http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-battlefield-4-current-gen-face-off
да конечно разнится картинка между пк и консолями. Видны те 60фпс, освещение другое, вода круче, текстуры ессно, общая детальность типа пузырей в воде и всяких добавленных предметов, но полигоны те же! Я заметил разницу лишь в некоторых местах, где на нынешних консолях полигонов поменьше, но целом то же самое. Опять же повторюсь разница в картинке заметна. Вопрос только в том, столько десятков тысяч было угрохано в такое железо, чтобы батла, как говорится крутилась.
А вот разницу между боксом и пс3, я как-то не заметил, да и не должен был наверно. Дальность прорисовки та же, только вот мыльноватость в боксовской версии присутствует, особенно бросается в глаза при расммотрении скринов, а в динамике уже более менее, да на 2 фпс
пониже идет, что ессно не заметно, вот только когда сработала сцена где авианосец разорвало на две части, она заставила обе консоли страдать, моментом опустив счетчик до 24-20 фпс.
Единственно, что там писалось якобы обе версии используют разные методы сглаживания. PS3 - MLAA, а Х360 - FXAA, какая в них разница вообще? Или таже петрушка?