Автор Тема: Mortal Kombat (2011)  (Прочитано 192245 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #90 : 27 Апрель 2011, 19:58:55 »
Наконец-то объяснили. :) кстати, если кому интересно, вот ссылка на эмулятор. http://narod.ru/disk/2190729001/Worked_emu_ps3.rar.html
Он даже запускается. Но тестировать не получилось, так как дисков в наличии нет
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2011, 20:01:03 от Evgeniy »

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #91 : 27 Апрель 2011, 20:11:01 »
не могу рейденом навалять шаокану в сторимод.
Держись поближе, перепрыгивай постоянно, жми с воздуха рукой + апперкот. Подбегай снова ближе, перепрыгивай и т.д. Я пока додумался, полтора часа истерил, бесился. :)
Это правда? Что крили сценаристы? Я думал... я надеялся, что меня просто троллили.
Стори мод пройди, там все логично и четко.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #92 : 28 Апрель 2011, 10:19:39 »
Я райденом кана завалил просто: назад-назад-вперед и т.д. А если совсем выбесит, поставьте в опциях сложность поменьше.

Оффлайн Acider

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #93 : 28 Апрель 2011, 10:44:06 »
Кстате я заметил в Story mode не остаются повреждения на бойцах. Или это только в некоторых схватках?
То, обычно когда просто играешь в аркадных режимах, к концу первого раунда уже все подраные и в кравище.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #94 : 28 Апрель 2011, 10:55:37 »
Это шоб в роликах и в схватках были модели одинаковые. А Подранность на обоих появляется даже если ты с флавлес виктори побеждаешь, это кстати противный косяк игры.

Оффлайн Acider

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #95 : 28 Апрель 2011, 11:46:08 »
Понятно.

А, что касается подроности на обоих, даже с чистой победой, то ведь это кровь от аппонента. Бойцы пачкаются, не только в своей но и в крови соперника, это классно придумано, как по настоящему.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2011, 12:15:19 от Acider »

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #96 : 28 Апрель 2011, 12:03:01 »
Я райденом кана завалил просто: назад-назад-вперед и т.д. А если совсем выбесит, поставьте в опциях сложность поменьше.
это ж на какой сложности надо играть, чтоб прокатило так выиграть? Интерес какой вообще?

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2171
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #97 : 28 Апрель 2011, 12:06:33 »
А, что касается подроности на обоих, даже с чистой победой, то ведь это кровь от аппонента. Бойцы пачкаются, не только в своей но и в крови соперника, это классно придумано, как по настоящему.

Жаль, что фаталити и ранения отсутствуют в Story Mode, иначе происходящее на экране выглядело бы повеселей. С другой стороны, жажду крови вполне утоляет Challenge Tower. Ещё вчера попробовали сыграть на иксбоксе вчетвером и в результате нашей с камрадом пирровой победы почему-то вспомнился эпизод из одного известного скетч-шоу.  :)



« Последнее редактирование: 28 Апрель 2011, 12:09:50 от Evil LiR »

Оффлайн Acider

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #98 : 28 Апрель 2011, 12:11:02 »
Я как то задавал такой вот вопросик, но его че то не заметели, ну не че задам еще разок :).

Может кто в курсе, есть, ли в игре чит коды по принципу MK3, ну там в меню вводишь комбинации на джойстике?

И вообще много ли секретов в этой игре?

Заранее благодарен.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2171
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #99 : 28 Апрель 2011, 12:29:01 »
Может кто в курсе, есть, ли в игре чит коды по принципу MK3, ну там в меню вводишь комбинации на джойстике?
Насколько мне известно, подобного кода в игре нет.
И вообще много ли секретов в этой игре?
Секреты - они были раньше, в 90-е. Теперь, с появлением Гугля, всё тайное в любом МК достаточно быстро становится явным.  :lol:
Если серьёзно, то секретов хватает - есть секретные битвы, знаменитые Kombat Kodes, альтернативные костюмы, не говоря уже про различные трофеи и ачивки (столь характерные для нынешнего поколения приставок).

Оффлайн Shen Ling

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #100 : 28 Апрель 2011, 12:36:00 »

Оффлайн Acider

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #101 : 28 Апрель 2011, 12:37:51 »
Спасибо за ответ.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #102 : 28 Апрель 2011, 14:27:46 »
Beatrazor,Какой интерес кидаться джоем в экран.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #103 : 28 Апрель 2011, 14:40:13 »
Beatrazor,Какой интерес кидаться джоем в экран.
а кто про джой в экран говорит? Просто понервничал здорово, пока не нашел тактику. А проходить все на легком для меня непонятное развлечение. Так же, как и поломать какую-либо игру с самого начала на деньги/неуязвимость/силы и т.д. Но это мое мнение, Piece, епт. :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #104 : 28 Апрель 2011, 22:56:50 »
Боссов взломали в версии игры для Бокса и сделали играбельными.
Шао Кан против Кабала.
Кинтаро против Шанг Цунга (босса).
Мувлист Шао Кана.
Горо против Шивы.
Кинтаро против Горо.
Судя по тому, что у боссов поставлено управление, есть мувлисты в игре, реакция на X-Ray друг друга, можно сделать вывод, что они либо планировались играбельными персонажами, либо их сделают такими при помощи ДЛС.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #105 : 29 Апрель 2011, 11:58:39 »
Боссов взломали в версии игры для Бокса и сделали играбельными.
Эм, глупый наверное вопрос, но... А как взломали? Всем можно так же или только избранным взломать? :blush:

Добавлено позже:
Еще один вопрос:
В Challenge Tower, насколько я знаю (не получается поиграть никак, времени нет) есть битва Скорпа с Сабом в классических костюмах. Возможно ли сделать классическое фаталити в этой битве?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #106 : 29 Апрель 2011, 17:48:27 »
Ох, опять те же грабли, что и у классических МК.
Игра не сбалансирована. Т.е. есть персы, которые овнят все и вся, есть те, которые огребают от 70% других. Опять апперкоты мажут, как в старых МК. Комбы типа тех, что в КАБАЛ МК - жмешь кнопку 3 раза - получай комбу. Суперудары максимально упрощены, но это всю изюминку убивает. Теперь, блок, как я его в МК ненавижу. Отдельная кнопка... кому она нужна? Не могут избавиться от этого рудимента, ох не могут. А так, крепкий середнячок, 3/5

Оффлайн Mystery Person

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #107 : 29 Апрель 2011, 18:02:42 »
Боссов взломали в версии игры для Бокса и сделали играбельными.
Шао Кан против Кабала.
Кинтаро против Шанг Цунга (босса).
Мувлист Шао Кана.
Горо против Шивы.
Кинтаро против Горо.
Судя по тому, что у боссов поставлено управление, есть мувлисты в игре, реакция на X-Ray друг друга, можно сделать вывод, что они либо планировались играбельными персонажами, либо их сделают такими при помощи ДЛС.
И что только не найти в этой башне тем, кто ее не проходил?  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #108 : 29 Апрель 2011, 20:33:39 »
Doctor Venkman,Насчёт аццких персов лучше всех была система в МК 4 Максимальный Урон, после которого оба отпрыгивали, неясно почему его убрали.

Оффлайн Mystery Person

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #109 : 29 Апрель 2011, 20:34:57 »
Doctor Venkman,Насчёт аццких персов лучше всех была система в МК 4 Максимальный Урон, после которого оба отпрыгивали, неясно почему его убрали.
:lol: "Maximum Damage"

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #110 : 29 Апрель 2011, 20:48:29 »
И что только не найти в этой башне тем, кто ее не проходил?  :lol: :lol: :lol:
:lol: "Maximum Damage"
Я один не понимаю, что пишет этот человек?

Оффлайн Mystery Person

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #111 : 29 Апрель 2011, 20:51:50 »
Я один не понимаю, что пишет этот человек?

"Maximum Damage" в "Mortal Kombat 4"


Просто я сначала тоже думал, что за Goro можно играть. Оказалось, что только в башне

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #112 : 29 Апрель 2011, 20:58:30 »
Цитата: Asha
Doctor Venkman,Насчёт аццких персов лучше всех была система в МК 4 Максимальный Урон, после которого оба отпрыгивали, неясно почему его убрали.
Ага, только до конца инфиниты она не убрала. Имхо, тупая система. Во всех вменяемых файтингах давно есть дэмэдж скейлинг и изменение свойств ударов и спешалов. Хорошо, что в МК9 это появилось

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #113 : 29 Апрель 2011, 21:21:02 »
"Maximum Damage" в "Mortal Kombat 4"
Это-то я в курсе. Просто не понял, к чему смайлы. но не суть.
Просто я сначала тоже думал, что за Goro можно играть. Оказалось, что только в башне
Так на ютубе ж геймплей за Кинтаро и Шао Кана тоже показан. Это тоже из башни? Я так понял, трейнер какой-то готовится. Или это утка?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #114 : 29 Апрель 2011, 21:26:21 »
Doctor Venkman, баланс будут фиксить патчами. Что из этого выйдет вопрос, но в таком виде игру не оставят и это уже неплохо.
Меня лично кнопка Блок куда больше устраивает, чем дурацкое нажатие назад. Дико ограничивает.

Горо, Кинтаро и Шао Кана сделали играбельными при помощи трейнера. Без взлома поиграть за них нельзя.

В продолжении взломанных боссов:
Просмотр биографии и модели Кинтаро в Некрополисе.
Просмотр биографии и модели Горо в Некрополисе.
Просмотр биографии и модели Шао Кана в Некрополисе.
Первое фаталити Горо и комбинация на него в режиме тренировки добиваний.
Первое фаталити Кинтаро и комбинация на него в режиме тренировки добиваний.
Осталось только, чтобы этот человек открыл за них аркадные концовки. В демоверсии они были прописаны у Горо и Кинтаро.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #115 : 29 Апрель 2011, 22:22:43 »
Sumac,Насчёт Мотаро нет новостей?
Цитата
Это-то я в курсе. Просто не понял, к чему смайлы. но не суть.
В том то и дело, что ни к чему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #116 : 29 Апрель 2011, 22:50:08 »
Ха, к кнопке на Блок придираться нечего. Я бы не отказался еще от отдельной кнопки на Бег, если бы он имелся..
Вовсе необязательно делать управление одинаковым во всех файтингах.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #117 : 29 Апрель 2011, 23:29:42 »
Asha, нет.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #118 : 29 Апрель 2011, 23:44:38 »
Цитата: Le@N
Ха, к кнопке на Блок придираться нечего. Я бы не отказался еще от отдельной кнопки на Бег, если бы он имелся..Вовсе необязательно делать управление одинаковым во всех файтингах.
Я привык к божественному геймплею КОФов и СФ3, СФ Альфа 3.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #119 : 30 Апрель 2011, 00:14:17 »
А я не очень люблю игры, требующие нажатия целых 6ти кнопок для ударов.