Автор Тема: Xbox One  (Прочитано 365095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1338
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1170 : 30 Сентябрь 2013, 18:04:31 »
там графон вообще никакой
Если я и дрочу на что-либо, то уж точно не на графику :lol:. Вот если контент резать пойдут, тогда - да.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1171 : 30 Сентябрь 2013, 18:06:04 »
Если я и дрочу на что-либо, то уж точно не на графику :lol:. Вот если контент резать пойдут, тогда - да.
если делают игру под новое поколение и при этом графон говно или уровня текущего поколения , то зачем мне покупать новый бокс или пс ведь тоже самое можн и на текущем поколении сделать? Тема же про хбокс оне
Добавлено позже:
Ты в ролике видел когда сней берет свой прибор ( рация, карта проэкционная и тп все в одном) , на нем даже дырки и болты для динамиков не сделали, а залепили бампмапом начала 2000 года , а пальцы вообще пластиковые "3 полигона" (с) Vanomas
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 18:13:37 от GalaxyBot »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1172 : 30 Сентябрь 2013, 19:14:53 »
Мультиплатформа сейчас везде будет одинаково выглядеть. Затачивают под слабейшее железо. Графона ждать надо через год-два в эксклюзивах.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1173 : 04 Октябрь 2013, 03:59:14 »
Супер форза 5! Супер-некст ген! Уйма скриншотов!
http://opa-ages.com/forums/topic/71230-forza-5-downgraded-again/

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1174 : 04 Октябрь 2013, 04:48:58 »
Unit2k, спасибо, проблевался. Вырвиглазный глосс без сглаживания, текстурки уровня NFSU и деревья... это просто тройная лицопальма. О чём они  вообще думали???

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1175 : 04 Октябрь 2013, 05:23:15 »
Unit2k, спасибо, проблевался. Вырвиглазный глосс без сглаживания, текстурки уровня NFSU и деревья... это просто тройная лицопальма. О чём они  вообще думали???
Они думали о том, что бы ещё урезать, чтобы на этом жалком калькуляторе, что им подсунули майки, ничо не тормозило.
Добавлено позже:
Мультиплатформа сейчас везде будет одинаково выглядеть. Затачивают под слабейшее железо. Графона ждать надо через год-два в эксклюзивах.
Через год-два на бокс все положат кое-что, как кладут на виию и тогда заживём.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1176 : 04 Октябрь 2013, 06:19:24 »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1177 : 04 Октябрь 2013, 06:19:37 »
Да сырой билд наверняка  ;)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1178 : 04 Октябрь 2013, 06:20:15 »
Мне одному кажется что Форза 4 выглядит лучше и гама реальней?

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2042
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1179 : 04 Октябрь 2013, 14:59:54 »
Фары в 4-ой не горят при торможении :)
Глобальное освещение в разы реалистичнее в 5-ой (с 51-ой секунды заценивать). Блики те же по машине в риал тайме бегают. Небо с облаками объёмнее стали. Деталей на трассе прибавилось. Всё, как у белых людей.
У кого со зрением проблемы - к окулисту. Вопрос тут другой - на сколько эти улучшения коэффицентно стали лучше с переходом на некст-ген?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1180 : 04 Октябрь 2013, 15:35:55 »
Цитата
Глобальное освещение в разы реалистичнее в 5-ой (с 51-ой секунды заценивать). Блики те же по машине в риал тайме бегают. Небо с облаками объёмнее стали. Деталей на трассе прибавилось. Всё, как у белых людей.

Глобальное освещение лучше - это спорный момент, кому реалистичнее такое, а кому нет! Блики и небо это тоже спорно, их конечно больше в 5, но капоты просто малость отличаются на видео, если смотреть из кабины! Про облака у меня вообще такое впечатление, что разная погода стоит на трассах! И вообще, складывается ощущение, что они не доработали графику, а просто некоторые моменты поменяли с упором на реалистичность, чтобы показать наличие улучшений, т.е. такое реализовать и в 4 можно было!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1181 : 04 Октябрь 2013, 15:48:13 »
Поцоны, вы че вообще бахнулись, это вам не Бурнаут, тут не графончик надо сравнивать.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1182 : 04 Октябрь 2013, 16:30:04 »
Поцоны, вы че вообще бахнулись, это вам не Бурнаут, тут не графончик надо сравнивать.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2042
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1183 : 04 Октябрь 2013, 17:56:09 »
Глобальное освещение лучше - это спорный момент, кому реалистичнее такое, а кому нет!
Парагон, ты по ходу в стул врос  :) Выйди на улицу и глянь, как небо выглядит  :lol: Или окна помой что ле.

Сейчас переглядел в 1080р (до этого смотрел в 720):
- дорога покрыта текстурой асфальта, а не бликующей пластиковой фигнёй
- облака получили объём. В ФМ4 они будто бы акварелью нарисованы
- Освещение почти трулайф: пробивание лучей солнца через листву ёлок и серые тучи, ослепляющие вспышки. По этому пункту явный прогресс.
- С цветовой гаммой ещё поработать надо. Есть места где контраст перекручен и такие, где его не хватает.

Мыла меньше в ФМ4 и дальность чётче проработана. В ФМ5 больше деталей, а в ФМ4 они чётче. Но пока это рабочая версия. Ясен перец, что такого инвалида на ланч выставлять не будут.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1184 : 04 Октябрь 2013, 18:36:45 »
Цитата
Парагон, ты по ходу в стул врос Выйди на улицу и глянь, как небо выглядит  Или окна помой что ле.

Мне пофиг, как оно по-настоящему выглядит, оно должно в игре в разы красивее выглядеть!

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1185 : 07 Октябрь 2013, 12:33:57 »
Школьник засветил в ютубе девкит Хуана (заявив что это ретейл версия) вскрытый в тихую от своих родителей. Теперь у предков будут проблемы. :)
http://gamemag.ru/news/amerikanskiy-igrok-opublikoval-video-raspakovkoy-xbox-one-za-poltora-mesyatsa-do-zapuska-pristavki-prodagu-90975

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1186 : 07 Октябрь 2013, 19:47:12 »
Дешевый пиар  <_<

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1187 : 07 Октябрь 2013, 21:34:22 »
согласен. родителям наоборот примею надо дать, за то что их чадо оживило интерес к никому не нужному Хуану

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1188 : 26 Октябрь 2013, 20:15:08 »
На XBOX ONE официально анонсировано мыло.



Playstation 4

 The Order: 1886 = 1920x800
 KillZone: Shadow Fall = 1920x1080 (MP=60fps, SP=30fps)
 Infamous: Second Son = 1920x1080
 DriveClub = 1920x1080 (Targeting 60fps)
 Resogun = 1920x1080 (60fps)
 Knack = 1920x1080 (Variable — 30-60fps)
 Assassin's Creed 4: Black Flag = 1920x1080
 Thief = 1920x1080
 Blacklight: Retribution = 1920x1080
 Warframe = 1920x1080
 Call of Duty: GHOSTS = 1920x1080 (60fps)
 Flower = 1920x1080 (60fps)
 FIFA = 1920x1080
 DC: Universe Online = 1920x1080 (60fps)
 NBA 2K14 = 1920x1080 (60fps)

Xbox One

 Killer Instinct = 1280x720 (60fps)
 Ryse: Son of Rome = 1600x900 (30fps)
 Call of Duty: GHOSTS = 1280x720 (60fps) (to be confirmed)
 Titanfall = 1280x720 (to be confirmed)
 Forza 5 = 1920x1080 (60fps)
 FIFA = 1920x1080
 NBA 2K14 = 1920x1080 (60fps)
 Dead Rising 3 = «Dynamic» Resolution (30fps)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1189 : 26 Октябрь 2013, 20:19:58 »
На XBOX ONE официально анонсировано мыло.
:lol:
У меня зрение 0.3 я и то вижу разницу что глаже и красивше справа скрин.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1190 : 26 Октябрь 2013, 21:34:42 »
:lol:
У меня зрение 0.3 я и то вижу разницу что глаже и красивше справа скрин.
Так это шутка была. Я вообще-то считаю что на расстоянии двух метров 720 и 1080 вправду не так различны, но вот фильтрацию против лесенка нужно при любом разрешении стараться применять активнее.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1191 : 26 Октябрь 2013, 21:42:43 »
Я с двух различаю. А вот если на 3-4 отсесть, то да. Разницу и между SD не увидишь. Другое дело, что так далеко сидеть от телевизора смысла нет. Вот 4k мне кажется действительно бессмысленным.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1192 : 26 Октябрь 2013, 21:55:37 »
Так это шутка была. Я вообще-то считаю что на расстоянии двух метров 720 и 1080 вправду не так различны, но вот фильтрацию против лесенка нужно при любом разрешении стараться применять активнее.
если на fullHD телике играть то все различимо , а если на 720р телике то разницы никакой

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1193 : 26 Октябрь 2013, 22:12:46 »
Майкросовт отжек )) завтра "выяснится", что на 640x480 всё ещё лучше, ламповее и кинематографичнее смотрится )

Ребят, поиграйте на нормальном писишном мониторе, на котором вы писишные игры гоняете. Кто есть ху становится видно сразу.

Inspector_Popabol, против лесенок не фильтрация, а антиалайзинг. суть - ещё и ещё большее разрешение.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1194 : 26 Октябрь 2013, 22:20:29 »
Майкросовт отжек )) завтра "выяснится", что на 640x480 всё ещё лучше, ламповее и кинематографичнее смотрится )

Ребят, поиграйте на нормальном писишном мониторе, на котором вы писишные игры гоняете. Кто есть ху становится видно сразу.

Inspector_Popabol, против лесенок не фильтрация, а антиалайзинг. суть - ещё и ещё большее разрешение.
А я думал антиналожение вид фильрации.
Добавлено позже:
если на fullHD телике играть то все различимо , а если на 720р телике то разницы никакой
У меня 1080, я проверял. Но разницу вижу, опять же, только в лесенках. Вообще большная тема с самого зарождения трёхмерной графики. Они мне не мешают, если разрабы совсем уж не схалтурили, но по ним удобно судить.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1195 : 26 Октябрь 2013, 22:23:31 »
Цитата: Inspector_Popabol
антиналожение вид фильрации.

только в самом говёном и малоэффективном его варианте, когда рендер большего разрешения железо не тянет, а сделать хоть что-то ну очень хочется. самый очевидный пример - пс3. многие именно из-за этой консоли ошибочно считают, что антиалайзинг - это что-то плохое, мыльное и некрасивое.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1196 : 27 Октябрь 2013, 01:24:34 »
Зачетное  сглаживание 16-32х CS AA и 16х QCS AA, реально четко и сглажено всё получается. Но такое счастье только на ПК.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1197 : 27 Октябрь 2013, 14:07:59 »
Неправильный youtube url

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1198 : 27 Октябрь 2013, 14:14:57 »
Цитата: Inspector_Popabol
У меня 1080, я проверял. Но разницу вижу, опять же, только в лесенках. Вообще большная тема с самого зарождения трёхмерной графики. Они мне не мешают, если разрабы совсем уж не схалтурили, но по ним удобно судить.

лесенки как на пк когда просто не включено сглаживание это одно , а "лесенки" из-за того что разрешение ниже чем рабоче монитора это другое там не только "лесенки" но и четкость пропадает и появляется всякое мыло и тп 

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #1199 : 27 Октябрь 2013, 20:53:20 »
Зачетное  сглаживание 16-32х CS AA и 16х QCS AA, реально четко и сглажено всё получается. Но такое счастье только на ПК.
зачётное сглаживание на 4x если юзать ати карту, а вот если жафоре то там и 8х халтура