Автор Тема: Xbox One  (Прочитано 362866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1140 : 10 Сентябрь 2013, 21:04:23 »
Цитата
Он имел в виду, что на PS3 освещение лучше выглядит, очевидно же.

И каким боком оно там лучше выглядит? Он, наверное, про то, что яркость выше в играх на PS3!

Оффлайн Merkury

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1141 : 12 Сентябрь 2013, 08:54:34 »
                                         PS4 не имеет 50% преимущество в производительности перед Xbox One

Директор Microsoft по планированию Albert Penello хочет, чтобы все знали, что все те, кто уже рассчитал различия в производительности между консолями нового поколения, сделали это неправильно.

Pennello сообщает следующую информацию:

12 CU против 18 CU не дают 50% преимущество. Мульти-ядерным процессорам присуща меньшая эффективность. Чем больше блоков, тем меньшую эффективность они имееют, поэтому просто неправильно говорить о 50% преимуществе GPU.

Добавим к этому, что каждый из наших CU работает на 6% быстрее. Это не просто 6% увеличение тактовой частоты в целом.

Мы имеем большую пропускную способность памяти. 176gb/sec - рассчитанная на бумаге максимально допустимая пропускная способность GDDR5. Наш предел на бумаге 272gb/sec. (68gb/sec DDR3 + 204gb/sec на ESRAM). ESRAM можете делать несколько циклов чтения/записи одновременно.

У нас, по крайней мере, на 10% больше ресурсов процессора. Не только более быстрый процессор, но и более качественный звуковой чип, который также разгружает CPU.

Мы очень хорошо понимаем важность GPGPU. Microsoft создали Direct Compute, и используют GPGPU в своем продукте с 2010 года - Кинекте.

Говоря о GPGPU - у нас в 3 раза больше пропускной способности для когерентной GPGPU на 30gb/sec что значительно улучшает способность нашего процессора эффективно читать данные, полученные в GPU.

Penello предоставил эти данные, не имея намерений как-то принизить Sony и всего того, что они добились, он просто хотел показать, что люди неправильно рассчитывали производительность систем.

Так как многие продолжат полагать, что между системами существует значительный разрыв, Penello продолжил, сказав, что Microsoft работают с лучшими инженерами, и что в ближайшем будущем мы узнаем больше деталей о бенчмаркинге и балансировке Xbox One, которая была совершена, чтобы устранить разрыв.
 
Ссылка - http://gamemag.ru/news/ps4-ne-imeet-50-preimushchestvo-proizvoditelnosti-pered-xbox-one-90353

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1338
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1142 : 12 Сентябрь 2013, 09:22:16 »
                                         PS4 не имеет 50% преимущество в производительности перед Xbox One

Директор Microsoft по планированию Albert Penello хочет, чтобы все знали, что все те, кто уже рассчитал различия в производительности между консолями нового поколения, сделали это неправильно.

Pennello сообщает следующую информацию:

12 CU против 18 CU не дают 50% преимущество. Мульти-ядерным процессорам присуща меньшая эффективность. Чем больше блоков, тем меньшую эффективность они имееют, поэтому просто неправильно говорить о 50% преимуществе GPU.

Добавим к этому, что каждый из наших CU работает на 6% быстрее. Это не просто 6% увеличение тактовой частоты в целом.

Мы имеем большую пропускную способность памяти. 176gb/sec - рассчитанная на бумаге максимально допустимая пропускная способность GDDR5. Наш предел на бумаге 272gb/sec. (68gb/sec DDR3 + 204gb/sec на ESRAM). ESRAM можете делать несколько циклов чтения/записи одновременно.

У нас, по крайней мере, на 10% больше ресурсов процессора. Не только более быстрый процессор, но и более качественный звуковой чип, который также разгружает CPU.

Мы очень хорошо понимаем важность GPGPU. Microsoft создали Direct Compute, и используют GPGPU в своем продукте с 2010 года - Кинекте.

Говоря о GPGPU - у нас в 3 раза больше пропускной способности для когерентной GPGPU на 30gb/sec что значительно улучшает способность нашего процессора эффективно читать данные, полученные в GPU.

Penello предоставил эти данные, не имея намерений как-то принизить Sony и всего того, что они добились, он просто хотел показать, что люди неправильно рассчитывали производительность систем.

Так как многие продолжат полагать, что между системами существует значительный разрыв, Penello продолжил, сказав, что Microsoft работают с лучшими инженерами, и что в ближайшем будущем мы узнаем больше деталей о бенчмаркинге и балансировке Xbox One, которая была совершена, чтобы устранить разрыв.
 
Ссылка - http://gamemag.ru/news/ps4-ne-imeet-50-preimushchestvo-proizvoditelnosti-pered-xbox-one-90353

Теперь понятно: у XBOX one есть "blast proccessing", а у PS4 - нет.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1143 : 12 Сентябрь 2013, 09:28:17 »
Это просто смешно. Microsoft чуть ли не каждый день оправдывается с Хуаном, что на самом деле не так, как вы думаете, а вот так, и вообще у нас всё няшно, и консоль отличная, и в Ryse надо не одну кнопку жать, а две.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1144 : 12 Сентябрь 2013, 09:32:33 »
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.  :lol:

охблин, майкрософт, что ты делаешь? делай лучше новую винду без планшетных квадратиков.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1145 : 12 Сентябрь 2013, 09:59:13 »
вы  в самом деле верите в то что работник майков говорит про конкурентов?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1146 : 12 Сентябрь 2013, 12:47:03 »
Наглая клевета вот и все.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1147 : 12 Сентябрь 2013, 15:26:35 »
Цитата: Alexdav
Теперь понятно: у XBOX one есть "blast proccessing", а у PS4 - нет.

 :lol:

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1148 : 12 Сентябрь 2013, 18:02:13 »
Это просто смешно. Microsoft чуть ли не каждый день оправдывается с Хуаном, что на самом деле не так, как вы думаете, а вот так, и вообще у нас всё няшно, и консоль отличная, и в Ryse надо не одну кнопку жать, а две.
В годоваре три, так что майки слиты.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1149 : 12 Сентябрь 2013, 18:21:49 »
да это понятно что сони бои распространили ложную инфу, да это свойственно сони, все её приставки всегда были слабее конкурентов, но засчёт рекламы бренда и лапши их консоль живёт лучше других  ;) не удивлюсь что все игры будут лучше на хуане,

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1150 : 12 Сентябрь 2013, 18:34:51 »
Цитата: Merkury
Наш предел на бумаге 272gb/sec. (68gb/sec DDR3 + 204gb/sec на ESRAM

Зачем он складывает 2 совершенно разных типа памяти, одной из которых так вообще 32 мегабайта? Он что поехавший? Вообще этот Пенелло задолбал уже хрень нести. При Муре такого не было.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1151 : 12 Сентябрь 2013, 18:47:25 »
Цитата: Unit2k
При Муре такого не было.

Мур ещё Дримкаст запускал в Америке и надо сказать что весьма успешно продавал. Свою нишу там консоль вполне заняла.
А вот что запускал Пенелло, большой вопрос.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1152 : 21 Сентябрь 2013, 10:50:11 »

Оффлайн Merkury

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1153 : 23 Сентябрь 2013, 18:21:36 »
На старте Xbox One, захваченным на консоли видео можно будет делиться только в Xbox Live, поддержка Youtube и Facebook в 2014 году

На запуске консоли DVR функциональность Xbox One не выйдет за границы Xbox Live, однако возможность опубликовывать видео на YouTube и Facebook ожидается в следующем году, заявил Albert Penello.

Демонстрируя интерфейс Xbox One Destructoid, Penello заявил, что захваченное видео будет совместно только с Xbox Live, но так же добавил, что ожидает поддержку YouTube и Facebook  "в следующем году".

Destructoid добавили, что захват видео работает очень быстро - 30 секундный клип был записан в формате 720p почти мгновенно с помощью простой голосовой команды Kinect.

Между тем, видео на PS4 можно будет захватывать с помощью HDMI, вопреки первоначальным заявлениям, что подобная деятельность будет блокироваться. Однако до сих пор неясно, как это будет работать, ведь консоль не имеет гнезда AV компонентов
Ссылка - http://gamemag.ru/news/na-starte-xbox-one-zahvachennim-na-konsoli-video-mogno-budet-delitsya-tolko-xbox-live-poddergka-youtube-facebook-2014-godu-90630
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2013, 18:33:04 от Merkury »

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1154 : 23 Сентябрь 2013, 18:29:13 »
Т.е. закачать себе на компьютер, подредактировать как удобно, пережать более подходящим кодеком видео будет нельзя. Видали мы такой шаринг в белых тапках. На PS3 и сейчас в некоторых играх подобная порнография есть. Записать можно, залить на сервер при наличии подписки можно, а обращаться с видео как с нормальными файлами у себя на компьютере - фиг.
Наверняка в PS4 такая же лажа будет.

Оффлайн Merkury

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1155 : 23 Сентябрь 2013, 18:34:07 »
                                                                     Metal Gear Solid V - первый геймплей с Xbox One

                                                     


Ссылка - http://gamemag.ru/news/metal-gear-solid-perviy-geympley-xbox-one-90626

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1156 : 23 Сентябрь 2013, 18:46:05 »
                                                                     Metal Gear Solid V - первый геймплей с Xbox One

                                                     


Ссылка - http://gamemag.ru/news/metal-gear-solid-perviy-geympley-xbox-one-90626
больно чёткая картинка. Поди опять на титане работает

Оффлайн Merkury

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1157 : 23 Сентябрь 2013, 18:48:45 »
Возможно  ^_^

Онлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2039
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1158 : 23 Сентябрь 2013, 20:25:06 »
Тупее врагов, чем здесь, ещё не видел.
Единственное оправдание - сырая бета или сложность Very Easy.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1159 : 23 Сентябрь 2013, 20:42:37 »
Тупее врагов, чем здесь, ещё не видел.
Единственное оправдание - сырая бета или сложность Very Easy.
ага , увидел патрульный на машине охрану без сознания и давай по сторонам смотреть, а не на машине гнать к кнопке тревоги
Добавлено позже:
и графон говнище, даже на тех обьектах что впритык , например на рации ( или че за приблуда) дырки и болты сделаны кривым бампом

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1160 : 23 Сентябрь 2013, 22:03:25 »
Цитата: Merkury
Metal Gear Solid V - первый геймплей с Xbox One

На форуме был интересный вопрос. Почему эта демка на всех консолях играется одинаково? :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1161 : 23 Сентябрь 2013, 22:09:03 »

На форуме был интересный вопрос. Почему эта демка на всех консолях играется одинаково? :)
тк Cнейк управляется AI?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1162 : 23 Сентябрь 2013, 22:20:40 »
Синглплеерный МГС Онлайн? Хрень, вообще не понравилось.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1164 : 29 Сентябрь 2013, 18:47:01 »
Ящик продолжает упорно лажать.  :lol:

Онлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2039
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1165 : 29 Сентябрь 2013, 19:03:42 »
Осталось дождаться игру и пересчитать полигоны лично  :D

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1166 : 29 Сентябрь 2013, 19:25:22 »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1167 : 29 Сентябрь 2013, 19:49:19 »
Там говорят, что ещё разрешение ниже стало, отсюда видно и мыло. Шейдеры упростили и полигональность моделей урезали вдвое.

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1338
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1168 : 29 Сентябрь 2013, 20:20:59 »
Судя по обновленному трейлеру, МГС5 все-таки выйдет на PS3/X360 - так-что обойдемся пока без next-gen-a.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1169 : 29 Сентябрь 2013, 21:44:14 »
Судя по обновленному трейлеру, МГС5 все-таки выйдет на PS3/X360 - так-что обойдемся пока без next-gen-a.
там графон вообще никакой