Автор Тема: Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)  (Прочитано 6283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #30 : 12 Апрель 2025, 00:06:42 »
Maximum, вот есть на NES три основных файтинга. И есть на СНЕС подборка 20. Где разнообразия больше? Причём, таких типа Годзилл и на НЕС тоже можно ещё поискать, ну может сомнительного качества. Не суть. Я вот посмотрел ТОП-20 файтингов на СНЕС, увидел там линейку Стрит Файтер и Мортал Комбат. А почти всё остальное - дешёвые клоны. Если бы я увидел другое - я бы так и сказал. Это моя вина, что разработчики за свои клоны брали втридорого, ведь снесовские картриджи имели завышенную цену тупо за пустые понты, и этим нагло пользовались? Ты можешь объяснить, почему во ВСЕХ трёх файтингах на НЕС анимация лучше и плавнее, чем в 15 файтингах из 20 на СНЕС?

Добавлено позже:
Maximum, сравни пожалуйста, драку на воде в НКД на НЕС и Черепахах на СНЕС. Только сравни, пожалуйста так, что это на пользователей 8-битной приставки болт ложили, а не 16-битной. Я тупо не понимаю следующее. Если для новой консоли в Конами набрали инвалидов (что видно и по бит-эм-апу тоже), зачем тогда делать уровень с водой? Чтобы что? Отсутствие победных стоек - это вообще утопия... Какой смысл в куче персонажей и в приёмах, если анимация по количеству кадров на уровне пакмэна (рот открыт, рот закрыт). Ну ты конечно можешь сравнить количество кадров удара ногой например там и там, я почитаю, ознакомлюсь... 
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 00:20:14 от Kinbeas »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2331
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #31 : 12 Апрель 2025, 00:21:27 »
Цитата
А почти всё остальное - дешёвые клоны
Опять... ВСЕ файтинги клоны СФ2, так уж сложилось, даже ваш пресловутый МК.
Цитата
увидел там
А ты сам пробовать не додумался? Я йухею с товарищей которые геймплей по ролику оценивают...

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6938
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #32 : 12 Апрель 2025, 00:23:46 »
Kinbeas, я не спец по файтингам. Но знаю, что об игре нельзя объективно судить, не поиграв в нее. О файтингах - в первую очередь, поскольку там геймплей это первооснова, едва ли не больше, чем в играх других жанров. И, вот так утверждая, что на SNES с файтингами якобы все плохо, не играя в них, а только посмотрев, ты только выставляешь себя в невыгодном свете. И обсуждение темы уводишь не туда.

Советую, пока еще есть настроение советовать - умерь пыл. Если нет нормальных оснований что-то утверждать - не утверждай. Шаришь в 8-битных файтингах - обсуждай их. Не шаришь в 16-битных - оставь их в покое. Не плоди многостраничный флуд.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3425
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #33 : 12 Апрель 2025, 00:32:25 »
Сиквел Гару на носу, а вы тут развели

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #34 : 12 Апрель 2025, 00:35:19 »
Maximum, я себя знаю. Вот я ходил по воде в НКД или в Черепахах в бит-эм-апах, а потом на СНЕС увидел, что там творится, это сразу бы испортило впечатление об игре, потому что игрока посылают на три буквы. И по визуалу не видно, чтобы файтинг по Черепахам мог довести обратное. Бит-эм-ап хоть прекрасно смотрится и анимирован нормально. Да и зачем играть, если и так видно, что Стрит Файтер и Мортал Комбат толковые фирмы делали, а остальные клоны - заключённые хлеб на зонах отрабатывали, лол. Я говорю, что я сужу по картинке. Я имею право визуально оценить игры? Почему я должен хотеть в них играть, если они визуально смотрятся хуже, чем на 8 бит (не графика, а всё остальное)? Если я и захочу играть, то только В Мортал Комбат или Стрит Файтер, но точно не в Черепахи. Это моя вина? Нет, это вина разработчиков.


Добавлено позже:
ВСЕ файтинги клоны СФ2, так уж сложилось, даже ваш пресловутый МК.
Всё таки МК совсем по-другому играется. Там другая философия, кажется. и уж тем более на НЕС ни одного клона среди официальных.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #35 : 12 Апрель 2025, 00:40:54 »
Я говорю, что я сужу по картинке. Я имею право визуально оценить игры?
И да и нет. Оценивать игры по картинке ты можешь. Оценивать одну игру запуская на эмуляторе в 60 фпс, а другую игру запуская в видео на ютубе в 30 фпс - нет.

Если ты запустишь игру на ПС5 в видео с 10 ФПС, у тебя Черепахи на денди тоже плавней будут. И анимация лучше.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #36 : 12 Апрель 2025, 00:48:43 »
И да и нет. Оценивать игры по картинке ты можешь. Оценивать одну игру запуская на эмуляторе в 60 фпс, а другую игру запуская в видео на ютубе в 30 фпс - нет.
Даёшь последнюю надежду СНЕС? )) То есть я найду там файтинг с анимацией, как в Best of the Best (не говоря уже про Joy Mech Fight)? Чтобы не тратить время, подскажите сразу, что скачать и включить)) Тут будет кто-то спорить, что как раз файтинг - самый важный жанр для анимации. Нет анимации толковой - до жопы все эти приёмы тогда. Дайте мне файтинг на СНЕС, где я могу заценить плавность анимации. Понятно, что 5 таких не найдёте, хотя бы один.  ::)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #37 : 12 Апрель 2025, 00:51:16 »
Оффтоп:

И по визуалу не видно, чтобы файтинг по Черепахам мог довести обратное

В каком значении ты здесь употребил слово "довести"?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #38 : 12 Апрель 2025, 00:53:44 »
После него же ВСЕ, абсолютно все пошли клепать свои вариации. И МК в том числе.
Я бы пообсуждал. Скажем Мортал Комбат 2 и СФ2 используют совершенно разные игровые механики. В МК нет кроссапов, нет отмены нормалов в суперы, нет стана, отличается базовый принцип выполнения спешиалов - не надо "прокручивать" геймпад. Больше отличий, чем схожести.

Добавлено позже:
Даёшь последнюю надежду СНЕС? )) То есть я найду там файтинг с анимацией, как в Best of the Best
Ты не поверишь... https://www.emu-land.net/consoles/snes/roms/best-of-the-best-championship-karate
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 17:05:51 от ghostdog3 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #39 : 12 Апрель 2025, 01:04:12 »
В каком значении ты здесь употребил слово "довести"?
Не блещет. Анимация резкая, цветовая гамма - как у выцвевшей хб майки. ))
Кстати, в НКД при приземлении перс приседает. В Черепахах на СНЕС клятый ютуб опять мешает разглядеть превосходную реалестичную анимацию.  :lol:

Ты не поверишь...
Ну с этой игрой понятно. А в ваших полноценных пресловутых файтингах не судьба было такое покадрово реализовать?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #40 : 12 Апрель 2025, 01:07:04 »
Оффтоп:

Не блещет

Извини, не понял :) "Довести обратное" - это значит "не блещет"? Я подумал, что ты это употребил в значении "доказать обратное". Поясню, почему спрашиваю, когда точно выяснится )

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #41 : 12 Апрель 2025, 01:26:54 »
Ну с этой игрой понятно. А в ваших полноценных пресловутых файтингах не судьба было такое покадрово реализовать?
Так там зачастую кадров анимации и так больше, чем на НЕС, даже если сравнивать черепах. Удары в Бест Оф Зе Бест могут занимать секунды по продолжительности, а в "классических" файтингах пару фрэймов. При всём желании в двух фреймовый удар не вставить 50 фрэймов анимации.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #42 : 12 Апрель 2025, 01:35:01 »
звини, не понял :) "Довести обратное" - это значит "не блещет"? Я подумал, что ты это употребил в значении "доказать обратное". Поясню, почему спрашиваю, когда точно выяснится )
Я сказал, что игрока посылают, и остальной визуал не может показать обратное. Ну фоны норм. Однако в рейтинге восьмая игра показала, как можно работать с графикой и палитрой.
Да в общем, я ж просто пошёл глянул топ-20 игр и высказался. Какой смысл отрицать то, что на СНЕС "наклонировали"? Ну может разной степени качества. При этом всё-таки две линейки достойных есть. Вот лучще расскажите следующее. У вас на руках были Мортал Комбат и Стрит Файтер. Какой смысл вообще в других файтингах на СНЕС, зачем их покупать? Кто что привнесёт в ваш дом? Вот Черепахи что привнесут? Знакомые лица?

На НЕС три абсолютно разных файтинга с чуть ли не разной философией игры.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5413
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #43 : 12 Апрель 2025, 06:06:47 »
Дайте мне файтинг на СНЕС, где я могу заценить плавность анимации. Понятно, что 5 таких не найдёте, хотя бы один.
Был большим поклонником файтингов на Снес. Много чего заигрывал до дыр, если рейтинг составлять, то он таким будет:
Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel - потому что эксклюзив, специально разработанный для консоли и при это не уступающий аркадным хитам с CPS и Neo-Geo
Killer Instinct - невероятный уровень проработки и портирования - передовое аркадное железо, где ром занимал почти 100 мегабайт запихнули в 3-мегабайтный картридж, по сути рождения еще одно легендарной серии файтингов
Street Fighter Alpha 2 - еще один порт достойный всяческого уважения
MK3/UMK3 - заигрывал до дыр
Samurai Shodown - тоже очень понравился порт, повесить выполнение усиленных ударов на L и R невероятно хорошее решение, проходил за всех персонажей
Super Street Fighter II - проходил всеми персонажами
Natsuki Crisis Battle - файтинг про становление девушки-бойца, рекомендую ознакомиться
Dead Dance - хороший файтинг с постапокалиптической историей
Taekwon-Do - спортивные состязания в стиле Best of the Best

Слышал массу хвалебных отзывов про Mighty Morphin Power Rangers - The Fighting Edition, Battle Blaze, Gojira - Kaijuu Daikessen, ну и вот Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters. Некоторые я загружал, но по-первому впечатлению не цепляло, поиграю еще нормально и, углубившись в механики, без этого никак, чтобы состряпать мнение о файтинге.



Joy Mech Fight
Захотел скачать поиграть, захожу на страницу с игрой, а там такое описание: "Бои каких-то непонятных существ, вроде как роботов.."  и перехотелось. Что за зверь-то такой?

Цитата
На НЕС три абсолютно разных файтинга с чуть ли не разной философией игры
А третий какой? Черепахи, Joy Mech Fight и ... ?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2331
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #44 : 12 Апрель 2025, 07:35:05 »
Mad, ну давай... только тема не та)
Цитата
разные игровые механики
Да ну, какие именно?)
Цитата
В МК нет кроссапов
Это называется даунгрейд :lol: Ну или упрощение. Там волшебная кнопка блока которая ставит его с обоих сторон. Технически кроссап есть, когда перепрыгиваешь врага твой перс меняет направление.
Цитата
нет стана
Да? А после заморозки или броска гарпуна что происходит? :cool: Я тебя понял что ты имеешь ввиду, но это уже придурь разрабов. Они сами от этого отказались, Бун помнится говорил что ему эта механика не нравится.
Цитата
нет отмены нормалов в суперы
спешлы... суперов там нет. И да, канселы есть, в 3 части) Только сильно ограничены)
Цитата
не надо "прокручивать" геймпад
меняется ввод, но не меняется суть - механика та же

Добавлено позже:
Цитата
А третий какой? Черепахи, Joy Mech Fight и ... ?
Nekketsu kakutou densetsu - командный аренный файтинг
Цитата
Захотел скачать поиграть, захожу на страницу с игрой, а там такое описание: "Бои каких-то непонятных существ, вроде как роботов.."  и перехотелось. Что за зверь-то такой?
вот после такого я ничего дальше писать не буду. вот лень было потратить пару минут чтобы скачать ром и самому запустить?

Street Fighter, Kinbeas, Ознакамливайтесь - https://vk.com/video-185948311_456239772
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 17:06:01 от ghostdog3 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #45 : 12 Апрель 2025, 09:33:04 »
Захотел скачать поиграть, захожу на страницу с игрой, а там такое описание: "Бои каких-то непонятных существ, вроде как роботов.."  и перехотелось. Что за зверь-то такой?
Ты не знаешь, где описания читать?
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/joy_mech_fight/30-1-0-349

А третий какой? Черепахи, Joy Mech Fight и ... ?
Кстати, официальных файтингов на НЕС было больше, крутых. надо будет на сайт добавить. Как минимум, под линейкой SD.

Street Fighter, Kinbeas, Ознакамливайтесь - https://vk.com/video-185948311_456239772
Надо будет ознакомиться. Если на ютубе есть, то на сайт добавлю.

Добавлено позже:
Joy Mech Fight
Хочу добавить, что я кайфанул, когда проходил все урвони сложности. Там на последнем уровне сложности реально не получится напролом одним роботом пройти всех, и надо подбирать среди доступных более подходящего. То есть в Нинтендо не просто дали возможность проходить игру с возможностью выбирать далее любого побеждённого робота, но и поработали над балансом, чтобы это стало необходимостью. Потому что как я помню, там отдельными роботами против отдельных уже будет выиграть очень сложно и надо проверять других. А это в принципе новый вызов, как для файтинга.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 09:50:37 от Kinbeas »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4191
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #46 : 12 Апрель 2025, 09:52:35 »
вот после такого я ничего дальше писать не буду. вот лень было потратить пару минут чтобы скачать ром и самому запустить?
Вот если оценивать файтинги как Кинбис, то в эту игру я какраз и не стал бы играть. Непонятные куски всякие в воздухе. Я бы лучше запустил сф с персонажами из Черепах

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2331
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #47 : 12 Апрель 2025, 09:54:25 »
ww, ну вот и не уподобляйся ему)
Вектормена на СМД помнишь? Ну вот похожая фигня - спрайты составные
Цитата
Надо будет ознакомиться. Если на ютубе есть, то на сайт добавлю.
есть само собой, просто у меня ютуб нынче более менее работает только ранним утром или ночью)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #48 : 12 Апрель 2025, 09:58:12 »
ww, помню, вы заставили меня играть в РРР. Ситуация только хуже в разы стала, потому что ещё много дичайших косяков обнаружил. Ты точно хочешь заставить меня играть в Черепах?  :lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2331
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #49 : 12 Апрель 2025, 10:29:57 »
Kinbeas, во первых, никто тебя ни к чему не принуждает. во вторых... раз ты в них не играл - КАК ты можешь говорить что игра плохая. В третьих, суть не в том во что ты будешь играть, а в том что ты гнобишь игру в которую не играл, и которая фактически лучше той что ты восхваляешь... а потом еще и остальные файтинги опустил потому что "все клоны". Не играй, я тебе сразу говорю, ибо и без того видно что ты чисто психологически уже на игре поставил крест и даже если ее запустишь не будешь в нее вникать. Сиди в своих четырех стенах, надев розовые очки и продолжай никуда не вылезать. Миру будет спокойнее....

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2296
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #50 : 12 Апрель 2025, 10:47:48 »
Вот если оценивать файтинги как Кинбис, то в эту игру я какраз и не стал бы играть
Это, на мой взгляд, основная проблема Joy Mech Fight - это хороший восьмибитный файтинг, но его дурашливая стилистика может со старта отпугнуть примерно половину потенциальных игроков. А кому-то и вовсе невзначай напомнит о Ballz (а об этом вообще лучше никогда не вспоминать) :D.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #51 : 12 Апрель 2025, 10:49:41 »
Cheshire Kotovsky,
1. По РРР пройденный этап. Качество игры видно сразу. Кстати, ещё такая мелочь. Когда на НЕС добиваешь противника и он падает на землю, для усиления эффекта экран содрагает. На СНЕС и на это забили, как и на победную стойку. Там разрабы вообще не хотели, чтобы игрок побеждал - они его также посылают на три буквы после победы, как кстати в конце заездов в РРР, где тупо молча обрубают экран с трассой. О чём вообще речь? ))
2. В соседней ветке отписался DDD или кто, что игра не впечатляет. Ты реально думаешь, что я стану думать о ней лучше только потому что там 100500 персонажей? Причём рандомных. Ты сначала назови отличия от Стрит Файтера, чтобы мне было на что сфокусировать внимание, и я сыграю.

Добавлено позже:
Muscle Tag Match
Кстати, сейчас прочитал собственное описание и вспомнил уникальную вещь даже в этом незамысловатом реслинге середины 80-х весом в 32 кб. Там не поленились закодить усталость игрока - чем больше он побит, тем медленнее передвигается. Динамика ловкости, что придаёт бою особый драматизм. Странно, что эта тема не имела развития в ближайшие годы, хотя бы опционально.

Напомню, в НКД на НЕС в принципе у ИИ есть состояние агрессии и усталости. Но это не так сильно ощущается и. наверное, слегка влияет только на поведение. Но это закодили.

На СНЕС реализован эффект усталости где-нибудь?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 11:31:51 от Kinbeas »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #52 : 12 Апрель 2025, 11:56:40 »
Оффтоп: Кинбис, теперь объясню, почему я вчера задавал вопрос про слово "довести". Мне лично глаз резануло словосочетание "довести обратное", потому что выглядит оно как "доказать обратное". И по смыслу там вроде подходило. И я подумал, что, может, это у тебя влияние белорусского языка (необязательно лично у тебя, а, скорее, в русском языке Беларуси вообще). В русском языке Украины такое может наблюдаться, так как в украинском "доказать" будет "довести" [довэсты]. Сейчас глянул, в белорусском вроде бы один из вариантов сходный - "давесці". В русском у слова "довести" такого значения нет вообще.
Это не в каком-то плохом смысле, мне чисто интересно стало, ты ж, наверное, в курсе, что я очень увлекаюсь лингвистикой :)

--------------------

Цитата
как кстати в конце заездов в РРР, где тупо молча обрубают экран с трассой

А как нужно сделать, на твой взгляд?

----------------

Цитата
Это, на мой взгляд, основная проблема Joy Mech Fight - это хороший восьмибитный файтинг, но его дурашливая стилистика может со старта отпугнуть примерно половину потенциальных игроков

Глянул картинки - любопытно выглядит. Необычно, да. Надо будет попробовать.

---------------------

На "Сеге" и СНЕС, а также и на других платформах, есть любопытный по сеттингу файтинг "Primal Rage". Я в него в детстве совсем немного поиграл. Не читал всю тему, потому хочу спросить: его упоминали, о нем говорили?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2331
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #53 : 12 Апрель 2025, 12:14:00 »
Petenokor, это аркадный файтинг. он не только по сеттингу любопытный, там и геймплей своеобразный. Например там впервые ввели анти-чит систему - если делаешь бесконечные комбы, игра тебя наказывает. Приемы делаются через негатив эдж, это когда ты наоборот сначала зажимаешь кнопку действия и потом вводишь нужные направления. К этому нужно привыкать.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #54 : 12 Апрель 2025, 12:15:16 »
Приемы делаются через негатив эдж, это когда ты наоборот сначала зажимаешь кнопку действия и потом вводишь нужные направления
Как при некоторых добиваниях в МК?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4293
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #55 : 12 Апрель 2025, 13:54:52 »
В русском у слова "довести" такого значения нет вообще.
Как вы там существуете без "довести" и шуфлядок? )

А как нужно сделать, на твой взгляд?
Как на НЕС, например, лол. Сыграть какой-нибудь аккорд, победную музыку, как в Галакси 5000, РС Про Эм 2, Данни Салливане... Везде додумались как-то показать то, что игрок победил в гонке, а не выгрузил прицеп навоза в поле.  :D

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #56 : 12 Апрель 2025, 14:02:03 »
Как вы там существуете без "довести" и шуфлядок? )
Значение слова "шуфлядка" мне понятно, так как в украинском "шухлядка", и это, уверен, то же самое, и корнями оба, вероятно, уходят туда же, куда и немецкое "Schublade" с тем же значением :)

Как на НЕС, например, лол. Сыграть какой-нибудь аккорд, победную музыку, как в Галакси 5000, РС Про Эм 2, Данни Салливане... Везде додумались как-то показать то, что игрок победил в гонке, а не выгрузил прицеп навоза в поле. 
Мне кажется, в РРР как-то не в тему будет дополнительный звук в общем музыкальном фоне, ну а сразу после завершения гонки идет объявление "диктором" занятых мест, и упор сделан явно на этом.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5413
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #57 : 12 Апрель 2025, 14:09:11 »
Ты не знаешь, где описания читать?
https://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/joy_mech_fight/30-1-0-349
На emu-land, конечно :). Мог свое написать, раз игру знаешь. За ссылку спасибо, с удовольствием почитал. Парирование робота после подсечки – это само совершенство игростроя тех лет в то время, как даже в Mortal Kombat 3 бойцы после подсечки падают на землю, как лепёшка из-под хвоста коровы. - после такого обязательно сыграю. Интересно стало, что за зверь такой неизведанный, что даже MK в подметки не годится.

Добавлено позже:
На СНЕС реализован эффект усталости где-нибудь?
Dead Dance попробуй, чем больше дерешься, тем больше у перса появляется кровяных подтеков, тоже нехилого драматизма добавляет, тем более файтинг в жанре постапокалиптики.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1349
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #58 : 12 Апрель 2025, 14:20:48 »
Как-то никогда не был поклонником файтингов. Хотя играл в них не так мало. Но не могу сказать, что именно люблю этот жанр. Больше всего я играл в три с половиной части "МК" на "Сеге". Но главное, что меня влекло в "Мортал Комбат" - это секреты. Секретные бойцы, добивания и так далее. Именно это привлекало. Сами по себе бои были интересны, иногда классно было подраться друг с другом, но не более того. И это касается, в принципе, любого файтинга. Не поклонник этого жанра. Не отвергаю и не поклонник одновременно. Не то и не то.

Кстати, подумал, что "Urban Championschip" на "Денди" - это ведь тоже файтинг и ничто другое, но как-то иначе воспринимается. Или это только у меня так?


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5413
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Файтинги на 8-16 бит (NES, SMD, SNES и другие)
« Ответ #59 : 12 Апрель 2025, 14:23:02 »
На СНЕС реализован эффект усталости где-нибудь?
В Natsuki Crisis Battle с историей становления девушки-бойца также есть интересная шкала выносливости, нельзя все время стоять в блоке, иначе пробьют, тоже добавляет неимоверной тактики в бой.