и Ко не клепают игры под слоганом "Привет 90-е!"
Даже в Ревенгеанс, который, хоть и обладает отсылками к Робокопу и Терминатору много чего современного. МГС не отказывается от старого и добавляет нового.
В МК такого нет! Улучшенные 80-90-е и все.
Добавлено позже:
Цитата: Mr2
В MK1-3, с каждой частью добавляли новое сохраняя при этом старое и имели успех.

Тоже соглашусь.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 21:24:36 от Septor »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #892 : 05 Июль 2013, 21:32:17 »
Цитата
Игра чисто улыбнуться былым временам, порадоваться немного и убрать обратно на полку!
Для тебя это так - для других нет.

Цитата
В МК такого нет! Улучшенные 80-90-е и все.
Для успеха этого вполне хватит. Зачем куда-то вперёд рваться.

МГС - плохой пример, там во главе серии стоит амбициозный писатель, который ставит себе цель рассказать историю. То, как он это делает не привязано ко времени. Тот же МГС3 был пародией на Бонда и классические шпионские боевики про Холодную Войну, которые были не актуальны в 2000-х.

Новые персонажи СФ4 сделаны на подобие персонажей СФ2 - берётся стереотип и ставится в игру. Никакой привязки ко времени у них нет. Только почему-то за законсервирование стиля СФ как-то никто не пеняет особо.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #893 : 05 Июль 2013, 21:34:16 »
Цитата: Sumac
Для успеха этого вполне хватит. Зачем куда-то вперёд рваться.

А никто не оспаривает успешность игры. Равно как и успешность НФС и ФиФа клонов, сделанных по этой же схеме. Разговор о топтании на месте с большим потенциалом в кармане.
Добавлено позже:
Но НФС хотя бы "ран" выпустили!
Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Тот же МГС3 был пародией на Бонда и классические шпионские боевики про Холодную Войну, которые были не актуальны в 2000-х.

Новые персонажи СФ4 сделаны на подобие персонажей СФ2 - берётся стереотип и ставится в игру. Никакой привязки ко времени у них нет. Только почему-то за законсервирование стиля СФ как-то никто не пеняет особо.

Именно. В итоге каждый находит себе что-то по вкусу, кто Бонда, кто кавайную девочку, кто старину Рю.
А не 90-е, 90-е, 90-е, 90-е. И в 90-х 90-е и в 10-х 90-е.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #894 : 05 Июль 2013, 21:39:30 »
Цитата
Равно как и успешность НФС и ФиФа клонов
По мнению многих людей (не моему) файтинги и должны так развиваться.
У МК уникальная история - каждая часть отличалась по атмосфере от предыдущей. Не вижу смысла менять фундамент, если тот же стиль можно подавать под разным соусом много раз и каждый раз он будет выглядеть свежим.

МК9 вобще здесь плохой показатель, так как игра сознательно была сделана с упором на ностальгию. В данном случае и не нужно было придумывать велосипед. Если МК10 выйдет таким же - тут уже будет повод говорить. А обижаться, что игра сделанная разработчиками специально, чтобы симулировать стиль начала 90-х, симулирует стиль начала 90-х не имеет никакого смысла.

У МКДА-МКА была своя атмосфера мрачного фентези, к 80-м отношение имевшим едва ли, кстати.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #895 : 05 Июль 2013, 21:45:58 »
А обижаться, что игра сделанная разработчиками специально, чтобы симулировать стиль начала 90-х, симулирует стиль начала 90-х не имеет никакого смысла.
Я, конечно, извиняюсь, что лезу не в свой разговор и сравниваю разные жанры, но Legend of Grimrock не только симулировал олдскульный стиль, но к тому же сделал это красиво.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #896 : 05 Июль 2013, 21:46:56 »
Цитата: Sumac
У МК уникальная история - каждая часть отличалась по атмосфере от предыдущей.

В первых трех да.

Цитата: Sumac
А обижаться, что игра сделанная разработчиками специально, чтобы симулировать стиль начала 90-х, симулирует стиль начала 90-х не имеет никакого смысла.

Я не обижаюсь, игра удовольствие мне доставила. Пусть на короткий срок. Проблема в отстутствии чего-то, что притянет новую, молодую аудиторию и вхождение в 9-й раз в одну и ту же реку. Да и реализация этих входов не на супер высоком уровне.

Цитата: Sumac
У МКДА-МКА была своя атмосфера мрачного фентези, к 80-м отношение имевшим едва ли, кстати.

Жалко еще, что друг от друга они мало чем отличаются. И новых фанатов притянули по минимуму!

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #897 : 05 Июль 2013, 22:13:18 »
Разговор о топтании на месте с большим потенциалом в кармане.
Что есть, то есть.




Раскрытие потенциала нужно ждать в продолжении MK, а не в римейке.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 22:34:33 от Mr2 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #898 : 05 Июль 2013, 22:44:30 »
Цитата
Проблема в отстутствии чего-то, что притянет новую, молодую аудиторию и вхождение в 9-й раз в одну и ту же реку. Да и реализация этих входов не на супер высоком уровне.
Я не вижу это, как вхождение "девятый раз в ту же реку".
По мне у каждой игры была своя атмосфера. МКДА-МКА очень мало имели общего со стилем 80-х и 90-х. Возвращение к нему произошло только в МК9 и это было сделано сознательно.
МКДА-МКА походили друг на друга, примерно как линейка МК1-МК3. Разницы между играми было чуть меньше, но явно клонами друг друга они тоже не были.

Цитата
Legend of Grimrock не только симулировал олдскульный стиль, но к тому же сделал это красиво.
По мне МК9 сделал свой вход очень хорошо и вполне качественно.
Ещё раз - МК9 специально был сделан, чтобы симулировать не просто стиль, а конкретно ранние части серии (и первый фильм местами).

Цитата
Он натыкается на никому до этого неизвестный мир "Рутан"...
ЧТО ЭТО?  0_0

Я так понимаю, проблему с МК9, товарищи видят не в сюжете, а в стиле. В стиле меня всё пока устраивает, в сюжете не очень.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #899 : 05 Июль 2013, 23:30:55 »
ЧТО ЭТО?  0_0
Текст из файла 2009 года. ;)
Кстати о том что Рейден посылает, мы с разрабами(MK9) сошлись в мыслях. :lol:
Я так понимаю, проблему с МК9, товарищи видят не в сюжете, а в стиле. В стиле меня всё пока устраивает, в сюжете не очень.
Я о потенциале сюжета . О потенциале боевой системы я уже говорил.... ;)
Лучшего варианта чем Hardcore attack+новый мир и история, я представить не могу.
Второй вариант Ultimate Mortal Kombat 9.
Третий MK10 с какой нибудь криво копированной механикой боя из популярных файтингов.