Автор Тема: Zelda  (Прочитано 10647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #30 : 26 Май 2011, 16:30:25 »
Из 2D-шек больше всего мне нравятся игры на GBC - "Link's Awakening DX"

О, да. Я именно с нее познакомился с сериалом, и не отпускает уже 15 лет...
В этой части, кстати, как мне показалось, минимум всяких ненужных свистелок-перделок, как в остальных частях (ну как, например, собирание кучи статуэток в Minish или Wind Waker - слишком уж...) . Всего ровно столько, сколько нужно.
В DX версии только фотограф, как "не пришей к ... рукав", а так все очень и очень.

Twilight Princess забыли упомянуть. Самая мрачная по атмосфере (после Majora's Mask, конечно), и самая реалистичная по внешнему виду.

А знакомство с серией правильно начинать с Link to the Past, тут согласен. (ну или c Awakening =) )

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #31 : 06 Июнь 2011, 01:21:33 »
собирание кучи статуэток в Minish или Wind Waker - слишком уж...
ИМХО, это как раз не плохо - есть чем ещё заняться кроме прохождения сюжета. (:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #32 : 28 Июнь 2011, 16:11:12 »
размещу это пожалуй тут:

Zelda Wind Waker RUS — версия 1.0RC (релиз-кандидат) — обновление.

Завершен перевод текста на Game Boy Advance (Tingle Tuner), поэтому обновил архивы с переводом и оформил все на сайте. По прежнему нужна помощь в тестировании Tingle Tuner. Очень нужна.

А в целом — перевод готов, и скачать его можно здесь.
Только не релизьте на торрентах — дождитесь, пожалуйста, финальной версии!

Zelda Wind Waker RUS — версия 1.0RC (релиз-кандидат).

Завершен перевод основного текста игры.
Текст на Game Boy Advance (Tingle Tuner) готов процентов на 60—70, переводится дальше.

Данная версия перевода предназначена только для тестирования, в нее еще будут вноситься правки, поэтому пока не раздавайте ее на торрентах, не пишите на диски и не ставьте их на полочку. )

Отдельной строкой: ОЧЕНЬ нужны тестеры части игры, происходящей на GBA с помощью игрового предмета Tingle Tuner. Для этого необходимо иметь приставки GameCube и Game Boy Advance, соединяющий их кабель, свободное время и желание помочь.

источник - http://shedevr.org.ru/zelda64rus/index.html

если у кого есть время/желание помочь в тестировании перевода - вас ждут там

Оффлайн Anton299

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #33 : 02 Июль 2011, 23:01:56 »
мог бы уже и своими словами че-то накропать )

нужны тестеры тингл-тюнера.
очень, очень и очень нужны!

хотя бы "по диагонали" проверить разные ситуации.

это основная причина, по которой тяну с финальным релизом.
или скоро будет релиз "как есть"... а потом будут правки и новые версии.
на эмуляторе соединение куб-гба проверить нереально.


Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2471
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #34 : 06 Июль 2011, 02:47:37 »
Zelda Wind Waker RUS — версия 1.0 (релиз)
http://shedevr.org.ru/zelda64rus/

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #35 : 07 Февраль 2015, 13:45:04 »
Как сообщает The Wall Street Journal, онлайн-сервис Netflix приступил к работе над сериалом, основанным на популярной серии видеоигр компании Nintendo — The Legend of Zelda.
http://lostfilm.info/news/id23621/#151

Особенно весело звучит, что ориентироваться будут на "Игру престолов", прямо жду не дождусь, когда вырежут всю деревню горонов.

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #36 : 07 Февраль 2015, 16:30:53 »
А мне ужасно не понравилась Majoras Mask. После такой замечательной и офигительной Ocarina of time как-то вообще не пошло, долго плевался от ограничений по времени, ограничений открытости мира и т.д. Всё какое-то кривое. Но далеко не проходил, может там всё меняется.

А Окарина и СНЕС версии - в это надо обязательно поиграть в этой жизни. Окарину столько раз проходил, воспоминания  ^_^

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #37 : 08 Февраль 2015, 13:55:51 »
В какой части на Ваш взгляд самые интересные и оригинальные боссы?

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #38 : 08 Февраль 2015, 14:30:27 »
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass. А вообще, конечно, серию за босс-раши ценят, дооо.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #39 : 08 Февраль 2015, 14:47:39 »
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass. А вообще, конечно, серию за босс-раши ценят, дооо.
Отлично, значит я не один такой, мне в это серии боссы даже больше чем в OoT нравятся, хотя пока еще не прошел полностью.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #40 : 08 Февраль 2015, 15:30:26 »
Ну, там, думаю, всё дело в том, что вовсю используется возможность использовать сразу два экрана, а так же тач-скрин, что довольно необычно.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #41 : 08 Февраль 2015, 17:01:29 »
Волейбол бомбочками со старушками (Diabolical Cubus Sisters) - отличная забава. Еще два дракона (Gleeok), понять, с первого раза, что и как там делать - довольно сложновато. Далее огромная ящерица (Dongorongo), которую нужно бить двумя персонажами, переключаясь между ними в режиме реального времени - супер. Давно так боссы не доставляли как в этой игры, это идеальный пример, как нужно делать игры на сенсорных устройствах! И еще один небольшой вопрос к знатокам, а Spirit Tracks настолько же хороша как и Phantom Hourglass?

Оффлайн serg9313

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #42 : 15 Август 2015, 19:07:24 »
Мне вот интересно, почему нинтендо активно переиздаёт трехмерные зельды, а топдаун не трогает? Нет конечно есть авэйкенинг дэикс, но это когда было.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Re: Zelda
« Ответ #43 : 15 Август 2015, 19:54:34 »
serg9313, а что там переиздавать? В трёхмерных разрешение подтягивают, графику там, а в двухмерных Зельдах только под широкоэкранки подпилил формат и всё. Все части с видом сверху давно вышли на Virtual Console. Кроме DS'ных, пожалуй, но и их время когда-нибудь придёт.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zelda
« Ответ #44 : 31 Август 2016, 12:21:30 »
Что по поводу сериала? яндекс только слух 2015го года показывает.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zelda
« Ответ #45 : 08 Март 2017, 19:48:06 »
А мне сегодня сын (<4 лет) помог решить загадку в ОоТ, над которой я сидел три дня. Мое время уходит.
По теме - я стараюсь проходить серии в порядке их выхода, но на первую Зельду забил и начал с A Link to the Past. Вообще не жалею. Шикарная игра. За Окарину собрался сесть только теперь, и, честно говоря, немного разочарован. По сравнению со СНЕСовской она как-то намного прмолинейнее играется. Как-то коридорнее, что ли... Я специально в это не вникал, но мне всегда казалось что именно ОоТ чаще всего фигурирует в списках вроде "лучшие 10 игр за всю историю", и я не то чтобы прямо вот ждал, но был уверен что она однозначно лучше A Link to the Past. Так что соглашусь с теми, кто говорит, что знакомство с серией можно начинать с третьей, а первая и вторая будут более интересны как экскурс в историю чем как полноценный игровой опыт.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Zelda
« Ответ #46 : 08 Март 2017, 20:24:35 »
некропостинг такой некропостинг... не понимаю, как первые финалки на денди смогли так захватить аудиторию, что серия пошла в рост. я для интересу смотрел тас на первую часть (насколько помню), он занял три часа реального времени при том, что тасеры манипулировали рандомом и избегали случайных сражений. т.е. как в эту игру можно было играть в реале, при том, что там надо ходить из одного конца карты в другой постоянно, я не представляю. т.е. подразумевается, что ты в эту игру будешь играть всю оставшуюся жизнь? я проходил снесовские и другие финалки и другие ролевки, но вот такой хни нигде больше не было лол т.е. понятно, что люди улучшили игры по опыту создания предыдущих, но вот как оно выжило...

тот же драгонквест изначально был лучше и проще, и там как раз понятно, почему серия прижилась.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zelda
« Ответ #47 : 08 Март 2017, 20:44:47 »
избегали случайных сражений.
я думаю сражениями как раз зацепили, читал на форумах о финалках как люди тащатся от этих сражений, вырабатывают тактики и стратегии, ищут слабости и тд и тп . Хотя лично меня и на снес с ps  эти сражения  утомляли а на нес так они вообще стремные.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Zelda
« Ответ #48 : 09 Март 2017, 07:05:37 »
Какие тактики и стратегии? Тыкаешь на атаку или шарахаешь магией помощнее, пока все не помрут, иногда лечишься, вот и вся тактика. В восьмибитных финалках бои — это вообще ужос. Дашь всем четверым команду бить какого-нибудь монстра, первый его убьёт, а остальные будут молотить воздух, вместо того чтобы переключиться на следующего.
Драгонквест — тоже та ещё муть. В финалках вне боёв хотя бы герои сами выполняли нужное действие, а в DQ нужно постоянно выбирать в меню, что ты хочешь сделать с сундуком — поговорить, использовать, зайти, открыть, кастануть?
Короче, не играйте в дендиевские финалки и драгонквесты, играйте в Зельду.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Zelda
« Ответ #49 : 09 Март 2017, 15:54:05 »
не понимаю, как первые финалки на денди смогли так захватить аудиторию, что серия пошла в рост.
Сам жанр РПГ, а особенно ЖРПГ, был в новинку; финалки вышли на топовой в тот момент консоли, потому и захватили аудиторию. Впоследствии эти пошаговые бои реализовали намного лучше, так и пошел рост серии.

А Зельда ни разу не РПГ. Там все по правилам платформеров, бои в реальном времени.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zelda
« Ответ #50 : 09 Март 2017, 17:43:28 »
Прошёл несовскую первую финалку несколько лет назад (можете считать меня мазахистом  :crazy:). Самая нудятина, насколько помню, была в вулкане, остальное относительно терпимо... Да бы не офтопить: первую Зельду тоже одолел, самая запара была с поиском восьмого подземелья, таки пришлось искать подсказку в этих ваших интернетах...

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zelda
« Ответ #51 : 10 Март 2017, 04:37:16 »
Сам, когда еще проходил только Зельду на НЕС (первую), СНЕС и Мажору Маску, задался вопросом: чем она так цепляет?
Ответ прочитал в каком-то из интервью самого создателя Зельд, Сигеру Миямото (или как его там правильно?), что он сказал:
Его интересовали путешествия/блуждения по чему-то там и он задался вопросом, почему бы в игре не ходить, иследовать локации, встречая новых и опасных врагов, улучшаться/прокачиваться, но не получением левелов, а нахождением нового лута, улучшением своего игрового скилла и удивляться "чего это я раньше этих врагов боялся и с трудом побеждал?". (не дословно, а как я понял) Правильно говорить не "играть в Зельду", а "изучать Зельду", только изучая игру будешь лучше играть и получишь более мощьный щит/лук/меч/доп.сердечко, будешь знать слабые места врагов и заучишь механику игры, благодаря, чему и будешь лучше играть, а не по тому, что у тебя высокий левел и много ХП.
А главное, он все это грамотно реализовал и хорошо подал, за что мы любим Зельд.  :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2760
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zelda
« Ответ #52 : 15 Март 2017, 06:11:51 »
некропостинг такой некропостинг... не понимаю, как первые финалки на денди смогли так захватить аудиторию, что серия пошла в рост. я для интересу смотрел тас на первую часть (насколько помню), он занял три часа реального времени при том, что тасеры манипулировали рандомом и избегали случайных сражений. т.е. как в эту игру можно было играть в реале, при том, что там надо ходить из одного конца карты в другой постоянно, я не представляю. т.е. подразумевается, что ты в эту игру будешь играть всю оставшуюся жизнь? я проходил снесовские и другие финалки и другие ролевки, но вот такой хни нигде больше не было лол т.е. понятно, что люди улучшили игры по опыту создания предыдущих, но вот как оно выжило...

тот же драгонквест изначально был лучше и проще, и там как раз понятно, почему серия прижилась.
В реале тоже не представляю как играть. Очень много времени будет затрачено. Я сам когда играл, использовал перемотку иногда в боях чтобы пропустить, быстро нажимая кнопку атаки)