Автор Тема: Streets of Rage Remake-SORMaker!!!  (Прочитано 7384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stanny73

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Nintendoesn't
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake-SORMaker!!!
« : 06 Май 2011, 20:45:23 »
На офф. сайте bomberagmes.net я всё-таки нашёл 2 гайда по разработке своих собственных уровней,но гугл отказывается переводить англ. язык на форуме!!!Поэтому спрашиваю у тех,кто знает англ. язык лучше чем я-у вас хоть раз получалось создать свою карту?если да,то просьба отписываться тут и помогать многочисленным новичкам на форуме!
http://www.bombergames.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=2151
1 гайд
http://www.bombergames.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=2153
2 гайд

P.S. возможно(скорее всего) я склепал тему не в том разделе...я новичок на сайте,прошу не кидаться тапками за это :)
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 20:49:33 от Stanny73 »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake-SORMaker!!!
« Ответ #1 : 06 Май 2011, 20:50:57 »
http://translate.google.ru/# тебе в помощь.

Оффлайн Stanny73

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Nintendoesn't
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake-SORMaker!!!
« Ответ #2 : 06 Май 2011, 20:59:22 »
http://translate.google.ru/# тебе в помощь.
очень смешно...
фиг с ним с переводом...
мне нужно тупо ПОНЯТЬ,что да как там делать в программе

Добавлено позже:
Урок 1: Как построить этапе с помощью ФПГ редактировать
по BoMbErLiNk »Сб 20 марта 2010 4:58 вечера

ИНСТРУМЕНТ
FPG редактировать инструмент разработан Codemaster, вы можете найти скачать здесь:
http://osdn.dl.sourceforge.net/sourcefo ... nstall.zip

ОСНОВНЫЕ
ФПГ представляет собой файл с внедренным спрайтов, каждый спрайт имеет позицию внутри файла, позиции нумеруются от 001 до 999, игра не прямые звонки на номера файла, поэтому очень важно понять этот момент.


Fpg редактирования очень прост в использовании, Есть 2 окна, одно для навигации на верхней, и текущей папке файл на дно, простого перетаскивания интерфейс:

(Вы можете установить ФПГ редактировать на английском языке по установке)

Я рекомендую, чтобы практиковать с V4 файлов, чтобы понять как это работает.

SorR V5 можно использовать 2 типа ФПГ файлов, 8 бит (256 цветов, не стоит беспокоиться о только 1, V5 может иметь бесконечное 8 палитры бит за один раз) и 16 бит (65536 цветов), используя 8 бит, когда возможно будет уменьшить объем используемой памяти ( полезно для Wiz порт, или других ограниченных аппаратных)


Растровые изображения
Вы можете использовать любой тип файла поддерживается Fpg изменить, но лучше из них будет BMP и PNG, не используйте JPG для obious причинам.
1) прозрачного цвета на игры 000 / 000 / 000 (RGB, черного цвета), не использовать альфа-канал, уникальный прозрачный канал для PNG, как это может не сработать.

Стадия строительства
Речь идет о следующих номеров / позиции использоваться на Sormaker:
001 слой Главные
010 .. 019 Дополнительный слой 1
020 .. 029 Дополнительный слой 2
030 .. 039 Дополнительный слой 3
040 .. 049 Дополнительный слой 4
050 .. 059 Дополнительный слой 5
060 .. 069 Дополнительный слой 6
070 .. 079 Дополнительный слой 7
080 .. 089 Дополнительный слой 8
090 .. 099 Дополнительный слой 9

Главная слоя
Это одна карта и может иметь различные разрешения, начиная с 320x240, основной слой является обязательным.

Формат примеров:
1024x240 horitzontal прокрутки
1024x250 Улучшение horitzontal прокрутки
1024x260 лодки
1024x280 Свободное движение камеры вверх / вниз
1024x480 диагональных прокрутки
320x1024 лифта

* В отличие от V4 нет плитки, только одной карты.

Дополнительные слои
Каждый слой состоит из 10 позиций по ФПГ, это означает, что вы можете сделать анимированный слоев просто добавить их в порядке:

Если вы пропустите 14, игра будет останавливаться анимации на 14, даже если вы добавили 16,17,18,19 ..

Если вы собираетесь использовать слой для цикла, как и повторять фон, horitzontal размер должен быть 320 или выше.

* Дополнительные слои не являются обязательными, вам не нужно использовать все их, только необходимые.
* Если вы не хотите, анимационные слои просто добавить карту на номера 20,30,40 ..

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
У вас есть 3 способа для создания этапах множество позиций:

1) Bitmap горе (дешевый способ)

Создание карт для перекрытия в предназначен образом, не рекомендуется, памяти и производительности могут быть затронуты.

2) Контрольные точки


Каждый спрайт внутри ФПГ может иметь 999 точек контроля, пункт 000 определяет виртуальный центр карту, вы можете установить различные позиции по карте без увеличения первоначального размера.

3) Sormaker редактор (будет описано в будущем учебники)
Obioubsly все не так ограничены, из Sormaker вы можете редактировать этапов, множество поведения, скорости, приоритет, позиции, добавлять эффекты для слоев, множество клещей анимации .. но вы должны создать файл ФПГ правильно в первую очередь.

Имена файлов
Именование файлов очень прост:
> = Stage1a.fpg будет Этап 1 Сцена 1
stage1b.fpg => Этап 1 Сцена 2
stage2a.fpg => Этап 2 Сцена 1

Максимальная является stage8p = Этап 8 Сцена 16 = 128 этапов
Более чем достаточно для воссоздания любой оригинальной игры.
(Не используйте caplocks для ФПГ имена, Linux основаны порты могут не нравится)

Помните, Sormaker может обрабатывать альтернативные маршруты, это и определяет внутреннюю и внешнюю логическом порядке файла.
Vivi the Black Mage,полная ересь с этим переводчиком