Автор Тема: Mortal Kombat (2011)  (Прочитано 192295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8070
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #990 : 07 Июль 2013, 20:40:57 »
Цитата: bro
Ахах.. Это отвал башки. paul_met, у тебя клавиатура? Я с клавы попробовал - результат тот, что у тебя. С геймпада все настройки сохраняются.

Вот и ещё один баг игры нашёлся. Любопытный такой даже.

Да, с падом настройки сохраняются. Даже в голову такое не могло прийти.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #991 : 07 Июль 2013, 23:03:55 »
А у всех в онлайне дикие тормоза или эт тока у кого пиратский рип по методу http://coop-land.ru/rookovodstva/3511-rukovodstvo-zapuska-mortal-kombat-komplete-edition-po-seti.html ?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #992 : 08 Июль 2013, 00:38:55 »
У всех. Те, кто портировал игру сделали криво все, что только можно сделать криво с движком UE3.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #993 : 08 Июль 2013, 00:43:09 »
У меня ни одна игра на этом движке так хреново не идет.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #994 : 08 Июль 2013, 06:07:00 »
Закачал себе МК9 сегодня, исключительно для проверки того как оно будет идти на лептопе. Так как полюбому буду брать в стиме или в коробке исключительно ради сетевых баталий и "на двоих" порубать, такак все остальное обыгрался на пс3, но игра мне очень нравится поэтому надо взять.
Ну так вот скачал репак ибо он весит на 3 с половиной гига меньше чем оригинал, брал образ на нонейме. С установкой были траблы, видимо репак виноват, в самой игре только с одной проблемой столкнулся это то что игруха не поддерживает соотношение сторон на лептопах, но при помощи яндекса и стимкомьюнити трабла была решена за минуту. 
Запустил на хаймакс настройках, ничто не тормозит, не глючит и не проседает. Не знаю какие там у вас системы что вы жалуетесь на кривой порт, с портом все окей,  in offline mode at least.
P.S-Юбилейный пост, за это надо выпить

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #995 : 08 Июль 2013, 18:01:16 »
Romanchik, весь прикол в том, что тормоза именно в сетевой игре ;) и у меня ещё, почему то, иногда сильные тормоза на экране выбора бойцов (хотя он по идее вообще 2Dшный  o_0)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #996 : 08 Июль 2013, 19:08:17 »
Да проблемы в основном у тех, у кого Nvidia или Nvidia + слабый проц. Я полазил по инету, у большинства, кто говорит, что всё летает, пользователи AMD карт. Как я и говорил, в ближайшем будущем, из-за выхода PS4 и XONE, игры в первую очередь будут оптимизировать под AMD. Для Nvidia наступили не лучшие времена, к сожалению.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #997 : 08 Июль 2013, 19:11:47 »
В том, то и дело, что порт кривой. То, что у кого-то летает, не значит, что не будет тормозить у другого, у кого все прочие игры на UE3 летают с максимальными настройками.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #998 : 08 Июль 2013, 19:16:21 »
Цитата: ShadowFlash
UE3 летают с максимальными настройками.

У меня летают, если без PhysX, а с PhysX летают не все, а некоторые тормозят, но это легко лечится отключением данной фичи. А тут не предусмотрено. Странно, но эффектов PhysX там и нету, ни тебе волос нормальных, ни разрушаемости с изобилием частиц. Однако, якобы оно там работает...

Цитата: ShadowFlash
В том, то и дело, что порт кривой.

Кривой конечно, но не для пользователей AMD. На "зелёных" же можно компенсировать мощью проца.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #999 : 08 Июль 2013, 20:20:54 »
Цитата
Я полазил по инету, у большинства, кто говорит, что всё летает, пользователи AMD карт.
эээ... у меня ATI HD4870 вообще то :-\

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1000 : 08 Июль 2013, 20:22:21 »
Кто нибудь знает что дает смена стойки?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1001 : 08 Июль 2013, 20:23:01 »
Цитата
Кто нибудь знает что дает смена стойки?
Ничего - это просто для красоты.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1002 : 08 Июль 2013, 20:34:35 »
ALEX_230_VOLT, так у тебя ж вроде только в онлайне тормоза, не?  o_0

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1003 : 08 Июль 2013, 21:19:14 »
Все плевались от качества портирования Dark Souls, который на коленке клепали, но быстренько умельцы заштопали, а теперь, похоже, новый претендент на звание худшего порта современности :3

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1004 : 08 Июль 2013, 21:53:31 »
да кто такое сказал? отличный порт, просто есть определённые баги. Самые существенные - лаги про онлайне и несохранение настроек клавы (что ИМХО "приступая" халатность, учитывая что для ПК это основной метод ввода)
Добавлено позже:
меня вот что удивляет...  ещё ДО анонса порта на этом форуме создавалось как минимум 3 темы со слухами и голосовалками о порте и возгласами

однако после того как порт анонсировали и он наконец то вышел, реакция сменилась на
« Последнее редактирование: 08 Июль 2013, 22:00:30 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1005 : 08 Июль 2013, 22:10:02 »
отличный порт, просто есть определённые баги.

Звучит примерно как «он вообще то умный, жаль что такой дурак». Порт кривой. Игра хорошая, бесспорно, и я рад и такому порту. Но баги там не отдельные, а изо всех щелей. Невозможность повторного запуска игры при определённых настройках, несохранение настроек с клавы, слоумо (только не надо говорить про слабые компы, умельцы уже исправили слоумо, и на 30фпс игра идёт на полной скорости, просто менее плавно, как и ведут себя все нормальные игры), зависания на автоопределении видеонастроек и ещё много всего. Да, не у каждого вылезут все эти проблемы одновременно, да их все можно тем или иным способом решить, но всё равно это всё тянет на бету, но никак не на релиз.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1006 : 08 Июль 2013, 22:14:26 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Самые существенные - лаги про онлайне

Вот, а на Nvidia баги и в оффлайне. Слоумо конкретный.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1007 : 08 Июль 2013, 22:18:31 »
Да не зависят эти баги от производителя видеокарт, просто порт - очень дерьмовый, т.е. непонятные глюки тут и там!
Помнится MKK порт ещё дерьмовее был, тормоза в мультиплеере, невозможность поменять разрешение и некоторые кнопки управления!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1008 : 08 Июль 2013, 22:42:13 »
Цитата
однако после того как порт анонсировали и он наконец то вышел, реакция сменилась на
Как будто от наших ПК игроков можно ждать чего-то иного.  :lol:

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1009 : 08 Июль 2013, 23:04:08 »
Отличный порт это тот, который работает сразу без лишних телодвижений и не тормозит на железе в восемь раз более мощном, чем железо консоли, с которой его портировали. Простой пример качественного порта - Guilty Gear XX #Reload. Он просто работал на том железе, которое было на момент выхода. Работал шикарно.

А MK именно халтурный порт - во-первых очень много багов, многим людям приходится совершать очень много телодвижений, чтобы оно просто работала. Во-вторых тормоза на том железе, которое в разы выше минимальных требований для UE3. Ну как может у меня Dishonored летать как ракета в 2048х1536 c 16xQ CSAA, а MK тормозить в 1280х960 периодически. Бред же.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1010 : 08 Июль 2013, 23:10:45 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
однако после того как порт анонсировали и он наконец то вышел, реакция сменилась на

я к примеру просто не купил ещё ,потому что недавно купил ПС3 вместе с МККЕ, но жду коробчную версию,её точно куплю и на ПК

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1011 : 08 Июль 2013, 23:12:26 »
Цитата: ShiningSbun
но жду коробчную версию,её точно куплю и на ПК

Подожди патчей и новых дров под игру.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1012 : 08 Июль 2013, 23:14:41 »
Цитата: ~Scorpion-
Подожди патчей и новых дров под игру.

к августу думаю будут, тогда и коробочная должна выйти как раз

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1013 : 09 Июль 2013, 02:22:09 »
Скачал от Механиков раздачу. Блин, это как другая игра!  :wow: Есть просадки, но редкие, и почти всё время фуллспид! Я, правда, много не успел ещё поиграть, но там где раньше были проблемы, сейчас почти нет. То ли хакнули что-то, не знаю. Но только сейчас почувствовал, как же она до этого тормозила! Что странно, немного другие картинки при загрузке, словно другая версия. Выходит, сломали криво? Но тогда как объяснить жалобы в Стиме?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1014 : 09 Июль 2013, 07:55:37 »
Ну так разработчики в этом тысячелетии ещё ни разу до этого для ПК ничего не делали, а вы хотите так сразу и без багов.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1015 : 09 Июль 2013, 08:26:08 »
Ну так разработчики в этом тысячелетии ещё ни разу до этого для ПК ничего не делали, а вы хотите так сразу и без багов.
Разработчики портом не занимались.
Добавлено позже:
Скачал от Механиков раздачу. Блин, это как другая игра!  :wow: Есть просадки, но редкие, и почти всё время фуллспид! Я, правда, много не успел ещё поиграть, но там где раньше были проблемы, сейчас почти нет. То ли хакнули что-то, не знаю. Но только сейчас почувствовал, как же она до этого тормозила! Что странно, немного другие картинки при загрузке, словно другая версия. Выходит, сломали криво? Но тогда как объяснить жалобы в Стиме?
Объясняется тем, что пекари должны страдать.
Добавлено позже:
Отличный порт это тот, который работает сразу без лишних телодвижений и не тормозит на железе в восемь раз более мощном, чем железо консоли, с которой его портировали.
Дальше не читал. Человек явно ничего не понимает в железе :-\

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1016 : 09 Июль 2013, 09:50:42 »
Пробовал только стимовскую версию. Как ни странно - первый день (около 6 часов) ни единого бага, слоу-мо, вылета и т.д.
Стоило запустить на следующий день - ситуация стала похожей на Tekken 5 из-под небезызвестного эмулятора ПС2 (комп у меня довольно старый). Настройки графики, как многие уже заметили наверное - не влияют на производительность ровным счетом никак. И это при том, что в онлайн я даже ни разу не зашел. Вспоминается история с Brutal Legend, там тоже потребовалось не меньше 2-х месяцев, чтобы залатанные баги перестали отвлекать от процесса. Так что теперь - просто терпение.

А еще мне интересна тенденция приобретения МК9 в стиме, неужели это действительно принесет прибыль, и этот порт станет "оправданым"?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1017 : 09 Июль 2013, 12:17:12 »
Цитата
Дальше не читал. Человек явно ничего не понимает в железе
Покажи мне консоль со 64Гб оперативки и шестигиговой видеокартой. А так же хотя бы в пять раз более медленную по чистым "попугаям" CPU в каком-нибудь linpack, из тех, на которых выходил MK9, а потом уже поговорим.

Игра тормозит на мощных машинах в 640х480, когда другие игры на UE3  на тех же машинах идут в разрешениях 2048+ с деталями, выкрученными в потолок.
И при этом деталей там гораздо больше. Ни о чем, кроме криворукости разработчиков из High Voltage Software это не говорит.
И переключатель 30/60 fps сделать элементарно - достаточно продублировать несколько файлов, чтобы не корёжилась фреймдата.  Это было уже сто лет назад в файтингах на PC.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1018 : 09 Июль 2013, 12:43:21 »
Покажи мне консоль со 64Гб оперативки и шестигиговой видеокартой.
покажи мне комп со 64Гб оперативки и шестигиговой видеокартой.
Добавлено позже:

Игра тормозит на мощных машинах в 640х480, когда другие игры на UE3  на тех же машинах идут в разрешениях 2048+ с деталями, выкрученными в потолок.
И при этом деталей там гораздо больше. Ни о чем, кроме криворукости разработчиков из High Voltage Software это не говорит.
И переключатель 30/60 fps сделать элементарно - достаточно продублировать несколько файлов, чтобы не корёжилась фреймдата.  Это было уже сто лет назад в файтингах на PC.
да ты что...

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat (2011)
« Ответ #1019 : 09 Июль 2013, 14:04:46 »
Цитата: BeSpaleva
А еще мне интересна тенденция приобретения МК9 в стиме, неужели это действительно принесет прибыль, и этот порт станет "оправданым"?


Alan Wake окупился в первый же день.